![]() |
Отлично! Будет, где потренироваться такому нубяре в ксс, как я :)
ЗЫ Хап, не планируешь открыть сервер по Line Age? :D |
Спасибо большое
|
Хап, покажи, плз, конфиг сервера...
|
Какая часть тебя интересует?
Дело в том что там не только общий конфиг, но часть относящаяся к мани админу. |
ОМГ! Первую переменную, которую нужно исправить в конфиге, это mp_dynamicprices!!!! 0 вместо 1!
|
Я хотел посмотреть содержимое файла server.cfg
|
Интересно, а почему?
Я, правда, не играю в КС больше, но мне очень нравится идея удорожания самого популярного оружия... Если я правильно поняла, что эта переменная значит... |
Да, ты поняла правильно. Но это именна та идея, за которую миллионы фанатов ксс по всему миру хотели пристрелить всех работников Вальвы и Гейба Ньювелла в частности )))
И, прошу заметить, сервера с отключенными динамическими ценами намного (подчеркиваю) популярнее! |
Цитата:
Удачи! |
он так быстро фиксед, что пока я ждала, чтобы мне все откликнулось, смотрю, а она и так ноль.... Малость призадумалась...
|
т.е. как я понял цены на оружие будут старыми?а может и снайперку отключить,а то пару хороших снайперов и игра теряет смысл помоему,для таких никудышних игроков как Norris :) (имел ввиду себя!)
|
Не надо снайперки отключать что за чушь!! И правильно что динамические цены убрали. :)
Зы. С открытием! |
Цитата:
Зависит, конечно, от карты и баланса... |
Цитата:
Пока идет обкатка - но думаю что коллективно выработаем играбельный сервер(ы) |
Ок.
Фризтайм оставить как есть. Раундтайм сделать 2,5 - 3 минуты. Маптайм... хм... наверное минут 30 + возможность продлить на 10 минут... В принципе все как в доде. Голосовалка за следующую карту и т.п. ФФ оставить. Из наказаний оставить только бикон, снятие денег (30 %)... Это все имхо... Еще че придумаю - скажу... С картами надо отдельно разбираться... |
Раундтайм сделать 2,5 - 3 минуты.
Маптайм... хм... наверное минут 30 + возможность продлить на 10 минут... В принципе все как в доде. Голосовалка за следующую карту и т.п. ФФ оставить. Из наказаний оставить только бикон, снятие денег (30 %)... Полностью согласен. |
А что завсегдатаи ксс скажут об этом http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39725 . По моему в духе Полигона :)
|
у меня ошибку выдает твоя ссылка...
|
Цитата:
|
Там про установку ВИП мода на сервер. Когда один из контров становиться Випом с одним пистолетом и 200 брони, остальная команда должна его довести до точки эвакуации, террористы убить.
|
Я возможно отстал от жизни, но с VIP вроде существует целый пак карт, а не мод?
|
Ты по ссылке прошел? там все это есть...
|
Прочитал. Вопросы отпали.
|
Вип мод требут установки определенных компонентов на клиентскую часть. Отсюда осмелюсь предположить, что эта идея скончается так же быстро, как и идея с прододом.
|
Podo, у меня сложилось впечатление, что сервер создали для тебя одного: )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
имеет право :)
|
Цитата:
Мы запустили сервер CSS, но т.к. сами уже давно отошли от CSS, поэтому нам сложнее понять чот нужно а что нет. Что можно оставить по умолчанию, а что следует все-таки исправить. Исправляем не сразу как кто-то скажет. Особенно если кто-то начнет мотивированно предлагать свое. Так например, кол-во игроков отсалось без изменений, хотя предлагалось сделать их меньше. Давай конструктивные предложения и их также примут к сведению. |
Динамические цены - я бы оставил (со мной мало кто согласится)
Наказания - слэй, маяк, треть денег. VIP - мне всё равно. Снайпы - убрал бы (с этим уж точно не согласятся) Со временем прохода карт и длительностью раунда согласен. А время покупки на ваше усмотрение. |
Замечено, что на пабликах чаще всего требуют убрать снайперки те, кто ими пользоваться не умеют ) Это вам не додовская винтовка )
|
В любом случае в любой момент можно пднять голосование за отключение авп.
|
это что то новое убрать авп )) в наше время даже ни кто об этом и не заикался )) ваще кс опопсел ))
|
Цитата:
2. С наказанием следует прийти к консенсусу. Рекомендую если не удается договориться здесь, тогда голосованием. 3. С ограничениями по оружию. Возможно имеет смысл учитывать зависимость от карты. Как вариант сделать два сервера с различными подходами и посмотреть как народ будет голосовать ногами. Здесь возникнет нюанс который следует решить - статистика все-таки общая, т.к. сложно бегать между несколькими различными статами. Но к решению с выделением в два сервера следует учесть что железка не резиновая, а потом возможно захочется сделать собственный CSS CW сервер. |
Убрать снайпу... Бред чистой воды, извини, солдат, это моё мнение, и я не оспариваю твоего. Давно я в КС не играл... Тут зашёл чуть не офанарел, - не могу ничего. Я играл в КС самый первый потом 1.3, потом ещё более или менее активно в 1.5, а потом чуток захватил 1.6, теперь вот source... Мало чего понимаю я в нём, хотя снайперы приходящие с контры неплохо месят в ДоД:с. Тот же Подо (Саня привет), то же Сантехник. Я смотрю им особого труда не состовляет лупить из снайперки в ДоД:с.
|
В Доде снайперка намного проще.
|
Чем плоха снайпа? Объясню (это моё мнение) Один хорощий снайпер, и игра для всех остальных становится неинтересной. Взять тот же de_dust2 и de_port с прострелом от респа до респа.
И вообще стрельба из АВП по человеку с калашом, который тебя даже не видит, сравнима с избиением связанного. А что касается DoD, то там наличие снайпы оправдывается пулемётами |
В доде можно выскочив с из респа попав под пулю снайпера - бежать в обход чтобы его снять с тыла... и так десять раз.
В ксс дается одна попытка |
Зато в ксс дым дается всем, кто пожелает. И снайпер будет отдыхать.
|
Короче, кастрировать игру мы не будем. Разработчики решили, что снайперам быть, они и будут. Баланс - разговор отдельный. Сколько чего и по чем будем подгонять.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 14:08. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021