Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Небольшая революция (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3424)

Таёжник.rus 29.03.2008 23:24

Небольшая революция
 
Значит так, у нас на 4-м сервере (не классовый) небольшая революция. Я изменил конфиг фаил следующим образом:
зомби после смерти возрождаются в виде зомби
Время возрождения - 5 секунд
Количество патронов увеличено

Данная развлекуха будет стоять на сервере по крайней мере до завтрашнего дня. Прошу всех желающих попробовать и высказать свое мнение по этому поводу.

Garison 29.03.2008 23:27

Таежник с одной стороны это плохо потому что так можно будет договариваться и набивать фраги, с другой патроны кончатся но чтобы решить проблему с патронами можно ввести функцию !buy через которую можно будет покупать оружие или же увеличить время покупки на респ. зоне.

Таёжник.rus 29.03.2008 23:30

Цитата:

Сообщение от Garison (Сообщение 58836)
Таежник с одной стороны это плохо потому что так можно будет договариваться и набивать фраги, с другой патроны кончатся но чтобы решить проблему с патронами можно ввести функцию !buy через которую можно будет покупать оружие или же увеличить время покупки на респ. зоне.

ZM - это игра не на фраги... это развлечение ))

Кстати, сейчас оружие стоит следующим образом:

Цитата:

ammo_338mag_max 190 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 800 // m249
ammo_556mm_max 500 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 500 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 128 // m3, xm1014

Garison 29.03.2008 23:30

а еще , когда все таки зомби умирает он ресается и так много раз в течение раунда это приводит к понижению рейтинга игроков . Может убрать этот рейтинг?

BouH 29.03.2008 23:32

Орды зомби в студию!

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 29.03.2008 23:32

Я просто тупо начинаю набивать фраги людям когда становлюсь зомби!!!:lol::lol::lol:

Таёжник.rus 29.03.2008 23:33

Цитата:

Сообщение от Garison (Сообщение 58839)
а еще , когда все таки зомби умирает он ресается и так много раз в течение раунда это приводит к понижению рейтинга игроков . Может убрать этот рейтинг?

Сначала прийдем к единому мнению по поводу оставления настроек в нынешнем состоянии... а потом разберемся с мелочами.

Max5 29.03.2008 23:33

Таёжник, верни всё как было. Сейчас столо полная фигня! Игру можно сразу предрешить, что победият зомби. Стало не интересно.

Garison 29.03.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 58838)
ZM - это игра не на фраги... это развлечение ))

Кстати, сейчас оружие стоит следующим образом:

Ну смори , пусть время раунда 5 минут , за это время половина игроков стали зомбяками , 3-4 игрока еше остались в разных местах карты и не могут друг друга прикрывать. Тратят патроны на зашиту и вдруг патронов не остается, а зомбяков еше дофига а раунд не скоро закончится, встает вопрос что делать? Если ввести функцию покупки оружия (!buy), то игрок сможет дальше сражаться с полчищами зомби, которые горят желанием его сьесть.
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия.

Цитата:

Сообщение от ИШАК(ЛЮТЫЙ) (Сообщение 58841)
Я просто тупо начинаю набивать фраги людям когда становлюсь зомби!!!:lol::lol::lol:

Ну да с помощью тебя я набил 10 фрагов) :hunter:

vurson 29.03.2008 23:36

Цитата:

Сообщение от Max5 (Сообщение 58843)
Таёжник, верни всё как было. Сейчас столо полная фигня! Игру можно сразу предрешить, что победият зомби. Стало не интересно.

Кстати это решает проблемы со сложными нычками. Так что всё норм.
Ночью проверю, мож анвирь закончит сканить.

Max5 29.03.2008 23:38

Верни всё как было!:angry:

vurson 29.03.2008 23:39

Цитата:

Сообщение от Max5 (Сообщение 58848)
Верни всё как было!:angry:

Поголосованию ты единственный кому чтото непонравилось.
Может ты неумееш играть?

Garison 29.03.2008 23:40

Цитата:

Сообщение от Max5 (Сообщение 58848)
Верни всё как было!:angry:

Да все новое круто! Ты просто не понимаеш .

BouH 29.03.2008 23:40

Цитата:

Сообщение от Max5 (Сообщение 58843)
Таёжник, верни всё как было. Сейчас столо полная фигня! Игру можно сразу предрешить, что победият зомби. Стало не интересно.

А тебе результат или процесс интересен?

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 29.03.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от Garison (Сообщение 58844)
Ну да с помощью тебя я набил 10 фрагов) :hunter:

Ну не 10 а 11!!!:smile::smile::smile:А если в серьёз даешь !buy ;)

vurson 29.03.2008 23:49

Пошло поехало, макс созвал всех нубов чтоб они проголосовали против.

MiFik 29.03.2008 23:53

я уверен,что это к добру не приведёт:lol:,так что меняем всё как было:girl_cray2:

nightspotlight 29.03.2008 23:53

неееед! оставь как было, только патронов прибавь! :shok:

Таёжник, ты бы хоть на форуме с игроками согласовывал. кстати, насчёт !zspawn была уже тема, где решили отключить это.

Max5 29.03.2008 23:54

Видишь Админы тоже согласны, что нужно вернуть всё как было!

vurson 30.03.2008 00:00

Цитата:

Сообщение от Lethal (Сообщение 58861)
неееед! оставь как было, только патронов прибавь! :shok:

Таёжник, ты бы хоть на форуме с игроками согласовывал. кстати, насчёт !zspawn была уже тема, где решили отключить это.

Ты понимаеш что когда остаётся один зомби игра прекращается и зомби ныкается куда подальше? Потеряное время того не стоит.
Цитата:

Сообщение от Max5 (Сообщение 58862)
Видишь Админы тоже согласны, что нужно вернуть всё как было!

Всего 1 админ.

AL.x 30.03.2008 00:00

Таежник, а ты можешь сделать чтобы после смерти зомби он стал человеком, невидимым на 20-30 сек (без оружия, и быстрым), а после 30 секунд появился с tmp (3-1 ct). Это было на одном иностранном сервере, было очень интересно. Шансы были равны...

Garison 30.03.2008 00:00

Ну смори , пусть время раунда 5 минут , за это время половина игроков стали зомбяками , 3-4 игрока еше остались в разных местах карты и не могут друг друга прикрывать. Тратят патроны на зашиту и вдруг патронов не остается, а зомбяков еше дофига а раунд не скоро закончится, встает вопрос что делать? Если ввести функцию покупки оружия (!buy), то игрок сможет дальше сражаться с полчищами зомби, которые горят желанием его сьесть.
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия.

vurson 30.03.2008 00:04

Цитата:

Сообщение от Garison (Сообщение 58867)
Ну смори , пусть время раунда 5 минут , за это время половина игроков стали зомбяками , 3-4 игрока еше остались в разных местах карты и не могут друг друга прикрывать. Тратят патроны на зашиту и вдруг патронов не остается, а зомбяков еше дофига а раунд не скоро закончится, встает вопрос что делать? Если ввести функцию покупки оружия (!buy), то игрок сможет дальше сражаться с полчищами зомби, которые горят желанием его сьесть.
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия.

Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.

Garison 30.03.2008 00:09

Кста так тож можно, но чтоб после смерти зомбяки становились людьми

Wolf.msk.ru 30.03.2008 00:10

В общем и целом
 
Вообще, сама по себе, идея очень неплоха. Приведу следующие и стоящие, на мой взгляд, аргументы в пользу "за" эту конфигурацию:

Первое преимущество: новая конфигурация не даёт скучать зомби, особенно тем, кого только что убили. "Люди", игравшие за зомби, не ждут целый раунд, чтобы поиграть + зомби могут собраться и попробовать взять людей скопом после некоторого времени;

Второе преимущество: люди не обязаны ждать последнего зомбаря или выходить за ним на охоту. Посему и людям не должно быть скучно.

На мой взгляд, добавлять патроны не нужно: их и так, обычно, хватает до конца раунда; а их количество заставит людей действовать сообща, чего не сейчас не хватает, причем сильно.

Зомби, на мой взгляд, должны респавняться секунд через 15-20, что должно заставить их действовать более обдуманно (у кого иные предложения - приведите их сюда).

vurson 30.03.2008 00:27

Цитата:

Сообщение от Garison (Сообщение 58869)
Кста так тож можно, но чтоб после смерти зомбяки становились людьми

Тогда смысл пропадает, все останутся людьми.

Цитата:

Сообщение от Wolf.msk.ru (Сообщение 58870)
Зомби, на мой взгляд, должны респавняться секунд через 15-20, что должно заставить их действовать более обдуманно (у кого иные предложения - приведите их сюда).

Они просмотрят все нычки с людьми.

bananitie 30.03.2008 00:34

С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.

vurson 30.03.2008 00:37

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 58874)
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.

Скорее спрячется последний зомби. А так постоянно идёт волна подкрепления.
А неактивных зомбей банить надо.

Fright 30.03.2008 01:07

Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся.
Конечно с одной стороны весело но с другой не логично.

Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают.

Цитата:

ammo_338mag_max 190 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 800 // m249
ammo_556mm_max 500 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 500 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 128 // m3, xm1014
Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков.
Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут.
Комбинат по мозгосносу открыт!
Баланс - разрушен до основания.

Garison 30.03.2008 01:38

Баланас наоборот восстановлен!

Fright 30.03.2008 01:47

Цитата:

Баланас наоборот восстановлен!
Потому что гладиолус! (с)

И в чем же заключается "восстановление" твоего баланса интересно? Может удосужишься все таки написать? В том что зомби теперь респаунятся?
Господи )) Когда у человека чуть ли не 1000 патронов, ему фиолетово.. зомби больше, зомби меньше. А счетчик фрагов повышается.

vurson 30.03.2008 02:09

Цитата:

Сообщение от Fright (Сообщение 58882)
Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся.
Конечно с одной стороны весело но с другой не логично.

Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают.



Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков.
Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут.
Комбинат по мозгосносу открыт!
Баланс - разрушен до основания.

Зомби надо 1 раз ударить чтобы этот человек стал зомби.
Баланса небыло.

Fright 30.03.2008 02:15

Цитата:

Зомби надо 1 раз ударить чтобы этот человек стал зомби.
Если люди не дураки, и не будут тупить - хрен зомби подойдут. Даже если в ряд 10ом выстроятся.

Цитата:

Баланса небыло.
Значит у нас разные понятия баланса)

war!o 30.03.2008 02:40

я против!
нет, сперва весело и забавляет. но потом всё становится однообразным и "серым"...быстро надоедает, да и количество карт не слишком это разбавляет :dontknow:

Garison 30.03.2008 03:14

Может тогда это сделать только на классовый??

TPOLI,KUU[B/IKCM] 30.03.2008 03:34

Лично мне очень понравилось.
Я в таком восторге, что выразить его можно только матом (но это к сожаление запрещено) Поэтому сухо: очень-очень понравилось.

Но предлагаю следущее:
Вместо того чтобы использовать только новые или старые настройки, предлагаю использовать и те и другие поочередно.
Например неделю одни настройки, неделю - другие. (а можно и еще какой-нибудь вариант придумать)
Так как слишком много различий по игре.

Посему голосовать пока не буду

ЗЫ: и зачем сделали по 2 фрага за убитого зомба? На мой взгляд - это излишне.

Таёжник.rus 30.03.2008 10:54

Цитата:

Сообщение от Lethal (Сообщение 58861)
Таёжник, ты бы хоть на форуме с игроками согласовывал. кстати, насчёт !zspawn была уже тема, где решили отключить это.

1) Это эксперементальные настройки... что бы решить, как ты к ним относишься, нужно их увидеть и почувствовать, а не прочитать про них.
2) команда !zspawn отключена. Приведу тебе три строки из настроек, с помощью которых был достигнут нынешний эффект:

Код:

// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn  1

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay  5

// If enabled, when players spawn in they respawn as a Zombie.
zombie_respawn_as_zombie 1

В то же время:

Код:

// If enabled, allows players to spawn in once when they join regardless of zombie_respawn value.
zombie_respawn_onconnect 0

Цитата:

Сообщение от Wolf.spb.ru (Сообщение 58866)
Таежник, а ты можешь сделать чтобы после смерти зомби он стал человеком, невидимым на 20-30 сек (без оружия, и быстрым), а после 30 секунд появился с tmp (3-1 ct). Это было на одном иностранном сервере, было очень интересно. Шансы были равны...

Это был первый вариант настроек... он продержался минут 10, сменил из-за криков... Правда у нас была небольшая проблема... Люди появлялись невидимыми с дробовиком и пистолетом, набитыми патронами под завязку... и была у них возможность стрелять из своего неуязвимого состояния, после чего они появлялись с узи и 400 патронов в подарок.

Крики были вызваны тем, что зомби вымирают как вид...

Цитата:

Сообщение от vurson (Сообщение 58868)
Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.

Я бесконечные патроны ставить не буду. Это мое окончательное решение и ничто не заставит меня передумать.

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 58874)
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.

Убрать статистику - это не проблема. Скорее всего мы её и уберем... возможно и с 5-го сервера тоже.

Цитата:

Сообщение от Fright (Сообщение 58882)
Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.

Для убийства зомби требуется чуть больше 90 патронов в тело или чуть больше 40 точно в голову. Ты агнул с уроном от m249... там при попадании в голову чуть за 100 зашкаливает... а у дроби m3 прямой выстрел в голову на средней и ближней дистанции дарит зомбику 800+ урона. (У зомбей 3000 hp, у первого 6000 вот и считай)

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 58915)
я против!
нет, сперва весело и забавляет. но потом всё становится однообразным и "серым"...быстро надоедает, да и количество карт не слишком это разбавляет :dontknow:

Скажу тебе по секрету :ph34r: Карты подбираются под настройки сервера... и установить новые - не проблема..

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 58926)
ЗЫ: и зачем сделали по 2 фрага за убитого зомба? На мой взгляд - это излишне.

По идее 2 фрага должны давать за 1-го убитого... И я подумываю, что с такими настройками зомбикам можно подарить немного здоровья... что б было от кого отбиваться )))

war!o 30.03.2008 11:39

ну да, увеличить жизни зомбам, потом все будут вопить "увеличьте кол-во патронов!", потом зомби будут вопить "ууу ииибаа *за последнее извиняюсь*" (перевожу: "добавьте ещё здоровья!"), потом люди прибегут и будут вопить, что зомби живучие и добавьте патронов...в общем всё сведётся к анлимным патронам

Цитата:

Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.
ну да, "весело" будет: тогда любая Мировая Война позавидует такой бесконечной канонаде выстрелов, шума (в таком случае будет рекомендация общаться путём чата!)

Цитата:

Карты подбираются под настройки сервера... и установить новые - не проблема..
ну установить - не проблема. проблема: найти под такие настройки сервака (вспомни эскейпы и мегакулеры). ведь с автореспауном будет проблематично держать нычки с баррикадами и всё сведётся к "кишкам" (где нужно присесть). но на крайний случай можно погонять с кнутом местных мап-мейкеров ;)

нет, я одобряю тестирование новых идей! ведь порой хочется попробовать что-то новое на давно забытом старом! но просто кто жаловался, что старые настройки не подходят для игры?
кстати, с автореспауном таймер не глючит??

Таёжник.rus 30.03.2008 12:06

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 58933)
ну да, увеличить жизни зомбам, потом все будут вопить "увеличьте кол-во патронов!", потом зомби будут вопить "ууу ииибаа *за последнее извиняюсь*" (перевожу: "добавьте ещё здоровья!"), потом люди прибегут и будут вопить, что зомби живучие и добавьте патронов...в общем всё сведётся к анлимным патронам

Патроны увеличиватья уже не будут... максимум - +100 патронов для m249. Бесконечных патронов не будет, пока я буду здесь админом.

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 58933)
ну установить - не проблема. проблема: найти под такие настройки сервака (вспомни эскейпы и мегакулеры). ведь с автореспауном будет проблематично держать нычки с баррикадами и всё сведётся к "кишкам" (где нужно присесть). но на крайний случай можно погонять с кнутом местных мап-мейкеров ;)

Я знаю один очень хороший сервер (Vendetta). Там шикарная подборка карт под почти такие же настройки.

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 58933)
нет, я одобряю тестирование новых идей! ведь порой хочется попробовать что-то новое на давно забытом старом! но просто кто жаловался, что старые настройки не подходят для игры?
кстати, с автореспауном таймер не глючит??

Я помню желание убрать скуку и дать возможность ресаться во время игры. Нет, ровно 5 секунд... но я сейчас переделаю до 10 сек.

Цитата:

Небольшое изменение в конфиге.

- команда !zspawn снова доступна, вы появляетесь в игре в виде зомби.
- увеличено количесто здоровья у зомби. Теперь 4000
- зомби перерождаются через 15 секунд после смерти
- регенерация здоровья зомби увеличена. Теперь 20 hp каждые 20 секунд
- первый зомби появляется через 10-20 секунд после начала раунда

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 30.03.2008 12:42

Кароче надо сделать так,чтобы зомби после смерти востанавливались в виде людей становились невидимыми на 20-25 сек. а после прохождения этого времени ему выдавалась b-3-3 тоесть TMP!!!Или можно сделать оттдельный сервак на которыом будет действовать такая система!!!(P.S хочется чего-то новенького)!!!:happy::happy::happy:


Часовой пояс GMT +5, время: 18:59.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021