Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Установленные карты. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=40)
-   -   aim_taej_light_box (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3252)

Таёжник.rus 18.03.2008 16:33

aim_taej_light_box
 
Вложений: 3
Специально по просьбе Wolf_ище.spb.ru переделал dark_box в light_box. Кроме света изменился немного первый этаж )))

Скачать карту

vurson 18.03.2008 16:41

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 56470)
Специально по просьбе Wolf_ище.spb.ru переделал dark_box в light_box. Кроме света изменился немного первый этаж )))

Скачать карту

А засветлить пропсы(лестницы и проч.)?

Таёжник.rus 18.03.2008 17:10

Цитата:

Сообщение от vurson (Сообщение 56472)
А засветлить пропсы(лестницы и проч.)?

Зачем? Всю карту делать яркой, на мой взгляд, не прикольно

vurson 18.03.2008 17:13

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 56475)
Зачем? Всю карту делать яркой, на мой взгляд, не прикольно

Так в этом и будет весь фан =)

AL.x 18.03.2008 18:32

Вложений: 1
Мапа в целом ничего, но все равно у меня еще мысль созрела:)

На втором (нижнем) этаже лучше разделить стенками 1 и 2 (смотреть скрин) барикады, через оторые будут стрелять, но со 2 стенкой можно подумать...

Просто если их не сделать то смысл "зданий" по середине пропадает. Я думаю ты из сделал что бы через них стреляли, а не чтоб по ним лазили:wink3:

так же строение за средним строением (смотреть на скрине), можно смело кидать в зм:aga:, вот только потолок опустить чтобы нельзя было в нем ходить, а только сидя передвигаться, и сделать внутри побольше просранства.

Вообщем мапа хорошая:hunter::aikido:

vurson 18.03.2008 19:10

Цитата:

Сообщение от Wolf.spb.ru (Сообщение 56488)
Мапа в целом ничего, но все равно у меня еще мысль созрела:)

На втором (нижнем) этаже лучше разделить стенками 1 и 2 (смотреть скрин) барикады, через оторые будут стрелять, но со 2 стенкой можно подумать...

Просто если их не сделать то смысл "зданий" по середине пропадает. Я думаю ты из сделал что бы через них стреляли, а не чтоб по ним лазили:wink3:

так же строение за средним строением (смотреть на скрине), можно смело кидать в зм:aga:, вот только потолок опустить чтобы нельзя было в нем ходить, а только сидя передвигаться, и сделать внутри побольше просранства.

Вообщем мапа хорошая:hunter::aikido:

Ты эмо?А чтож розовым рисуеш?

AL.x 18.03.2008 19:19

Цитата:

Сообщение от vurson (Сообщение 56496)
Ты эмо?А чтож розовым рисуеш?

Спалил(:girl_haha: Если для тебя эмо-это розовый то...;) Первый яркий цвет что я увидел

Таёжник.rus 18.03.2008 19:42

aim_taej_light_box_v2
 
Вложений: 1
Готово... пожелания частично исполнены.

aim_taej_light_box_v2

vurson 18.03.2008 19:55

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 56501)
Готово... пожелания частично исполнены.

aim_taej_light_box_v2

былобы приколько сделать всё светлым.

nightspotlight 31.03.2008 22:03

Таёжник, молодец. :ok: Карта хорошая.

Одно но: ты бы свет (light entity) туда добавил, а то некоторые браши в один цвет сливаются (например стены).


Часовой пояс GMT +5, время: 19:37.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021