Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=26)
-   -   de_cpl_mil (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=529)

Colorado 18.03.2007 00:51

de_cpl_mil
 
Столкнулся с тем, что на этой карте можно каким-то образом при помощи разбросанных по карте дверей перемещаться мгновенно из одной точки в другую, а также уменьшать гравитацию. Кто знает, как это проделать?

TARANTUL 18.03.2007 00:56

на 30 секунд попробуй "застрять" в люке, когда будешь вылазить из кишки.

только как правило таких посылают на 3 буквы.

Podo 18.03.2007 05:17

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 7192)
Столкнулся с тем, что на этой карте можно каким-то образом при помощи разбросанных по карте дверей перемещаться мгновенно из одной точки в другую, а также уменьшать гравитацию. Кто знает, как это проделать?

:eek: :eek: :eek:
А поподробней? Впервые о током слышу.

Colorado 18.03.2007 11:41

Вложений: 1
Играем вчера на миле. Играли несколько клановцев, за контров вместе со мной. Бежим по канализации к базе теров. Один из этих товарищей говорит "прикройте, я дверь открою". И открыл. На вопрос, как он это сделал, ответил, подходишь к двери и стоишь 30 секунд. Потом он перешел за теров и с помощью этой ботвы телепортировался к нам в тыл. Пробовали другие люди, я из спеков за ними наблюдал, летали за текстурами. У кого-то отключалась гравитация. Бред какой-то. Когда двери открываются, играет музыка, загораются ящики, и появляется G-Man. Скриншот прилагается.

TARANTUL 18.03.2007 15:24

Когда наш CSS сквад играл на Ostrel LAN Party, на карте de_cpl_mill перед каждый раундом прописывали sv_gravity 800, чтобы такая хрень не началась. Во всём виноваты разработчики de_cpl_mill.

nata 18.03.2007 15:31

Вообще-то кажется на сервере можно выложить персональные настройки для каждой карты. Может, могло помочь?
Попытаться прописать?

Colorado 18.03.2007 17:45

На полигоне gravity прописывается в начале каждого раунда на миле.

khap 18.03.2007 18:00

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 7271)
На полигоне gravity прописывается в начале каждого раунда на миле.

Чего-то ничего такого в настройках я не нашел. :(

Правильно ли я понимаю, что gravity админы прописывают вручную и требуется некая "автоматизация" данного процесса?

Colorado 18.03.2007 18:06

В начале каждого раунда внизу всплывает надпись sv_gravity 800 или что-то в этом духе.

khap 18.03.2007 18:56

Странно, карта сама что ли управляет уровнем гравитации?

BouH 18.03.2007 19:30

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 7276)
Странно, карта сама что ли управляет уровнем гравитации?

Да запросто! ЛЮБУЮ консольную команду можно "повесить" при создании карты на триггеры, кнопки и "события в мире".

nata 18.03.2007 19:35

то есть у нас все как надо?

BouH 18.03.2007 19:37

Либо это ошибка авторов карты, либо мапперы так все и задумывали. В любом случае, вроде же не от сервера зависит. ;)

Podo 18.03.2007 22:00

Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?

TARANTUL 18.03.2007 22:07

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 7309)
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?

я переведу: "че такое? почему я не знаю?" :D :D :D

khap 18.03.2007 22:37

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 7309)
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?

Как я понял, просто ты быстро перемещаешься вдоль тригерных точек и не успеваешь их "включить". Там время срабатывания порядка 30 секунд. Типа сюрприза от разработчиков.

Podo 18.03.2007 23:54

Просьба заснять это на видео, ибо из написанного Чаком я мало что понимаю. В частности, как можно бежать к базе терров и открыть там дверь, когда единственная дверь находится на планте Б, который я вно ближе к респу кт, чем Т.

Colorado 18.03.2007 23:57

Этих дверей минимум штук 5.
1 На базе теров
2 В канализации
3 От базы контров: налево, напротив выхода теров.
4 Справа, опять же на выходе.
Еще должны быть...

ЗЫ Там еще кодовый замок рядом.
ЗЫ 2 Подо, ты не о той двери думаешь :) Я думал, что эти двери вообще на карте для красоты сделаны. Они не открываются, просто через них можно пройти как-то.

Podo 19.03.2007 00:11

Только что с карты. Насчитал таких дверей 17 штук.
Стоял втыкал в некоторые по 30 сек, по минуте. Но ниче нигде не открылось...

Colorado 19.03.2007 00:13

100% одна работающая в канализации, около теровского спуска. Надо стоять в упор к ней.

khap 19.03.2007 00:15

Может уже появился чит portal-bot, а мы и не знаем об этом? :)

Colorado 19.03.2007 00:31

Бегал с ботами в оффлайне, ничего не получилось...

nata 19.03.2007 00:34

Так на каком сервере ты это видел?

TARANTUL 19.03.2007 00:35

блин, если кто по-русски не может объясницца, выкладывайте скриншоты...

респавнимся террами, бежим налево до люка в кишку, в люк не лезем - пять метров вперед и там дверь слева должна быть. подходим и тремся попой о нее 30 секунд. дверке должно понравицца.

p.s. про ту дверь хоть написал? ))

Podo 19.03.2007 00:36

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 7318)
100% одна работающая в канализации, около теровского спуска. Надо стоять в упор к ней.

Попробуй сам создать серв и сделать это.

BouH 19.03.2007 00:41

http://www.youtube.com/watch?v=35Lfo84xZYU
Изучайте.

*ЕЩЁ*
http://www.youtube.com/watch?v=_K0W7YIcqGo
Вот это уже интересней...

nata 19.03.2007 01:10

Хм, в первом ролике зачем-то нужно было что-то жать, а не просто посидеть около двери... А во втором просто посидеть ок. 40сек...

Colorado 19.03.2007 01:24

Попробовал, получилось. Воин, спасибо за линки.

BouH 19.03.2007 01:37

Нат, в первом ролике автор предлагает жать порядка 45 сек. на циферку 1 на кодовом замке. Причем, исходя из его разъяснений в комментах, этот способ он предложил, тк. никак больше у него самого не получалось.
Ну а во втором он просто посидел и все вышло, так что ни с какими нажатия замарачиваться не надо ;)

Чак, пжалуста. Странно только что я первый за 3 страницы сообразил зайти на ютьюб :D

Podo 19.03.2007 01:50

Жесть. )

ob_zhora 19.03.2007 02:23

Теперь карту можно снять из мапцикла

Podo 19.03.2007 03:40

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 7334)
Теперь карту можно снять из мапцикла

Зачем снимать? Просто вешать бан за использование бага карты.

nata 19.03.2007 03:55

мне кажется, это не баг, а фича.

Podo 19.03.2007 04:39

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 7342)
мне кажется, это не баг, а фича.

Точняк! Давайте все ее юзать!

ob_zhora 19.03.2007 11:37

А прописывание "sv_gravity 800" каждый раунд не дает этой фичей пользоваться?

Colorado 19.03.2007 15:35

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 7347)
Точняк! Давайте все ее юзать!

Буду :) Её использовать достаточно сложно, если один раунд из десяти выйдет с ней, имхо ничего страшного не случится.

Цитата:

Сообщение от RS
А прописывание "sv_gravity 800" каждый раунд не дает этой фичей пользоваться?

Прописывание гравитации сбивает эффект использование этой ботвы с прошлого раунда.

Podo 19.03.2007 16:49

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 7370)
Буду :) Её использовать достаточно сложно, если один раунд из десяти выйдет с ней, имхо ничего страшного не случится.



Прописывание гравитации сбивает эффект использование этой ботвы с прошлого раунда.

Буду банить таких товарищей. Это дает преимущество над другими играками, что есть чит. За чит - бан.

nata 19.03.2007 17:15

Что-то я не врубаюсь. Как это может быть багом или читом??? Нет, я не против, если нужно это считать багом или читом, давайте будем это считать. Просто по демке мне показалось, что это именно фича. Развлекуха такая. Специально сделаная. Иначе зачем там этот.... G-man??? Или речь идет о каких-то разных явлениях на карте?

Podo 19.03.2007 17:25

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 7389)
Что-то я не врубаюсь. Как это может быть багом или читом??? Нет, я не против, если нужно это считать багом или читом, давайте будем это считать. Просто по демке мне показалось, что это именно фича. Развлекуха такая. Специально сделаная. Иначе зачем там этот.... G-man??? Или речь идет о каких-то разных явлениях на карте?

С помощью этой фичи можно мгновенно попасть в тыл к ничего не подозревающему противнику.
Это все равно, что на аргентане немец появлялся бы в самом близком к янки доме, выходил и клал пытающихся взять ценр в спину.

nata 19.03.2007 17:39

Нда, действительно давно я в контру не играла... По моим воспоминаниям за минуту, которую человек должен потратить на то, чтобы попасть в так называемый тыл, расположение всех игроков на карте так радикально меняется, что определить где тыл, где фронт вообще нерельно. За время раунда неоднократно пробегаешь и по своему респу и по респу соперника. Причем всегда нужно смотреть за спину - за минуту враг может спокойно тебя обойти. Ну вот где тыл на ацтеках, например? Или на дастах? Только и крутись во все стороны. Не представляю. Отстала безнадежно.


Часовой пояс GMT +5, время: 04:42.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021