Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Приемная. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Ł.ک.Й|R.λکT.λ - Ругань, спам, мат в чат (зомби мод) (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1765)

Swarm 08.10.2007 16:07

Ł.ک.Й|R.λکT.λ - Ругань, спам, мат в чат (зомби мод)
 
Ł.ک.Й|R.λکT.λ - STEAM_0:0:15193285

http://stats.polygon4.net/hlstats.ph...y&player=44899

Colorado 08.10.2007 16:21

http://polygon4.net/player.page?do=i...15193285&vp=pe

Судя по всему, явно не сечет фишку :new_russian:

khap 08.10.2007 16:28

Чак прав, банить вручную не стоит. поймаешь в игре, отмечай его в химере. Следующий бан будет чувствую уже дня на четыре. Вручную просто мало получится, или перманентно.

Swarm 08.10.2007 17:51

Небольшое уточнение - @cp (насколько я понимаю и есть химера) действует только как приглашение админа, т.е. ему надо успеть приконнектиться, удостовериться что репорт верный и только потом забанить? Или же это аналог темы на форуме, т.е. доказательства - логи, а забанить могут и когда игрок уйдёт?

Nikret 08.10.2007 18:05

Цитата:

Сообщение от Muscular Beaver Whooosh! (Сообщение 30013)
Небольшое уточнение - @cp (насколько я понимаю и есть химера) действует только как приглашение админа, т.е. ему надо успеть приконнектиться, удостовериться что репорт верный и только потом забанить? Или же это аналог темы на форуме, т.е. доказательства - логи, а забанить могут и когда игрок уйдёт?

Друг мой, приглашение админа идет просто через "@" с последующим текстом "жалобы" :smile: И это не совсем аналог темы на форуме. Но ты прав, доказательства - логи, но только в том случае, если человек усердно печатал, а не использовал говорилку :smile:

khap 08.10.2007 18:15

Цитата:

Сообщение от Muscular Beaver Whooosh! (Сообщение 30013)
Небольшое уточнение - @cp (насколько я понимаю и есть химера) действует только как приглашение админа, т.е. ему надо успеть приконнектиться, удостовериться что репорт верный и только потом забанить? Или же это аналог темы на форуме, т.е. доказательства - логи, а забанить могут и когда игрок уйдёт?

Нет, админ никуда не коннектится. И приходит абы когда чтобы проверить. Но обычно в течении 4-6 часов реакция есть.

Если по логам можно поднять факты можно - тогда наказание подтверждается без проблем. Если это было голосом, тогда следует записать демку и приложить к теме на форуме. Но обычно если сообщили о факте несколько человек одновременно, и я хотя бы одному из них доверяю, что злоупотребления не будет (да, уже есть такие и среди простых игроков), то могу подтвердить и без демки.

Swarm 13.10.2007 15:38

Ок, ясно.

Посмотрел по логам - оказывается все мои репорты были приняты.. Это радует :)

ХЛЮПИК 13.10.2007 16:23

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 30017)
. Если это было голосом, тогда следует записать демку и приложить к теме на форуме.

Как раз повод встрять появился.

Бывало, один товарищ скажет "трам-там-там" и замолкает на несколько минут.
Потом опять выдаст "фрицы-******".
Через минуту "****** флаг".

И так всю игру.
Ну есть у меня двухминутная демка, так он там только разок и слышен.
Из-за такой ерунды наказание враз отменят.
А писать демку всей игры (минимум получасовую)...
Это кто же её смотреть станет?
Даже и с тиками в подарок.

Swarm 14.10.2007 02:55

Не знаю насколько это оптимально, но можно сделать так.

Биндишь stop, запускаешь запись с именем типа nickname1. После того, как слышен мат - нажимаешь бинд со стопом, не отвлекаясь от игры. Потом, когда есть время - убили, или просто делать нечего - запускешь следующую, с именем nickname2 итд. Когда слишком долго ничего не слышно, можно остановить и запустить с тем же именем. Из-за того, что консоль запоминает последние введённые команды, на это тратится несколько секунд.
В результате получается куча относительно небольших файлов с матом в конце. Потом ещё можно в тех демках, которые будешь выкладывать, для удобства вставить в первый кадр перемотку на начало мата.

ХЛЮПИК 14.10.2007 06:43

Цитата:

Сообщение от Muscular Beaver Whooosh! (Сообщение 30702)
Не знаю насколько это оптимально, но можно сделать так.

Биндишь stop, запускаешь запись с именем типа nickname1. После того, как слышен мат - нажимаешь бинд со стопом, не отвлекаясь от игры. Потом, когда есть время - убили, или просто делать нечего - запускешь следующую, с именем nickname2 итд. Когда слишком долго ничего не слышно, можно остановить и запустить с тем же именем. Из-за того, что консоль запоминает последние введённые команды, на это тратится несколько секунд.
В результате получается куча относительно небольших файлов с матом в конце. Потом ещё можно в тех демках, которые будешь выкладывать, для удобства вставить в первый кадр перемотку на начало мата.

Спасибо.

Демки я пишу вот так.

Вопрос в том, будет ли кто-нибудь запускать по очереди десяток демок, чтобы услышать в каждой из них по одному ругательству.
Очень сильно сомневаюсь.

Swarm 14.10.2007 10:35

Супер ) Я почему-то думал, что в сорсе вообще алиасы отключили.. Спасибо )

@MIGO(RUS) 14.10.2007 15:23

Цитата:

Сообщение от Muscular Beaver Whooosh! (Сообщение 29995)
Ł.ک.Й|R.λکT.λ - STEAM_0:0:15193285

http://stats.polygon4.net/hlstats.ph...y&player=44899

не трогай Расту!!:hunter:

griha 14.10.2007 18:14

1
 
Амиго ты и так уже в залете


Часовой пояс GMT +5, время: 10:37.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021