![]() |
Fallout 3
Игра на мой взгляд может стать хитом сезона в своем жанре.
Помощь в прохождении, мнения, фичи и пр. Предлагаю обсуждать тут. Для примера - чтобы назначить оружие на номерные клавиши надо просто в Пип-бое щелкнуть по выбранному оружию Lctrl+номерная кнопка. |
Лежит ждет своего часа..:smile:
Я посижу подожду пока вы все ее пройдете, а потом буду у вас советов спрашивать..:P |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы не сбиваться на спойлеры, :) назову отличия от первых частей, немного сбивающие с толку, если играешь по-памяти, ориентируясь на то, как все было в Fallout 1 и 2.
В отличие от F1-F2, навык ремонта используется не один раз в конце, а полезен сразу. Из двух одинаковых вещей можно самому собрать одну ('R' в pip-boy на выбранной вещи, хотя это и написано в мануале ;)). Продавцы чинят вещи плохо и дорого. Боеприпасы не влияют на урон оружия и отличаются только калибрами. Зато появился уровень износа оружия и он очень даже влияет на урон. При любом ремонте пишут, насколько увеличится урон (или защита). Наконец-то боеприпасы не имеют веса (за редкими исключениями, вроде гранат и мин). Это не жизненно, но очень приятно! :) Дальность у оружия есть, но она нигде не указана. Примерно можно определить, что враг в зоне "уверенного поражения", по покраснению прицельной марки. (Если не по процентам в VATS). Исчерпание ActionPionts (режим VATS) совсем не мешает добить врага "вручную", дострелив его без помощи компьютера. Попадания в части тела при этом все равно отслеживаются. Похоже, урон теперь универсальный, без деления на Phisical, Fire, Laser, и т.д. (надеюсь, что я все-таки не прав). Это сильно снижает ценность "слабого" энергетического оружия. Впрочем, лазерный пистолет всегда был разновидностью иллюминации :) Наконец-то появились нормальные мины. И они действительно полезны (или вредны - смотря чьи :)). Гранаты, похоже, тоже усилили по сравнению с классическим вариантом. Stealth Boy теперь не устройство с перезаряжаемой батареей, а что-то типа лекарств-усилителей - одноразовая вещь. Я свой первый потерял, когда решил попробовать. :) Зато их много. Metal Armor теперь круче Combat Armor, но снижает ловкость. Вообще, одежды и брони с бонусами на все случаи жизни - ну очень много! Мешает отсутствие подсветки предметов (как оно было по клавише ALT). Все приходится искать, шаря прицелом по полкам и закоулкам. Привычный квестовикам пиксель-хантинг рулит. :) P.S. Увы мне, увы: нет любимого перка Gifted :( (+1 ко всем SPECIAL, минус к прокачке) P.S.S. Несбыточная мечта - на этом бы движке, да по сценарию первой и второй части сделали бы римейк... |
У меня один вопрос! При создании персонажа раскидка его статов всё так же влияет на получаемые далее умения? Ну то что +1 ко всем статам отцутствует это обидно конечно, но вопрос! Раньше можно было спокойно качнуть ловку и Восприятие до 9, а силу до 6 и пожже одеть силовую бронь, которая даёт +4 к силе. В результате получаем "Мутанта", который с минигана фигарит с 200м в голову и не промахивается!
Реально ли такого сделать? ))) Помнится "Братство стали" я проходил одним персонажем именно с таким вот приколом ))) |
Нехватает масштабности, хотя я токо до корабля-города дошел. мир маловат немного. Раздражают невидимые стены!!! ЖУТКО! что еще... дробовик неимверно рулит. супермутанта с 1-2 попаданий в глову сносит. среднестатистического супермутанта. Вообще да, появись ремейк Ф1/Ф2 на этом двиге, я был бы неимоверно рад!
зы. игра очень хорошая. просто я ворчун. |
Цитата:
Да, в руководстве написано, что на каждый перк есть минимальные требования (все описаны в руководстве). С силой 3 мастерство в HeavyGuns взять нельзя. Но это и в классическом варианте так было. Кстати, миниган неплохо работает и без прокачки, если наводить руками. За 200 метров тут все равно ничего не видно, а на расстоянии видимости даже с непрокачаным скиллом HeavyGuns (не больше 20) по супермутанту не промахнешься. Расход патронов побольше, и только. Кстати, еще одно отличие - если стрелять без VATS, то, в отличие от оригинала, в упор не промахнешься, т.е. 95% превращаются в 100%. Самое зрелищное оружие IMHO - FatBoy, стреляет мини атомными бомбами. И они действительно так выглядят! _________________________________________ Вместо STEALTH следует читать SPECIAL :) |
Меня бесят максимум 30 фпс и англ титры...
Пожалуй не буду... Зато стрельба по тараканам идет на уррря! |
Цитата:
|
Говорят ФПС падает после продолжительной игры. Наверное локации не выгружаются...
|
Цитата:
|
у меня с фпс проблем нет никаких... все летает - графика по максимуму...
|
Я боюсь с моей 6600 и 20 фпс не будет :(
|
уже ставлю, ща заюзаю :JC_dance:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А с чего лучше валить "бололтник-охотник", а то каждый раз тратить на него ядерную бомбочку как-то неэкономично.
|
Цитата:
|
а кто нить мегатонну взрывал?
в баре в мегатонне можно найти мужика в костюме, который предлагает за неплохую сумму активировать бомбу в городе. я его отшил, нажаловался на него шерифу. наблюдал интересную сцену, после чего получил шмотки шерифа :) |
Цитата:
И самое главное - гуль в виде автора книги по выживанию. :girl_to_take_umbrag |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пара советов по игре:
-В квесте про "минное поле" от Мойры,в бетонных развалинах этой локации сидит безумный дедок со снайперкой,который сильно портит жизнь :hunter: Убивать первоочерёдно))) -Если от локации "Минное поле" идти в сторону электростанции (По карте это будет чуть-чуть выше и левее,а вообще трубы видно на горизонте) в самой электростанции можно надыбать интересный предмет - "Кулачище!" (Выглядит весело,да и криты с него неплохие),так же на территории этого завода есть ещё что-то вроде небольшого домика,в нём лежит чертёж Железнодорожной пушки (Стреляет железнодорожными костылями.Привет HL2 и арбалет :happy:) Никто кстати никаких чертежей не находил?А то покупать неинтересно) А вообще,где находится братство стали?И как надыбать скилл на ношение силовой брони? |
Это про Mirelurk, что ли?
Цитата:
А вообще в F3 в качестве чудо-оружия выступает режим скрытности. Из положения HIDDEN или CAUTION (т.е. по не видящему вас врагу) ВСЕГДА наносится CRITICAL. Выстрел из штурмовой винтовки валит супермутанта достаточно часто. (Самых страшных зверей я еще не видел :)) Действительно, не важно куда наносится CRITICAL - попадание в часть тела, сведенную в ноль здоровья, убивает. Т.е., если стреляя в VATS, удалось довести руку или ногу до состояния CRIPPLED, следующее попадание, даже в ручном режиме, врага добьет. Кстати, ложась в нычку поспать, очень невредно заминировать подступы. Некоторые враги генерятся в момент выхода и буквально "валятся с неба". Поскольку по своим минам можно свободно ходить, очень полезно, идя на банду монстров, минировать свой путь отступления, просто кидая их по пути: монстры мин не видят, в том числе и супермутанты (хотя казалось бы: такая большая голова... :) А центавры по ним просто брюхом ползут :)). Характерная особенность игры: враги глухие. Ночью на пустошах или в коридорах выстрел из дробовика слышат только те, кто связан скриптом, а не все в радиусе двух километров. "Независимые" монстры, стоящие в 5 метрах друг от друга даже не обернутся, пока их выносят по одному безо всякого глушителя Хороший Wiki-сайт про оружие, монстров и т.д., причем по всей серии - http://fallout.wikia.com/ (английский, естественно) Но опасайтесь спойлеров! |
Сейчас как раз играл игра на 4 с + в ней есть минусы есть плюсы...но вот долбанутые квеста,почти не о чём и глюки с полигонами,эм...как бы это сказать не очень хороши моя оценка 4+!:wink3:
|
Цитата:
Рассказал бы конкртетней, но ты наверно хочешь сам все пройти. |
Цитата:
Народ, как пекали разрядить? Они же продаются вместе с патронами, насколько я понял? |
Цитата:
|
народ а не кто не подскажет где мне найти броню тесла защита:23, радиация -20???плиз подскажите:P
|
Цитата:
|
Цитата:
ПОсле того как выполнил один квест и получил информацию о папе отдал взрыватель симсу и его прибил берк я взял автомат симса и перестрелял весь город:xD2: |
Цитата:
|
Цитата:
я щас кстати из фоллаута вылез, принес хренову Декларацию независимости и закончил Сюрвайвал гайд - квест:) терь пойду в 112 убежище:) |
Кто-нить свергал Дейва в его республике?
|
Главная сюжетная линия не очень длинная.Теперь надо загрузить какое-нибудь сохранение и побочные миссии проходить.
Цитата:
|
Чет непонимая как выйти из города мелких, чтоб пройти в убежище.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 14:23. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021