![]() |
Небольшая революция
Значит так, у нас на 4-м сервере (не классовый) небольшая революция. Я изменил конфиг фаил следующим образом:
зомби после смерти возрождаются в виде зомби Время возрождения - 5 секунд Количество патронов увеличено Данная развлекуха будет стоять на сервере по крайней мере до завтрашнего дня. Прошу всех желающих попробовать и высказать свое мнение по этому поводу. |
Таежник с одной стороны это плохо потому что так можно будет договариваться и набивать фраги, с другой патроны кончатся но чтобы решить проблему с патронами можно ввести функцию !buy через которую можно будет покупать оружие или же увеличить время покупки на респ. зоне.
|
Цитата:
Кстати, сейчас оружие стоит следующим образом: Цитата:
|
а еще , когда все таки зомби умирает он ресается и так много раз в течение раунда это приводит к понижению рейтинга игроков . Может убрать этот рейтинг?
|
Орды зомби в студию!
|
Я просто тупо начинаю набивать фраги людям когда становлюсь зомби!!!:lol::lol::lol:
|
Цитата:
|
Таёжник, верни всё как было. Сейчас столо полная фигня! Игру можно сразу предрешить, что победият зомби. Стало не интересно.
|
Цитата:
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия. Цитата:
|
Цитата:
Ночью проверю, мож анвирь закончит сканить. |
Верни всё как было!:angry:
|
Цитата:
Может ты неумееш играть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пошло поехало, макс созвал всех нубов чтоб они проголосовали против.
|
я уверен,что это к добру не приведёт:lol:,так что меняем всё как было:girl_cray2:
|
неееед! оставь как было, только патронов прибавь! :shok:
Таёжник, ты бы хоть на форуме с игроками согласовывал. кстати, насчёт !zspawn была уже тема, где решили отключить это. |
Видишь Админы тоже согласны, что нужно вернуть всё как было!
|
Цитата:
Цитата:
|
Таежник, а ты можешь сделать чтобы после смерти зомби он стал человеком, невидимым на 20-30 сек (без оружия, и быстрым), а после 30 секунд появился с tmp (3-1 ct). Это было на одном иностранном сервере, было очень интересно. Шансы были равны...
|
Ну смори , пусть время раунда 5 минут , за это время половина игроков стали зомбяками , 3-4 игрока еше остались в разных местах карты и не могут друг друга прикрывать. Тратят патроны на зашиту и вдруг патронов не остается, а зомбяков еше дофига а раунд не скоро закончится, встает вопрос что делать? Если ввести функцию покупки оружия (!buy), то игрок сможет дальше сражаться с полчищами зомби, которые горят желанием его сьесть.
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия. |
Цитата:
С мамахой вобще жесть такая будет. И самое главное интересно будет. |
Кста так тож можно, но чтоб после смерти зомбяки становились людьми
|
В общем и целом
Вообще, сама по себе, идея очень неплоха. Приведу следующие и стоящие, на мой взгляд, аргументы в пользу "за" эту конфигурацию:
Первое преимущество: новая конфигурация не даёт скучать зомби, особенно тем, кого только что убили. "Люди", игравшие за зомби, не ждут целый раунд, чтобы поиграть + зомби могут собраться и попробовать взять людей скопом после некоторого времени; Второе преимущество: люди не обязаны ждать последнего зомбаря или выходить за ним на охоту. Посему и людям не должно быть скучно. На мой взгляд, добавлять патроны не нужно: их и так, обычно, хватает до конца раунда; а их количество заставит людей действовать сообща, чего не сейчас не хватает, причем сильно. Зомби, на мой взгляд, должны респавняться секунд через 15-20, что должно заставить их действовать более обдуманно (у кого иные предложения - приведите их сюда). |
Цитата:
Цитата:
|
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк. Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно. Решайте чем жертвовать. |
Цитата:
А неактивных зомбей банить надо. |
Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся. Конечно с одной стороны весело но с другой не логично. Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают. Цитата:
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона. Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков. Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут. Комбинат по мозгосносу открыт! Баланс - разрушен до основания. |
Баланас наоборот восстановлен!
|
Цитата:
И в чем же заключается "восстановление" твоего баланса интересно? Может удосужишься все таки написать? В том что зомби теперь респаунятся? Господи )) Когда у человека чуть ли не 1000 патронов, ему фиолетово.. зомби больше, зомби меньше. А счетчик фрагов повышается. |
Цитата:
Баланса небыло. |
Цитата:
Цитата:
|
я против!
нет, сперва весело и забавляет. но потом всё становится однообразным и "серым"...быстро надоедает, да и количество карт не слишком это разбавляет :dontknow: |
Может тогда это сделать только на классовый??
|
Лично мне очень понравилось.
Я в таком восторге, что выразить его можно только матом (но это к сожаление запрещено) Поэтому сухо: очень-очень понравилось. Но предлагаю следущее: Вместо того чтобы использовать только новые или старые настройки, предлагаю использовать и те и другие поочередно. Например неделю одни настройки, неделю - другие. (а можно и еще какой-нибудь вариант придумать) Так как слишком много различий по игре. Посему голосовать пока не буду ЗЫ: и зачем сделали по 2 фрага за убитого зомба? На мой взгляд - это излишне. |
Цитата:
2) команда !zspawn отключена. Приведу тебе три строки из настроек, с помощью которых был достигнут нынешний эффект: Код:
// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds. Код:
// If enabled, allows players to spawn in once when they join regardless of zombie_respawn value. Цитата:
Крики были вызваны тем, что зомби вымирают как вид... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ну да, увеличить жизни зомбам, потом все будут вопить "увеличьте кол-во патронов!", потом зомби будут вопить "ууу ииибаа *за последнее извиняюсь*" (перевожу: "добавьте ещё здоровья!"), потом люди прибегут и будут вопить, что зомби живучие и добавьте патронов...в общем всё сведётся к анлимным патронам
Цитата:
Цитата:
нет, я одобряю тестирование новых идей! ведь порой хочется попробовать что-то новое на давно забытом старом! но просто кто жаловался, что старые настройки не подходят для игры? кстати, с автореспауном таймер не глючит?? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кароче надо сделать так,чтобы зомби после смерти востанавливались в виде людей становились невидимыми на 20-25 сек. а после прохождения этого времени ему выдавалась b-3-3 тоесть TMP!!!Или можно сделать оттдельный сервак на которыом будет действовать такая система!!!(P.S хочется чего-то новенького)!!!:happy::happy::happy:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 18:59. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021