Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Приемная. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Неспортивное поведение на ctf_dirtwork (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2233)

Шкед 10.12.2007 00:48

Неспортивное поведение на ctf_dirtwork
 
Вложений: 1
Зашёл сегодня примерно в 22:30 на сервер за команду проигрывающую со счётом 0:11

оказалось что на респе стоит вся вражеская команда и сжигает всех кто появляется. Через 5 минут появилась ещё и пушка.

скрины вот. Демку может кто другой писал

Анк-пулеметчик 10.12.2007 01:16

И? Они с кровью и боем прорвались к вашему респу и застроили его. Ничего криминального в этом нет.

khap 10.12.2007 01:22

На карте конечно не защищен респ, и если другая команда не берет точки (чемоданы) только качает очки - то приведет к тому что карту снимут с игры.

Банить в такой ситуации не за что. Присутствующий админ может просто сменить карту.

Chiffarius 10.12.2007 01:37

Согласен, банить не за что, всё в рамках игры...
Только вот один момент, который меня всегда напрягает на этой карте... И делает эту карту немного неудобной и с небольшым багом для инжа:

Играя за Синих, все респаувнятся в одной точке, а за красных респавняттся рандомом на длинном промежутке... :mad:

Соответствеено, синих удержать на респе легче, чем красных...
И да, Демку не видел, но посмотрю.. оч. интересно... :D

Шкед 10.12.2007 01:42

я демку не писал, а на счёт того что синия респаунятся в одной точке, а красные на задней линии я тока сейчас понял, когда вы сказали. Не спроста карта в статусе beta. Ей бы респ закрытый добавить и было бы всё ок

Шкед 10.12.2007 10:25

с другой стороны это можно расценивать как БАГ карты, синие поставлены в неравные условия. Соотв. чтобы выиграть красным достаточно встать на респ и жечь рождающихся, потом приходит инж и ставит пушку. Скаут бегает носит чемодан, при этом по Вашей логике это не считается зарабатыванием фрагов, т.к. чемодан успешно уносится, как было и в этот раз (повторюсь счёт 0:11). И на основании тогда какого пункта правил игры на сервере администратор в праве менять карту при этом.

На мой взгляд это чистейшей воды не спортивное поведение, совместно с недоработкой карты, можно сказать и багом.

khap 10.12.2007 11:39

Под такую ситуацию (баг) можно подвести любую карту во многих играх, где респ открыт. Где-то это даже сразу наказывается, например в BF2.

Здесь не сильно зависит синий или красный - все равно если поставят пушки с апгрейдом до третьего уровня, выйти будет достаточно сложно.

Но если чемоданы берутся - тогда после трех чемоданов раунд считается выигранным и все переносятся на респ. Если снова команда сразу же дает противнику обосноваться у себя на респе, без учета предыдущего раунда, ну что тут сказать....

Шкед 10.12.2007 11:46

мда, интересно как они 11 раундов тогда слили. Ведь правда после 3 побед всё заново начинается, совсем уже каша в голове у меня.

khap 10.12.2007 11:52

Я бы на месте присутствующего админа переключил бы на другую карту...

PS 11 раз - вполне реально... Я бывал в команде которая проигрывала 0:5 cp_well

zampolit 10.12.2007 12:40

Цитата:

Сообщение от Шкед (Сообщение 36905)
мда, интересно как они 11 раундов тогда слили. Ведь правда после 3 побед всё заново начинается, совсем уже каша в голове у меня.

5-6 |ZZ| и получаем 11:0 :).

zampolit 10.12.2007 12:52

Карта, имхо, дурацкая. Если только демоном полетать.

ToM 10.12.2007 18:47

Ну мне кажется, такая ситуация была впервые на этой карте (поправьте...)
Просто одна команда была однозначно, ...ммм... грамотнее/сильнее (и чемодан носили, и пушку поставили, и жгли/стреляли в "своё удовольствие" на респауне , а вторая упорно сопротивлялась и никто не уходил (соответственно автобалансировки не было)...
Потом, когда люди ушли (из обеих команд) и произошла балансировка всё вернулось "на круги своя"...

Chiffarius 10.12.2007 20:20

Цитата:

Сообщение от zampolit (Сообщение 36909)
5-6 |ZZ| и получаем 11:0 :).

Или 12, как на Гранари... :happy:

Согласен, игра дурацкая, демо там перелетает за 2 хода, это я первым делом заметил... Но.... Инжов там играет штуки 3... И чемодан носят через низ... (Я так делаю... и всегда это получается... Ибо шпионом его уносить - одно удовольствие... )
Но всё же, Хап... Я бы не назвал рождение на одном месте у синих и рождение на линии в 15 метров у красных НЕБАГОМ... Имхо, инж ставит телепорт на точку респа и защибает очки... у синих.

Другое дело, что вменяемость зажатых синих сильно удивляет... :girl_haha:

khap 10.12.2007 20:25

Я не понимаю, карту удаляем? Или ведем себя и других по джентльменски?

sleepyartist 10.12.2007 20:33

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 36979)
Я не понимаю, карту удаляем? Или ведем себя и других по джентльменски?

Я бы оставил,мне карта нравится.
Сразу удалять это не дело,лучше уж по джентльменски.:i-m_so_happy:

zampolit 10.12.2007 20:46

Лучше убрать....Дабы не искушать

Chiffarius 10.12.2007 20:56

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 36979)
Я не понимаю, карту удаляем? Или ведем себя и других по джентльменски?

Цитата:

Сообщение от zampolit (Сообщение 36987)
Лучше убрать....

ИМХО.
Карта - мясо на центре... Шпион, прорвавшийся сквозь защиту, берёт чемодан и сваливает.. Причём без особых проблем...
На пабликах, вполне себе... не каждая команда может прорватся на чужой респ, и закрысить его огнём... Но и да, для синих это в разы сложнее....

Эта карта не может сравнится с тем же оверфлоу и турбиной..
И один пайро,ныкающийся на синем респе тоже очень большая проблема...

Дисбаланс, для крыс... как это унизительно... :mda:

Всёравно убирать не стоит...

dronos 12.12.2007 14:17

карта лично мне нравится, мясная она не только в центре))))

0-11 - это нубы и это ИХ проблемы, а не карты.
ниасилить постройку 2-3 пушек у чемодана, пару солдеров и медика...
если тупить на протяжении часа или около того...

Colorado 12.12.2007 18:00

Цитата:

Сообщение от dronos (Сообщение 37279)
0-11 - это нубы и это ИХ проблемы, а не карты.
ниасилить постройку 2-3 пушек у чемодана, пару солдеров и медика...
если тупить на протяжении часа или около того...


Классный ответ. Папки - налево, нубы направо. А если непосчастливится зайти в тиму к нубам (стучу по дереву) то выйти в спеки, дождаться тимбаланса и к папкам. А потом го драть нубасов! Класс, стой рядом с респом оленей с огнеметом и коси фраги. Меня прикалывали ситуации на оранже, когда респ противника оцепят пулеметами и не берут последний флаг, "а нафик это надо"?
Если тебе такое нравится, то может быть, выписать еще именной ноклип + год?

zampolit 12.12.2007 18:17

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 37301)
Классный ответ. Папки - налево, нубы направо. А если непосчастливится зайти в тиму к нубам (стучу по дереву) то выйти в спеки, дождаться тимбаланса и к папкам. А потом го драть нубасов! Класс, стой рядом с респом оленей с огнеметом и коси фраги. Меня прикалывали ситуации на оранже, когда респ противника оцепят пулеметами и не берут последний флаг, "а нафик это надо"?
Если тебе такое нравится, то может быть, выписать еще именной ноклип + год?

Последний флаг брали, т.е чемоданы носили.. Был тупеж по самой игре.

На карте открытый респ при учете, что один из двух низовых путей к чемодану лежит мимо респа. Это конкретный баг, приводящий к не нужным разборкам. Карту лучше убрать.

dronos 12.12.2007 19:22

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 37301)
Классный ответ. Папки - налево, нубы направо. .... Если тебе такое нравится, то может быть, выписать еще именной ноклип + год?

Значит ты ниразу не видел как я играю на паблике... Иногда лучше жевать, чем говорить ;)
я буду материться - но играть и тащить этих самых нубов, буду говорить кому и чего делать.

хочешь что-то мне выписать? ю ар велкам.

PuZo 12.12.2007 20:04

Дронос, а каким ты классом играешь?

Riveira 13.12.2007 00:44

солдат...:happy:


Часовой пояс GMT +5, время: 05:18.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021