![]() |
Исчезновение объектов при dxlevel 70, 60, 50. Решение проблемы.
Источник
http://forums.steampowered.com/forum...d.php?t=522363 Кратко и по русски: 1. Заходим в поддиректорию bin (x://program files/steam/steamapps/username/source engine game/bin) 2. Открываем блокнотом файл dxsupport.cfg 3. В секциях с номерами 0, 1 и 2, отвечающих соответственно за пятые, шестые и седьмые иксы выставляем значения "ConVar.r_screenfademinsize" "0" "ConVar.r_screenfademaxsize" "0" вместо тех, что там установлены. 4. Сохраняем. |
Извините за глупый вопрос, а это о чем? Можно поподробнее, пожалуйста.
|
Если вы никогда не видите солдат противника сквозь ящики и мешки с песком, или эти ящики и мешки с песком у вас никогда не пропадают, то к вам по-видимому это не относится. ;)
|
Спасибо, видимо действительно не относится. Как-то было, что мешки исчезали, но давно!!! Что не может не радовать:)
|
Цитата:
Возможно данный вариант лечит такую проблему. |
У меня пару раз такое было. Но вроде больше не повторяется, если что буду иметь ввиду.
Предложение к админам: может уже стоит подумывать о FAQ и все такие темы туда перетаскивать? |
Цитата:
|
Я сразу понял, что тут мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. солдаты и мешки с песком! Поскольку 2-го у меня уже давненько не было!!!
|
У мну на анвиле центральный танк издалека не видно. Но толко от этого мало - сквозь него стрелять нельзя )))
|
Цитата:
|
Или увидеть где он лежит, куда смотрит, как пойдет. Т.е. "предугадать" действия врага.
|
Я уже два года с этим мучался. После того как вторая халва вышла. Карта у меня только седьмые иксы аппаратно поддерживала. Так доставали эти появляющиеся ниоткуда прямо перед носом камни, шкафы, ящики и прочая хрень. Просто бесило. А сейчас в ДоДе такая же лажа. Достало так, что напряг извилины, вспомнил английский и полез на официальный форум ответ искать. Типа не может же быть, что до меня это никого не парило. И нашел.
|
Не, такой траблы еще не было, солдаты - да, исчезали, лечится переподключением к серверу, стеам можно не перегружать
|
А как увеличить дальность прорисовки?
Раньше вроде дальше было видно, а сейчас детализация в 30 метрах уже очень низкая, объекты постепенно отрисовываются, сделано это в угоду fps, но у меня карта позволяет и нормально играть, подскажите какой параметр за это отвечает? |
r_propsmaxdist 1000 вроде бы.
по умолчанию 200 |
Цитата:
попробую 1000, спасибо. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Как говорится - найди десять отличий :)
визуально никаких. 1 скрин - 200 2 скрин - 1000 3 скрин - 2000 |
Мёрф, хочешь я тебя расстрою? :D Эта переменная требует sv_cheats 1 ;)
Кста, у меня по дефолту стоит 1200 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 09:17. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021