Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Prop_physics на картах (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=601)

Sv9It 08.04.2007 02:24

Prop_physics на картах
 
Предлагаю удалить с карт Prop_physics к едрени фени и жукам майским!
Из этого вытекает:
1) Больше никто не будет застревать в бочка/колёсах/и т.д.
2) Это повысит производительность на слабых системах

P.S. Могу собственно коряворучно :) этим занятся на досуге (если никто против не будет)
P.S.S. Пишите в личку если что...

Podo 08.04.2007 10:24

Имхо, нельзя. Это часть геймплея.

ob_zhora 08.04.2007 13:56

А я томат

Можно по-русски для дебила?

BouH 08.04.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 8596)
А я томат

Можно по-русски для дебила?

Проп_физикс - это название ентити (так сказать технической единицы карты - любой объект, триггер и проч.), которая отвечает за нестатические, т.е. динамические объекты. Как уже было сказано, это бочки, шины, некоторые ящики и всё то, что отлевает от выстрелов, ударов ножом и взрывов.
Автор предлагает это все отключить, чтобы, по его мнению, увеличить производительность (хотя какая же такая слабая должна быть система...) и абстрагировать игроков от проблемы застревания.

Хоть в КСС не играю, но ИМО делать этого нельзя. Тогда уж лучше сразу уходить играть в 1.6 и не париться по поводу динамических объектов.

Colorado 08.04.2007 16:18

За удаление. Кроме офиса эта фича нигде не используется.

Sv9It 08.04.2007 16:27

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8583)
Имхо, нельзя. Это часть геймплея.

:blink:
Я может и нуб,но наскоко я знаю в ксс физические объекты на геймплей НЕ влияют!
Вот если в Psi-ops убрать физикс-это да,там несомненно потеряеЦЦа часть геймплея.

И кстати цитата:"Геймплей-это ради чего мы играем в игры..."

P.S. Podo объясни мне такому нубу, каким же образом prop_physics влияют на геймплей?
P.S.S. Играл на каком-то серве где не было всякого мусора,отличий особых не заметил за единственным что НИ В ЧЁМ не застреваешь,что собственно говоря бесит жутко,кАда застрянешь например в бочке перед врагом ...Поэтому требую пересмотра вопроса...

Podo 09.04.2007 00:44

На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея?

Tipa Sipa-Dripa 09.04.2007 02:04

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8694)
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув

Это же насколько медленно должны бегать террористы, что бы позволить затолкать туда бочки :)

Podo 09.04.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 8698)
Это же насколько медленно должны бегать террористы, что бы позволить затолкать туда бочки :)

Ну... Быстро выбегают либо недельные команды, либо опытные, но всего пару раз за игру. В основном по дефолту длину холдят не заходя в коробку.

Sv9It 09.04.2007 15:40

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8694)
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея?

Все равно не катит! Это токо Д2,офис и всё! (может ещё 1-2 карты) Опять не соглашусь, кто нормально играет (НЕ хорошо,а именно нормально -прим.) это не проблема ,перепрыгнуть пару бочек. А вот когда на ассалте,том же дасте и куче других карт (компот,ацтек,продиджи и т.д.) застреваешь в чём-то (не токо бочки,а все остальное) это не очень радует! Я предлагаю провести опрос в игре (у мну полномочий не хватает :( ) Или на форуме (но форум отпадает,тут потом стоко народу набежит :) ) сделать голосование. Во! А у Chack Norris'а полномочий хватит? Или это rcon команда наскоко я понял ?

P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? :lol:

khap 09.04.2007 15:49

Опрос в игре даст мнение только тех кто в данный момент попал на сервер.
А опрос в форуме даст мнение тех кому не все равно и он смог уделить время на регистрацию и чтение форума.
И то и другое - практически не репрезентативная выборка :( .

хотя можешь попробовать сделать опрос здесь и пригласить игроков высказаться. Одно дело когда необходимо устранить баги, другое - отключить запланированные фичи. Хотя теже динамические цены сразу были восприняты в штыки и повсеместно отключаются.

Sv9It 09.04.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 8732)
Опрос в игре даст мнение только тех кто в данный момент попал на сервер.
А опрос в форуме даст мнение тех кому не все равно и он смог уделить время на регистрацию и чтение форума.
И то и другое - практически не репрезентативная выборка :( .

хотя можешь попробовать сделать опрос здесь и пригласить игроков высказаться. Одно дело когда необходимо устранить баги, другое - отключить запланированные фичи. Хотя теже динамические цены сразу были восприняты в штыки и повсеместно отключаются.

По поводу первого -на серве всегда народ играет (большинство завсегдатаев) уж они-то объективно проголосуют )

А второе будет многим лень сделать :( По себе знаю )

Но опрос не хочу сдесь делать,потому что ща тут флуда будет не оберёшся.Да и проголосуют впринципе единицы...

nata 09.04.2007 16:10

Мое личное мнение - этого делать не нужно. Я не ахти какой игрок, но свое застревание считаю сейчас в ДОДСе и считала всегда в контре только своей личной проблемой. Надо знать, как ведут себя объекты и уметь их избегать. Движущиеся объекты придают игре дополнительный шарм. Так что только массовые крики о помощи огромного числа игроков способны сподвичь меня на подобные изменения...

Вон динамические цены все как дружненько попросили отменить. Как громко кричали. Как терзали админов...

Podo 09.04.2007 17:10

Цитата:

Сообщение от Sv9It (Сообщение 8729)
P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? :lol:

КСС. Оборона - это кт, атака - т.

ANT 09.04.2007 17:14

Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.

Sv9It 09.04.2007 19:04

Цитата:

Сообщение от ANT (Сообщение 8755)
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.

Ну насчёт гемора не согласен (на переделку карт у мну ушло бы не больше 30 минут)
Ну вот,заклевали мою идею )))
Ну тогда в тему к картам куда делась cs_militia ? А то сёня хотел создать,а в списке её нету (

nata 09.04.2007 19:06

в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической. Недели две погонять обе... Только в игре нужно, чтобы админы как-то заостряли внимание на альтернативы... И посмотреть, придут ли игроки в восторг от этого явления, или начнут фыркать. Тут главное собственнокоряворучно не насажать каких-нибудь багов на карту, и не ухудшить всякие fps

Tipa Sipa-Dripa 09.04.2007 19:13

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 8775)
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической.

Зачем такие сложности :) Есть stripper, который убирает с карт всё что ему скажут.

P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен?

Sv9It 09.04.2007 19:19

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 8775)
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической. Недели две погонять обе... Только в игре нужно, чтобы админы как-то заостряли внимание на альтернативы... И посмотреть, придут ли игроки в восторг от этого явления, или начнут фыркать. Тут главное собственнокоряворучно не насажать каких-нибудь багов на карту, и не ухудшить всякие fps

Я согласен ! :D
Насчёт багов ничего не будет ,это точно.
А насчёт stripper'а... Хоть и сам пробывал создавать карты ,и на форумы всякие лазил.. Но слышу первый раз...

P.S. лучше собственнокоряворучно всё убрать,без прог посторонних,это способствует поднятию квалификации как мапперу (соооооовсем цуть-цуть),и точно багов не будет )

khap 09.04.2007 19:22

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 8778)
P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен?

Ждемс-с-с..:help:

Sv9It 09.04.2007 21:40

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 8782)
Ждемс-с-с..:help:

А чего за ыйцо? (в смысле где оно :) ,а то лень залезать в хаммер)

Colorado 09.04.2007 22:42

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 8778)
P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен?

Тсссс, оставьте его :girl_cray2:

Podo 10.04.2007 00:34

Цитата:

Сообщение от Sv9It (Сообщение 8802)
А чего за ыйцо? (в смысле где оно :) ,а то лень залезать в хаммер)

ищи тему про милл

Sv9It 11.04.2007 16:28

Под переделку предлагаю Продиджи,там и бочки есть,и всё остальное.

Я понял почему Подо так против :) Я случайно увидел,что шкафы тоже физикс,но удалять я их и не собирался) Просто удалю весь мусор,а шкафы сделаю статиками (и то я небуду всё удалять совсем)

Если не сложно,прикрепите карту сюда,а то у меня сейчас нету софта чтоб выдрать её из контры.

de_prodigy

P.S. Кстати тему про милл не нашёл (

Tipa Sipa-Dripa 11.04.2007 16:32

Sv9It, то есть по твоему люди должны будут качать эту карту заново? С другим названием или как?
И ещё, вопрос на засыпку, ты картами давно занимаешься?

TARANTUL 11.04.2007 16:35

По-моему, дурная идея.

Sv9It 12.04.2007 10:02

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 8995)
Sv9It, то есть по твоему люди должны будут качать эту карту заново? С другим названием или как?
И ещё, вопрос на засыпку, ты картами давно занимаешься?

Ну просто её залить под другим названием de_prodigy_2 например) А я потом на серве поставлю попробывть...
Ну в общем-то давно.Ну не профи конешно,но в хаммере рублю неплохо.
И св-ва энтить поменять смогу :P

P.S. И вообще! Пора карты обновлять,а то народ уже бесится!
Я первый )))

khap 12.04.2007 10:12

Я поставил стриппер. Там один из примеров:
Цитата:

remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
т.е. можно обойтись без модификации карты, если в этом действительно есть нужда. "Лишние сущности не нужны" (с) бритва Оккама.

Если "рубишь" в Хамере - сделай свою, новую карту. :) Если не потянешь полноценную карту, но очень хочется - ищи, предлагай.

Sv9It 12.04.2007 10:18

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 9094)
Я поставил стриппер. Там один из примеров:

т.е. можно обойтись без модификации карты, если в этом действительно есть нужда. "Лишние сущности не нужны" (с) бритва Оккама.

Если "рубишь" в Хамере - сделай свою, новую карту. :) Если не потянешь полноценную карту, но очень хочется - ищи, предлагай.

Я хочу заметить :P ,не предлагал удалять ВСЕ такие объекты,а только некоторые (при програмном удалении под нож всё пойдёт)

А насчёт хаммера...Ну не хватает у меня мозгов на свежие идеи :(
Тут "руби",не "руби" ,а фантазии не хватает :sorry: :sorry: :mda:

Tipa Sipa-Dripa 12.04.2007 10:35

Стоп, а с каких это пор Хаммер позволяет редактировать уже готовые карты?!?!?!

BouH 12.04.2007 10:56

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 9097)
Стоп, а с каких это пор Хаммер позволяет редактировать уже готовые карты?!?!?!

Ну... Их декомпилировать надо. Отдельной прогой. Это конечно криво обычно... ;)

Sv9It 12.04.2007 11:02

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 9100)
Ну... Их декомпилировать надо. Отдельной прогой. Это конечно криво обычно... ;)

Что-то я ступил на самом деле насчёт прог) Их все равно надо будет искать т.к. нужен VMex (декомпилятор,он кажется :) )

Криво может быть в ХЛ2 ,там очень много триггеров ,нпц,light'ов всяких,и т.д.

P.S. Кривость ниразу не видел,писал что не может загрузить что-то (геометрию кажется) но в игре не обнаруживал.Ну и максимум что может быть,так стороны брашей исчезать )))

BouH 12.04.2007 11:18

На хорошей карте для КСС или ДоДС или для любого другого мода тоже полно всяческих ентитей ;) Порой, самопальных. Которые тоже надо грамотно декомпилировать.

Sv9It 12.04.2007 11:30

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 9107)
На хорошей карте для КСС или ДоДС или для любого другого мода тоже полно всяческих ентитей ;) Порой, самопальных. Которые тоже надо грамотно декомпилировать.

Оффтоп.Оно тебе надо ? :lol:

Ну на вальвоских картах (КСС) энтити родные :P ,а так всё декомпилитися без "вопросов" .

BouH 12.04.2007 12:33

Если ты хочешь редактировать нормальную карту, то да, оно надо.


Часовой пояс GMT +5, время: 16:25.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021