CLASSKILLER
03.04.2009, 03:12
Компания МТС нашла очередной способ нажиться за счёт своих абонентов. Речь идет об услуге GOOD’OK. (Возможность использования мелодии вместо гудка во время ожидания ответа.)
Как это происходит:
МТС АВТОМАТИЧЕСКИ подключает услугу GOOD'OK своим абонентам. При автоматическом подключении услуги, абонент получает SMS-уведомление. Мелодия предоставляется бесплатно на 15 дней, далее приходит очередная SMS с информацией о продлении мелодии на следующий месяц за счёт абонента (продление услуги - 50 рублей).
Фишка в том, что если абонент по каким-то причинам не прочёл SMS-уведомление от компании и не успел САМ отключить услугу, МТС будет продолжать снимать деньги.
Если вы не хотите что бы с вас не снимали 50 рублей в месяц, наберите на своём телефоне *111*29# вызов. После этого вам прийдет ещё две SMS (о полученой заявке на отключение услуги и само отключение услуги).
Для неверующих вот номер "помощника" МТС (звонок с городского телефона): (495) 766-01-66. Следуя инструкциям "помощника", выходим на оператора и требуем от него отключения услуги. С мобильного - набираем номер 0550 и, следуя инструкциям автоинформатора, выходим на оператора или сами отключаем услугу (раздел "Управление услугами"). Звонок на оба номера - бесплатный. Отключение услуги - разумеется бесплатно.
Узнать подключена ли у вас услуга GOOD’OK можно, позвонив с другого телефона на свой номер. Если играет дурацкая мелодия - у вас подключена эта услуга.
Ну, а те (абоненты МТС, зараженные этой заразой), кому не звонят серьёзные дяди и тёти и кому наплевать сколько денег куда улетает, в принципе, могут не дёргаться)
P.S. Может кому-то поможет. :aga:
Как это происходит:
МТС АВТОМАТИЧЕСКИ подключает услугу GOOD'OK своим абонентам. При автоматическом подключении услуги, абонент получает SMS-уведомление. Мелодия предоставляется бесплатно на 15 дней, далее приходит очередная SMS с информацией о продлении мелодии на следующий месяц за счёт абонента (продление услуги - 50 рублей).
Фишка в том, что если абонент по каким-то причинам не прочёл SMS-уведомление от компании и не успел САМ отключить услугу, МТС будет продолжать снимать деньги.
Если вы не хотите что бы с вас не снимали 50 рублей в месяц, наберите на своём телефоне *111*29# вызов. После этого вам прийдет ещё две SMS (о полученой заявке на отключение услуги и само отключение услуги).
Для неверующих вот номер "помощника" МТС (звонок с городского телефона): (495) 766-01-66. Следуя инструкциям "помощника", выходим на оператора и требуем от него отключения услуги. С мобильного - набираем номер 0550 и, следуя инструкциям автоинформатора, выходим на оператора или сами отключаем услугу (раздел "Управление услугами"). Звонок на оба номера - бесплатный. Отключение услуги - разумеется бесплатно.
Узнать подключена ли у вас услуга GOOD’OK можно, позвонив с другого телефона на свой номер. Если играет дурацкая мелодия - у вас подключена эта услуга.
Ну, а те (абоненты МТС, зараженные этой заразой), кому не звонят серьёзные дяди и тёти и кому наплевать сколько денег куда улетает, в принципе, могут не дёргаться)
P.S. Может кому-то поможет. :aga: