![]() |
Зависимость FPS в HL2 от разгона видеокарты
По поводу сегодняшнего разговора в чате:
http://www.overclockers.ru/lab/19962.shtml http://www.overclockers.ru/lab/20158.shtml http://www.overclockers.ru/lab/19981.shtml Движок у HL2 и DOD:S одинаковый, карту искал как у PyZo, читаем, думаем, делаем выводы.:P |
http://www.overclockers.ru/images/la...1_image002.png
Ну ты прав +4 фпс это сильно |
Цитата:
Ладно, немного теории: http://www.3dnews.ru/video/bot_depended_fps/ http://www.3dnews.ru/video/processor...ncy/index4.htm http://www.3dnews.ru/video/processor_dependency_part2/ |
Я тебе сказал что у меня все отключено ;) на видео, смотрел на нижнюю
По ссылкам: Посмотрел мельком. Игра не будет забивать процессор больше чем она может ;) А другие игры? Чем толще процессор тем больше фпс ;) |
Цитата:
|
Я тебе уже говорил. Что ДоДс очень зависит от процессора чем от видео.
Разгонять память и получить +4фпс не хочу. У меня знакомый есть который с моейже системой поменял только процессор и получил прирост фпс. Сейчас он с моим конйигом имеет от 90 фпс |
Не хочеш, не надо, наше дело предложить..
Вот кстати по поводу двухядерников: http://www.ixbt.com/video3/dualcore.shtml |
Цитата:
И еще. Ты будешь играть только в эти игры, кторые в настоящее время или же хочешь поиграть в более новые игры? Которые уже задрачивались под 2-а ядра? |
Цитата:
|
Двухядерные процессоры дают прирост только если у тебя 64-битная Винда (XP 64-bit Edition или любая Vista) и игра писалась с поддержкой 2-х ядер (или патч с поддержкой вышел). А иначе просто даже ОСь не будет представлять как правильно работать с дуалкором. Например, архитектура XP не позволяла выпустить заплатку с полноценной поддержкой - одна из причин, почему Vista писалась с нуля. Как пример - ФарКрай. Но и там изменения не особенно существенные.
|
Многопроцессорность в виндовс поддерживается корректно уже давно. Все операционки на базе WinNT корректно с этим работают. А вот если софт пишется без учета этих возможностей, то помочь ему ничем нельзя.
Но в любом случае многоядерность помогает не ронять производительность системы в случае если программа захватывает ресурсы. |
Цитата:
А вот с играми пока сложно, ну не рвутся разработчики под двухядерники игры разрабатывать.:smile: |
Я свое сказал, по поводу игр
|
все имеет значение, последнее поколение видеокарт требуют достаточно мощный проц.ИМХО Core 2 Duo предпочтительней AMD
|
Гдето было написанно, что АМД покупают только фонатики, сейчас все берут к2д. АМД пытаються держаться на рынке за счет снижения цен. Да и то не особо получаеться.
|
я выбрал вот этот вариант http://www.overclockers.ru/lab/25328.shtml , если интересно...стоил мне 110 у.е., разогнан до 2,68, работает стабильно("тьфу-тьфу ;)
|
Цитата:
А проц свой брал из соображений: удачное сочетание цена-производительность. Если бы брал сравнимый с ним КД2 пришлось бы дополнительо баксов двести выложить. Кстаи по поводу двухядерников: "Обладателям современных двуядерных процессоров фирмы AMD рекомендуется устновить следующие патчи. http://www.amd.com/ru-ru/Processors/...1_9706,00.html [url]http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/utilities/amdcpusetup.exe"[url] фирма АМД озаботилась и выпустила утилитки, для оптимизации работы процев в приложениях, не расчитанных на двухядерность. |
Цитата:
Буду делать тоже самое коллега (док?) Потом к декабрю буду ждать новых процессоров имени "волк" Вот тогда и куплю "Звездолет" 2дак :blink: Эти программы лезут в процесс или движок игры\программы? Программа ладно.. Игра? Вак? :shok: |
Цитата:
"SMT улучшает производительность процессора благодаря задействованию максимального количества вычислительных блоков под выполняемую задачу. Простейший путь осуществить это у двухъядерного процессора - отключить одно из ядер. Сегодня это возможно, но смысл Reverse HT в таком случае теряется полностью. Современные ОС "жонглируют" процессами, подготавливая их под одну или несколько нитей. Соответственно, чем больше ядер удастся задействовать для этих нитей, тем лучше. Успешным может являться такое решение для Reverse HT - планировщик ОС разделяет поток на два и раздает по одному для каждого ядра. В этом случае, пользователь выигрывает от того, что за один и тот же промежуток времени выполняется двойной объем вычислительной работы, т.е. линейный рост производительности, который мы и стремимся достичь. Исследования достижимого возможного выигрыша в производительности показали бы жизнеспособность технологии Reverse SMT, которая должна быть реализована и в кремнии и свойствами операционной системы. Альтернативным путем повышения быстродействия в однопоточных задачах является применение технологии виртуализации или программ, подобных AMD Dual-Core Optimizer, которые бы позволяли четко разделить выполнение работы процессора - выполнение игры осуществлять силами только лишь первого ядра, а все остальные задачи перенести на второе. Однако, раз уж мы на пути к многоядерности, то разработчикам игр, скорее всего, придется писать код с учетом особенностей современных процессоров, нежели разработчикам процессоров учитывать особенности старых приложений. В финансовом плане для AMD, конечно же, выгоднее оказывать всяческую поддержку разработчиками ПО (в т.ч. и игр), чем разрабатывать какую-либо технологию вроде Reverse HT, задерживающую переход к многоядерным процессорам." |
Вложений: 1
Цитата:
а по теме это самое оно, мной испробовано |
Мать какая?
|
2Kos и резерв у тебя еще есть: http://www.overclockers.ru/lab/24867.shtml
:smile: |
Цитата:
2Duck, хотелось бы :), но это ж все индивидуально, тут важна и стабильность |
Часовой пояс GMT +5, время: 01:52. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021