![]() |
Карты класса Escape. Дубль #2.
Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).
Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1. Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое. Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры. |
Как понять изменить?
|
Цитата:
К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте. |
Я голосовал за варианты Изменить. Ибо на обоих картах если зомби ждет 20-30 секунд игра становится интересной.
|
У МЕНЯ ОТ КАРТ бошка уже болит, дайте мне месяцок отдохнуть:sorry:
|
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!
|
может в таком случае заодно уберём или нам изменят резидент_мегакулер и марио???
|
Цитата:
Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape :D Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад. |
welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!! :butcher: :diablo: :girl_devil:
неее, марио оставьте) там зомбям счастье)) |
Цитата:
Цитата:
Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон. |
Цитата:
Под словом изменить наверное имеется в виду фриз зомби (ну или лишение оружия. Я не маппер, я Анк) на n секунд. Если так, то я согласен. |
Цитата:
а что касается марио, то это тупая шутка разработчиков этих карт. P.S. Марио так же Ф ТОПКУ!!! |
Проголосовал бы за изменение, но тут нужна очень продуманная и аккуратная переделка. Пока нет ни одного примера настолько качественно и глобально изменённой карты...
Скорее всего будут раз за разом получаться те же яйца в профиль, так что имхо поможет только удаление. |
khap, учитывая время, когда стартовало это голосование и прошедшее после него, а также отсутствие дополнительных голосов за пункты, указанных выше, прошу, с учетом большинства голосов, удалить данные карты с неклассового ЗМ сервера, несмотря на то, что установленное количество в 12 не было достигнуто. Также, желательно, убрать их вообще из мапцикла, чтобы даже администраторы не смогли ставить данные карты.
С уважением, Nikrett. |
Цитата:
|
Благодарю :)
|
ЗМ окончательно потерял смысл.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
:lol: :lol: Вообще-то в случае исланда большинство проголосовало против удаления - 7 vs 3+6. А на арктике пока перевес всего в 1 голос - 9 vs 6+2. |
Цитата:
|
Это уже проблема недостаточно четко поставленного голосования - часть тех, кто вообще хотел бы оставить, могли проголосовать за изменение, т.к. редкие карты устраивают всех на 100 процентов. Имхо по критерию удалять - не удалять "изменение" всё же ближе ко второму..
|
Хорошо, учту на будущее.
|
Цитата:
|
Я могу найти(на банане)
|
Смотрели уже не раз, нет там ничего... (если только за последнюю пару месяцев не появилось)
Ескейпы не рассчитаны на полигоновские настройки, у нас зомби догоняют людей на открытых пространствах, а на серваках где они работают - люди их запросто отбрасывают. |
Цитата:
|
Цитата:
Позволяют ли настройки делать свежевылупивщемся зомби фриз на n секунд? |
Нет, такого стандартного фриза нет. Но в теории ему можно обучить Химеру. Но это нужно разбираться, с ходу сложно решить.
|
Цитата:
Я всегда думал, что это какая-то продвинутая фича, которую можно сделать только плагином для amx, поэтому даже не просил :) Цитата:
Ещё надо заново просмотреть те карты, которые мы убили голосованием - если труперс имхо не подходит в любом случае, космическая станция может довольно неплохо сработать при выском отбросе. И завести новую тему, тоже надо ) Только я в ближайшие недели не смогу нормально участовать в настройке... Работа и хвосты-сс... :( ps. А вот автоматический фриз может всё испортить. Если даже научить химеру заморозке и слею тех кто атакует зомби, никто не помешает людям собраться вместе, подождать анфриза и сразу же зажать его в углу. И так каждый раунд. А потом возникнут робингуды с гренками, которые будут кидать его на толпу кемперов, и начнутся вотебаны с матом... Вобщем, результат будет несильно отличаться от того, что есть сейчас. Плюс, зомби-мод по чёткому внутриигровому расписанию убивает всю атмосферу неожиданности. |
bananite есть идея сделать карту escape в духе сериала лост!!!будут джунгли всем надо будет пройти по бункерам и главная цель будет бункер где надо ввести в компьютер числа 4 8 15 16 23 42..и надо успеть дойти до этого бункера ну примерно минуты за 2-3...а иначе всё взорвётся!!!
|
Цитата:
|
ну да:popcorm2: надо тока из карты de_lost2 вытащить vmf-файл...чтоб сделать её нормально)))
|
Часовой пояс GMT +5, время: 10:32. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021