![]()  | 
	
		
 dod_orange_pg4_indoors 
		
		
		Моя первая карта для DoDS Orange. Создание карты для DoDS оказалось немного сложнее, чем для CSS. Мне это дело уже надоело и я не хочу дальше работать над этой картой, поэтому выкладываю исходник в архиве с ней. А так карта в общем играбельна, я думаю. Можно попробовать. :gamer1: 
	В этой теме также можно описывать найденные на карте ошибки. Скачать!  | 
		
 Скриншоты ниже. 
	 | 
		
 Ещё скриншоты. 
	 | 
		
 Вполне себе нормальная Оранжевая карта. 
	Не совсем понял, зачем там мостик с мешками и лестницами. Флага на нём нет, а всё и так простреливается от респа до респа. Ну разве что создаёт мёртвую зону под респом, и это хорошо. Плохо, что за кубиками легко от гранат укрыться...:( Респ не открытый, с пандусом, очень просторный: толпиться не будут. Гранатами забросать легко, но и убежать есть куда. Но это всего лишь первые впечатления. Как будет на сервере... надо попробовать и посмотреть.:)  | 
		
 Карта маловата получилась. :( Хотя... положительные отзывы - это приятно. Может так и сделаю что-нибудь ещё. Надо будет ещё раз все туториалы пересмотреть. :) 
	Мостик в центре сделан для кемперов. Кстати, карта также доступна на FPSbanana с кучей зеркал.Ссылка  | 
		
 Карту нужно делать без гранат имхо... потому что гранаты на оранжах - смерть на респе. 
	 | 
		
 замес, забей нникто их отключать не будет 
	 | 
		
 Карта хорошая:D 
	 | 
		
 Грены отключили, так нас тут чуть не распяли.... Так что теперь расписание.... 
	Lethal, совет.... На взгляд, карта действительно мелковата. Она человек на 10, не больше.... В принципе, и 1на1 не потеряешься.... Ну мне так кажется.... В порядке эксперимента - добавь нижний уровень... И будет необходимость разбегаться по этажам, не ломая при этом гармонии, которая на первый взгляд в карте есть....  | 
		
 Проголосовал за! Поддержу молодого маппера! :) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +5, время: 08:33. | 
	Powered by vBulletin® 
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	Khorost Group© 2002-2021