![]() |
Шприц тебе в пятую точку
Вы наверно уже в курсе что есть возможность подбросить инженера вверх с помощью шприцев медика.
Возможно в будущем это устранят. Но сейчас нужно понять как воспринимать это. Как фичу, которой нужно пользоваться наравне с рокет-джампами или как багу приводящую к неспортивной игре с реакцией в виде предупреждение-бан. |
думаю что это в рамках дозволенного... пушки при прямых руках снимаются на раз-два
|
нет, не в рамках дозволенного, так как данная "фича" не предусмотренна никем... :girl_sad:
Ну в самом деле бред, я не согласен... и не стоит пользоватся и привыкать к тому,что потом могут вырезать.... :aikido: |
Если это баг, тогда почему одни инженеры? Имхо, фича.
|
Цитата:
И да, у мен есть идейка проверить это на чужом диспенсере, возможно это не только для инжов... |
Цитата:
|
Это-фича.
Не пофиксят а след. патче,значит точно фича. |
Цитата:
Ты себе это можешь представить как фичу?!... я - НЕТ. |
Цитата:
Солдат гранату под ноги - полет, демо пайпу себе под ноги - тоже полёт.. А сто шприцов в задницу - почему не полет? Это же не пули. Законы физики... (игровые конечно). Я - за. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1) Все фичи прописываются в Диздоке, и в той,или иной степени рассказываются разработчиками... Про тотже критикалхите и про особенности маскировки шпиона рассказанно... В комментариях разрабов такого нет. 2) Фичи в той,или иной степени могут быть обьяснены... 4 ракеты в рокетланчере?, этож мультик, ик томуже мы не можем оставить солдат с 1 ракетой... Рокетждам, памп джамп? Так скоко раз мы видели в мультиках как что-то взрывается и персонаж улетает в небо... 3) Для мира тимФортресс2 с его мултяшной физикой подобный допущения возможны... Но как можно обьяснить то,что персонажи взлетают от пары шприцов в пятую точку? как?!?!... Почему они не летают просто от того,что в них попадают шприцами?... Почему ракета вражеского солдата производит меньший эффект?!?!... И почему это работает на строениях инжа, и нигде больше? Понятие фича для данного вопроса недопустимо... Логически это обосновать нельзя... Разработчиками ЭТО не обставленно как фича... 2 ToM расскажешь мне потом нормальную физику?... Это не закон физики... Даже не игровой... рокетджамп - это классика... а вот ЭТО - фигня. |
Ты смотрел "Кто подставил Кролика Роджера?"? Там были живые пули, прикольные такие. тут тоже самое, только тут они не разговаривают, но могут подтолкнуть. :)
И это работает не только на строениях инжа, главное, что бы медик был ниже инжа. А то, что када инжи бют по строениям они строятся быстрее, это тоже баг?(зотя это кстати есть в словахз от валв, в гайде по ОБ). Или то, что инж не может пройти сквозь свою пушку а остальные могут? то баг? С этой особенностью он запрыгивает куда-либ. |
Цитата:
+ те!Смотри не взлети. |
Цитата:
Во вторых - законы физики или есть - или нет. Я к тому, что если бы пули - они пролетали насквозь, а шприцы - не пули: могут и подталкивать.. В третьих: - "рокетджамп - это классика... а вот ЭТО - фигня" - это не закон физики - это - предпочтение: нравится/не нравится. |
Цитата:
Это игра. А может быть мы ещё не все фичи от VALVe нашли ?... Может так и было задумано? Для особо искательных? А? |
Цитата:
|
Нет, тк на вражеский дисп залезть нельзя никак.
|
Цитата:
|
Не проходим сковзь остальные классы? ПОтому что это враг! А када фф включен, то враг даже твой друг! А все свое даже при фф отключеном приравнивается как чужое, именно поэтому возожны рокет и пайп-джампы.
И ведь по сути дела, изначально рокет джамп тоже был глюком с физикой, тебя отбрасывает взрывм ракеты, но здоровье не падает нижу нуля. Тут тоже самое. Просто понимаете, это можно считать за баг, однако никаких особенных преимуществ не дает это. Да, закинуть его можно во многие места, однако построить он там ничего не сможет. Я знаю токо 1 карту, где можно закинуть инжа с дальнейшей возможностью постройки. Это Gravelpit. Однако, как бы ты та пушку не поставил, панацеей она не будет, ее всеравно снесет 1 умелый солдат. ну может 2. Возможно, можно построить ее и на многострадальном lasytown'е на крышах центральной точки. Однако там ее сносит снайпер. Там она еще более бесполезна. |
согласен в целом с so1o. Это же именно командная игра. И при грамотном выходе снайпера и солдата с медиком, таким пушкам устоять довольно-таки сложно
|
Я пас. семь символов
|
бага
скорее всего это бага
думаю в результате того что Medigun'ом медик может "стрелять" по своим (лечить тобишь), это свойство случайно оказалось и у Syringe gun банить за это не надо - пусть с этим разбираются в Valve но это, имхо, не на долго и на 99% это не фича |
сори, внимательно перечитал вопрос заданный khap'ом
из всего многообразия в предложенном выборе - склоняюсь к тому чтобы считать, что это "фича" т.к. играбельность, баланс и прочее это территория разработчиков и то что они уже знают про эту "фичу" - нисколько не сомневаюсь им и решать какой должна быть сделанная ими игра p/s/ так и подмывает написать - "а все таки это бага", но не буду :D |
Это баг,и его надо устранять....
И ненадо сравнивать это с рокетджампом... |
Хм, кстати плохая новость для медиков, вроде меня, в новом обновлении тф2 была...
- исправлен эксплоит,когда при переключении оружия во время убер-заряда, убер не рассходывался. :sorry: А ведь,по сути, это тотже самый баг,что и шприцы... эх... Юзал я тот баг, радовался.. Короче исправят вам шприцы, не переживайте... токо пишите об этом в Валв и будет вам update. |
Цитата:
|
Цитата:
И да, я не про бесконечный убер (Который был тогда, когда медик резко отсоединялся от сервера, и висел телом... тогда убер минутный был...)... А про то,что можно было потратить 2 секунды,чтобы снять неизвестно откудо взявшегося солдата, а затем нажать q... и на последней точчке слить оставшиемся 8 секунд убера на атаку... И ,Тип, когда возвращаешь обратно, убер начинал тратится... он не выключался... Просто теперь он тратится и так.. и секунды в запасе не будет... Идея моего сравнения была в том, чтобы показать, что я против шприцов, а кто-то мог бы быть против такого убера.. И что споры по поводу этих эксплоитов бесполезен в принципе... |
P.S. На форуме стима есть список неофициальных багов... шприцы там есть, а ещё там есть саппер ставяшийся сам по себе...
http://www.youtube.com/watch?v=8ZsGSdFb36E А ещё инжы стоятся на велл, на поездах.. Права до следующего поезда... http://www.youtube.com/watch?v=1So4xvEP8_4 |
вроде и фича, а вроде и баг :) но забавно все равно:smile:
|
Получаем из обновления
"Fixed syringegun projectiles sometimes pushing players high up into the air, allowing them to reach bad map locations" |
Да, пофиксили, значится - бага...
|
Жалко конечно, можно было бы за фичу выдать... всеравно никакого особого преимущества не давало
|
тут и сказочке конец
пофиксили вроде
а столько тактик на этом понавыдумывали :smile2: |
Цитата:
все таки давало преимущество тех же снайперов по крышам рассадить или как на лэйзитауне у центральной точки на крышу пушку ставить со стороны противника... конечно можно возразить - запрыгни и вынеси но при прочих равных не особено то и получалось моменты создавались типа - кто успел тот присел да и знали об этом только заядлые игроки а новичкам весь интерес портило не есть гут |
я нипонял, а что его опять разрешили делать. Работает же.
|
Цитата:
|
работает все, уже снова строил пушки на крышах :)
|
Честно говоря,кроме как на лейзитауне эту "багофичу" не юзают.Я не видел.
Да и вообще,как такой баг мог появится?почему именно инженеров подкидывает,и только их?Странно,милсдари,странно... |
да всех подкидывают!!
еще на Гравелпит на Б. Дело в том, что это не дает особого примущества. |
уже всёравно.. Вэйлв оициально показало,что это бага.
ЗНАЧИТ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ И БАНИМ! :lol: |
Часовой пояс GMT +5, время: 23:08. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021