![]() |
Что бы вы хотели увидеть на сайте Полигона4?
Портал Полигона4 начал потихоньку развиваться, появилась интеграция с игровыми серверами.
В связи с этим возникает вопрос по вектору дальнейшего развития. Сейчас идет внедрение и обкатки системы наказаний, в которой принимают участие не только админы, но и простые игроки. Ожидается удобное управление подготовки к проведению КВ игры, когда карты и время выбираются заранее, фиксируются STEAMID игроков, которые допускаются до игры, остальные просто кикаются... Результаты игры фиксируются автоматически системой. Возможно даже с вычислением рейтинга команд (кланов) которые будут играть. На основе выше приведенного можно будет организовать проведение миксов, когда игроки будут через веб регистрироваться на игру, и им система будет "подготавливать" игровое пространство для "командной" игры. Возможно имеет смысл сделать описание классов и игры в целом. А также описание новых карт, со скриншотами, нюансами и прочим. Включая отрицательные. Чтобы можно было по оценке других игроков понять насколько стоящая получилась карта. Карту можно будет оценить как из веб-интерфейса, так и непосредственно из игры. По картам будет приведена статистика (по Полигону) сколько играли на ней, какой процент выигрыша того или иного класса. При продолжительном использовании данной статистики можно будет понять насколько карта сбалансированна. Возможно сделаем регистрацию кланов аналогично и/или совместно с www.day-of-defeat.ru. Поэтому хотелось бы услышать от вас мнения и пожелания, как именно виделось бы вам дальнейшее развитие ресурса, который начал выходить из рамок только форума.... PS Все представленные идеи и пожелания не обязательно будут реализованны. И уж тем более сразу. Но обязательно приняты во внимание. |
Хотелось бы где-нибудь какой-нибудь центральный список серверов Полигона4 увидеть на сайте. А то о TeamSpeak сервере я узнал только через кричалку.
|
Цитата:
|
Я, честно, сказать про игровую часть ничего не могу, вроде играть и так комфортно. Хотя хочу обратить внимание, что большой дод и ганмод серверы поддерживают только патриоты в узкие временные промежутки.Я сам бы непрочь поиграть в большой дод, но бегать 4 на 4 не хоцца. Считаю, что с игровой стороны именно эти серверы подлежат обновлению и привлечению большего кол-ва игроков. По оражу: хотелось бы конечно дороботать распределение по дням...
Что касается самого портала, то описание наверно имеет каждый портал, это уже формальность. Можно сделать систему ранжерирования по типу карт(оценку дают игроки), но только игроков на оранже.Ну там медальки развешивать: отличник снайперской стрельбы, ламогана и тд. А в конце месяца вывешивать символическую сборную из 12 человек ( по классам). Естесно топ 5 игроков и карт за день например, хотя как реализовать это применительно к игрокам я хз.К картам - по скиллу и времени. Так же, тк НЛФ хоть и свободное сообщество, но регулярно играет КВ и имеет опред личный состав к кв - вывесить их послужной список. + естесно ссылки на интересные порталы, вещи и тд относящиеся к ДОДс. И пустить линейку новостей, я думаю наберется не мало интузиастов, которые будут регить интересные вещи и тд, как на портале, указанном выше. Все, мысли закончились, начилась литература, блин...... |
Поддерживаю идею по топ 5 игроков и/или карт. Игроков прибавится - уверен на 56,8%.
|
Цитата:
Цитата:
|
Чтобы диалог был конструктивным, не только вырожайте свое мнение посредством "я согласен", "нет", "фигня", "мне не нравиЦа" и тп, но и коментируйте это, объяснте почему. А то так и будет: я предлагаю, а все говорят нет.Предлагает другой - снова говорят нет.
|
хотелось бы ссылки на дружественные форумы и игровые серверы с соответствующим описанием.
|
Ну так про топ игроков - это реально?
|
Цитата:
Цитата:
пока есть такое: Двадцатка игроков |
Я и имею в виду сделать как на Отстреле. Вывесить топ игроков в блок с боку на сайте.
|
Между делом говоря объединяться было бы неплохо.
Система миков сейчас похоже во многих умах. |
помимо топов, можно туда добовлять какиенить новости, например связанные с порталом. + фотки с миитинг поинтов итп
|
Мониторинг прикольная штука. На том же отстреле показывает нашалайфовские сервера, может и ваш туда добавить, ну и вы соответственно нашалайфовские и отстреловские можете "мониторить" ну или другие какие дружественные сервера.:smile:
|
Перефоткать бы картинки мониторинга. Они большие но не четкие и так же если посмотреть теорию фотографии или хотя бы вот Артемия Лебедева (в соотв параграфе)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/101/ все вертикальные линии должны быть параллельны, в противном случае архитектура и фигуры вызывают рвотный рефлекс. |
На данный момент нужно иметь что-то, что закроет пустое пространство. А искаженную геометрию можно и попозже поправить. Можно конечно учесть и правила золотого сечения. На данный момент используем то что есть.
|
Да и ещё в стиле ренессанса было бы неплохо :lol: Ну барокко конечно тоже не стоит забывать.
|
Цитата:
А кроме меня сейчас последнее время никто особой активности не проявлял. PS. Может ещё и удалённую вспышку в игру вставить? И прочие элементы профессионального фотографа? |
А объясните мне что такое миксы,а то я тож овосч как Ob_zhora :D
Я так подозреваю что это командная игра допустим 5x5 игроков из разных команд.Я прав? |
Цитата:
|
Воин для начала научись мышь ровно ставить, в этом случае искажение получается симметричное а не "бухой" эффект. Я тоже менял фов, однако картинки стройные.. Не знаю конечно если ты это не чувствуешь, то никак не объяснить.. Я сначала тоже не обращал внимания, потом прочел Лебедева и стал замечать, что все архитектурные фото всегда следуют этом простому правилу "смотри прямо перед собой"
http://day-of-defeat.ru/mp/maps/dod_argentan.gif |
Что значит ставить мышь ровно? Как ты представляешь неровно поставленную мышь? Я не менял ФОВ, он у меня сам сменился с разрешением и отношением сторон. Картинки некоторых карт, которые ты там видишь, лишь 2/3 от настоящей - по краям ещё треть отрезана. Не знаю, может не только ФОВ менялся. В игре всё выглядит стройно и правильно. А вот отрезанная картинка уже смотрится искажённо. Можно работать с перспективой, чтобы добиться правильного эффекта (на правильной фотографии строений все они должны стоять вертикально, даже если при съёмке происходит искажение). Но, действительно, пока as is. Тем более, мне работать над каждой из десятков картинок (я минимум для карты отбираю 6 картинок, а снимаю где-то под полтинник.) убийственно, потому что вручную, я же не знаю, какую картинку отберёт Хап :)
|
Воин проделал большую работу. Это конечно не шедевры, но еще раз повторяю, что это лучше чем ничего. Кстати, в этом принимали также участие Подо, Орк, Наташа. Возможно кого-то забыл упомянуть, - извиняюсь.
На данный момент в системе зафиксированны 54 додс карты. Опять же. Работа не завершена, мы ее будем корректировать. |
Сань, неплохо бы чтобы на страницах по каждому серверу была инфа, что это собственно за сервер :) (в название страницы тоже вынеси), и когда смотришь страницу про конкретного игрока на его стимайди неплохо бы повесить ссылку на стату, а то замедляется процесс, приходится копировать стимайди, открывать стату, открывать поиск, вставлять в поиск стимайди.
Ну и справа в мониторинге ссылку расширить и включить в неё картинку. Я догадываюсь, что ты, может быть, не включал картинку потому, что хочешь сделать для каждой карты описание и такую ссылку уже в мониторинге сделать. Но ИХМО, так хуже. Лучше уж при нажатии на картинку попадать на страницу сервера, а рядом с картинкой сделать например (?) со ссылкой на карту. Или иконку маленькую со ссылкой... |
1. Информацию по серверу добавлю.
2. "Ссылку на стату" - это какую? На HLStatX ? 3. Про картинку я в принципе ничего не думал :) Но думаю что звучит логично, исправлю - расширю линк на картинку. |
1. гуд
2. ага, на эвент хистори (и историю чата) я не прошу, конечно))) 3. гуд :) |
Думаю, в раздел "Игры" (в Профиле) стоит добавить ЗМ (потому что это уже как практически отдельная игра, самостоятельная частичка портала Полигон) и, в связи с появлением в обозримом будущем ТФ2, предлагаю добавить ее в игры, а также добавить классы из этой игры, чтобы люди смогли указывать, кем они чаще всего играют.
|
Расписание.
Раз уж ввели, пусть будет на видном месте, а не в закромах. |
как на счет привязки пользователей к статистике через стимID и выведение соответствующей кнопки в страницу пользователя и со статы - на страницу пользователя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Переговорная
Можно ли сделать так, чтобы в переговорной при двойном нажатии на нике, ник человека писался в начале твоего сообщения. Когда много людй переговариваются не ясно с кем идет беседа. Или как вариант кнопка на против сообщения. Если ник нормальный можно инаписать его, а если в его сотав входят символы, иероглифы, переписать ник бывает довольно трудно. А так было бы ясно кому написано сообщение!
|
Хм... я просто копирую в таких случаях.
|
Цитата:
Больше одной строчки ну никак не копируется.:( Чаще всего получается просто ссылка: polygon4.net. Да и надо ещё успеть кликнуть ПКМ, а то выделенные слова так и норовят поскорее погаснуть. Проще уж просто перепечатать. Причём это на любом браузере. |
Цитата:
|
Я не очень поняла, зачем копировать несколько строчек, когда речь идет о нике???
|
Часовой пояс GMT +5, время: 17:36. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021