Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   !ztele (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3489)

Raul 04.04.2008 20:14

!ztele
 
А как на счет увеличение телепорта, может увеличети до 5 а?

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 04.04.2008 20:17

Убрать вообще.

SkaFaNDr {SpB} 04.04.2008 20:32

Цитата:

Сообщение от .e.m.p.t.y.<3anti.bot (Сообщение 60105)
Убрать вообще.

полностью поддерживаю

TPOLI,KUU[B/IKCM] 04.04.2008 20:36

Мне, например, трех достаточно, а тем кто против с удовольствием объясню как его забиндить.

bananitie 04.04.2008 20:36

Сделать 1 телепорт и всё)

vurson 04.04.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от .e.m.p.t.y.<3anti.bot (Сообщение 60105)
Убрать вообще.

Тогда игра всегда будет идти со счетом "все зомби застряли"

TPOLI,KUU[B/IKCM] 04.04.2008 20:40

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 60126)
Сделать 1 телепорт и всё)

На команду :D (шутка)

BouH 04.04.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от vurson (Сообщение 60128)
Тогда игра всегда будет идти со счетом "все зомби застряли"

Зомби его можно оставить. Предложение сделать хардкорный баланс телепорта было принято Троцким во все штыки и Андрей вроде всё восстановил как было. Что точно не будем делать, так это увеличивать. Учись играть, а не линять.

Raul 05.04.2008 12:05

Убрать вообще не надо,а вот зомбокам если они возращаются вновь и вновь сократить хепе,или делать карты трудные для зомбаков, а вот с рангом будет жим жим потому, что когда карта взрывается например вчера многие были не довольны что у них было количество убитых -20,а у кого-то и -40,ранг очень портит.

BouH 05.04.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от Raul (Сообщение 60208)
Убрать вообще не надо,а вот зомбокам если они возращаются вновь и вновь сократить хепе,или делать карты трудные для зомбаков, а вот с рангом будет жим жим потому, что когда карта взрывается например вчера многие были не довольны что у них было количество убитых -20,а у кого-то и -40,ранг очень портит.

Какой ужас... Пиписькомер сломался...

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 05.04.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 60229)
Какой ужас... Пиписькомер сломался...

+1 Да у надо мериться не пиписьками а рангами!!!Эт тоооочно сказано:victory:!!!А зтельки надо бесконечными сделать!!!:P

CLASSKILLER 05.04.2008 17:20

Убрать !ztele у людей , а зомбям оставить 2-3 штуки.

Max5 05.04.2008 21:14

Я считаю, что нужно оставить всё как есть.

BouH 05.04.2008 22:23

Цитата:

Сообщение от ИШАК(ЛЮТЫЙ) (Сообщение 60231)
надо мериться не пиписьками а рангами!!!Эт тоооочно сказано:victory:!!!

Сказано было не это.:hysteric:

so1o 05.04.2008 22:30

Согласен на убрать у людей, оставить 1 зомбям.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 05.04.2008 23:09

Предлагаю по вопросам связанным с конфигом прислушиваться, в первую очередь, к мнению тех, кто провел на сервере бобьше времени. Я например из обычной контры играю только в айсворд на отстреле (и то только пока не появится место на полигоновском зомбимоде. И естественно мне эти настройки важнее чем тем, кто заходит на зомбимод от случая к случаю. Я к тому что если я что-то пишу по этому поводу - то это всерьез, а не от потребности ляпнуть что-нибудь (никого конкретно я ввиду не имею).
Мое мнение вы наверно знаете, но на всякий случай еще раз озвучу - оставить как есть.

Orochimaru 06.04.2008 20:08

Считаю,что менять ни надо.Оставить 3 шт и все:i-m_so_happy:,и будет всем счастье:yahoo:

N.i.K 11.04.2008 12:36

Не стоит его совсем убирать, да и менять кол-во тоже, по моему мнению 3 - это самое оптимальное решение.

Ghost Dog 17.05.2008 14:11

Убирать теле у люде

Убирать теле у людей в пень. Это же бред полный, когда минуты 2-3 долбишься к ним в нычку и, как только пробиваешься, у всех бинд и все исчезают. Это хуже любых читов. Все желание играть пропало после 3-х "упущеных" жертв. Неужели здравый смысл отсутствует? Поставьте zstuck, этого будет достаточно.

Orochimaru 18.05.2008 08:42

Ну дог эт твои проблемы если ты забиньдить не можешь)))Как говориться.Не фиг на других пенять коли руки кривые.

Ghost Dog 19.05.2008 13:14

Про кривые руки можно и помолчать. А то больно умный. Как биньдить - можешь меня не учить. Не на одном сервере являюсь админом. У меня пол клавы уже забиндино давно. А если ты не понял смысл моего сообщения ( что довольно сложно сделать) , то мог вобще на него не отвечать.

herr Borman 19.05.2008 13:18

Цитата:

Сообщение от .e.m.p.t.y.<3anti.bot (Сообщение 60105)
Убрать вообще.

согласен 90 %

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 60275)
Согласен на убрать у людей, оставить 1 зомбям.

можно и так ... (тут 10%)

bananitie 19.05.2008 13:18

bind o "say_team !ztele" - теле
bind p "say_team !zstuck" - застрял

TPOLI,KUU[B/IKCM] 19.05.2008 14:44

Цитата:

Сообщение от Ghost Dog (Сообщение 67362)
Про кривые руки можно и помолчать. А то больно умный. Как биньдить - можешь меня не учить. Не на одном сервере являюсь админом. У меня пол клавы уже забиндино давно. А если ты не понял смысл моего сообщения ( что довольно сложно сделать) , то мог вобще на него не отвечать.

Если нет места на клавиатуре - забинди на среднюю кнопку мыши
bind mouse3 "say_team !ztele"

HAM$ter 19.05.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от Ghost Dog (Сообщение 67362)
Про кривые руки можно и помолчать. А то больно умный. Как биньдить - можешь меня не учить. Не на одном сервере являюсь админом. У меня пол клавы уже забиндино давно. А если ты не понял смысл моего сообщения ( что довольно сложно сделать) , то мог вобще на него не отвечать.

Так нажми забинденую кнопочку, и ВПЕРЁД, за ним... Благо респовых точек немного... Должны же жалкие людишки попытаться успеть перезарядить свое оружие... Это зомбикам - чик и готово... :JC_dance:

THG-303 19.05.2008 18:14

Люди я не понял,а зачем зомбам ограничевать зтеле?Можно же бесконечным сделать.Ведь это же не будет делаться во вред людям так?Пусть телепортются вдоволь,а люди никогда не застревают или пусть зтуск жмут.Пусть зомбам неограниченно и скажите в чем минус неограниченного зомбам.Я не вижу ниодного минуса.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 19.05.2008 22:19

Если он застрянет, забираясь к вам в нычку, то телепорт в этом случае повредит, так как вы не сможете его убить воспользовавшись его незавидным положением.

Ghost Dog 20.05.2008 18:44

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 67370)
Если нет места на клавиатуре - забинди на среднюю кнопку мыши
bind mouse3 "say_team !ztele"

))))))) да вот вы мне все биндить предлагаете )))) Кстати на средней кнопке я прыгаю ) Короче фиг с ним, я уже привык к этим "явлениям" сумречной зоны, когда жертва исчезает в последний момент

TPOLI,KUU[B/IKCM] 20.05.2008 18:50

Цитата:

Сообщение от Ghost Dog (Сообщение 67867)
))))))) да вот вы мне все биндить предлагаете )))) Кстати на средней кнопке я прыгаю ) Короче фиг с ним, я уже привык к этим "явлениям" сумречной зоны, когда жертва исчезает в последний момент

Значит забинди на пробел. Или еще куда-нибудь. Неужели у тебя на клаве нет ни одной свободной кнопки или хотя бы с менее важной функцией чем зтеле.
В конце концов создай дополниттельный файл конфига для зомбимода.

THG-303 22.05.2008 09:09

Троц сам подумай,вообще пользоватся застреванием раз не реалистично,дваз подло какой бы от этого небыл результ.Это не припятсвие бесконечному зтеле.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 22.05.2008 12:38

Ладно, можешь считать застревание не реалистичным, но ведь есть спецовые ловушки для зомби.
В конце концов, вот я сижу например на ройзешипе и скидываю зомбей в воду, а они вместо того, чтобы плавать, подниматься по лесенке - будут еще в полете жать зтеле - реалистично будет?
В общем существующее положение вещей меня вполне устраивает.

THG-303 23.05.2008 11:47

Хе-хе убедил.Ну давай вообще оставим все как есть я не жалуюсь.:lol:Да зря все это,того спеца который зтельнулся обязательно сьедят,а если зомб застрял пусть убивают.Я за то чтобы было все как есть.

HAM$ter 23.05.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от THG-303 (Сообщение 68357)
Хе-хе убедил.Ну давай вообще оставим все как есть ...

Уррррааа!!!
Нам разрешили все оставить без изменений... То то Таёжник обрадуется:nimagu:

SkaFaNDr {SpB} 25.05.2008 01:50

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 68234)
В конце концов, вот я сижу например на ройзешипе и скидываю зомбей в воду, а они вместо того, чтобы плавать, подниматься по лесенке - будут еще в полете жать зтеле - реалистично будет?

Так не бесконечные же !ztele у зомби, а вот людям убрать надо а то меня эти "маги_с_блинком" достали - какого фига из-за их нерасторопности и неудачливости я должен за ними телепортаться, смысл всего этого цирка? Ведь все равно через 5-10 сек они превратятся в зомби. Я не привык когда еда исчезает у меня из под носа чтобы достаться такому же зомбарю у которого забиндено !ztele. :mda:
зы: до того как ввели !ztele на Полигоне было ГОРАЗДО веселее играть.

THG-303 28.05.2008 13:43

Не есть иногда вероятность что люди сбегут и не станут зомбами.Не просто не хочется быть сьеденным и пытаются убежать.Всегда хочется попытать счастье.:aga:

Xm@s 10.06.2008 15:24

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 68234)
Ладно, можешь считать застревание не реалистичным, но ведь есть спецовые ловушки для зомби.
В конце концов, вот я сижу например на ройзешипе и скидываю зомбей в воду, а они вместо того, чтобы плавать, подниматься по лесенке - будут еще в полете жать зтеле - реалистично будет?
В общем существующее положение вещей меня вполне устраивает.

С вашей стороны очень грамотно говорить о реалистичности в теме про зомби.:xD2::xD2::xD2::xD2:
Зомби то это же так реалистично:xD:

= КАРАЛ = 10.06.2008 16:11

На счет реалистичности source вообще кривой. Стока можно примеров приводить. Например, когда вы в жизни последний раз застревали в диване? Или вдруг, неожиданно для себя, становились сиамским близнецом? На счет всех этих ztele и zstuck я вообще молчу, это темы из научно-фантастических фильмов. Короче valve родили недоношеный имбрион. Предлагаю написать общественную жалобу с требованиями по доработке проекта!!!:mad:

MiFik 10.06.2008 16:29

Тему надо уже давно закрыть.


Часовой пояс GMT +5, время: 23:08.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021