Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общение участников (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопросик (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2651)

Duck 18.01.2008 16:24

Вопросик
 
Вот решил тут народ на флуд развести.
Играя в игрушки, заметил такую вещь - часто чтобы пройти дальше необходимо предпринять какое-то действие которое обычной логике не подчиняется. Грубо говоря почесать большим пальцем правой ноги левое ухо, со стороны затылка.:D Мне это всегда армейский прикол напоминает: "возми лом, подмети плац".
Собственно вопрос такой: Почему разработчики такую фичу закладывают? То ли ничего более интересного придумать не хотят, то ли у них логика такая своеобразная, а может еще по какой причине...
Какие мысли по этому поводу? :music:

Colorado 18.01.2008 16:29

Единственное, что на ум приходит - дубовые квесты 90-х...

BouH 18.01.2008 16:36

Цитата:

Сообщение от Duck (Сообщение 44575)
Вот решил тут народ на флуд развести.
Играя в игрушки, заметил такую вещь - часто чтобы пройти дальше необходимо предпринять какое-то действие которое обычной логике не подчиняется. Грубо говоря почесать большим пальцем правой ноги левое ухо, со стороны затылка.:D Мне это всегда армейский прикол напоминает: "возми лом, подмети плац".
Собственно вопрос такой: Почему разработчики такую фичу закладывают? То ли ничего более интересного придумать не хотят, то ли у них логика такая своеобразная, а может еще по какой причине...
Какие мысли по этому поводу? :music:

Можн конкретный пример? И я те что хочешь объясню :D

Duck 18.01.2008 16:47

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 44584)
Можн конкретный пример? И я те что хочешь объясню :D

Ну конкретные примеры это надо много писать, самому на ум не приходит ничего?:smile:
Так вот на вскидку: уровень с вертолетом в Фар Край. Могу еще накидать, но счас некогда, на самом деле в любой игрушке есть.:smile: Даже в мультиплеерных шутерах. :D

BouH 18.01.2008 16:58

Мне на ум ничего не приходит, я в бредовые игры не играю, или знаю как можно объяснить логику разработчиков. Она есть даже в Doom RPG, великой игрушке :)

Duck 18.01.2008 17:12

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 44590)
Мне на ум ничего не приходит, я в бредовые игры не играю, или знаю как можно объяснить логику разработчиков. Она есть даже в Doom RPG, великой игрушке :)

Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:) Ну не програмист я, а простой инженер, предпочитаю проблемы решать не хитровыдуманным способом, а наиболее простым и дешевым.:P

Chiffarius 18.01.2008 17:18

Цитата:

Сообщение от Duck (Сообщение 44586)
Ну конкретные примеры это надо много писать, самому на ум не приходит ничего?:smile:
Так вот на вскидку: уровень с вертолетом в Фар Край. Могу еще накидать, но счас некогда, на самом деле в любой игрушке есть.:smile: Даже в мультиплеерных шутерах. :D

:sorry: Извини Дак. Я только с Халфлайфом наигрался настолько,чтобы помнить все фичи. Вообще Valve если и останавливала игрока, то ради того,чтобы он оценил прекрасный пейзаж, новое оружие или ещё что-то... Хотя, всегда есть вещи,которые в других играх ставят в тупик..
Вообще, дурацкии задачи в таймшиф... У дизайнера нехватило мозгов,чтобы придумать что-то интереснее? однакоже надо чесать задней ногой висок...
Дубовые квесты 90, это "ГэГ" к ним отнесёшь? Даже недавно пробовал пройти. Ну дерево я, не проходит никак. :mda:

BouH 18.01.2008 17:18

Цитата:

Сообщение от Duck (Сообщение 44593)
Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:) Ну не програмист я, а простой инженер, предпочитаю проблемы решать не хитровыдуманным способом, а наиболее простым и дешевым.:P

Ок, ты вспомнил ФарКрай, что тебя в той сцене смущает?

ХЛЮПИК 18.01.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от Duck (Сообщение 44593)
Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:)

Ну, наверное, у разных людей разная логика мышления.
Кто-то любые задачки запросто решит, а кто-то голову сломает.
И у программистов разные фантазии возникают.
Получается, на все вкусы стараются угодить.

Duck 18.01.2008 19:08

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 44596)
:sorry: Извини Дак. Я только с Халфлайфом наигрался настолько,чтобы помнить все фичи. Вообще Valve если и останавливала игрока, то ради того,чтобы он оценил прекрасный пейзаж, новое оружие или ещё что-то... Хотя, всегда есть вещи,которые в других играх ставят в тупик..
Вообще, дурацкии задачи в таймшиф... У дизайнера нехватило мозгов,чтобы придумать что-то интереснее? однакоже надо чесать задней ногой висок...
Дубовые квесты 90, это "ГэГ" к ним отнесёшь? Даже недавно пробовал пройти. Ну дерево я, не проходит никак. :mda:

В HL тоже есть такие места. По поводу полюбоваться пейзажем.. Пара мест есть там, где весь пейзаж бетонные стены, вот чем там любоваться, никак не пойму..:mda:
Не про квесты я не говорил, я в них не играю, там как раз такие приколы понятны, но мне сами квесты не интересны..:smile:

2Воин Там на вскидку как минимум два момента: - лодка на котрой ты приплывеш к кораблю самопроизвольно взрывается при любом раскладе и заложив мину (хотя зачем ее закладывать, если задача вывести из стоя передатчик? просто сам передатчик уничтожить или антенну сбить - этого недостаточно, надо весь корабль утопить..:mda: ) незля спрыгнуть за борт и поплыть к берегу - взрывом тебя убивает, хотя на носу корабля взрыв тебе по барабану. Ну и супервертолет который выдерживает попатание нескольких ракет и несколько десятков очередей из пулемета и после этого улетает.:lol:
Даже в ДОДе есть как минимум одна фича - почему вместо штыка стрелку дают перочинный ножик и лопатку? Штык у солдата выглядит на порядок логичней, тем более, что и на Кар и Гаранд штык устанавливался вполне себе штатно. А автоматчики вместо приклада кулачком пользуются...:lol:

2ХЛЮПИК я именно про логичные задачи, которые большинство людей решают схожими способами.. А вот играх как правило приходится их решать так, как в жизни их никто и никогда бы решать не стал..


Часовой пояс GMT +5, время: 23:16.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021