![]() |
Тактика на ctf dirtwork_b1
Вчера играл на этой карте.Команды два часа не могли стибрить последний кейсик,а предпоследний давался с такими мучениями,о которых лучше не вспоминать.
и всё это из-за того,что в зоне с ним инженеры обеих сторон понатыкали турелей.Всех шпионов "палили" ещё до подхода к базе.Короче,окопная война,как она есть.А как всё было просто!... на карте,как все знают есть центр,который возвышен над всей еартой,и с которого отлично простреливается зона местонахождения документиков.Итак,наша команда: 1.Инженеры(мин. 3) 2.Хеви(один хорошо,два лучше) 3.медик(можно и одного) 4.Солдаты(чем больше,тем лучше) 5.демомены(опционально) 6.Скауты(желательно,двое) Итак,старт. Два инженера остаются на базе и куют оборону.Остальные бегут на центр.Инженеры(которые не на базе) строят там турели и диспенсеры,а также(обязательно) телепорты.Разумеется,они уже успели построить входы на респавне.Хевики и медик садятся в оборону на центр,солдаты с демоменами лезут на стену и харасят турели и инженеров на базе.Скауты под шумок идут и хватают кейс. Самое главное здесь-держать центр,так что мало инженеров не будет.Через канализацию документы лучше не таскать,враг часто строит там турели(одной хватит,чтобы сконтрить пару скаутов) минус этой тактики в том,что скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.Так что грамотный снайпер также не помешает.Ещё один минус - надо упихнуть всю эту армию победы в обычные 10-12 человек... Это раз. Вот два: Здесь команда может быть любая,хевики и медик обязательно,так же как и побольше инженеров. Итак,старт. ВСЕ бегут на базу врага,скауты тащат кейс пока вражеские инженеры не отстроии турели.Все остальные(включая инженеров)садятся там в оборону,строят пушки и проч.Короче,база под нашим контролем,и скауты безнаказанно тащат кейсики.Можно сразу занять впажеский респавн,но это бесчестно и слишком легко.Кстати,нашу базу тоже нужно охранять,враги могут построить там свои пушки.Тогда остаётся тактика номер адын,только наоборот,мы будем стрелять по своей базе... Уот. Я знаю,на бумаге всё просто,так что остаётся только попробовать... |
Она хоть и простая,но затягивает.Хорошая карта,мне понравилась.:D
|
Ну.два часа подряд играть-любая карта разонравиться...
Так что лучше почитай что я там надумал... |
это та самая карта где песочек и стены?
карта - кал во-первых кривые респауны во-вторых карта - лабиринт в-третьих не соблюдается оригинальный стиль TF2(у красных деревянные постройки и тд) в-четвёртых карта не красивая в-пятых очень плохой туннель в-шестых на карте проходит откровенное мясо(хотя получше чем лейзитаун) |
да не про карту я,а про тактику на ней!
И карта-не лабиринт,разобраться довольно легко. |
грубо говоря тактика - шаблон, причём шаблон почти под любую карту
тактика_именно_под_эту_карту вот: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну во-первых иниженеры всегда ставят телепорт на респе и пушку у документов, телепорты тоже как правило лепят по центру, т.е. карта тут роли не играет. Харас инженеров (с постройками) солдатами и демо классика, первый сдохших берёт демо - идёт ломать пушки, а солдаты в атаке им хочеш-не хочеш придётся. Особенно понравилось: Цитата:
Цитата:
Эта громоздкая писанина - набор группы и расположение, причём расположение - защитное (ибо указывается только про хэви+медик) если уже так надеешся на скаутов, то опиши тактику для НИХ, а если всё-таки основная сила этой атаки - солдаты, больше внимания удели им |
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. А вот лэзитаун на порядок лучше... |
Лэзитаун-вообще шедевр,каких мало!
Вернее,таких вообще пока нет из фанатского творчества для TF2! |
только у этого твореия нет тайм лимита и можно играть вечно при равных командах !
|
Шифт, прикольно, когла ты поднимаешь голосование, голосуешь за лэйзитаун, на ней играешь 5 минут и опять начинаешь голосовать))))))
лэйзитаун прикольная карта, только если в команде из 10ти человек ещё хотя бы 3-4 адекватные))))) два разведчика в середине игры, когда уже соперник на точках отстроился? 5 инженеров? 0 медиков? ноу коментс... |
Цитата:
А на Полигоне зато можно ждать кастом... На то это и полигон... |
У меня корбиновский зависает часто...Раз в 2 часа...Так что 3-х часового убоя синих(красных)не получается.
Скауты на лези-опционально,там реально рулят демомены и солдеры.Первые вообще вне конкуренции,толькуо им дано взлетать на крыши в центре карты,а оттуда-на близлежащие фонарные столбы.Ещё там нет места,где турель в 90% случаев не разнесут,не потеряв ни одного HP.Так что,по идее,карта-взаимный раш "стенка на стенку",это если большая часть народу адекватная.С такими вот золотыми людьми и 2fort обретает второе дыхание(кстати,сегодня на ней же обнаружил,что связка демомен+пиро это сила в помещениях с большим кол-вом углов) |
На днях играла на этой карте часа 3, наша команда на столько устала...силы обеих команд равны, никто сдаваться не хочет, так вот мы решили ВСЕ стать шпионами, на удивление отбили 3-ю точку, почти взяли 4-ю, потом на радостях пошли ВСЕ хевиками :lol: Давно я так не весилилась :) Потом все же решили не выходить на бой, так как хотелось все же смены карты.
Карта ничего, но, как было сказано ранее, карта на "царя горы"...Время бы на ней добавить... |
Цитата:
и не знаешь куда бежать :hunter: |
Messiya,я вот тоже вчера играл,увидел что такое раш семью демоменами на lazytown...Да ничто...На самом деле контрится на раз-два.Но мы вот повстречали плотную такую кучку синеньких...Никто не выжил...Потом эта феерия кончилась...Но было весело.
|
Цитата:
|
Диртворк определенно очень хорошая и простая карта)) И помясится там тоже очень весело:hunter: :aikido: :butcher: :crazy:
|
Выскажи эту "определённость".Разъясни те признаки,по которым она в твоём понимании хорошая.
По-моему,карта среднего пошиба,с неприличным колич-вом аптечек,рулёжем пироманов и непробиваемой обороной при наличии 4-х инженеров,которые отстроились на базе с intelligence.Ибо только на этой карте ящичек "аптечка-патроны-и-всё-бесплатно" стоит в зоне,доступной для установки турелей и диспенсеров. |
Ну интересная, большая и не яркая карта. интересно играть, мясцо свежее))
|
Откровенный рулёж пироманов и непробиваемая оборона,при условии что на базе с intelligence стоят 4-е турели под неусыпным присмотром инжей...
|
А если еще 2-3 шпиона, пару медиков и хеви, так вообще). А чаще всего неусыпной охраны турелей нет - инжам (как мне) скучно, они бегут в центр, пытаются телепорты строить и т.п. )))
|
на базе хватает и одной турельки с инжем :)
а пироманы в центры - просто загляденье... вбежать в толпу из 5-6 человек и ВСЕХ спалить :D но рулит связки солдер-медикус - по-любому ;) |
Нда бывает дело) только к сожалению когда у тебя самое веселье заканчиваются патроны
А у пиро так вообще минуту без перерыва палишь и все нет патронов)))а потом достаешь дробовик и..:hunter: |
У меня был случай на диртворке - 2 шпиона зашли к нам к интелам, у нас 3 турели и все остальное. Они все поотключали. :shok: тут же с боевым воплем вбегает хеви и медик, в убере, т.к. 1 пушка осталась все таки. Мы с инжами убежали, а потом смотрим базу разносят) юежим, а там хеви и медик с интами выбегает. Мы как мухи накинулись на них перебили)) правда 1 из нас погиб :smile2:
Но мы им показали кто есть кто)) :cool: А потом прибежал скаут и унес интел) Гыгы :P |
Мда.
А если инженерам станет совсем скучно,они могут залезть на стенку на базе,и считать,на сколько кусочков разлетятся бедолаги,которые попёрлись на центр всех мочить...А мимо ракеты пролетают...Лепота:i-m_so_happy: ! |
Цитата:
|
сниперы до центра не доходят ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неплохо неплохо)Надо только проверить эту тактику):SS_Sly:
|
Я полюбил диртворк,когда понял,какой же это простор для скаутов...
|
А мне нравится там за шпиона бегать)))Слишком легко спрятаться и заделаться под противника):happy:
|
Да мясо это тупое.. Хотя скотом там очень даже:) И пиросом тоже ниче)
|
Часовой пояс GMT +5, время: 16:28. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021