Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Техподдержка (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Исчезновение объектов при dxlevel 70, 60, 50. Решение проблемы. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=122)

Polonium 210 08.01.2007 12:41

Исчезновение объектов при dxlevel 70, 60, 50. Решение проблемы.
 
Источник
http://forums.steampowered.com/forum...d.php?t=522363
Кратко и по русски:
1. Заходим в поддиректорию bin (x://program files/steam/steamapps/username/source engine game/bin)
2. Открываем блокнотом файл dxsupport.cfg
3. В секциях с номерами 0, 1 и 2, отвечающих соответственно за пятые, шестые и седьмые иксы выставляем значения
"ConVar.r_screenfademinsize" "0"
"ConVar.r_screenfademaxsize" "0"
вместо тех, что там установлены.
4. Сохраняем.

Ork 08.01.2007 14:47

Извините за глупый вопрос, а это о чем? Можно поподробнее, пожалуйста.

Polonium 210 08.01.2007 14:50

Если вы никогда не видите солдат противника сквозь ящики и мешки с песком, или эти ящики и мешки с песком у вас никогда не пропадают, то к вам по-видимому это не относится. ;)

Ork 08.01.2007 14:56

Спасибо, видимо действительно не относится. Как-то было, что мешки исчезали, но давно!!! Что не может не радовать:)

khap 08.01.2007 15:07

Цитата:

Сообщение от Ork (Сообщение 1547)
Спасибо, видимо действительно не относится. Как-то было, что мешки исчезали, но давно!!! Что не может не радовать:)

Последнее время бывают случаи когда после продолжительного лага пропадают живые солдаты и бегает только оружие. После расстрела солдат-невидимок их трупы появляются. Лечится перезаходом в Steam.

Возможно данный вариант лечит такую проблему.

Duck 08.01.2007 15:18

У меня пару раз такое было. Но вроде больше не повторяется, если что буду иметь ввиду.
Предложение к админам: может уже стоит подумывать о FAQ и все такие темы туда перетаскивать?

Polonium 210 08.01.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 1551)
Последнее время бывают случаи когда после продолжительного лага пропадают живые солдаты и бегает только оружие. После расстрела солдат-невидимок их трупы появляются. Лечится перезаходом в Steam.

Возможно данный вариант лечит такую проблему.

Не эту не лечит. Это глюк движка после пропажи коннекта. Если вручную не отключится, после того, как картинка на одном месте зависла из-за того, что пакеты доходить перестали, то после того, как соединение восстановилось, постоянно такая фигня происходит.

Ork 08.01.2007 19:22

Я сразу понял, что тут мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. солдаты и мешки с песком! Поскольку 2-го у меня уже давненько не было!!!

Podo 08.01.2007 19:33

У мну на анвиле центральный танк издалека не видно. Но толко от этого мало - сквозь него стрелять нельзя )))

Polonium 210 08.01.2007 19:51

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 1572)
У мну на анвиле центральный танк издалека не видно. Но толко от этого мало - сквозь него стрелять нельзя )))

Зато можно винтовочную грену перебросить, если за ним кто-то стоит. Или в микрофон товарищам по команде сказать.

khap 08.01.2007 19:54

Или увидеть где он лежит, куда смотрит, как пойдет. Т.е. "предугадать" действия врага.

Polonium 210 08.01.2007 20:01

Я уже два года с этим мучался. После того как вторая халва вышла. Карта у меня только седьмые иксы аппаратно поддерживала. Так доставали эти появляющиеся ниоткуда прямо перед носом камни, шкафы, ящики и прочая хрень. Просто бесило. А сейчас в ДоДе такая же лажа. Достало так, что напряг извилины, вспомнил английский и полез на официальный форум ответ искать. Типа не может же быть, что до меня это никого не парило. И нашел.

Шоколадный заяц 18.01.2007 12:59

Не, такой траблы еще не было, солдаты - да, исчезали, лечится переподключением к серверу, стеам можно не перегружать

Drum's 27.02.2007 13:29

А как увеличить дальность прорисовки?
Раньше вроде дальше было видно, а сейчас детализация в 30 метрах уже очень низкая, объекты постепенно отрисовываются, сделано это в угоду fps, но у меня карта позволяет и нормально играть, подскажите какой параметр за это отвечает?

TARANTUL 27.02.2007 13:55

r_propsmaxdist 1000 вроде бы.
по умолчанию 200

Merph 27.02.2007 14:06

Цитата:

Сообщение от TARANTUL (Сообщение 5770)
r_propsmaxdist 1000 вроде бы.
по умолчанию 200

Полез посмотрел у себя и с удивлением обнаружил что стоит 100 :D
попробую 1000, спасибо.

Duck 27.02.2007 23:25

Цитата:

Сообщение от Merph (Сообщение 5773)
Полез посмотрел у себя и с удивлением обнаружил что стоит 100 :D
попробую 1000, спасибо.

О резутьтатах, пожалуйста, сообщи. Думаю многим это будет интересно.

Merph 28.02.2007 03:21

Вложений: 3
Как говорится - найди десять отличий :)
визуально никаких.
1 скрин - 200
2 скрин - 1000
3 скрин - 2000

BouH 28.02.2007 03:22

Мёрф, хочешь я тебя расстрою? :D Эта переменная требует sv_cheats 1 ;)

Кста, у меня по дефолту стоит 1200

Merph 28.02.2007 05:22

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 5847)
Эта переменная требует sv_cheats 1 ;)

Сволочи :D

kos 28.02.2007 12:39

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 5847)
Кста, у меня по дефолту стоит 1200

И у меня тоже;)


Часовой пояс GMT +5, время: 09:17.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021