![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Хорошо что отдельным сервером. А то воплей было бы...
Потестим. |
Я считаю что нам одного сервера достаточно!!! :threaten:
|
А как классы выбирать:?
|
А еще какие нибуть классы есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
!zmenu
2khap postav vse klassy please!!! |
Скажу честно, почти все карты, которые были раньше не подходят для сервера с классами.
|
Завтра потестим. :happy:
|
Цитата:
|
Елки-палки еще сервак, вот это круто поду тестить:bomb: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter::ph34r:
|
блин, очень большой пинг!
120-160 а так бы поиграл...(( |
Цитата:
|
Хочу поднять вопрос о колличестве патронов у M249 (5-1)
При наличии классов jamp и speed с их короткими жизнями (как у бабочек :), колличество патронов выглядит просто неприлично. Тактика становится примитивной до нельзя. берется "папаган", бежим в узкий корридор/комнату/нычку и все. Как говорится "Вся утка наша" (с). И второе. Команда !zspawn. Если на обычном сервере эта комманда не сильно напрягает, то тут просто раздражает. Сидят два перца в нычке (в нормально нычке, которую можно взять командой), отстреливаются изо всех сил, а тут убитые зомбаки начинают респауниться и опять атаковать. На лицо использование команды !zspawn не по назначению. Я понимаю, что найдутся и защитники такой тактики боя (отключаться от сервера и заново заходить) и противники (в том числе я), но все же прошу принять меры (не знаю какие варианты, но например возможность переподключиться только через минуту если отключился от сервера сам). Спасибо за внимание и извините за сумбур. |
Khap, поменяй пожалуйста настройки на вот эти. Тут увеличена хп зомби и понижена скорость прыгучего и обычного.
Цитата:
|
Таёжник, 2000 у прыгуна это всего на 1/5 меньше чем у обычного сейчас :shok: Имхо больше 1000-1500 ему ставить нельзя.
ps. Да, и у прыгучего скорость и так небольшая. Один на один он в любом случае не выживает из-за того, что его далеко откидывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хап верни обратно всё как было. |
Цитата:
Я в этом ничего не понимаю, проверить не могу. Определитесь как должно быть... |
Цитата:
|
я тебе про скорость, а не про хп.
Если зомб норм, то он не полезет со своим быстрым классом в какую нибудь дырку, а лучше побежит на растояние. 2хап, а я то откуда знаю какие до етого стояли, вон пусть Таёжник скажет. |
Цитата:
|
.e.m.p.t.y.<3anti.bot, скажи мне пожалуйста. Ты давно играл на классовом сервере? Ты играл на нем с новыми параметрами? Лично я играл сегодня и даже спросил у тех, кто на нем в этот момент играл. Они сказали, что всё нормально и стало даже лучше. Просто играть зомбаками с 500 и 750 hp интересно было только сначала, а потом почти все перешли на классического зомби. И вот какой тогда тол от этого сервера? Зачем там классы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дорогие админы, не проходите мимо моего вопроса пжлста! :) (см. выше)
|
Таежник ты читать умеешь? я тебя попросил прочитать моё сообщение ещё раз, но ты всЁ равно непонял или не хотел понять. Читаем все вместе, как в первом классе.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну в настройках сейчас стоит М249 100/500
а надо м249 100/100 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вот и получается было 100/500 против 700% хп, а стало 100/100 против 1500% хп :)) Сделайте 100/250 (ну то бишь " ammo_556mm_box_max 250 // m249"). Я думаю это будет неким компромисом. Таежник, а что ты скажешь на вторую часть моего вопроса (по поводу !zspawn)? Есть смысл что-либо менять? |
.e.m.p.t.y.<3anti.bot... Тьфу ты... Да скорость там получалась у базового зомби почти в полтора раза быстрее, чем у такого же на первом сервере. Я просто поменял на 25 единиц в меньшую сторону её. А то получалось, что обычный зомби уже быстрый... слишком. Разница не большая, но сейчас стало правдоподобнее.
Khap, поменяй вот так: Цитата:
|
Главная проблема сервера - отсутствие играбельных карт и наличие тотально малого количества их вообще.
|
На обоих серверах ZM поставил:
Цитата:
|
Да-да, Воин, ты прав насчёт карт.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 08:14. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021