Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=42)
-   -   [offtopic]пистолет (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2794)

vurson 02.02.2008 04:41

[offtopic]пистолет
 
насколько я понял в тф2 все юзают пестолет walther p-5 http://world.guns.ru/handguns/hg86-r.htm
но он ыл разработан в 1979 году. а действия тф2 происходят в 1968 (1969).
машина времени?

KondoR 02.02.2008 05:13

а телепорты в каком году разработали?

ob_zhora 02.02.2008 05:25

А где написано про время, в котором происходят действия TF2?

bananitie 02.02.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от ob_zhora (Сообщение 47568)
А где написано про время, в котором происходят действия TF2?

Про время в этой игре судить просто невозможно!!
В то время не было турелей самостроющихся:popcorm2:

vurson 02.02.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 47598)
Про время в этой игре судить просто невозможно!!
В то время не было турелей самостроющихся:popcorm2:

на вэлл на респах калентарики с тёлками.
ребят, я српашиваю не про ехнику а про питолет. тот ли это пистолет? потомучто есть 2 отличия, это год разработки и магазин.

so1o 02.02.2008 16:18

Эти календари могут висеть скоко угодно.

Цитата:

Сообщение от KondoR (Сообщение 47566)
а телепорты в каком году разработали?

+1. (Хотя могли еще в 80-х в Black Mesa. Первые прототипы. xD)

vurson 02.02.2008 16:36

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 47638)
Эти календари могут висеть скоко угодно.

яб понял если они были на декабрь, но они были на июль (июнь)

so1o 02.02.2008 16:37

И что? Я неделю назад снял календаь за 2005 год, и то токо потому что мне надо было освободить стену.

vurson 02.02.2008 16:47

да и темболее в нескольких рецензиях писалось что действия происходят в 60 годах.

vurson 02.02.2008 16:48

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 47647)
И что? Я неделю назад снял календаь за 2005 год, и то токо потому что мне надо было освободить стену.

разработчики просто так нечего не делают

so1o 02.02.2008 16:55

Естессено они рисвали в 3дмакс пестоль не с нуля а брали прототип. Но в ТФ2 нельзя определить время. Тк игра мультяшная.

RulonOboev 02.02.2008 16:56

надо задать этот вопрос разработчикам на оф. форуме

so1o 02.02.2008 17:01

Обязательно. Чисто поржать.:)

Fraulein 02.02.2008 17:39

http://img206.imageshack.us/img206/7...7837nj3.th.jpg

so1o 02.02.2008 17:48

Теперь все понятно, дело происходит в 2013 году, в чернобыльской зоне, у сталкера бывают глюки по мере приближения к пси-излучателям. Данный глюк - это пирос

Kiva_93 02.02.2008 18:47

Глупая тема.
Но всё-таки в ТФ2 есть закос под 60-е.Секретные базы в сарайчиках-очень в духе первых фильмов из Бондианы...

so1o 02.02.2008 18:49

Закос да, я и не спорю что вся игра построена на атмосфере паранойи 60-х, Холодная война и тд. Однако это настолько аркадная игра, что попытки провести аналогию с реальным миром выглядят просто пошло.

vurson 03.02.2008 03:51

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 47686)
Закос да, я и не спорю что вся игра построена на атмосфере паранойи 60-х, Холодная война и тд. Однако это настолько аркадная игра, что попытки провести аналогию с реальным миром выглядят просто пошло.

млин, я паралельной мульт-реальности это всё было :) НА ЛУНЕ!

AL.x 03.02.2008 03:59

Телепорты, пушки, 4 ракеты на 1 плече, невидимые человечки:to_become_senile: - самая настоящая реальность

SHAMAN 03.02.2008 17:46

А какая блин тебе нафиг разница???

so1o 03.02.2008 18:10

Цитата:

Сообщение от SHAMAN (Сообщение 47948)
А какая блин тебе нафиг разница???

К кому обращался-то хотя бы написал?:)

ob_zhora 03.02.2008 18:36

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 47952)
К кому обращался-то хотя бы написал?:)

"А какая блин тебе нафиг разница???"
Человек просто набивает количество сообщений на форуме.

so1o 03.02.2008 18:59

Статист он... ну и фиг, показатель сообщений - последнее, на что все смотрят.

vurson 03.02.2008 21:34

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 47962)
Статист он... ну и фиг, показатель сообщений - последнее, на что все смотрят.

блин, я так не похож на вас =)

so1o 03.02.2008 21:46

Гордись, ты особенный:)

Chiffarius 03.02.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от vurson (Сообщение 47994)
блин, я так не похож на вас =)

+1. Ты ещё так юн, неопытен и девственен. :popcorm1:
No offence, mate. :girl_smile:

Имхо, клёвый вопрос. Но в основном в игре закос под бандиану. Хотя твоё замечание про пистолет звучит любопытно. Мож Валв не так совешенны)

BouH 03.02.2008 22:16

Цитата:

Сообщение от Chiffarius (Сообщение 48006)
+1. Ты ещё так юн, неопытен и девственен. :popcorm1:
No offence, mate. :girl_smile:

Имхо, клёвый вопрос. Но в основном в игре закос под бандиану. Хотя твоё замечание про пистолет звучит любопытно. Мож Валв не так совешенны)

Но скоро станешь старой опытной шл...? :girl_haha:

Может бОндиаду, а то бАндами и бАндитами попахивает :D

vurson 03.02.2008 23:21

скоро меня будут обсуждать как шифта ==)

so1o 03.02.2008 23:39

Не будь так самокритичен:)


Я повторяюсь, что почти для всех моделей используется прототип, так тупо легче моделлить.

Chiffarius 03.02.2008 23:58

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 48008)
Но скоро станешь старой опытной шл...? :girl_haha:

Может бОндиаду, а то бАндами и бАндитами попахивает :D

:hysteric: Флудер

Ну извини. :mda:

BouH 04.02.2008 01:37

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 48025)
Я повторяюсь, что почти для всех моделей используется прототип, так тупо легче моделлить.

То есть в Вэлв такие нубы, что сделать чертежы оригинального или почти оригинального оружия неспособны? :D

vurson 04.02.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 48069)
То есть в Вэлв такие нубы, что сделать чертежы оригинального или почти оригинального оружия неспособны? :D

а какже шприцемёт медика?

so1o 04.02.2008 03:04

Просто зачем тратить время и силы на придумывание своего собсвенного оружия?:) Да и очень возможно что в моделлинге и текстуринге они используют фрилансеров. И им пофиг как фрилансер сделает работу, главное шоб качественно и ниоткуда не сперто + возможно еще какие-либо требования.

Kiva_93 04.02.2008 18:19

Ну да,пофиг.
В ТФ2 каждя текстура-произведение искусства.Доверять такое "фрилансерам",которые вообще не посвящены в то,во что превратится игра внешне...
Это вам не фанатский мод.
А шамана не бейте.
В самом деле,какая нафиг разница?Реализм,не реализм...Бред это полумифический,как и "абсалютная свабода,прям как в Крайзис".


Часовой пояс GMT +5, время: 23:46.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021