![]() |
de_cpl_mil
Столкнулся с тем, что на этой карте можно каким-то образом при помощи разбросанных по карте дверей перемещаться мгновенно из одной точки в другую, а также уменьшать гравитацию. Кто знает, как это проделать?
|
на 30 секунд попробуй "застрять" в люке, когда будешь вылазить из кишки.
только как правило таких посылают на 3 буквы. |
Цитата:
А поподробней? Впервые о током слышу. |
Вложений: 1
Играем вчера на миле. Играли несколько клановцев, за контров вместе со мной. Бежим по канализации к базе теров. Один из этих товарищей говорит "прикройте, я дверь открою". И открыл. На вопрос, как он это сделал, ответил, подходишь к двери и стоишь 30 секунд. Потом он перешел за теров и с помощью этой ботвы телепортировался к нам в тыл. Пробовали другие люди, я из спеков за ними наблюдал, летали за текстурами. У кого-то отключалась гравитация. Бред какой-то. Когда двери открываются, играет музыка, загораются ящики, и появляется G-Man. Скриншот прилагается.
|
Когда наш CSS сквад играл на Ostrel LAN Party, на карте de_cpl_mill перед каждый раундом прописывали sv_gravity 800, чтобы такая хрень не началась. Во всём виноваты разработчики de_cpl_mill.
|
Вообще-то кажется на сервере можно выложить персональные настройки для каждой карты. Может, могло помочь?
Попытаться прописать? |
На полигоне gravity прописывается в начале каждого раунда на миле.
|
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что gravity админы прописывают вручную и требуется некая "автоматизация" данного процесса? |
В начале каждого раунда внизу всплывает надпись sv_gravity 800 или что-то в этом духе.
|
Странно, карта сама что ли управляет уровнем гравитации?
|
Цитата:
|
то есть у нас все как надо?
|
Либо это ошибка авторов карты, либо мапперы так все и задумывали. В любом случае, вроде же не от сервера зависит. ;)
|
Народ, отыграл на милле столько времени! И просто на пабликах и кв! И понятия не имею о чем вы говорите!!! Никогда такого не видел, не слышал! Почему на других серверах все нормально?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просьба заснять это на видео, ибо из написанного Чаком я мало что понимаю. В частности, как можно бежать к базе терров и открыть там дверь, когда единственная дверь находится на планте Б, который я вно ближе к респу кт, чем Т.
|
Этих дверей минимум штук 5.
1 На базе теров 2 В канализации 3 От базы контров: налево, напротив выхода теров. 4 Справа, опять же на выходе. Еще должны быть... ЗЫ Там еще кодовый замок рядом. ЗЫ 2 Подо, ты не о той двери думаешь :) Я думал, что эти двери вообще на карте для красоты сделаны. Они не открываются, просто через них можно пройти как-то. |
Только что с карты. Насчитал таких дверей 17 штук.
Стоял втыкал в некоторые по 30 сек, по минуте. Но ниче нигде не открылось... |
100% одна работающая в канализации, около теровского спуска. Надо стоять в упор к ней.
|
Может уже появился чит portal-bot, а мы и не знаем об этом? :)
|
Бегал с ботами в оффлайне, ничего не получилось...
|
Так на каком сервере ты это видел?
|
блин, если кто по-русски не может объясницца, выкладывайте скриншоты...
респавнимся террами, бежим налево до люка в кишку, в люк не лезем - пять метров вперед и там дверь слева должна быть. подходим и тремся попой о нее 30 секунд. дверке должно понравицца. p.s. про ту дверь хоть написал? )) |
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=35Lfo84xZYU
Изучайте. *ЕЩЁ* http://www.youtube.com/watch?v=_K0W7YIcqGo Вот это уже интересней... |
Хм, в первом ролике зачем-то нужно было что-то жать, а не просто посидеть около двери... А во втором просто посидеть ок. 40сек...
|
Попробовал, получилось. Воин, спасибо за линки.
|
Нат, в первом ролике автор предлагает жать порядка 45 сек. на циферку 1 на кодовом замке. Причем, исходя из его разъяснений в комментах, этот способ он предложил, тк. никак больше у него самого не получалось.
Ну а во втором он просто посидел и все вышло, так что ни с какими нажатия замарачиваться не надо ;) Чак, пжалуста. Странно только что я первый за 3 страницы сообразил зайти на ютьюб :D |
Жесть. )
|
Теперь карту можно снять из мапцикла
|
Цитата:
|
мне кажется, это не баг, а фича.
|
Цитата:
|
А прописывание "sv_gravity 800" каждый раунд не дает этой фичей пользоваться?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то я не врубаюсь. Как это может быть багом или читом??? Нет, я не против, если нужно это считать багом или читом, давайте будем это считать. Просто по демке мне показалось, что это именно фича. Развлекуха такая. Специально сделаная. Иначе зачем там этот.... G-man??? Или речь идет о каких-то разных явлениях на карте?
|
Цитата:
Это все равно, что на аргентане немец появлялся бы в самом близком к янки доме, выходил и клал пытающихся взять ценр в спину. |
Нда, действительно давно я в контру не играла... По моим воспоминаниям за минуту, которую человек должен потратить на то, чтобы попасть в так называемый тыл, расположение всех игроков на карте так радикально меняется, что определить где тыл, где фронт вообще нерельно. За время раунда неоднократно пробегаешь и по своему респу и по респу соперника. Причем всегда нужно смотреть за спину - за минуту враг может спокойно тебя обойти. Ну вот где тыл на ацтеках, например? Или на дастах? Только и крутись во все стороны. Не представляю. Отстала безнадежно.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 04:42. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021