Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Встречаем новый сервер Polygon4.Net - CS:S Server [rus] #1 (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=221)

Colorado 20.01.2007 18:54

Отлично! Будет, где потренироваться такому нубяре в ксс, как я :)

ЗЫ Хап, не планируешь открыть сервер по Line Age? :D

ob_zhora 20.01.2007 18:57

Спасибо большое

Podo 20.01.2007 21:04

Хап, покажи, плз, конфиг сервера...

khap 20.01.2007 21:10

Какая часть тебя интересует?
Дело в том что там не только общий конфиг, но часть относящаяся к мани админу.

Podo 20.01.2007 21:12

ОМГ! Первую переменную, которую нужно исправить в конфиге, это mp_dynamicprices!!!! 0 вместо 1!

Podo 20.01.2007 21:16

Я хотел посмотреть содержимое файла server.cfg

nata 20.01.2007 21:17

Интересно, а почему?
Я, правда, не играю в КС больше, но мне очень нравится идея удорожания самого популярного оружия... Если я правильно поняла, что эта переменная значит...

Podo 20.01.2007 21:20

Да, ты поняла правильно. Но это именна та идея, за которую миллионы фанатов ксс по всему миру хотели пристрелить всех работников Вальвы и Гейба Ньювелла в частности )))
И, прошу заметить, сервера с отключенными динамическими ценами намного (подчеркиваю) популярнее!

khap 20.01.2007 21:21

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 2904)
ОМГ! Первую переменную, которую нужно исправить в конфиге, это mp_dynamicprices!!!! 0 вместо 1!

fixed

Удачи!

nata 20.01.2007 21:32

он так быстро фиксед, что пока я ждала, чтобы мне все откликнулось, смотрю, а она и так ноль.... Малость призадумалась...

User 20.01.2007 21:39

т.е. как я понял цены на оружие будут старыми?а может и снайперку отключить,а то пару хороших снайперов и игра теряет смысл помоему,для таких никудышних игроков как Norris :) (имел ввиду себя!)

ultEmate 20.01.2007 21:53

Не надо снайперки отключать что за чушь!! И правильно что динамические цены убрали. :)

Зы. С открытием!

Podo 20.01.2007 22:20

Цитата:

Сообщение от яМАХА (Сообщение 2919)
т.е. как я понял цены на оружие будут старыми?а может и снайперку отключить,а то пару хороших снайперов и игра теряет смысл помоему,для таких никудышних игроков как Norris :) (имел ввиду себя!)

При у становке мани_админ_плагина админ может регулировать кол-во снайперок от "сколько угодно" до "1 на команду" или "отключить совсем".
Зависит, конечно, от карты и баланса...

khap 20.01.2007 22:30

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 2924)
При у становке мани_админ_плагина админ может регулировать кол-во снайперок от "сколько угодно" до "1 на команду" или "отключить совсем".
Зависит, конечно, от карты и баланса...

Поэтому ждем конкретные "претензии".
Пока идет обкатка - но думаю что коллективно выработаем играбельный сервер(ы)

Podo 20.01.2007 22:40

Ок.
Фризтайм оставить как есть.
Раундтайм сделать 2,5 - 3 минуты.
Маптайм... хм... наверное минут 30 + возможность продлить на 10 минут...
В принципе все как в доде. Голосовалка за следующую карту и т.п.

ФФ оставить. Из наказаний оставить только бикон, снятие денег (30 %)...

Это все имхо...
Еще че придумаю - скажу...

С картами надо отдельно разбираться...

User 21.01.2007 00:11

Раундтайм сделать 2,5 - 3 минуты.
Маптайм... хм... наверное минут 30 + возможность продлить на 10 минут...
В принципе все как в доде. Голосовалка за следующую карту и т.п.

ФФ оставить. Из наказаний оставить только бикон, снятие денег (30 %)...

Полностью согласен.

ultEmate 21.01.2007 06:12

А что завсегдатаи ксс скажут об этом http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39725 . По моему в духе Полигона :)

nata 21.01.2007 13:35

у меня ошибку выдает твоя ссылка...

nefed 21.01.2007 14:43

Цитата:

Сообщение от Ultemate (Сообщение 2961)
А что завсегдатаи ксс скажут об этом http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39725 . По моему в духе Полигона :)

а у меня аллергия на англиский (((

ultEmate 21.01.2007 16:37

Там про установку ВИП мода на сервер. Когда один из контров становиться Випом с одним пистолетом и 200 брони, остальная команда должна его довести до точки эвакуации, террористы убить.

Colorado 21.01.2007 16:43

Я возможно отстал от жизни, но с VIP вроде существует целый пак карт, а не мод?

ultEmate 21.01.2007 16:47

Ты по ссылке прошел? там все это есть...

Colorado 21.01.2007 17:07

Прочитал. Вопросы отпали.

Podo 21.01.2007 18:10

Вип мод требут установки определенных компонентов на клиентскую часть. Отсюда осмелюсь предположить, что эта идея скончается так же быстро, как и идея с прододом.

ob_zhora 21.01.2007 18:54

Podo, у меня сложилось впечатление, что сервер создали для тебя одного: )

Podo 21.01.2007 19:47

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 3005)
Podo, у меня сложилось впечатление, что сервер создали для тебя одного: )

Я даже не знал о его существовании, пока ты меня через друзей не пригласил )

ob_zhora 21.01.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 3015)
Я даже не знал о его существовании, пока ты меня через друзей не пригласил )

А теперь взялся за правку конфига: )

nata 21.01.2007 20:08

имеет право :)

khap 21.01.2007 20:12

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 3017)
А теперь взялся за правку конфига: )

Солдат, пожалуйста по существу.

Мы запустили сервер CSS, но т.к. сами уже давно отошли от CSS, поэтому нам сложнее понять чот нужно а что нет. Что можно оставить по умолчанию, а что следует все-таки исправить.

Исправляем не сразу как кто-то скажет. Особенно если кто-то начнет мотивированно предлагать свое.

Так например, кол-во игроков отсалось без изменений, хотя предлагалось сделать их меньше.

Давай конструктивные предложения и их также примут к сведению.

ob_zhora 21.01.2007 20:35

Динамические цены - я бы оставил (со мной мало кто согласится)
Наказания - слэй, маяк, треть денег.
VIP - мне всё равно.
Снайпы - убрал бы (с этим уж точно не согласятся)
Со временем прохода карт и длительностью раунда согласен. А время покупки на ваше усмотрение.

Podo 21.01.2007 20:39

Замечено, что на пабликах чаще всего требуют убрать снайперки те, кто ими пользоваться не умеют ) Это вам не додовская винтовка )

Podo 21.01.2007 20:39

В любом случае в любой момент можно пднять голосование за отключение авп.

Anger 21.01.2007 20:54

это что то новое убрать авп )) в наше время даже ни кто об этом и не заикался )) ваще кс опопсел ))

khap 21.01.2007 21:31

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 3022)
Динамические цены - я бы оставил (со мной мало кто согласится)
Наказания - слэй, маяк, треть денег.
VIP - мне всё равно.
Снайпы - убрал бы (с этим уж точно не согласятся)
Со временем прохода карт и длительностью раунда согласен. А время покупки на ваше усмотрение.

1. Цены можно вынести в голосовалку типа вкл./выкл. Только вот по умолчанию чего использовать? В смысле при загрузке карты.

2. С наказанием следует прийти к консенсусу. Рекомендую если не удается договориться здесь, тогда голосованием.

3. С ограничениями по оружию. Возможно имеет смысл учитывать зависимость от карты.

Как вариант сделать два сервера с различными подходами и посмотреть как народ будет голосовать ногами. Здесь возникнет нюанс который следует решить - статистика все-таки общая, т.к. сложно бегать между несколькими различными статами.

Но к решению с выделением в два сервера следует учесть что железка не резиновая, а потом возможно захочется сделать собственный CSS CW сервер.

herr Borman 21.01.2007 21:33

Убрать снайпу... Бред чистой воды, извини, солдат, это моё мнение, и я не оспариваю твоего. Давно я в КС не играл... Тут зашёл чуть не офанарел, - не могу ничего. Я играл в КС самый первый потом 1.3, потом ещё более или менее активно в 1.5, а потом чуток захватил 1.6, теперь вот source... Мало чего понимаю я в нём, хотя снайперы приходящие с контры неплохо месят в ДоД:с. Тот же Подо (Саня привет), то же Сантехник. Я смотрю им особого труда не состовляет лупить из снайперки в ДоД:с.

Podo 21.01.2007 22:15

В Доде снайперка намного проще.

ob_zhora 21.01.2007 22:34

Чем плоха снайпа? Объясню (это моё мнение) Один хорощий снайпер, и игра для всех остальных становится неинтересной. Взять тот же de_dust2 и de_port с прострелом от респа до респа.
И вообще стрельба из АВП по человеку с калашом, который тебя даже не видит, сравнима с избиением связанного.

А что касается DoD, то там наличие снайпы оправдывается пулемётами

khap 21.01.2007 23:18

В доде можно выскочив с из респа попав под пулю снайпера - бежать в обход чтобы его снять с тыла... и так десять раз.

В ксс дается одна попытка

Podo 22.01.2007 01:08

Зато в ксс дым дается всем, кто пожелает. И снайпер будет отдыхать.

nata 22.01.2007 02:38

Короче, кастрировать игру мы не будем. Разработчики решили, что снайперам быть, они и будут. Баланс - разговор отдельный. Сколько чего и по чем будем подгонять.


Часовой пояс GMT +5, время: 14:08.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021