![]() |
Неспортивное поведение на ctf_dirtwork
Вложений: 1
Зашёл сегодня примерно в 22:30 на сервер за команду проигрывающую со счётом 0:11
оказалось что на респе стоит вся вражеская команда и сжигает всех кто появляется. Через 5 минут появилась ещё и пушка. скрины вот. Демку может кто другой писал |
И? Они с кровью и боем прорвались к вашему респу и застроили его. Ничего криминального в этом нет.
|
На карте конечно не защищен респ, и если другая команда не берет точки (чемоданы) только качает очки - то приведет к тому что карту снимут с игры.
Банить в такой ситуации не за что. Присутствующий админ может просто сменить карту. |
Согласен, банить не за что, всё в рамках игры...
Только вот один момент, который меня всегда напрягает на этой карте... И делает эту карту немного неудобной и с небольшым багом для инжа: Играя за Синих, все респаувнятся в одной точке, а за красных респавняттся рандомом на длинном промежутке... :mad: Соответствеено, синих удержать на респе легче, чем красных... И да, Демку не видел, но посмотрю.. оч. интересно... :D |
я демку не писал, а на счёт того что синия респаунятся в одной точке, а красные на задней линии я тока сейчас понял, когда вы сказали. Не спроста карта в статусе beta. Ей бы респ закрытый добавить и было бы всё ок
|
с другой стороны это можно расценивать как БАГ карты, синие поставлены в неравные условия. Соотв. чтобы выиграть красным достаточно встать на респ и жечь рождающихся, потом приходит инж и ставит пушку. Скаут бегает носит чемодан, при этом по Вашей логике это не считается зарабатыванием фрагов, т.к. чемодан успешно уносится, как было и в этот раз (повторюсь счёт 0:11). И на основании тогда какого пункта правил игры на сервере администратор в праве менять карту при этом.
На мой взгляд это чистейшей воды не спортивное поведение, совместно с недоработкой карты, можно сказать и багом. |
Под такую ситуацию (баг) можно подвести любую карту во многих играх, где респ открыт. Где-то это даже сразу наказывается, например в BF2.
Здесь не сильно зависит синий или красный - все равно если поставят пушки с апгрейдом до третьего уровня, выйти будет достаточно сложно. Но если чемоданы берутся - тогда после трех чемоданов раунд считается выигранным и все переносятся на респ. Если снова команда сразу же дает противнику обосноваться у себя на респе, без учета предыдущего раунда, ну что тут сказать.... |
мда, интересно как они 11 раундов тогда слили. Ведь правда после 3 побед всё заново начинается, совсем уже каша в голове у меня.
|
Я бы на месте присутствующего админа переключил бы на другую карту...
PS 11 раз - вполне реально... Я бывал в команде которая проигрывала 0:5 cp_well |
Цитата:
|
Карта, имхо, дурацкая. Если только демоном полетать.
|
Ну мне кажется, такая ситуация была впервые на этой карте (поправьте...)
Просто одна команда была однозначно, ...ммм... грамотнее/сильнее (и чемодан носили, и пушку поставили, и жгли/стреляли в "своё удовольствие" на респауне , а вторая упорно сопротивлялась и никто не уходил (соответственно автобалансировки не было)... Потом, когда люди ушли (из обеих команд) и произошла балансировка всё вернулось "на круги своя"... |
Цитата:
Согласен, игра дурацкая, демо там перелетает за 2 хода, это я первым делом заметил... Но.... Инжов там играет штуки 3... И чемодан носят через низ... (Я так делаю... и всегда это получается... Ибо шпионом его уносить - одно удовольствие... ) Но всё же, Хап... Я бы не назвал рождение на одном месте у синих и рождение на линии в 15 метров у красных НЕБАГОМ... Имхо, инж ставит телепорт на точку респа и защибает очки... у синих. Другое дело, что вменяемость зажатых синих сильно удивляет... :girl_haha: |
Я не понимаю, карту удаляем? Или ведем себя и других по джентльменски?
|
Цитата:
Сразу удалять это не дело,лучше уж по джентльменски.:i-m_so_happy: |
Лучше убрать....Дабы не искушать
|
Цитата:
Цитата:
Карта - мясо на центре... Шпион, прорвавшийся сквозь защиту, берёт чемодан и сваливает.. Причём без особых проблем... На пабликах, вполне себе... не каждая команда может прорватся на чужой респ, и закрысить его огнём... Но и да, для синих это в разы сложнее.... Эта карта не может сравнится с тем же оверфлоу и турбиной.. И один пайро,ныкающийся на синем респе тоже очень большая проблема... Дисбаланс, для крыс... как это унизительно... :mda: Всёравно убирать не стоит... |
карта лично мне нравится, мясная она не только в центре))))
0-11 - это нубы и это ИХ проблемы, а не карты. ниасилить постройку 2-3 пушек у чемодана, пару солдеров и медика... если тупить на протяжении часа или около того... |
Цитата:
Классный ответ. Папки - налево, нубы направо. А если непосчастливится зайти в тиму к нубам (стучу по дереву) то выйти в спеки, дождаться тимбаланса и к папкам. А потом го драть нубасов! Класс, стой рядом с респом оленей с огнеметом и коси фраги. Меня прикалывали ситуации на оранже, когда респ противника оцепят пулеметами и не берут последний флаг, "а нафик это надо"? Если тебе такое нравится, то может быть, выписать еще именной ноклип + год? |
Цитата:
На карте открытый респ при учете, что один из двух низовых путей к чемодану лежит мимо респа. Это конкретный баг, приводящий к не нужным разборкам. Карту лучше убрать. |
Цитата:
я буду материться - но играть и тащить этих самых нубов, буду говорить кому и чего делать. хочешь что-то мне выписать? ю ар велкам. |
Дронос, а каким ты классом играешь?
|
солдат...:happy:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 05:18. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021