Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты Зомби Мод (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=44)
-   -   ze_rooftop_runaway2_v4 (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3642)

Swarm 20.04.2008 12:22

ze_rooftop_runaway2_v4
 
Вложений: 5
Не торопитесь жать "Нет" увидев ze_ в названии! :lol:

Возможно это первый работающий ескейп, во всяком случае здесь явно видны старания автора как-то отделить зомби от людей на старте.

Есть два прохода - один по улице (занимает ок. 45 секунд).
Вложение 3903
Нужно прыгать по ящикам, примерно к 14-18 секунде первый человек уже запрыгивает на большой ящик и взять его снизу не так просто. Дальше главное не ломится вперёд, а удерживать крышу для тех, кто пошёл вторым путём - тогда люди скорее всего выживут.

Второй проход по крышам (60 секунд).
Вложение 3904
К 15 секунде люди перепрыгивают через мосты, и могут скидывать зомби вниз. Но здесь им наоборот нельзя задерживаться, потому что скинутые зомби запросто обгоняют людей! Возможно это недоработка автора, в крайнем случае можно подправить карту, добавив стенку на вылете с крыши.

После крыши на остановке пути объединяются, и дальше держать зомбей не так сложно, правда какой-то тимплей всё равно нужен. Единственное - таймер в конце великоват, но это легко исправить.
Вложение 3905Вложение 3902Вложение 3901

Подходит для обычного сервера. На классовом тоже можно попробовать, но скорее всего джамперы всё испортят.

Архив с картой.

SkaFaNDr {SpB} 20.04.2008 12:58

Офигенно! Оригинально! ПРОСТО МЕГА КАРТА! мне понравилось )) недосягаемых для зомби нычек не нашел, а те куда залезть сложно - людям отвлекаться не придеться. island escape отдыхает :dance4:
ставить однозначно! :happy:

TPOLI,KUU[B/IKCM] 20.04.2008 13:19

Надо попробовать по любому.

SkaFaNDr {SpB} 23.04.2008 11:26

Народ! прежде чем жать "НЕТ" увидев "что то напоминающее эскейп в названии" посмотрите эту карту лично!

творожок 24.04.2008 20:37

карта так себе....

AL.x 24.04.2008 21:10

Я думаю голоса ботов (извините если не так), можно не учитывать...

Карты отличная!:ok: Хоть кто-то попытался сделать баланс на респе

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 24.04.2008 21:47

на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ

AL.x 24.04.2008 21:58

Цитата:

Сообщение от ИШАК(ЛЮТЫЙ) (Сообщение 64007)
на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ

Это не зависит от карты:girl_mad:

ИШАК(ЛЮТЫЙ) 24.04.2008 23:42

ну всё равно карте я скаже решительное НЕД!!!

Swarm 25.04.2008 11:11

Цитата:

Сообщение от ИШАК(ЛЮТЫЙ) (Сообщение 64007)
на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ

А что, на бот-ескейпе и проч. зомби людей не догоняют? :lol:

И вообще-то, как я уже писал в первом посту, здесь есть второй путь, который короче, и немного лучше защищён от зомбей.

Colorado 25.04.2008 11:16

Вроде ставить можно. 9 - 5 ботов = 4

ЗЫ Может, уже пора забанить нафик как твинков, так и их владельца?

TPOLI,KUU[B/IKCM] 25.04.2008 12:01

Ну от владельца и польза есть, а вот ботов забанить бы не помешало

TPOLI,KUU[B/IKCM] 14.05.2008 15:00

Когда поставят?

HAM$ter 14.05.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 66385)
Когда поставят?

:mda:Ждём вердикта таежника

Таёжник.rus 15.05.2008 10:55

Глупая карта. Вчера тестили ее и получили следующие результаты:
1) Прохождение основным путем (через крыши) до финальной двери занимает около 75-80 секунд.
2) Срезав через пропущеную дыру в player_clip'е мы добераемся туда за 60 секунд.
3) У двери придется обороняться 120 секунд при почти полном отсутствии барякид для обороны.

В общем результаты не утешительные. Карта на сервер установлена не будет.

THG-303 16.05.2008 16:41

А зря ведь можно карту профиксить.А что мне бы понравилось такое путешествие по городу от зомби.Поймите ведь боутэскейп в6 нуднее чем эта мапа.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 16.05.2008 16:52

Цитата:

Сообщение от THG-303 (Сообщение 66812)
А зря ведь можно карту профиксить.

И то верно.

Таёжник.rus 16.05.2008 16:58

Вот профиксите и приходите снова

TPOLI,KUU[B/IKCM] 16.05.2008 17:01

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 66829)
Вот профиксите и приходите снова

Мы не умеем :cray:

THG-303 16.05.2008 17:01

Плиз поставь на серв пока без фикса,может людям(!)понравитса.

Таёжник.rus 16.05.2008 17:02

Эту версию я на сервер не поставлю. Можете жаловаться в любые инстанции портала.

THG-303 16.05.2008 17:13

Я пожалуюсь тебе.:smile:Ладно дело твое может ктонить решитса на микс.За такое ему личный поклон будет.

Swarm 25.05.2008 17:32

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 66571)
Глупая карта. Вчера тестили ее и получили следующие результаты:
1) Прохождение основным путем (через крыши) до финальной двери занимает около 75-80 секунд.
2) Срезав через пропущеную дыру в player_clip'е мы добераемся туда за 60 секунд.
3) У двери придется обороняться 120 секунд при почти полном отсутствии барякид для обороны.

1,2 - медленно бежал. Мои тайминги я приводил в первом посте - это примерно 60 и 45. Причем наверняка можно скинуть пару секунд если бежать с удачного респа.
3 - согласен. Карта рассчитана на основную оборону около деревянных мостиков (там даже комнатка специально для этого есть), дальше позиции в основном формальные.

Жаль, что не подошла под настройки полигона - на другом серваке баланс был почти 50/50
Через пару недель поправлю карту, сейчас не могу - времени мало...

ps. Если кто-то начнет мод раньше меня - отпишитесь здесь.


Часовой пояс GMT +5, время: 06:04.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021