Вход

Просмотр полной версии : МТС наживается на абонентах


CLASSKILLER
03.04.2009, 03:12
Компания МТС нашла очередной способ нажиться за счёт своих абонентов. Речь идет об услуге GOOD’OK. (Возможность использования мелодии вместо гудка во время ожидания ответа.)
Как это происходит:
МТС АВТОМАТИЧЕСКИ подключает услугу GOOD'OK своим абонентам. При автоматическом подключении услуги, абонент получает SMS-уведомление. Мелодия предоставляется бесплатно на 15 дней, далее приходит очередная SMS с информацией о продлении мелодии на следующий месяц за счёт абонента (продление услуги - 50 рублей).
Фишка в том, что если абонент по каким-то причинам не прочёл SMS-уведомление от компании и не успел САМ отключить услугу, МТС будет продолжать снимать деньги.
Если вы не хотите что бы с вас не снимали 50 рублей в месяц, наберите на своём телефоне *111*29# вызов. После этого вам прийдет ещё две SMS (о полученой заявке на отключение услуги и само отключение услуги).
Для неверующих вот номер "помощника" МТС (звонок с городского телефона): (495) 766-01-66. Следуя инструкциям "помощника", выходим на оператора и требуем от него отключения услуги. С мобильного - набираем номер 0550 и, следуя инструкциям автоинформатора, выходим на оператора или сами отключаем услугу (раздел "Управление услугами"). Звонок на оба номера - бесплатный. Отключение услуги - разумеется бесплатно.
Узнать подключена ли у вас услуга GOOD’OK можно, позвонив с другого телефона на свой номер. Если играет дурацкая мелодия - у вас подключена эта услуга.
Ну, а те (абоненты МТС, зараженные этой заразой), кому не звонят серьёзные дяди и тёти и кому наплевать сколько денег куда улетает, в принципе, могут не дёргаться)
P.S. Может кому-то поможет. :aga:

Colorado
03.04.2009, 09:43
Такое есть и на мегафоне.

ЗЫ Несколько лет назад ушел с МТСа из-за того, что они очень много денег просто крали со счета.

HAM$ter
03.04.2009, 09:51
Такое есть и на мегафоне.

ЗЫ Несколько лет назад ушел с МТСа из-за того, что они очень много денег просто крали со счета.

А мне уже раза три денег клали нахаляву. Я доволен:D

BouH
03.04.2009, 11:56
Такое есть у всех. Мне кстати на эту тему сон приснился :happy:

herr Borman
03.04.2009, 11:59
Да и на мегафоне такая же ерунда. Мне подключили, потом пришла пресловутая смс о том, что у меня подключена бесплатно на 14 дней. А потом платно и я сразу же отключил себе её. На мегафоне кажется набирал что-то вроде 0770.

С мтс ушел давно... у меня как то была там задолженность в 50$, я был в отпуске месяц. Приехал в последний день погасил, а на следущий день меня кикнули, все кто мне звонили говорят, что автомат отвечал, - такой абонент в сети не зарегистрирован. Номер восстановить не дали. Я обиделся и ушел к мегафону. Потом вспмнил что переплатил 100 рублей ... Пошел к ним, они мне дали гумагу, сказали иди с этой гумагой в центральный офис. Вот до сих пор и иду в этот офис. Гумагу кажется уже и потерял. Так что МТС мне еще и должен!

nata
03.04.2009, 12:49
А операторы всегда, когда кому должны, всё прощают :).

BouH
03.04.2009, 13:12
Альтернативы нет. Ну разве что VoIP...

khap
03.04.2009, 13:42
На самом деле действительно появилась засада:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html
http://www.mobile-review.com/articles/2009/content-podpiska.shtml

Я нарвался на то что:
Интервал (единица) тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет — 100 Кбайт, GPRS-WAP -10 Кбайт. 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый суммарный объем переданных и полученных данных: GPRS-Интернет — 0 Кбайт, GPRS-WAP — 0 Кбайт.
Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет и 10 Кбайт для GPRS-WAP по факту закрытия GPRS соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения.

При том что в час у меня на почту и аську уходит до 10-15К, теперь они выросли как минимум в 10 раз. :( причем без всякого предупреждения...

Хорошо что я на этом номере особо не говорю, поэтому сейчас заменил его на ОНЛАЙНЕР (http://www.mts.ru/tariffs/inet/onliner/) - где пока еще вроде нет такой тарификации...

Но за эту неделю я "попал" рублей на 500-700....

ioan-velikii
03.04.2009, 14:01
раньше была симка МТС и деньги уходили не известно куда...
ну я её заблокировал года 4 назад , на днях приходит повестка :
вы должны ~500р. за такой то номер ,я сижу вспоминаю что это могло быть) , звоню в мтс говорят что "наверно это роуминг - вот и задержка"
(хотя дальше лен. области я тогда не был), пришлось заплатить ))

а сейчас на мегафоне и всё ок :)

Imb
03.04.2009, 16:37
Тоже заметил, что за gprs драть деньги стали. Весомо так.

HAM$ter
05.04.2009, 20:14
Я не удержался и накатал небольшую жалобу на их сайте
Я являюсь вашим абонентом уже много лет, и меня не устраивает смена стоимости услуг в тарифном плане задним числом без уведомления меня в этом. Ваши операторы предлагают регулярно ознакамливаться со стоимостью тарифицируемых услуг по моему тарифному плану на вашем сайте. При условии, что мой тариф далеко не на первой странице, а в архиве, и приписки внизу маленькими буквами там сверять еженеджельно у меня никакого интереса нет. Я понимаю, что сообщать клиенту о том, что стоимость услуг (меня интересует в первую очередь изменение - "Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет по факту закрытия GPRS соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения.")вырасла в разы в Ваши планы не входит. Не то, что уведомлять о подключенной повторно мне услуге о кредите, несмотря на то, что она у меня уже почти как 4 месяца включена. Я ежедневно пользуюсь так называемой аськой на телефоне, которая потребляет примерно 10 кб в час, и платить в 10 раз больше за ваши почасовые округления до 100 кб у меня никакого желания нет. Пока сменил план на "онлайнер", но еще одно подобное издевательство с Вашей стороны, и Вы потеряете меня, как клиента Вашей огромной честной компании.
обошлись обычной отпиской, прада с небольшой и я думаю полезной многим информациейУважаемый Вадим,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Приносим искренние извинения за длительный срок ответа.

Мы прилагаем все усилия для улучшения ситуации.

Позвольте информировать Вас, что компания МТС, согласно "Правилам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи", оставляет за собою право в одностороннем порядке изменять условия предоставления дополнительных услуг и тарифных планов. Это указано в статье 9 п. 9.1. Компания обязана уведомить о введённых изменениях своих абонентов посредством средств массовой информации, к которым приравнен сайт компании www.mts.ru. Все вводимые изменения всегда указываются на данном сайте в разделе "Новости" не менее чем за 10 дней до вступления их в силу.

Ваше письмо очень важно для нас. Искренне сожалеем о возникновении у Вас негативного впечатления об обслуживании в компании "МТС" и приносим извинения за доставленные таким образом неудобства. Позвольте Вас поблагодарить за оказанное доверие и выбор нашей компании в качестве оператора сотовой связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Если Вам потребуется информация или помощь специалиста, Вы всегда можете написать нам по адресу [email protected].

Полезная информация.

Быстро и бесплатно получить информацию о последних действиях, совершенных с Вашего телефона за прошедшие три дня, теперь можно с помощью "Мобильной детализации".

Наберите, пожалуйста, команду *111*557# клавиша вызова для получения информации о трех последних платных действиях или *111*556# клавиша вызова для получения информации о трех последних платных и бесплатных действиях. Информация поступит в виде SMS-сообщения. Услуга доступна только в домашнем регионе.

С уважением,

Светлана Гаврилова

МТС – Ваш оператор связи

Colorado
05.04.2009, 20:32
Искренне сожалеем, но будем продолжать в том же духе :)

BouH
05.04.2009, 20:56
В отличие от вечно мобильных Хапа и Хомяка, мне этого не понять, так что проблем я пока не испытываю и сижу спокойно. Но спасибо за звоночки...

khap
05.04.2009, 21:11
Я пока подписался на их новости через RSS. А вот разница в тарификации до и после:
01.04.2009 18:45:24 INTERNET.MTS.RМТС: Казань gprs 8Kb 1,2414
04.04.2009 1:58:05 INTERNET.MTS.RМТС: Казань gprs 8Kb 0,0314

последние цифры - это рублей в час