![]() |
dod_orange_pg4_indoors
Моя первая карта для DoDS Orange. Создание карты для DoDS оказалось немного сложнее, чем для CSS. Мне это дело уже надоело и я не хочу дальше работать над этой картой, поэтому выкладываю исходник в архиве с ней. А так карта в общем играбельна, я думаю. Можно попробовать. :gamer1:
В этой теме также можно описывать найденные на карте ошибки. Скачать! |
Скриншоты ниже.
|
Ещё скриншоты.
|
Вполне себе нормальная Оранжевая карта.
Не совсем понял, зачем там мостик с мешками и лестницами. Флага на нём нет, а всё и так простреливается от респа до респа. Ну разве что создаёт мёртвую зону под респом, и это хорошо. Плохо, что за кубиками легко от гранат укрыться...:( Респ не открытый, с пандусом, очень просторный: толпиться не будут. Гранатами забросать легко, но и убежать есть куда. Но это всего лишь первые впечатления. Как будет на сервере... надо попробовать и посмотреть.:) |
Карта маловата получилась. :( Хотя... положительные отзывы - это приятно. Может так и сделаю что-нибудь ещё. Надо будет ещё раз все туториалы пересмотреть. :)
Мостик в центре сделан для кемперов. Кстати, карта также доступна на FPSbanana с кучей зеркал.Ссылка |
Карту нужно делать без гранат имхо... потому что гранаты на оранжах - смерть на респе.
|
замес, забей нникто их отключать не будет
|
Карта хорошая:D
|
Грены отключили, так нас тут чуть не распяли.... Так что теперь расписание....
Lethal, совет.... На взгляд, карта действительно мелковата. Она человек на 10, не больше.... В принципе, и 1на1 не потеряешься.... Ну мне так кажется.... В порядке эксперимента - добавь нижний уровень... И будет необходимость разбегаться по этажам, не ломая при этом гармонии, которая на первый взгляд в карте есть.... |
Проголосовал за! Поддержу молодого маппера! :)
|
|
Цитата:
Половина народа всё равно с респа не вылезет- благо там и выход широкий, и наверху длинная бойница с балконом и изнутри, и снаружи. Да ещё на башенке, где второй флаг, тоже есть бойница, и на крыше можно залечь. Между кубиками- просветы, которые тоже найдут своих поклонников. На мосту тоже найдутся любители пострейфиться или полежать за мешками. Так что, думаю, там и двадцать четыре человека так могут заныкаться, что никого и не найдёшь.:) Хотя, без проверки на сервере, это всё умозрительные заключения. Надо ставить и смотреть играбельность. *А доделывать можно бесконечно... |
Нет, всё-таки буду работать над картой. :gamer1: В крайнем случае можно новую сделать. Побольше. :to_become_senile:
|
в любом случае ставить карту следует со словом бета... Вдруг вылезет что-то, придется имя карте целиком менять.
|
Цитата:
А на Банану, выходит, недоделку повесил? Вон, Бобрёнок полгода карту доделывал, так она на Оранже стояла всё это время... А рядом с твоей на Банане висит orange_night, та самая, где после фулкапа игра продолжается. Надо и твою проверить на сервере: может, чего и вылезет. Эксперимент, однако.:) |
Нет, я планирую эту оставить с таким названием, а обновлённые выпускать с добавлением _vN в конце. Хотя, ладно, на ваше усмотрение.
Я предполагаю почему на orange_night игра после захвата всех флагов продолжается. Возможно автор забыл установить entity dod_control_point_master, в котором хранятся настройки игры на карте, то есть время раунда и ещё что-то. |
Давайте поставим на сервер додс #4, поиграем и там уже будет видно, что надо добавить, убрать, исправить. :mda:
|
карта установлена
|
Неее... удалите карту. Больше одного человека в команду не пускает. Странно. :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие-нибудь подвижки имеются?
А то все замерли в нетерпеливом ожидании.:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 03:24. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021