Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=26)
-   -   cs_abscond_PRO (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2507)

Uragan_Lex 06.01.2008 20:44

cs_abscond_PRO
 
Таки доделал карту cs_abscond_PRO - мой ремейк на оригинальную карту cs_abscond (с оригинальной карты было использовано немало моделей и текстур, но и своего немало добавлено). Минимальный фпс немного выше чем на cs_office и немного ниже чем на cs_italy. Макс. кол-во игроков - 52 (26х26).

Скрины & скачать: http://www.lanmaniax.com/maps/html/cs_abscondpro.html

ultEmate 06.01.2008 21:19

Давайте поставим в тестовом режиме погонять. )) По скринам симпатичная, а вот геймплей думаю сильно поможем Лексу потестить. В общем я за.

khap 06.01.2008 21:39

Установил на 1-й ксс.

Uragan_Lex 06.01.2008 21:43

Спс, хоть раз сам поиграю на ней :party:

ultEmate 06.01.2008 22:48

Сейчас поставил ее, но что то не пашет. Не качается ни у кого, и серв отрубился.

Uragan_Lex 06.01.2008 22:55

Мдя оО. Ну локально она по крайней мере работает, да и на других серверах видел. Печально оО
Да, по слухам загрузка карт с сервера не работает, если карта весит больше сколько то мегабайт. Абсконд весит (в запакованном виде) что то в районе 19-20 мб - может быть причина в этом?

ultEmate 06.01.2008 23:02

Щас попробовал еще раз, после перезапуска сервера. Все идет нормально. Народ заходит, качает. Похоже с картой падение серва связано не было. По поводу веса - по опыту знаю что карты и по 30 мегов качаются без проблем. Так что все должно быть нормально.

Uragan_Lex 06.01.2008 23:36

Гыгы, поиграли немного. Лаги мешали (потом на даст-2 сменили - а все лагает и лагает). Релиз состоялся как смог :D, большое спасибо за оперативность!

ultEmate 06.01.2008 23:41

Сам еще не играл на ней... Но говорят что лагало. Кто то предположил, что из-за фпс сервера, но судя по статистике все ок. По крайней мере на инферно фпс проседает ниже 200, но и этого вполне достаточно. Надо будет как нибудь проверить еще раз. Может сегодня погода такая. :D

Uragan_Lex 07.01.2008 00:28

Фпс сервера надеюсь не причем - в плане оптимизации (в т.ч. и физ обьектов) карту вылизывал до предела ^_^. Видимо просто когда 20 метровую карту с сервера качают человек 40 одновременно - появляютсья лаги :D. В общем зарелизилось - дальше все в руках игроков, если понравиться - приживеться, нет - надо сделать что то более интересное... :)

Sv9It 07.01.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от Uragan_Lex (Сообщение 41545)
Фпс сервера надеюсь не причем - в плане оптимизации (в т.ч. и физ обьектов) карту вылизывал до предела ^_^. Видимо просто когда 20 метровую карту с сервера качают человек 40 одновременно - появляютсья лаги :D. В общем зарелизилось - дальше все в руках игроков, если понравиться - приживеться, нет - надо сделать что то более интересное... :)

Где-то я вас уже видел...И даже спрашивал о чём-то :)

Uragan_Lex 07.01.2008 20:41

Ну на нашалайве наверно... или на кс-маппинг.ком.уа :)

Colorado 07.01.2008 21:04

Цитата:

Сообщение от Sv9It (Сообщение 41762)
Где-то я вас уже видел...И даже спрашивал о чём-то :)

Ога-ога, чего-то знакомое. Блюшифтсурс или брокен эроу, точно не помню...

BouH 07.01.2008 21:18

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 41881)
Ога-ога, чего-то знакомое. Блюшифтсурс или брокен эроу, точно не помню...

Да Лекс и так и без этого в мапперском разделе рулил ;) Кстати, не в обиду Лексу, по ссылке на fpsbanana прямо под твоей картой в новых видел ещё один ремейк этой же карты, вместо постфикса _PRO называлась _07. Так вот, гораздо красивей, по крайней мере по скринам... Эх :(

ultEmate 07.01.2008 22:07

Uragan_Lex на сколько я знаю в брокен арроу не участвует. В бсс точно, я бы знал )) Потому что в бсс я ))) А так да, на нашалайфе известная персона. :D

Uragan_Lex 07.01.2008 23:50

Ба, да сдесь все свои :D

Продолжая тему новых карт: похоже дело всетаки в появлении лагов при закачке карты с сервера игроками; ночью играли на абсконде где то 7х7 (т.е. небыло очереди людей на вход) - замечательно все бегает :). А вечером врубили - и залагало зверски, людей на закачку было много. И народ с воплями "че за @##" дружно сделал rtv в втором раунде. Если можно - прошу подкрутить чегонибудь в этом плане :D.

Uragan_Lex 08.01.2008 04:54

>>Кстати, не в обиду Лексу, по ссылке на fpsbanana прямо под твоей картой в новых видел ещё один ремейк этой же карты, вместо постфикса _PRO называлась _07. Так вот, гораздо красивей, по крайней мере по скринам... Эх

Еее, этож kan3 (автор оригинальной cs_abscond!) сделал еще одну карту! Круто :).

Uragan_Lex 08.01.2008 06:27

Небольшой "некролог" по теме http://cs-mapping.com.ua/forum/showt...480#post265480 :mda:

khap 08.01.2008 12:55

Цитата:

Сообщение от Uragan_Lex (Сообщение 42064)
Небольшой "некролог" по теме http://cs-mapping.com.ua/forum/showt...480#post265480 :mda:

Что-то очень мрачно у тебя там получилось. Попробую ответить здесь:
1. Падение сервера не было связано с твоей картой. Этот факт участился последнее время на КСС серверах Полигона после установки последних версий админ-плагинов. Времени разобраться в чем дело и кто виноват что исправить - банально не было, т.к. или командировки, или турнир по додс.
2. Карты раздаются сейчас через http сервер, т.е. игровой сервер меньше нагружается, хотя в данный момент для них используется одна и та же железка, что также не способствует к положительному результату. Но и без данного происшествия мы собирались вынести http сервер на другую железку, чтобы сократить нагрузку на игровые сервера.
3. До тех пор пока админы сами не будут продвигать и "заставлять" играть на новых картах, продвигать их будет очень сложно. Но если карта с реальными проблемами, то тут тебе ни один админ не поможет.

Sv9It 08.01.2008 15:42

Я знаю! Не надо делать карту аля даст\вествуд! Надо план мапы на респе вешать во всю стену :lol:

Было бы неплохо добавить на сервер ссылку на правила где было бы ВОТ ТАКИМИ буквами написано: Администратор имеет право эпизодически менять карты по собственному усмотрению, с целью внедрения на сервер новых, неизвестных карт, т.к. именно разнообразие кастомных карт является нашим приоритетом

Иначе это превращается в цирк,сколько раз уже проверял.Да и Ульт подтвердит,что вопить начинаю почти все игроки.

Swarm 08.01.2008 17:01

Всё-таки стоило написать, что той же ночью на ней играли долго и несколько раз продлевали.

Ртв уйдут со временем, если карта хорошая. Вот русску, несмотря на не самую простую планировку, сейчас ставят постоянно и она на первом месте по балансу среди ксс карт. А найтфевер, хотя и был поставлен раньше, так и не прижился. Так что в конечном счёте всё зависит от карты.

ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести. Приходится запоминать план, летать по карте итд. Сравни например, с дд2, русской или нюком. Тоже сложные карты, но все проходы логичны и визуально сильно отличаются друг от друга.
pps. Мне кстати карта понравилась, правда контрам на ней тяжеловато (хотя может и не прав, сам играл за терров).
ppps. Ещё вспомнилось по теме - во времена ку2 и ку3 были популярны некоторые нестандартные карты. Я не думаю что тогда игроки чем-то кардинально отличались от нынешних, тем не менее карты ztn, которые при огромной по кссовским меркам сложности были на голову лучше стандартных, стояли везде и все игроки их знали наизусть.

Uragan_Lex 08.01.2008 21:12

:ph34r: русска весит 9 мб в архиве, что делает её более доступной... Но вот зашел сейчас в браузер серверов: из 23 тыс. серваков на 14 замечена de_russka, на двух из них есть народ, на одном из них - аж 19 человек на другом - 3. Если прикинуть что карта в мап-цикле - ну наберетсья сотня серверов с ней, на 10 из них будет народ. Попросту говоря - карта не распостранена.

de_nightfever - 9 серверов, из них на двух есть народу....

В общем имхо хороших карт которые еще и весили бы много - не найти :(. Вот такие текущие требования у игроков - шобы мало весило, шобы понятно сразу план карты, шобы интересно играть, шобы красиво (в последнюю очередь, но важно).

>>ps. Ещё кстати многое зависит не от самого плана, а от того, как этот план оформлен. Например, на найтфевере (как и на твоей карте) очень много похожих мест, и нет четкого подсознательного ощущения где именно ты находишься и что куда должно вести.
Имхо там все в пределах нормы, пускай и не идеально. Дело скорее в общей сложности плана - с первого раза действительно не разобраться, даже со второго - тоже не разобраться. Эта сложность по идее должна давать кучу интересных моментов в геймплее, но разбираться с ней никому не охота - чуство комфорта на 100% контроллирует действия игроков :D. По этому и не успевает карта "войти в подсознание" - ей не дают на это времени чисто физически, не чуствуют этого "подсонательного" - и сразу rtv... так чуство комфорта на 100% и управляет действиями игроков :lol: Но в целом ты прав - если с первого раза план не понятен - на карте играть не будут. Исключения - чемповские карты вроде срl или лосттемпл.

ЗЫ если принудительно поставить карты - боюсь народ просто поуходит из игры, имхо не выход.

Swarm 09.01.2008 03:07

Про популярность - я имел в виду только Полигон, на нём русску ставят часто. Про размер - может он и на самом деле имеет значение (cs_crackhouse напр. в архиве вообще около мега)... Хотя на зомби-моде люди по 60 мег карты качают и ничего :lol:

Со сложностью я всё-таки не согласен. Например, на этой карте не меняя плана можно было бы добавить каждому дому какие-то уникальные черты, обои там поменять, или пол, или сделать какой-то оригинальный свет и добавить объектов - чтобы с первого взгляда было понятно в каком из них ты находишься. Снаружи тоже можно их немного разнообразить - хотя бы изменив текстуру стен у центрального дома. С незначительными изменениями в плане можно сделать более логичные проходы, похожие на то, что реально может быть в доме/офисе.. Вобщем не мне тебе рассказывать :)
Кстати, по моему образец нелогичных проходов - это вестибюль рядом с лифтом на найтфевере.. Хотя играл на нем не один час, до сих пор не могу запомнить куда именно каждый коридор ведёт, какой из них короче, где безопаснее итд. :sorry:


Часовой пояс GMT +5, время: 04:22.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021