Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Критикалы. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1980)

Kiva_93 05.11.2007 14:14

Критикалы.
 
Какова вероятность критического попадания?по моим наблюдениям-чаще если бьёшь со спины/сбоку,чтобы враг тебя не замечал.С солдатами всё сложнее...
Кто-нибудь разобрался?

khap 05.11.2007 14:17

Чем дольше остаешься живым и при этом кого-то убиваешь - тем чаще. Так сказать бонус.

Kiva_93 05.11.2007 14:27

Спасибо!
А где узнал?Из личного опыта?

khap 05.11.2007 14:33

Цитата:

Сообщение от Kiva_93 (Сообщение 32689)
Спасибо!
А где узнал?Из личного опыта?

Прочитал где-то, да и на собственном опыте получил подтверждения. Чем больше и дольше "зажигаешь", тем чаще появляются супер-выстрелы

BouH 05.11.2007 14:36

Цитата:

Сообщение от Kiva_93 (Сообщение 32689)
Спасибо!
А где узнал?Из личного опыта?

В комментариях разработчиков говорится, что шанс критического попадания возрастает с качеством игры. Если ты убил троих подряд, обязательно несколько выстрелов будут критическими, так сказать кураж.

Sh!ft 05.11.2007 15:07

теперь бы еще формулы вычеслитль крит хитов
я думаю такая
K - кол-во убитых игроков
T - Время
S - Выстрелы
R - Его величевство рандом
K + S + R - T = то что там нужно
примерно так

PuZo 05.11.2007 15:27

зачем ставить R если это переменная не известна вообще?

Sh!ft 05.11.2007 15:31

Цитата:

Сообщение от PyZo (Сообщение 32710)
зачем ставить R если это переменная не известна вообще?

ну всравнг он точно присутствоет !

PuZo 05.11.2007 16:08

поэтому вся твоя формула не действует ;)

nata 05.11.2007 16:57

И можно заменить всю формулу одной буквой R :)

Йожек 05.11.2007 18:04

кароче вся формула заменяется или на R или на S (Skill ^^)

PuZo 05.11.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 32725)
И можно заменить всю формулу одной буквой R :)

Совершенно верно ;)

dronos 08.11.2007 04:49

критические выстрелы даются рандомно, увидеть это можно, юзая сразу же после респавна дубинку\лопуту\бутылку и проч.
постоянно кликая - ОГОНЬ, слышно, как раздаются критические удары :)

BouH 08.11.2007 16:35

Цитата:

Сообщение от dronos (Сообщение 33087)
критические выстрелы даются рандомно, увидеть это можно, юзая сразу же после респавна дубинку\лопуту\бутылку и проч.
постоянно кликая - ОГОНЬ, слышно, как раздаются критические удары :)

Безусловно. Но при хорошей игре выростает вероятность провести целую серию критических выстрелов.

dronos 08.11.2007 19:15

возможно, возможно...
я не стал бы об этом с полной уверенностью говорить... начало карты - из 4х выстрелов были 3 критических.
но чтобы они появлялись чаще при факте более долгой жизни и частых убийствах - не замечал.
по логике вещей - именно так все и должно быть. возможно, пока это не реализовано так, как дОлжно :crazy:

BouH 08.11.2007 20:01

Что значит "возможно, возможно"?! Почитай, что написано выше, это сказали разработчики.

dronos 08.11.2007 22:59

разработчики могут заявлять абсолютно все, что угодно.
не зря же для тф2 уже не один патч выпустили

я верю только своим глазам :)

BouH 09.11.2007 03:11

Цитата:

Сообщение от dronos (Сообщение 33158)
разработчики могут заявлять абсолютно все, что угодно.
не зря же для тф2 уже не один патч выпустили

я верю только своим глазам :)

Тогда ты никогда не узнаешь, как кролика достали из шляпы ;)

PS. Они не "заявляли", это внутреигровые комментарии. И иногда в них раскрываются некоторые интересные вещи. И я тоже верю своим глазам. Эта штука всегда работает, как они сказали :P

Chiffarius 21.11.2007 04:23

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 33182)
Тогда ты никогда не узнаешь, как кролика достали из шляпы ;)

PS. Они не "заявляли", это внутреигровые комментарии. И иногда в них раскрываются некоторые интересные вещи. И я тоже верю своим глазам. Эта штука всегда работает, как они сказали :P

Да... Но у менчя вообще критикал каждый третий выстрел... :girl_haha:

Kiva_93 21.11.2007 17:27

в рубашке родился.

Chiffarius 22.11.2007 01:35

Ёще одно замечание....
У медиков лечение происходит то медленно, то очень быстро... почему так, оч. любопытно...
Может я смотрел разными классами, да вот токо хевик иногда как скаут лечиться... :girl_sad:

Йожек 24.11.2007 17:46

heal-crit?)
шпионы кстати в касание лечатся

AL.x 24.11.2007 19:40

Насчет лечения, как я понял чем меньше хп тем быстрее, например 1 хп остался медик в момент вылечит

AL.x 24.11.2007 19:43

Кстати, если медик лечит другого медика он его подзарежает, то есть накапливает убер ( получается если 2 медика будут друг-друга хелить, то результат будет тот же, как и с солдатом который сам себя подрывает)

so1o 11.12.2007 15:12

И еще вроде чем ближе медик находится к объекту лечения, тем быстрее лечится, хотя опять же не уверен)


и зацените статистику http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.php

клоузкомбат оружие в 2 раза чаще имеет крит. Так что еще надо подумать чем бить вражину)

Chiffarius 11.12.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от Wolf_spb_ru (Сообщение 35059)
Кстати, если медик лечит другого медика он его подзарежает, то есть накапливает убер ( получается если 2 медика будут друг-друга хелить, то результат будет тот же, как и с солдатом который сам себя подрывает)

имхо - бред... Как и расстрояние... не волнует.

so1o 11.12.2007 19:57

Ну просто мне атк показалось, что када меня медик лечил за полкарты, то лечилось все это медленно.

Chiffarius 11.12.2007 21:47

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 37195)
Ну просто мне атк показалось, что када меня медик лечил за полкарты, то лечилось все это медленно.

Скок медиком играю, ни первого ни второго не замечал... :girl_sad: Как и крита для пушки.. :girl_haha:


Часовой пояс GMT +5, время: 01:17.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021