![]() |
cp_canyon
Вложений: 2
Небольшая симметричная мапа, хотелось бы попробовать.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=521 |
установлена
|
Карта - мясо. Хороша для солдат и снайперов.
Мне карта понравилась. |
У меня на ней почему-то все время текстуры светят фиолетовым :)
|
такая же проблема:P
|
Цитата:
|
карта простая как две копейки :)
снайперы не беспокоили ниразу)) |
Боковые квадратные проходы эта пять. мог бы их немного подкривить...
|
имхо карта не заслуживает находится на этом серве...
|
вольф на порядок интереснее :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на том же туфорте можно с респа не выйти :smile: единственный минус - мало времени на захваты точек |
какая-то слишком неинтересная карта с тактикой = 0
|
А ваш ненаглядный Lasytown просто переполнен тактикой:)
Я щас ее немного переделать хочу, в ней небольшие косяки есть. В графической части. |
понимаешь, она слишком прямолинейная, тогда давайте поставим cp_verticality (надо больше изгибов)
ЗЫ. А кто говорил, что я люблю лейзитаун? |
Я думаю сильно изменить каньон. Сделать централльную точку на втором уровне. Т.е. что бы до нее добраться, надо будет либо рокетджампом, либо по лестнице. Часть точки закрою, что бы от снайпов можно было где-ниьт спрятаться. + мелкие косметические изменения. Однако надо как-то ослабить снайперов. Может полностью закрыть централ стеклом? Я не хочу ставить еще боковые ходы. Однако эти возможно, подредактирую. + двери с выходов с респа + увеличу площадь комнат спавна, а то там узко очень.
Мне всегда импонировала ее прямолинейность, этакий отдых моска после заумных карт. |
сделай боковые коридоры изгибающимися, а то слишком хорошо простреливается...
закрыть саму точку, а под не простреливающееся пространство подземный ход от 1 до 3 точки, снайперы будут жестко потеть... пока все... но ща подумаю еще |
Смысле "непростреливающееся пространство"? Я удмал над этим, есть пара идей, например, Ходы будут с центра на крайние, 2 хода. по ходу на точку. но, можно будет идти токо в 1-м направлении, от центра к бокам.
|
просто надо чтобы один ход к центрально точке, а другой уходил под землю, причем изгибы были, а то 1 снайпер в проходе и уже 1-2 человека первые - трупы
|
Смысле 1 ход к централу а другой под землю? я называю ходом любой проход под землей. Я преставляю эту карту в разрезе так:
Уровень земли: все по старому, токо централ поднят на уровень выше. Частично закрыт. Уровень под землей: от централа к крайним идут по 1 ходу. Причем выйти из них можно токо на крайних точках. На центр по подземелью попасть нельзя. Боковые проходы - я хочу оставить их как есть все-таки. Не надо их изгибать, все и так нормально. Токо стены подредактирую, что бы они не были плоскими. |
предлагаю убрать пока Соло ее необновит
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня руки кривые атк что карта буит не скоро( |
Часовой пояс GMT +5, время: 18:41. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021