Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Шприц тебе в пятую точку (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2296)

khap 16.12.2007 03:56

Шприц тебе в пятую точку
 
Вы наверно уже в курсе что есть возможность подбросить инженера вверх с помощью шприцев медика.

Возможно в будущем это устранят. Но сейчас нужно понять как воспринимать это. Как фичу, которой нужно пользоваться наравне с рокет-джампами или как багу приводящую к неспортивной игре с реакцией в виде предупреждение-бан.

Riveira 16.12.2007 04:44

думаю что это в рамках дозволенного... пушки при прямых руках снимаются на раз-два

Chiffarius 16.12.2007 05:38

нет, не в рамках дозволенного, так как данная "фича" не предусмотренна никем... :girl_sad:
Ну в самом деле бред, я не согласен... и не стоит пользоватся и привыкать к тому,что потом могут вырезать.... :aikido:

BouH 16.12.2007 13:56

Если это баг, тогда почему одни инженеры? Имхо, фича.

Chiffarius 16.12.2007 16:09

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 37729)
Если это баг, тогда почему одни инженеры? Имхо, фича.

:girl_sad: А дырка на грейвел пит, это тоже фича?.....

И да, у мен есть идейка проверить это на чужом диспенсере, возможно это не только для инжов...

so1o 16.12.2007 17:18

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 37729)
Если это баг, тогда почему одни инженеры? Имхо, фича.

Нет, еще личноя видел как запускали пироса(меня) солдата и демона, хеви запустить вроде нельзя. Я проголосовал за фичу, потому что при "прямых руках любую пушку можно убить." А вот та бага на гравеле с проваливанием под карту-баг. И убить такого инженера почти нереально, в отличии от провала под карту.

Kiva_93 16.12.2007 19:03

Это-фича.
Не пофиксят а след. патче,значит точно фича.

Chiffarius 16.12.2007 19:06

Цитата:

Сообщение от Kiva_93 (Сообщение 37777)
Это-фича.
Не пофиксят а след. патче,значит точно фича.

НИЧЕРТА ПОДОБНОГО...

Ты себе это можешь представить как фичу?!... я - НЕТ.

ToM 16.12.2007 19:23

Цитата:

Сообщение от Kiva_93 (Сообщение 37777)
Это-фича.
Не пофиксят а след. патче,значит точно фича.

ИМХО-фича, а почему-нет?
Солдат гранату под ноги - полет, демо пайпу себе под ноги - тоже полёт..
А сто шприцов в задницу - почему не полет? Это же не пули. Законы физики... (игровые конечно).
Я - за.

BouH 16.12.2007 19:24

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 37779)
НИЧЕРТА ПОДОБНОГО...

Ты себе это можешь представить как фичу?!... я - НЕТ.

это не значит, что её не может быть :)

Chiffarius 16.12.2007 19:32

Цитата:

Сообщение от ToM (Сообщение 37782)
ИМХО-фича, а почему-нет?
Солдат гранату под ноги - полет, демо пайпу себе под ноги - тоже полёт..
А сто шприцов в задницу - почему не полет? Это же не пули. Законы физики... (игровые конечно).
Я - за.

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 37783)
это не значит, что её не может быть :)

Update
1) Все фичи прописываются в Диздоке, и в той,или иной степени рассказываются разработчиками... Про тотже критикалхите и про особенности маскировки шпиона рассказанно... В комментариях разрабов такого нет.
2) Фичи в той,или иной степени могут быть обьяснены... 4 ракеты в рокетланчере?, этож мультик, ик томуже мы не можем оставить солдат с 1 ракетой...
Рокетждам, памп джамп? Так скоко раз мы видели в мультиках как что-то взрывается и персонаж улетает в небо...
3) Для мира тимФортресс2 с его мултяшной физикой подобный допущения возможны... Но как можно обьяснить то,что персонажи взлетают от пары шприцов в пятую точку? как?!?!... Почему они не летают просто от того,что в них попадают шприцами?... Почему ракета вражеского солдата производит меньший эффект?!?!... И почему это работает на строениях инжа, и нигде больше?

Понятие фича для данного вопроса недопустимо...
Логически это обосновать нельзя...
Разработчиками ЭТО не обставленно как фича...

2 ToM расскажешь мне потом нормальную физику?... Это не закон физики... Даже не игровой... рокетджамп - это классика... а вот ЭТО - фигня.

so1o 16.12.2007 19:41

Ты смотрел "Кто подставил Кролика Роджера?"? Там были живые пули, прикольные такие. тут тоже самое, только тут они не разговаривают, но могут подтолкнуть. :)

И это работает не только на строениях инжа, главное, что бы медик был ниже инжа.

А то, что када инжи бют по строениям они строятся быстрее, это тоже баг?(зотя это кстати есть в словахз от валв, в гайде по ОБ). Или то, что инж не может пройти сквозь свою пушку а остальные могут? то баг? С этой особенностью он запрыгивает куда-либ.

Kiva_93 16.12.2007 19:52

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 37790)
Ты смотрел "Кто подставил Кролика Роджера?"? Там были живые пули, прикольные такие. тут тоже самое, только тут они не разговаривают, но могут подтолкнуть. :)

Правильные фильмы смотришь!
+ те!Смотри не взлети.

ToM 16.12.2007 21:25

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 37785)
Update
....
2 ToM расскажешь мне потом нормальную физику?... Это не закон физики... Даже не игровой... рокетджамп - это классика... а вот ЭТО - фигня.

Во первых - не хочу обострять: ты - против, я - за: останемся при своих...
Во вторых - законы физики или есть - или нет. Я к тому, что если бы пули - они пролетали насквозь, а шприцы - не пули: могут и подталкивать..
В третьих: - "рокетджамп - это классика... а вот ЭТО - фигня" - это не закон физики - это - предпочтение: нравится/не нравится.

ToM 16.12.2007 21:30

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 37790)
... Или то, что инж не может пройти сквозь свою пушку а остальные могут? то баг? С этой особенностью он запрыгивает куда-либ.

+1!

Это игра. А может быть мы ещё не все фичи от VALVe нашли ?...
Может так и было задумано? Для особо искательных? А?

AL.x 16.12.2007 22:59

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 37790)
Или то, что инж не может пройти сквозь свою пушку а остальные могут? то баг? С этой особенностью он запрыгивает куда-либ.

Может я ошибаюсь, но помоему это из-за фф (френдли-fire). Если бы он был включен то все смогли БЫ залезть на него, а так как он выключен могут залазить только инж. и противоположная команда

so1o 16.12.2007 23:08

Нет, тк на вражеский дисп залезть нельзя никак.

AL.x 16.12.2007 23:52

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 37837)
Нет, тк на вражеский дисп залезть нельзя никак.

А почему тогда сквозь инженеров не проходим? и сковзь остальные классы?:mda:

so1o 17.12.2007 00:30

Не проходим сковзь остальные классы? ПОтому что это враг! А када фф включен, то враг даже твой друг! А все свое даже при фф отключеном приравнивается как чужое, именно поэтому возожны рокет и пайп-джампы.

И ведь по сути дела, изначально рокет джамп тоже был глюком с физикой, тебя отбрасывает взрывм ракеты, но здоровье не падает нижу нуля. Тут тоже самое.

Просто понимаете, это можно считать за баг, однако никаких особенных преимуществ не дает это. Да, закинуть его можно во многие места, однако построить он там ничего не сможет. Я знаю токо 1 карту, где можно закинуть инжа с дальнейшей возможностью постройки. Это Gravelpit. Однако, как бы ты та пушку не поставил, панацеей она не будет, ее всеравно снесет 1 умелый солдат. ну может 2. Возможно, можно построить ее и на многострадальном lasytown'е на крышах центральной точки. Однако там ее сносит снайпер. Там она еще более бесполезна.

khap 17.12.2007 01:08

согласен в целом с so1o. Это же именно командная игра. И при грамотном выходе снайпера и солдата с медиком, таким пушкам устоять довольно-таки сложно

Chiffarius 17.12.2007 02:34

Я пас. семь символов

GrifeLL 17.12.2007 04:05

бага
 
скорее всего это бага
думаю в результате того что Medigun'ом медик может "стрелять" по своим (лечить тобишь), это свойство случайно оказалось и у Syringe gun

банить за это не надо - пусть с этим разбираются в Valve
но это, имхо, не на долго и на 99% это не фича

GrifeLL 17.12.2007 04:53

сори, внимательно перечитал вопрос заданный khap'ом
из всего многообразия в предложенном выборе - склоняюсь к тому чтобы считать, что это "фича"

т.к. играбельность, баланс и прочее это территория разработчиков
и то что они уже знают про эту "фичу" - нисколько не сомневаюсь
им и решать какой должна быть сделанная ими игра

p/s/ так и подмывает написать - "а все таки это бага", но не буду :D

kinoli 23.12.2007 18:15

Это баг,и его надо устранять....
И ненадо сравнивать это с рокетджампом...

Chiffarius 23.12.2007 18:29

Хм, кстати плохая новость для медиков, вроде меня, в новом обновлении тф2 была...
- исправлен эксплоит,когда при переключении оружия во время убер-заряда, убер не рассходывался. :sorry:

А ведь,по сути, это тотже самый баг,что и шприцы... эх... Юзал я тот баг, радовался..
Короче исправят вам шприцы, не переживайте... токо пишите об этом в Валв и будет вам update.

Tipa Sipa-Dripa 23.12.2007 18:39

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 38755)
А ведь,по сути, это тотже самый баг,что и шприцы...

То есть бесконечный убер - это то же самое что возможность закинуть инженера куда либо?!?!? По моему настолько некорректное сравнение, что прямо таки слов нет.

Chiffarius 23.12.2007 18:46

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 38764)
То есть бесконечный убер - это то же самое что возможность закинуть инженера куда либо?!?!? По моему настолько некорректное сравнение, что прямо таки слов нет.

Нет, Тип... у меня несколько другая идея этого сравнения была...
И да, я не про бесконечный убер (Который был тогда, когда медик резко отсоединялся от сервера, и висел телом... тогда убер минутный был...)... А про то,что можно было потратить 2 секунды,чтобы снять неизвестно откудо взявшегося солдата, а затем нажать q... и на последней точчке слить оставшиемся 8 секунд убера на атаку...
И ,Тип, когда возвращаешь обратно, убер начинал тратится... он не выключался... Просто теперь он тратится и так.. и секунды в запасе не будет...

Идея моего сравнения была в том, чтобы показать, что я против шприцов, а кто-то мог бы быть против такого убера.. И что споры по поводу этих эксплоитов бесполезен в принципе...

Chiffarius 23.12.2007 18:52

P.S. На форуме стима есть список неофициальных багов... шприцы там есть, а ещё там есть саппер ставяшийся сам по себе...

http://www.youtube.com/watch?v=8ZsGSdFb36E

А ещё инжы стоятся на велл, на поездах..
Права до следующего поезда...
http://www.youtube.com/watch?v=1So4xvEP8_4

RulonOboev 23.12.2007 20:00

вроде и фича, а вроде и баг :) но забавно все равно:smile:

Colorado 01.01.2008 14:28

Получаем из обновления

"Fixed syringegun projectiles sometimes pushing players high up into the air, allowing them to reach bad map locations"

ToM 01.01.2008 15:17

Да, пофиксили, значится - бага...

so1o 01.01.2008 18:09

Жалко конечно, можно было бы за фичу выдать... всеравно никакого особого преимущества не давало

GrifeLL 01.01.2008 20:00

тут и сказочке конец
 
пофиксили вроде
а столько тактик на этом понавыдумывали :smile2:

GrifeLL 01.01.2008 20:14

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 39961)
Жалко конечно, можно было бы за фичу выдать... всеравно никакого особого преимущества не давало

да нежалко вобщем

все таки давало преимущество
тех же снайперов по крышам рассадить или как на лэйзитауне у центральной точки на крышу пушку ставить со стороны противника...

конечно можно возразить - запрыгни и вынеси
но при прочих равных не особено то и получалось

моменты создавались типа - кто успел тот присел
да и знали об этом только заядлые игроки а новичкам весь интерес портило
не есть гут

Шкед 05.01.2008 20:44

я нипонял, а что его опять разрешили делать. Работает же.

khap 05.01.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от Шкед (Сообщение 41175)
я нипонял, а что его опять разрешили делать. Работает же.

Видимо не до конца исправили

RulonOboev 05.01.2008 22:30

работает все, уже снова строил пушки на крышах :)

Kiva_93 06.01.2008 01:25

Честно говоря,кроме как на лейзитауне эту "багофичу" не юзают.Я не видел.
Да и вообще,как такой баг мог появится?почему именно инженеров подкидывает,и только их?Странно,милсдари,странно...

so1o 06.01.2008 17:33

да всех подкидывают!!
еще на Гравелпит на Б. Дело в том, что это не дает особого примущества.

Chiffarius 06.01.2008 17:52

уже всёравно.. Вэйлв оициально показало,что это бага.
ЗНАЧИТ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ И БАНИМ! :lol:


Часовой пояс GMT +5, время: 23:08.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021