Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вопросы по статистике. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2156)

X.A.M 26.11.2007 18:01

Вопросы по статистике.
 
Доброго времени суток уважаемые!
Появилось несколько вопросов касающихся статистики ведущейся на полигоне:help: , думаю ответы на них будут интересны не только мне:
1.Как часто она обновляется? Дело в том что уже более суток не наблюдаю никаких изменений.
2) Обнаружил как минимум одно несоответствие: Мной из песта набрано 453 фрага, из них (судя по статистике) всего лишь 290 снесено хедами. Проведя не хитрые расчеты:rtfm: можно вычислить что процент хедов, он равен, приблизительно, 64% в статистике же красуется цифра 83:nono: , что на мой взгяд ближе к истине...:P Может я чего не понимаю..:(
http://stats.polygon4.net/hlstats.ph...o&player=63846
3) Есть ли в просторах рунета ресурс который проливает свет на то как и за что начисляются очки в стате.:search:
Пасиба всем за ответы братья и сестры!! :girl_devil:

Inquisitor 26.11.2007 18:25

Статистика обновляется каждые сутки. Во всяком случее эта: http://polygon4.hlstatsx.com

Процент хэдшотов смотри в столбике hpk, где как ты и подсчитал красуется цифра 64

khap 26.11.2007 19:08

статистика действительно последние сутки не обновлялась. Для 1-го КСС сервера лучше статистику смотреть по адресу http://polygon4.hlstatsx.com/?game=css , здесь она имеет больше возможностей, плюс позволяет посмотреть свою статистику глобально среди всех серверов.

PS Статистика обновляется в режиме реального времени.

X.A.M 26.11.2007 19:40

Спасибо други!!:D
Тата стата где я на 20 месте нравится мне куды как больше :P :yahoo:

ЧерепаЖка ака Sergant 02.12.2007 21:17

о вопрос по статистике .... за что дают нашивку : army servise вот мы с ломом уже всю голову сломали думая :)

khap 02.12.2007 22:27

Цитата:

Сообщение от ЧерепаЖка ака Sergant (Сообщение 35894)
о вопрос по статистике .... за что дают нашивку : army servise вот мы с ломом уже всю голову сломали думая :)

Думаю что ответ можно получить здесь.

ЧерепаЖка ака Sergant 02.12.2007 22:54

цены вам нету уважаемый хап :) :P
но 10 дней да еще и по максимуму не ниасилю :shok:

khap 02.12.2007 22:59

Да ладно. Тебе осталось вроде меньше двух дней. Первый получивший эту нашивку уже есть - [C.O.V.B.O.Y]

Chiffarius 03.12.2007 02:30

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 35910)
Да ладно. Тебе осталось вроде меньше двух дней. Первый получивший эту нашивку уже есть - [C.O.V.B.O.Y]

Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит.. :D

khap 03.12.2007 02:48

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 35926)
Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит.. :D

Разработчики HLstasX такое еще не реализовали, но думаю им ничего не мешает этого сделать. Наверно кроме времени

Swarm 03.12.2007 13:41

Khap, а формулу расчёта локальной статистики реально поменять? Или количество бонусных пойнтов за события типа победы команды?

Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.

Для сравнения, первые места с Ксс сервера и с Зомби:

Код:

Name                        Points        Time                Kills        Deaths        Hs        Hpk        Kpd        Accuracy

CSS
1. insane children :D        13,253        34d 18:02:19h        36,961        13,759        13,825        0.3740        2.6863        19.5%
2. L.O.M                10,372        7d 17:48:09h        8,649        3,756        2,805        0.3243        2.3027        26.0%
3. >/F.T.L\<| ŠђaķaŁ        9,683        16d 07:42:47h        12,843        7,252        3,624        0.2822        1.7710        19.5%
4. PusH_sTik <3 ak-47        9,156        18d 21:18:50h        14,394        8,202        5,294        0.3678        1.7549        18.0%
5. Белый пони                8,954        3d 22:51:24h        3,994        2,130        2,127        0.5325        1.8751        17.9%

Zombie
1. Sw☆rm                1,564        7d 08:43:06h        2,933        1,384        352        0.1200        2.1192        19.0%
2. َﱢﱟ۩ﱟﱢَBLACK DOG        1,519        6d 06:25:30h        2,324        1,027        401        0.1725        2.2629        13.3%
3. «NovA» | TpסּяH        1,479        24d 07:23:25h        11,316        5,725        1,313        0.1160        1.9766        16.7%
4. Spirits | xvoct        1,359        3d 21:42:42h        1,635        790        341        0.2086        2.0696        22.8%
5. BLooD and MeaT        1,247        3d 17:13:17h        1,601        874        186        0.1162        1.8318        23.5%

За исключением хпк (который по идее и не должен сильно влиять) параметры примерно те же, но пойнты различаются почти на порядок..

ps. По-моему идеальным вариантом было бы значительно (раз в 10) поднять количество пойнтов за выйгрыш. Тогда стата будет поощрять не дикий кпд, а присутсвие на сервере постоянных игроков. Которые более заинтересованы в нормальном поведении на сервере, чем случайно зашедшие. Т.е. меньше статизма, интереснее геймплей, лучше атмосфера - имхо в этом есть только плюсы.

khap 03.12.2007 14:56

для зомби в принципе не понятно как считать статистику. Поэтому она там присутствует в основном как вспомогательная составляющая часть - показать нагрузку сервера, найти игрока

Swarm 03.12.2007 20:41

Ну связь между кпд и рангом там всё равно есть, только скорость набора слишком медленная.

My point is - даже если не брать в расчёт багованный предел ранга, эта связь на зомби сервере только мешает, т.к. провоцирует неинтересное поведение - отсиживание на самых лучших местах весь раунд за людей или пустое бегание по карте если шансов выиграть мало - за зомби. Обычно лучшие раунды получаются тогда, когда не гонятся за фрагами как в контре, а играют как бы роле-плей, немного поддаваясь зомби. Например, на полиспризоне лезут не на забор, а в секретку, итд.

Команды rank и kpd знают все, статистов везде хватает, так что изменение алгоритма подсчёта ранка может на самом деле помочь.

Imb 20.02.2008 00:51

Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.

khap 20.02.2008 01:09

Цитата:

Сообщение от MetalFox (Сообщение 51037)
Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.

покажи статистику игроков, возможно система просто не распознает разделитель клан-тега. Для этого нужно ее научить, подстроить под ваш клан.

ultEmate 20.02.2008 05:23

http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=p...fo&player=6979
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=p...o&player=14827
вот это Релакс. И вот еще не распознает НДА-
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=p...fo&player=4317
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=p...nfo&player=156

khap 20.02.2008 12:09

Этим клан-тегам научил премиум статистику. Релаксовскому юникодному тегу обычную статистику научить не удалось. времени тратить на обучение нет.

Imb 20.02.2008 19:12

эээээ...а в чем разница Преимум статы и обычной??или та,что в игре обычная,а что на сайте - премиум?

khap 20.02.2008 19:24

Цитата:

Сообщение от MetalFox (Сообщение 51141)
эээээ...а в чем разница Преимум статы и обычной??или та,что в игре обычная,а что на сайте - премиум?

Нет, на разных серверах она разная. Дело в том что во-первых премиум платная, поэтому на все сервера ставить слишком жирно. Во-вторых, премиум обладает большим набором возможностей. Сравнить можно: премиуем vs обычная.

Imb 20.02.2008 19:31

Все, понял, спс :smile:

Physics_Mind 20.02.2008 19:48

А вот хоть я тоже с тегом ReLaX играю, но вот меня в клан не пишет. и еще много-много народу из клана(металфокса, хоуки забаненного :), тришера) не воспринимает. А похоже потому, что у нас нет пробела после ReLaX» Прошу, хап, сделай так, чтобы без пробела воспринимал :)

Physics_Mind 20.02.2008 19:51

Вот пример - http://polygon4.hlstatsx.com/hlstats...info&player=99

BouH 20.02.2008 19:57

Цитата:

Сообщение от Physics_Mind (Сообщение 51149)

У тебя всё сплошняком написано.

khap 20.02.2008 19:59

Цитата:

Сообщение от Physics_Mind (Сообщение 51149)

Клан-тег распознается при следующем подключении. Судя по статистике ты последний раз подключался до того как статистика была научена распознавать этот клан-тег.

Physics_Mind 20.02.2008 20:03

ОК, спасибо =) Не знал :)

Imb 20.02.2008 20:15

Мде =) хорошо,что статистика хоть наш клан тег распознавать будет =)
А то вчера в топ кланов на первом месте был клан - (cl) :lol:Хотя ето вовсе не клан)

aNgEL 21.02.2008 01:08

Цитата:

Сообщение от Swarm (Сообщение 35957)
Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.

очков ты не наберешь, т.к. играя за людей тебе кажется что ты убиваешь противников (зомби) а они на самом деле могут быть твоими партнерами (в начале все делятся на Т и КТ)
статистика решает, что ты убиваешь партнера по команде и те -50 поинтов.
ЗЫ если хочешь набить статистику на ЗМ бегай и следи, чтоб зобми в начале раунда был твоим врагом :smile:


Часовой пояс GMT +5, время: 19:37.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021