![]() |
Вопросик
Вот решил тут народ на флуд развести.
Играя в игрушки, заметил такую вещь - часто чтобы пройти дальше необходимо предпринять какое-то действие которое обычной логике не подчиняется. Грубо говоря почесать большим пальцем правой ноги левое ухо, со стороны затылка.:D Мне это всегда армейский прикол напоминает: "возми лом, подмети плац". Собственно вопрос такой: Почему разработчики такую фичу закладывают? То ли ничего более интересного придумать не хотят, то ли у них логика такая своеобразная, а может еще по какой причине... Какие мысли по этому поводу? :music: |
Единственное, что на ум приходит - дубовые квесты 90-х...
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот на вскидку: уровень с вертолетом в Фар Край. Могу еще накидать, но счас некогда, на самом деле в любой игрушке есть.:smile: Даже в мультиплеерных шутерах. :D |
Мне на ум ничего не приходит, я в бредовые игры не играю, или знаю как можно объяснить логику разработчиков. Она есть даже в Doom RPG, великой игрушке :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, дурацкии задачи в таймшиф... У дизайнера нехватило мозгов,чтобы придумать что-то интереснее? однакоже надо чесать задней ногой висок... Дубовые квесты 90, это "ГэГ" к ним отнесёшь? Даже недавно пробовал пройти. Ну дерево я, не проходит никак. :mda: |
Цитата:
|
Цитата:
Кто-то любые задачки запросто решит, а кто-то голову сломает. И у программистов разные фантазии возникают. Получается, на все вкусы стараются угодить. |
Цитата:
Не про квесты я не говорил, я в них не играю, там как раз такие приколы понятны, но мне сами квесты не интересны..:smile: 2Воин Там на вскидку как минимум два момента: - лодка на котрой ты приплывеш к кораблю самопроизвольно взрывается при любом раскладе и заложив мину (хотя зачем ее закладывать, если задача вывести из стоя передатчик? просто сам передатчик уничтожить или антенну сбить - этого недостаточно, надо весь корабль утопить..:mda: ) незля спрыгнуть за борт и поплыть к берегу - взрывом тебя убивает, хотя на носу корабля взрыв тебе по барабану. Ну и супервертолет который выдерживает попатание нескольких ракет и несколько десятков очередей из пулемета и после этого улетает.:lol: Даже в ДОДе есть как минимум одна фича - почему вместо штыка стрелку дают перочинный ножик и лопатку? Штык у солдата выглядит на порядок логичней, тем более, что и на Кар и Гаранд штык устанавливался вполне себе штатно. А автоматчики вместо приклада кулачком пользуются...:lol: 2ХЛЮПИК я именно про логичные задачи, которые большинство людей решают схожими способами.. А вот играх как правило приходится их решать так, как в жизни их никто и никогда бы решать не стал.. |
О! Вспомнил пример. Operation Flashpoint, миссия, когда за Сэмми летишь на бомбардировщике взрывать подлых урусутов, и в определенный момент самолет становится неуправляемым. Много раз пытался пройти, думал, проблема в кривизне рук, но оказывается, надо было катапультироваться, и тогда сработает скрипт.
|
2Duck
Ну, батенька, эт называется ограничения реализации... |
Цитата:
Но вот в чем то ограничение заключается? Если про Фар край, то там явная работа сценариста. Если про ДОД, то не верю что ХАВОК не позволяет штык реализовать. |
Дак, в момент выхода ФарКрая не каждый комп мог реализовать при таком уровне графики реалистичную физику и ломание объектов (впрочем, у Крайтек с этим проблема, Крайзис тоже физикой слабо дышит). А на ДоДС вообще разработчики наплевали...
|
А в хл-то что тебе не понравилось?? (Еп1) не берем это ваще позор имхо:)
|
А я вот про первую и вторую халфу бы порассуждал, меня так и зацепил в своё время первый хл, тем что без конца надо было что-то делать. Первая игра где ты появляешься без пистоля и вообще без всяких там кулаков, а ходишь .... С учеными трындишь, потом телегу толкаешь эту.... ну и, тут понеслось.... Чем еще нравится, так то, что несмотря на то, что я её проходил не менее 8-10 раз, некоторые места по разному совершенно проходил, пробегал и т. д.
А в основном то, о чем говоришь ты Дак, мне тут кажется справедливым замечание Юры, о том, что это ограничение реализации. Как-то так. |
Цитата:
В ДОДе то о чем я писал изначально не заложено, как могут разработчики забить на то чего нет?:lol: Кстати еще про ДОД: не советую кому нибудь когда нибудь пробовать кидать ручную гранату с задержкой (для сведения время горения капсуля 4 сек, а радиус разлета осколков у Ф1 - 200м, у РГД меньше но бросальщику хватит).:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Давай ещё вспомни, что пули должны лететь по баллистической траектории, а с 1хп ты должен не бегать и стрелять, а в реанимации валяться. |
Цитата:
|
Затопить корабль - браш наклонить и подвинуть. Сломать антенну - примерно как в в Эпизоде 2 ломается мост в начале, а иное качество будет похожить на дешёвый спецэффект с китайскими петардами. А тогда такое сделать не могли. Тока тока двухядерники появились. Да, кстати, мачо. у тебя в реале стока стволов с собой не будет, а вертолёт тебя убьёт раньше, чем ты до берега доберёшься. Не находишь?
А про ДоДС... Я к тому, что в ДоДе вроде всё таки был штык-нож, а вот в ДоДС его не перенесли. Лень, наверное... |
Цитата:
В реале я бы ваще туда не полез.:P Дураков нет, если там ЦРУ свои задачки решает вот пусть оно и думает.:smile: Это как вариант, или не вылезал бы с корабля (на пароходе такого размера, шхер столько, что меня там неделю искать будут):girl_haha: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+1. Может на тему ХЛ порассуждаем? Правда я боюс что мы с Войном опять друг в друга будем тухлых собак кидать:) Т.к. расхождений в мыслях у нас куча.. но это правда все к сюжету относилось) |
Цитата:
На тему ХЛ относительно тупых задач - можно порассуждать. Например, почему во втором эпизоде, в конце,страйдеры не могут сдохнуть даже от 15 рокет? :shok: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не насчет страйдеров это не совсем из той оперы. Тут немного другое. А вот прикол, когда тебе не дают дальше пройти если у тебя багги грохнулось это как раз из этой серии.:smile: |
Цитата:
Ну, Если оно у тебя грохнулось, то ты чисто физически не успеешь в пункт назначения. Идти пешком 3 часа по местам, которые пролетал минут за 5-10. Бе. |
Цитата:
|
Цитата:
Если вспомнить еще приколы найду.:girl_haha: Я же говорю во всех играх есть, особенно много в стратегиях, в шутерах поменьше.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перевожу: вменяемый игрок не потеряет багги :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ВоиН, ты не прав( :D ).:)
Багги может упасть из-за кривости рук:) У меня например улетал, тк я вжимал ускорение а там был подлянский поворот:( И правильно сделали что без багги пишут о невозможности. Есть места, где довольно много можно идти пешком а потом обрыв который не перепрыгнешь. Вот и думай. Просто экономили твое же время. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Дак, фактически, я ещё раз скажу. Пешком и на машине - разное время. Если потерял катамаран, то неуспеваешь к атаке на Блэк Месу. Если багги - Атаку на Маяк и смерть от Жуков.. Физически нельзя выдержать постоянное давление жуков.. Патроны быстро кончаются... Заявление,что ты потерял багги и проиграли миссию - фактически - экономия твоего времени и быстрых сейвов.. :ph34r: |
За компом мозги потихоньку отрафируются и чтобы придумать даже самую самую лёгкую задачку валв думают над этим долгое время вторая версия просто заморачиваться не стали и третья версия что просто не хватало вермени хотелось поиграть ещё в то время классную игрушку Counter-Strike 1.6 хоть она и ща классная но не такая как Контра сорс!!!:)
|
Часовой пояс GMT +5, время: 07:50. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021