Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты Зомби Мод (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Линейка карт БоатЭскейп и проблемы с ними (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1623)

Анк-пулеметчик 26.09.2007 22:50

Линейка карт БоатЭскейп и проблемы с ними
 
Не секрет, что на боатэскейпах существуют ряд проблем. А именно аномально медленные лодки, неуправляемые лифтодроппы и вертолеты.

Мне стало интересно, и я начал проверять упомянутую карту на разных серверах. На всех лодки были быстрее зомби и к экстракшн поинт приплывали чуть пораньше вертолета. Из него же люди не вываливались. Следовательно, подобная хрень только на нашем сервере. У кого-нибудь есть предложение из-за чего это может быть?

зы Вариант "Убрать этот Barkas Escape нахрен" не предлагать :girl_smile:

Анк-пулеметчик 26.09.2007 23:04

Вот, что нашел в комментах карты:

Цитата:

Сообщение от Сторонний человек
What do my settings have to be to be able to drive these amazing machines? This is what I have currently.

sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_friction 4
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3

Цитата:

Сообщение от Автор карты Баркас Эскейп
// Performance
fps_max 0
host_framerate 0
setpause 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_lan 0

// misc physics settings, leave them as-is
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0

// player steps and stepsize - dont mess with this (default 18)
sv_stepsize 18

// General
decalfrequency 20
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_instancebaselines 1
sv_forcepreload 1
sv_maxspeed 320
sv_pure 0
// sv_rcon_banpenalty 1
// sv_rcon_maxfailures 4
// sv_rcon_minfailures 2
// sv_rcon_minfailuretime 20
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 500
sv_gravity 800
sv_timeout 900
sv_alltalk 1
sv_visiblemaxplayers -1
sv_pausable 0
sv_voiceenable 1
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
// sv_stats 1
// sv_log_onefile 1
// sv_logfile 1
// sv_logbans 1
// sv_logecho 1
// log on

// ammo
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
ammo_flashbang_max 2
ammo_hegrenade_max 1
ammo_smokegrenade_max 2

// CS Specific Cvars
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
mp_dynamicpricing 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_roundtime 9.0
mp_buytime 9.0
mp_logdetail 3
mp_timelimit 00.00
mp_startmoney 16000
mp_c4timer 30
mp_decals 200
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_falldamage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 3
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 10
mp_playerid 0
mp_autocrosshair 0
mp_allowspectators 1
mp_forcerespawn 1
mp_weaponstay 0
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0

I dont have a rented server, this is cfg from my listenserver. Only time i fall out of vehicles is if i bump into something or go to fast, it just takes practice learning to drive them correctly, hope this helps.

Цитата:

Сообщение от Еще один сторонний человек
The reason everyone clips out of the controllable vehicles is because they have sv_turbophysics enabled on the server.

But then this is going to be a problem for a lot of Zombie Mod servers as it's a common command to enable as it allows physics objects to be moved around more easily.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_turbophysics

Последняя ссылка на сервере включена. Средний пост это конфигурация сервера?

qwertymap1 26.09.2007 23:18

Зависит от настройки на сервере "жесткости" физики, на серверах с нормальной настойкой в предметах застрять нельзя, вывалиться из вертолёта пройдя перед этим через стену тоже...:blink: :blink:
Какие это команды я не в курсе:(
Но этим надо просто заняться!!!
Просьбя админам настроить физику:P :P :P

khap 27.09.2007 00:09

все настройки как на сервере.
но у нас есть еще
Цитата:

"sv_pushaway_force" = "30000"
game replicated
- How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю

Анк-пулеметчик 27.09.2007 00:17

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28952)
все настройки как на сервере.
но у нас есть еще


я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю

Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000

khap 27.09.2007 00:30

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28955)
Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000

Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/

Анк-пулеметчик 27.09.2007 00:38

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28957)
Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/

Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:

khap 27.09.2007 03:02

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28959)
Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:

конечно.. только вот пока не ясно как :(

Анк-пулеметчик 27.09.2007 08:51

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28966)
конечно.. только вот пока не ясно как :(

Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000

khap 27.09.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28968)
Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000

Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально

Анк-пулеметчик 27.09.2007 16:48

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28976)
Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально

Хорошо.

Анк-пулеметчик 27.09.2007 18:19

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28976)
Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально

82.94.220.101:27015 85.114.135.76:27015

На них сколько пытался, так и не вываливался. Лодки плывут быстро, надежно. Из вертолета никто не вываливается даже если вплтную подойти к стенке. Скорее всего дело в том самом sv_pushaway_force

khap 27.09.2007 18:44

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29019)
82.94.220.101:27015 85.114.135.76:27015

На них сколько пытался, так и не вываливался. Лодки плывут быстро, надежно. Из вертолета никто не вываливается даже если вплтную подойти к стенке. Скорее всего дело в том самом sv_pushaway_force

C ходу - разные версии. Там 2.0 а у нас 1.2.6.

2.0 вроде бетой была, но попробую поискать что сейчас изменилось.

Анк-пулеметчик 27.09.2007 19:44

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 29027)
C ходу - разные версии. Там 2.0 а у нас 1.2.6.

2.0 вроде бетой была, но попробую поискать что сейчас изменилось.

Ждем. :)

Анк-пулеметчик 30.09.2007 13:33

^ йаппи ^

Анк-пулеметчик 30.09.2007 14:55

Изменение параметра не помогло никоим образом. Чтож, есть только один выход. Поставить на сервер новую версию ZM - 2.0.0. :SS_Music_Anim:

khap 30.09.2007 15:07

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29234)
Изменение параметра не помогло никоим образом. Чтож, есть только один выход. Поставить на сервер новую версию ZM - 2.0.0. :SS_Music_Anim:

Эту версию можно получить только платно. Но благодаря тому что несколько человек откликнулось на Ты готов помочь порталу? я это постараюсь решить в ближайшее время.

Анк-пулеметчик 30.09.2007 15:36

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 29236)
Эту версию можно получить только платно. Но благодаря тому что несколько человек откликнулось на Ты готов помочь порталу? я это постараюсь решить в ближайшее время.

Как халявный вариант можно попытаться попросить 2.0.0 у марьинонет.

Примеры по классам в 2.0.0 http://games.maryno.net/forums/showp...09&postcount=1

Ork 01.10.2007 15:32

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29237)
Как халявный вариант можно попытаться попросить 2.0.0 у марьинонет.

Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!

Анк-пулеметчик 01.10.2007 16:17

Цитата:

Сообщение от Ork (Сообщение 29262)
Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!

Мое дело предложить :SS_Music:

Nikret 01.10.2007 17:14

Цитата:

Сообщение от Ork (Сообщение 29262)
Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!


Орк
, да дело и не в халяве-то будет: навряд ли Марьино предоставит своим потенциальным конкурентам такого рода продукт.

Хап
, сколько еще надо добрать до покупки второй версии ЗМ?

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 01.10.2007 17:23

skolko voobwe on stoit?

Nikret 01.10.2007 18:15

Вот, нашел тут небольшую ссылочку. По совету Анка, выкладываю - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=50986. Может, чем поможет?

Главное и самое вкусное, тут - http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1

Анк-пулеметчик 01.10.2007 18:17

HARRRRRRMA HARRRRRMANZZ!!! (c) Urbandead

*PrOfI TeAm*Luliker 01.10.2007 18:19

Если реально сделают что бы не было лифт дропа то я только за! Сколько денег надо?

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 01.10.2007 18:49

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 29271)
http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1[/url]

nerabotaet

Анк-пулеметчик 01.10.2007 18:51

http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1

Работает прекрасно.

khap 01.10.2007 19:03

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29264)
Мое дело предложить :SS_Music:

http://game-monitor.com/search.php?s...le&location=RU

В России еще нет сервера с версией 2.0
Кроме того врядли они захотят делиться.

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 29268)
Хап, сколько еще надо добрать до покупки второй версии ЗМ?

Все нормально, версия 2.0.0 k уже у меня. Нужно только проверить новый конфиг, чтобы он по патронам хотя бы подходил к предыдущей версии и запущу новую версию. Думаю что сегодня в течении дня. Крайний срок - завтра.

khap 01.10.2007 19:06

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29278)
http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1

Работает прекрасно.

1. Это к версии 1.6, а не Source.
2. Есть такой вариант http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=60101
правда я еще не понял как его запускать :)

Анк-пулеметчик 01.10.2007 19:08

Полигон лучший! http://www.timezero.ru/i/smile/joy.gif

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 01.10.2007 19:22

khap может прекроешь (ma parol) пока зм, пока не настроим?

khap 01.10.2007 19:25

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 29284)
khap может прекроешь (ma parol) пока зм, пока не настроим?

Да это не страшно.

Как будет настроенно, сообщу дополнительно

Nikret 01.10.2007 19:46

Все, класс! Жду - не дождусь завтрашнего дня! Полигон Форева! :smile:

CLASSKILLER 01.10.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 29282)
Полигон лучший! http://www.timezero.ru/i/smile/joy.gif

+1 :party:

Анк-пулеметчик 01.10.2007 20:06

*Вспоминаю карты флурри, фармерс, Ванбукка и первую зиму полигона* :mda:

khap 02.10.2007 00:54

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 29285)
Как будет настроенно, сообщу дополнительно


Версия 2.0.0 l запущена. Там вроде добавлены новые фичи, так что GL & HF.

Nikret 02.10.2007 00:58

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 29323)
Версия 2.0.0 l запущена. Там вроде добавлены новые фичи, так что GL & HF.

Спасибо, Хап :)

khap 02.10.2007 01:02

В этой версии ЗМ появился интересный файлик zombie_classes.cfg с содержимым:
Цитата:

//=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========


// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// classname Must exist.
// model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed Speed for this class.
// jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback Knockback for this class.

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_infected"
{
"classname" "Infected"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1000"
"speed" "275"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "325"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Crisp"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "275"
"jump_height" "300"
"knockback" "0"
}
"zombie_poison"
{
"classname" "Poison"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "200"
"jump_height" "400"
"knockback" "2"
}
"zombie_deformed"
{
"classname" "Deformed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "200"
"jump_height" "100"
"knockback" "6"
}
}
Ну и конечно в чате можно набрать !zhelp и получить какую-то справку по возможностям. :)

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 02.10.2007 01:45

spasibo!

ultEmate 02.10.2007 02:28

Супер :)


Часовой пояс GMT +5, время: 06:00.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021