Вход

Просмотр полной версии : de_cpl_mil


Colorado
18.03.2007, 00:51
Столкнулся с тем, что на этой карте можно каким-то образом при помощи разбросанных по карте дверей перемещаться мгновенно из одной точки в другую, а также уменьшать гравитацию. Кто знает, как это проделать?

TARANTUL
18.03.2007, 00:56
на 30 секунд попробуй "застрять" в люке, когда будешь вылазить из кишки.

только как правило таких посылают на 3 буквы.

Podo
18.03.2007, 05:17
Столкнулся с тем, что на этой карте можно каким-то образом при помощи разбросанных по карте дверей перемещаться мгновенно из одной точки в другую, а также уменьшать гравитацию. Кто знает, как это проделать?

:eek: :eek: :eek:
А поподробней? Впервые о током слышу.

Colorado
18.03.2007, 11:41
Играем вчера на миле. Играли несколько клановцев, за контров вместе со мной. Бежим по канализации к базе теров. Один из этих товарищей говорит "прикройте, я дверь открою". И открыл. На вопрос, как он это сделал, ответил, подходишь к двери и стоишь 30 секунд. Потом он перешел за теров и с помощью этой ботвы телепортировался к нам в тыл. Пробовали другие люди, я из спеков за ними наблюдал, летали за текстурами. У кого-то отключалась гравитация. Бред какой-то. Когда двери открываются, играет музыка, загораются ящики, и появляется G-Man. Скриншот прилагается.

TARANTUL
18.03.2007, 15:24
Когда наш CSS сквад играл на Ostrel LAN Party, на карте de_cpl_mill перед каждый раундом прописывали sv_gravity 800, чтобы такая хрень не началась. Во всём виноваты разработчики de_cpl_mill.

nata
18.03.2007, 15:31
Вообще-то кажется на сервере можно выложить персональные настройки для каждой карты. Может, могло помочь?
Попытаться прописать?

Colorado
18.03.2007, 17:45
На полигоне gravity прописывается в начале каждого раунда на миле.

khap
18.03.2007, 18:00
На полигоне gravity прописывается в начале каждого раунда на миле.
Чего-то ничего такого в настройках я не нашел. :(

Правильно ли я понимаю, что gravity админы прописывают вручную и требуется некая "автоматизация" данного процесса?

Colorado
18.03.2007, 18:06
В начале каждого раунда внизу всплывает надпись sv_gravity 800 или что-то в этом духе.

khap
18.03.2007, 18:56
Странно, карта сама что ли управляет уровнем гравитации?

BouH
18.03.2007, 19:30
Странно, карта сама что ли управляет уровнем гравитации?
Да запросто! ЛЮБУЮ консольную команду можно "повесить" при создании карты на триггеры, кнопки и "события в мире".

nata
18.03.2007, 19:35
то есть у нас все как надо?

BouH
18.03.2007, 19:37
Либо это ошибка авторов карты, либо мапперы так все и задумывали. В любом случае, вроде же не от сервера зависит. ;)

Podo
18.03.2007, 22:00
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?

TARANTUL
18.03.2007, 22:07
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?

я переведу: "че такое? почему я не знаю?" :D :D :D

khap
18.03.2007, 22:37
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?
Как я понял, просто ты быстро перемещаешься вдоль тригерных точек и не успеваешь их "включить". Там время срабатывания порядка 30 секунд. Типа сюрприза от разработчиков.

Podo
18.03.2007, 23:54
Просьба заснять это на видео, ибо из написанного Чаком я мало что понимаю. В частности, как можно бежать к базе терров и открыть там дверь, когда единственная дверь находится на планте Б, который я вно ближе к респу кт, чем Т.

Colorado
18.03.2007, 23:57
Этих дверей минимум штук 5.
1 На базе теров
2 В канализации
3 От базы контров: налево, напротив выхода теров.
4 Справа, опять же на выходе.
Еще должны быть...

ЗЫ Там еще кодовый замок рядом.
ЗЫ 2 Подо, ты не о той двери думаешь :) Я думал, что эти двери вообще на карте для красоты сделаны. Они не открываются, просто через них можно пройти как-то.

Podo
19.03.2007, 00:11
Только что с карты. Насчитал таких дверей 17 штук.
Стоял втыкал в некоторые по 30 сек, по минуте. Но ниче нигде не открылось...

Colorado
19.03.2007, 00:13
100% одна работающая в канализации, около теровского спуска. Надо стоять в упор к ней.

khap
19.03.2007, 00:15
Может уже появился чит portal-bot, а мы и не знаем об этом? :)

Colorado
19.03.2007, 00:31
Бегал с ботами в оффлайне, ничего не получилось...

nata
19.03.2007, 00:34
Так на каком сервере ты это видел?

TARANTUL
19.03.2007, 00:35
блин, если кто по-русски не может объясницца, выкладывайте скриншоты...

респавнимся террами, бежим налево до люка в кишку, в люк не лезем - пять метров вперед и там дверь слева должна быть. подходим и тремся попой о нее 30 секунд. дверке должно понравицца.

p.s. про ту дверь хоть написал? ))

Podo
19.03.2007, 00:36
100% одна работающая в канализации, около теровского спуска. Надо стоять в упор к ней.

Попробуй сам создать серв и сделать это.

BouH
19.03.2007, 00:41
http://www.youtube.com/watch?v=35Lfo84xZYU
Изучайте.

*ЕЩЁ*
http://www.youtube.com/watch?v=_K0W7YIcqGo
Вот это уже интересней...

nata
19.03.2007, 01:10
Хм, в первом ролике зачем-то нужно было что-то жать, а не просто посидеть около двери... А во втором просто посидеть ок. 40сек...

Colorado
19.03.2007, 01:24
Попробовал, получилось. Воин, спасибо за линки.

BouH
19.03.2007, 01:37
Нат, в первом ролике автор предлагает жать порядка 45 сек. на циферку 1 на кодовом замке. Причем, исходя из его разъяснений в комментах, этот способ он предложил, тк. никак больше у него самого не получалось.
Ну а во втором он просто посидел и все вышло, так что ни с какими нажатия замарачиваться не надо ;)

Чак, пжалуста. Странно только что я первый за 3 страницы сообразил зайти на ютьюб :D

Podo
19.03.2007, 01:50
Жесть. )

ob_zhora
19.03.2007, 02:23
Теперь карту можно снять из мапцикла

Podo
19.03.2007, 03:40
Теперь карту можно снять из мапцикла

Зачем снимать? Просто вешать бан за использование бага карты.

nata
19.03.2007, 03:55
мне кажется, это не баг, а фича.

Podo
19.03.2007, 04:39
мне кажется, это не баг, а фича.

Точняк! Давайте все ее юзать!

ob_zhora
19.03.2007, 11:37
А прописывание "sv_gravity 800" каждый раунд не дает этой фичей пользоваться?

Colorado
19.03.2007, 15:35
Точняк! Давайте все ее юзать!

Буду :) Её использовать достаточно сложно, если один раунд из десяти выйдет с ней, имхо ничего страшного не случится.

А прописывание "sv_gravity 800" каждый раунд не дает этой фичей пользоваться?

Прописывание гравитации сбивает эффект использование этой ботвы с прошлого раунда.

Podo
19.03.2007, 16:49
Буду :) Её использовать достаточно сложно, если один раунд из десяти выйдет с ней, имхо ничего страшного не случится.



Прописывание гравитации сбивает эффект использование этой ботвы с прошлого раунда.

Буду банить таких товарищей. Это дает преимущество над другими играками, что есть чит. За чит - бан.

nata
19.03.2007, 17:15
Что-то я не врубаюсь. Как это может быть багом или читом??? Нет, я не против, если нужно это считать багом или читом, давайте будем это считать. Просто по демке мне показалось, что это именно фича. Развлекуха такая. Специально сделаная. Иначе зачем там этот.... G-man??? Или речь идет о каких-то разных явлениях на карте?

Podo
19.03.2007, 17:25
Что-то я не врубаюсь. Как это может быть багом или читом??? Нет, я не против, если нужно это считать багом или читом, давайте будем это считать. Просто по демке мне показалось, что это именно фича. Развлекуха такая. Специально сделаная. Иначе зачем там этот.... G-man??? Или речь идет о каких-то разных явлениях на карте?
С помощью этой фичи можно мгновенно попасть в тыл к ничего не подозревающему противнику.
Это все равно, что на аргентане немец появлялся бы в самом близком к янки доме, выходил и клал пытающихся взять ценр в спину.

nata
19.03.2007, 17:39
Нда, действительно давно я в контру не играла... По моим воспоминаниям за минуту, которую человек должен потратить на то, чтобы попасть в так называемый тыл, расположение всех игроков на карте так радикально меняется, что определить где тыл, где фронт вообще нерельно. За время раунда неоднократно пробегаешь и по своему респу и по респу соперника. Причем всегда нужно смотреть за спину - за минуту враг может спокойно тебя обойти. Ну вот где тыл на ацтеках, например? Или на дастах? Только и крутись во все стороны. Не представляю. Отстала безнадежно.

khap
19.03.2007, 17:50
Если есть дисбаланс, т.е. это не является симметричным ответом на возможность другой команды сделать что-то не доступное ей, тогда это проблема :(

Можно конечно ставить охрану на выходе и ждать диверсантов, но это снимает бойцов с основного направления, при том что не факт что этим обязательно воспользуются.

Карта может быть неплохой по оформлению, поэтому было бы жаль из-за этой багофичи ее закрывать. Карать за использование данной фичи считаю нверным, т.к. не будешь же каждому объяснять, что данная возможность здесь принята за читерство...

Может есть возможность установить какой-то ключ, параметр, который заблокирует использование данной возможности... Карта достаточно популярная, не хотелось бы сразу ее отправлять под нож.

Colorado
19.03.2007, 18:48
С помощью этой фичи можно мгновенно попасть в тыл к ничего не подозревающему противнику.
Это все равно, что на аргентане немец появлялся бы в самом близком к янки доме, выходил и клал пытающихся взять ценр в спину.

Но перед этим надо стоять практически беззащитным 30-40 секунд, после чего подняться и открывать другую дверь. И что мешает КТ прыгнуть за тером?

Podo
20.03.2007, 01:50
Но перед этим надо стоять практически беззащитным 30-40 секунд, после чего подняться и открывать другую дверь. И что мешает КТ прыгнуть за тером?
Беззащитным? В кишке? Да туда раз кто-то спскается и то от безысходности, когда нигде в другом месте пройти не дают.

Colorado
20.03.2007, 17:37
Беззащитным? В кишке? Да туда раз кто-то спскается и то от безысходности, когда нигде в другом месте пройти не дают.

По вчерашнему опыту: основная проблема заключается в том, чтобы вылезти наверх. К тому моменту, когда отсиживал 30 секунд, в живых оставался я и 3-4 человека, которые меня прикрывали, остальных просто вырезали. Но если мы телепортились на Б, то побеждали.

viper||knives out
20.03.2007, 22:04
видать мапперы решили, что так интересно разнообразят процесс игры :)

Podo
21.03.2007, 02:07
карта имеет приставку cpl, что говорит о том, что она делалась специально для лиги CPL. Т .е. только для кв. Поэтому, вставляя такой прикол, мапперы знали, что кв игроки никогда не будут юзать его на играх. Разработчики, наверное не догадывались, что карта попадет на паблики. Но она попала...

nata
21.03.2007, 02:10
Пообщалась на НЛ, Подо добавил, теперь мне, наконец, все стало совершенно ясно...

Директива - банить.

Исключение - игра на фан по голосованию.

TARANTUL
21.03.2007, 05:16
карта имеет приставку cpl, что говорит о том, что она делалась специально для лиги CPL. Т .е. только для кв. Поэтому, вставляя такой прикол, мапперы знали, что кв игроки никогда не будут юзать его на играх. Разработчики, наверное не догадывались, что карта попадет на паблики. Но она попала...

Они не могли не догадываться. Эту карту играли даже в 1.5 версию.

Podo
21.03.2007, 14:47
Они не могли не догадываться. Эту карту играли даже в 1.5 версию.
Oops.. ) Но ход дела это не меняет )

khap
21.03.2007, 16:25
как вариант - убрать карту из мапцикла, но дать возможность ее поставить вручную админам, если они будут уверены что багофичи применяться не будут.

Colorado
21.03.2007, 16:51
как вариант - убрать карту из мапцикла, но дать возможность ее поставить вручную админам, если они будут уверены что багофичи применяться не будут.

Убирать не надо, карта хорошая, а админы бывают на серваке достаточно редко. Я только один раз видел чтобы эту фичу использовали.

Когда админ есть на сервере, то, может, просто делать голосовалку использовать/не использовать?

nata
21.03.2007, 16:59
Можно. Просто тогда за "использовать" должны проголосовать все, а не простое большинство. Слишком уж это специфическая вещь.

Colorado
21.03.2007, 17:03
Можно. Просто тогда за "использовать" должны проголосовать все, а не простое большинство. Слишком уж это специфическая вещь.

Тогда нужны права для проведения голосовалки, на сервере КСС у меня только "дружиннищеские".

nata
21.03.2007, 17:11
Если за неделю не сделаю, напомни.

Podo
21.03.2007, 17:44
Можно. Просто тогда за "использовать" должны проголосовать все, а не простое большинство. Слишком уж это специфическая вещь.

Классное голосование. Учитывая то, что занют о чем идет речь дай бог 5 человек из 24.

khap
21.03.2007, 17:48
Угу. А после него, 19 бросятся проверять что это такое и разносить новость о фиче по другим серверам... ;)

nata
21.03.2007, 18:27
Ну, запинали, запинали... :)
И что, тогда жестко запрещаем?

Tipa Sipa-Dripa
21.03.2007, 18:49
На отстреле решили эту проблему при помощи стриппера (stripper (http://www.bailopan.net/stripper/)). Если интересно, то могу скинуть конфиг, который пасхалку вычищает.

Colorado
21.03.2007, 18:49
Голосованием надо решать. Только в игре проводить глупо, ибо никто не знает, о чем речь; на форуме тоже, в КСС играют только два человека: я и Подо :)

ЗЫ На форуме 12 гостей, 10 человек просматривают эту тему. Раскрываем секреты :D

khap
21.03.2007, 18:58
На отстреле решили эту проблему при помощи стриппера (stripper (http://www.bailopan.net/stripper/)). Если интересно, то могу скинуть конфиг, который пасхалку вычищает.
Думаю это более разумное решение. Главное что проще для управляемости. Давай, наверно в приват если там есть что-то "специфичное", или сюда если может пригодится еще кому-то.

khap
12.04.2007, 09:41
На отстреле решили эту проблему при помощи стриппера (stripper (http://www.bailopan.net/stripper/)). Если интересно, то могу скинуть конфиг, который пасхалку вычищает.
Спасибо Tipa Sipa-Dripa (http://forum.polygon4.net/member.php?u=67).

Включил данный plugin. Просьба проверить, остался ли этот "подарок" или благополучно блокируется сервером.

Sv9It
12.04.2007, 16:24
Нет не остался,сегодня проверял.

nata
12.04.2007, 16:31
Спасибо Чаку за бдительность.
Типе - за совет по устранению.
Завхозу - за само устранение.
Святу - за проверку.
Всем остальным - за обсуждение.

Тема закрыта.