![]() |
Настольные игры
А вот еще интересует кто в какие настольные игры увлекается. Играл активно раньше, сейчас... возможно просто симпатизирует..
Про себя скажу: 1. Шахматы - правила знаю, но играть не люблю. Темперамент не мой. :) Но и блиц тоже не особенно получается. 2. Нарды (backgammon) - знаю несколько разновидностей. Увлекательное занятие. Только вот лень последнее время перекладывать фишки, особенно после того как стал играть в электронные версии. :) 3. Шашки - также знаю несколько разновидностей. Включая чапаевца :) в который можно играть только в оффлайне, но не долго. Болят пальцы и теряются фигурки... :D Игра интересная, существует множество разновидностей. 4. Reversi (othello) - также есть несколько разновидностей, с увеличением поля и кол-ва углов. Интересная игра, позволяет интересно убить время. 5. Go - очень захватывающая игра, но к сожалению давно уже не играл.. Позволяет мыслить стратегически и обладает IMHO большим маневром чем шахматы. |
Монополия =)
|
У меня второй детский по шахматам :) Из карточных очень нравится тысяча.
|
Munchkin + Settlers of Catan
|
есть такая игра карточная "кАзел или буркАзел" играл только один раз с отцом, там правила очень жестокие, играеться эта игра вчетвером - самая зачетная игруха
|
Во все перечисленное Khapом играл с удовольствием, надо добавить еще домино.
Последнее время банально не с кем, если только иногда в шахматы с компом, но там "избиение младенцев", хотя иногда и везет.:smile: |
Играл во все вышеперечисленное, а также:
I. Карточные игры: а) Magic:The Gathering (магия, фэнтэзи, колдуны и тому подобное); b) Battletech CCG (карточная игра о боевых роботах - одна из лучших систем, на мой взгляд); c) Munchkin (он и в Африке Манчкин); d) Warhammer 40k (фантастика. По этому вопросу - к Анку); e) WarCry (фэнтэзи игра, основанная на Вселенной Вархаммер Фэнтези); f) WarCraft TCG (до сих пор где-то валяется); g) Покемон (:D) h) Война (Вторая Мировая; i) Берсерк (фэнтези). II. Настольные миниатюрки: a) Warhammer 40k (Некроны, есть до сих пор небольшой отряд); b) Mechwarrior: Dark Age; c) Battletech. Может, что-то и упустил, но, вроде, все перечислил. |
И никто тут не играл в "Эрудита"? (а.к.а Scrabbles) Отличная настольная игра :)
|
Цитата:
|
в шахматы и шашки могу поиграть...
|
Че то не найду, Хап, работает сайт только в IE, а он у меня глючит, подвисает. Да и мы же говорим о настольных играх :)
|
Эрудит просто обажала... пока компьютер не появился.
А если из карточных - люблю (но плохо играю) в преферанс, и игру, которую наверняка никто из вас не знает - хвостики называется. Играется двумя полными колодами вместе с джокерами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Угу точно!
Классная игра :) |
Ну, попытаюсь про хвостики....
Две полные колоды по 54 карты. Перемешаны. Раздается по пять карт. Одна карта кладется рядом с колодой в открытом виде. Это начало хвоста. Задача каждого игрока выложить себе в доме ряды карт: либо ряд из последовательностей, либо ряд из одинаковых карт. Ряд начинается минимум с трех карт. То есть, игрок может положить либо 2 3 4, либо К Д Т, либо вообще 2 Т К. Либо 23456... и так далее. Также может положить трех или четырех дам, королей, двоек или кого душа пожелает, и что у него имеется. Если ряды последовательностей должны быть одномастными, то ряды одинаковых карт наоборт только разномастными. Чем больше карт он выложит за игру в свой дом, тем больше очков набирает. Ход начинается с того, что игрок добирает до шести карт (в начале, как понятно, это только одна карта). По ходу игры у него на руках может оказаться больше пяти карт, тогда он не добирает карты из колоды. Игрок смотрит к себе в карты, и, если видит необходимый набор карт, то выкладывает последовательность и заканчивает ход. Если нет, то заканчивает ход. Закончить ход, значит положить одну карту в хвост. В ходе игры хвост, естественно растет. Ведь каждый игрок просто обязан выложить одну карту в этот хвост, заканчивая ход. Если у игрока нет нужных карт, но они есть в хвосте, он может взять нужную ему карту из хвоста, но при этом он должен забрать и все карты из хвоста, которые следуют после необходимой ему карты. Забрав карты из хвоста, игрок обязан выложить карту, которую он взял из хвоста, в свой дом. Остальные карты остаются у него на руках, или оно может их тоже положить, если есть куда. Игрок имеет возможность в любой свой ход продолжать любую последовательность. Причем не только свою, но и чужую. Например. У соперника лежит последовательность из 2 3 4. Игрок имеет право сказать - На тебя туз. Он выкладывает этот туз у себя в доме, но больше никто туз поставить в это место уже не может, в том числе и обладатель последовательности. То есть теперь можно будет положить уже короля. Туз засчитывается игроку, который положил его в своем доме, а не обладателю последовательности. Это главная засада, ведь в ходе игры все "друг на друга кладут...." карты. Поэтому нужно четко помнить кто на кого и что положил ;). Иначе некоторые очень ловко мухлюют. Джокер может заменить игроку любую карту. Следует однако учесть, что джокеров не выкладывают в хвост и не кладут на другого игрока. Джокера можно выменять. Т.е., если игрок выкладывает последовательность из 2 Дж 4, то другой игрок (или он же сам в другом ходе) может забрать джокера себе, заменив его, ясное дело, тройкой, но при этом джокера нельзя брать про запас. Выменял - должен тут же выложить последовательность, или продолжить с его помощью уже имеющуюся у себя последовательность. Игрок, взявший последнюю карту из колоды, заканчивает игру. Он единственный, кто имеет право ничего не выкладывать в хвост. При подсчете очков, цифры идут по номиналу, "картинки" по 10, туз и джокер - 15. Засада в том, что джокер - это всегда МИНУС 15. Также в минус идут все карты, оставшиеся на руках. В плюс идут все карты, оказавшиеся в доме игрока (за исключением вышеозвученного джокера). Вот. Вроде все. Не уверена, правда, что кто-нибудь тут же кинется играть в хвосты. Но если в инете будет хоть одно место, где описана эта игра, то все равно неплохо :). |
Часовой пояс GMT +5, время: 16:03. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021