![]() |
Ограничение классов в зависимости от карты.
Есть возможность ограничивать классы оружия в зависимости от карты.
Известно, что для одной карты хорошо, для другой мясо. Так что можно будет играть по-разному. Если это конвой - то без пулеметов, например. Возможно, какие-то карты оставить на растерзание без ограничений. Обсуждаем. |
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
ай меня не пугает много пуликов или снайп ,найду способ их обезвредить, только один класс на всех картах пугает :cry:
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Народ, я не поняла - что, ограничение классов по картам не интересно что ли?
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Цитата:
|
Ограничение классов в зависимости от карты.
честно говоря я тоже задумался. Хотел предложить конвой сплошь пулемётчиков.
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
флеш гранатометчиков .....
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Кончайте прикалываться, а то устрою вам плато штурмовиков. :)
Думайте лучше :) |
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
лучше плато лопаток ))))))
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
На маленьких картах срезать все пулеметы. Хотелось бы также и на больших :-) Не люблю я их.
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Я за свободу выбора Тут где то мелькало уже "Сначала все хватаются за то или иное, а потом здравомыслие берет верх". Ну а если здравомыслия нет, то пусть будет СВОБОДА ВЫБОРА. Так или иначе, побеждает сильнейший. Согласен с Anger "меня не пугает много пуликов или снайп ,найду способ их обезвредить, только один класс на всех картах пугает…" На Наша Лайф полно ограничений и ...? Как результат свары и нервотрепки из-за того или иного. Они еще не понимают, что люди пришли получать удовольствие. Еще я бы убрал наказание за убийство гранатой и пулемётчиком. Сколько раз такое бывает, что вас осталось двое на пути к последнему флагу, брошенная граната убивает одного, тот по злости и дурости, а может неопытности, нажимает на кнопочку 2. Результат, до флага не добежал ни кто. Вместо одного убитого без помощи немцев погибают двое. А этот вариант, когда метят, так вообще садизм или шпионство. Типа дорогие немцы он тут, будьте осторожны, убить его можно зайдя, справа. :evil: Да и вообще тема тимкил, не так однозначна. Сервера, где тимкил off, меньше страдают от лишних нервотрёпок между членами команд. Ну да вернемся к ограничениям. По моим ИМХО оптимальный вариант на больших картах, что бы не доводить до крайностей понятие свобода выбора, оставлять по 4 снайпера и 2 пулемёта. Имею в виду карты типа: bleakhill.bsp; dod_churchyard_b5; Dod_Swap_b1; dod_twin_rivers_b1; и конечно dod_strand_rc1. Если уж очень хочется ограничить, то, по крайней мере, 2 снайпера оставлять обязательно. Ведь не редко снайпу хватает тот, кто влетел на карту первым. Даже в тех случаях когда снайпу взял меткий стрелок к примеру на dod_strand, там одного умения быстро и точно стрелять не достаточно. :roll:
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Цитата:
|
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Сама концепция сервера какая? Полигон, т.е. тренировка+ эксперимент. Почти по всем позициям соглашусь с Дэном. Большие карты, анемия в том числе, если 2 мг, то и минимум 2 снайпа. Кто то сетовал, что на ферме носятся табунами снайпера? ну там неплохо потренироваться :-) ,а умелый штурмовик или саппорт легко снимает, вылезя из кукурузы :D ...Что на ум приходит , так это на флэше 1 пулемет и 1 снайп, странд 3 снайпа и 2 мг, или 2 и 2, плато 2 и 2... повторюсь, я ни разу не видел, чтоб брали больше 3-х снайпов, а пулеметы макс 2...должна быть свобода выбора, немногие, если будут видеть, что доступно будут хватаься за непривычное для себя оружие, я никогда не беру пулемет, т.к. толком не умею занять позицию, базуку,( никогда не попадаю по врагам, а только по своим), штурмовика тоже нет, только если подбираю,так и остальные в результате будут играть привычными для себя классами, ну и будут иметь, при желании, возможность тренировать то что не доступно на остальных пабликах
пошел дальше думать :) |
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Цитата:
Пишешь правильно. Но попробуй мысли разделять хотя бы абзацами, а то сложно читать. Шапка админа off ТК отключать не будем никогда. Иначе пулеметчик будет мочить во все подряд не раздумывая... Просто нужно четко понимать когда произошел ТК по тупости, например стрельба на респе, а когда очко прыгнуло - по направлению из которого может выскочить только враг (свои обычно в этом направлении не бегают), вдруг выскочил спасающийся комрад с 5 очками жизни. И ты одним выстрелом его убиваешь.... Я считаю что снайперов должно быть столько сколько достаточно чтобы ими могли тренироваться все кто захочет. К сожалению по кол-ву одновременно играющих мы пока не можем открыть второй сервер - и так кворум небольшой. Но как появятся первый аншлаги - будет и анархичный сервер. |
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.
Цитата:
В основном согласен с КОСом... Только на странде преложил бы может три снайпера.. То есть три ещё можно мне кажется, а так впрочем и два достаточно. Такие стандартные карты как аваланч, анцио вряд ли надо что то менять от той принятой схемы, которая на "наших" пабликах. Хотя ради разнообразия попробовать открыть второго снайпера. На анемии - 1 пулемёт, 2 снайпера. Пока вроде всё, тоже ушёл дальше думать. |
Часовой пояс GMT +5, время: 07:40. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021