![]() |
Prop_physics на картах
Предлагаю удалить с карт Prop_physics к едрени фени и жукам майским!
Из этого вытекает: 1) Больше никто не будет застревать в бочка/колёсах/и т.д. 2) Это повысит производительность на слабых системах P.S. Могу собственно коряворучно :) этим занятся на досуге (если никто против не будет) P.S.S. Пишите в личку если что... |
Имхо, нельзя. Это часть геймплея.
|
А я томат
Можно по-русски для дебила? |
Цитата:
Автор предлагает это все отключить, чтобы, по его мнению, увеличить производительность (хотя какая же такая слабая должна быть система...) и абстрагировать игроков от проблемы застревания. Хоть в КСС не играю, но ИМО делать этого нельзя. Тогда уж лучше сразу уходить играть в 1.6 и не париться по поводу динамических объектов. |
За удаление. Кроме офиса эта фича нигде не используется.
|
Цитата:
Я может и нуб,но наскоко я знаю в ксс физические объекты на геймплей НЕ влияют! Вот если в Psi-ops убрать физикс-это да,там несомненно потеряеЦЦа часть геймплея. И кстати цитата:"Геймплей-это ради чего мы играем в игры..." P.S. Podo объясни мне такому нубу, каким же образом prop_physics влияют на геймплей? P.S.S. Играл на каком-то серве где не было всякого мусора,отличий особых не заметил за единственным что НИ В ЧЁМ не застреваешь,что собственно говоря бесит жутко,кАда застрянешь например в бочке перед врагом ...Поэтому требую пересмотра вопроса... |
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? :lol: |
Опрос в игре даст мнение только тех кто в данный момент попал на сервер.
А опрос в форуме даст мнение тех кому не все равно и он смог уделить время на регистрацию и чтение форума. И то и другое - практически не репрезентативная выборка :( . хотя можешь попробовать сделать опрос здесь и пригласить игроков высказаться. Одно дело когда необходимо устранить баги, другое - отключить запланированные фичи. Хотя теже динамические цены сразу были восприняты в штыки и повсеместно отключаются. |
Цитата:
А второе будет многим лень сделать :( По себе знаю ) Но опрос не хочу сдесь делать,потому что ща тут флуда будет не оберёшся.Да и проголосуют впринципе единицы... |
Мое личное мнение - этого делать не нужно. Я не ахти какой игрок, но свое застревание считаю сейчас в ДОДСе и считала всегда в контре только своей личной проблемой. Надо знать, как ведут себя объекты и уметь их избегать. Движущиеся объекты придают игре дополнительный шарм. Так что только массовые крики о помощи огромного числа игроков способны сподвичь меня на подобные изменения...
Вон динамические цены все как дружненько попросили отменить. Как громко кричали. Как терзали админов... |
Цитата:
|
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько. Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем. |
Цитата:
Ну вот,заклевали мою идею ))) Ну тогда в тему к картам куда делась cs_militia ? А то сёня хотел создать,а в списке её нету ( |
в принципе можно пойти на эксперимент... Если Святу не лень, может на общественных началах сделать одну такую карту, выложить ее в голосовалку вместе с классической. Недели две погонять обе... Только в игре нужно, чтобы админы как-то заостряли внимание на альтернативы... И посмотреть, придут ли игроки в восторг от этого явления, или начнут фыркать. Тут главное собственнокоряворучно не насажать каких-нибудь багов на карту, и не ухудшить всякие fps
|
Цитата:
P.S. А ведь я вам так и не дал конфиг для милла (убирает пасхальное яйцо)... он ещё нужен? |
Цитата:
Насчёт багов ничего не будет ,это точно. А насчёт stripper'а... Хоть и сам пробывал создавать карты ,и на форумы всякие лазил.. Но слышу первый раз... P.S. лучше собственнокоряворучно всё убрать,без прог посторонних,это способствует поднятию квалификации как мапперу (соооооовсем цуть-цуть),и точно багов не будет ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Под переделку предлагаю Продиджи,там и бочки есть,и всё остальное.
Я понял почему Подо так против :) Я случайно увидел,что шкафы тоже физикс,но удалять я их и не собирался) Просто удалю весь мусор,а шкафы сделаю статиками (и то я небуду всё удалять совсем) Если не сложно,прикрепите карту сюда,а то у меня сейчас нету софта чтоб выдрать её из контры. de_prodigy P.S. Кстати тему про милл не нашёл ( |
Sv9It, то есть по твоему люди должны будут качать эту карту заново? С другим названием или как?
И ещё, вопрос на засыпку, ты картами давно занимаешься? |
По-моему, дурная идея.
|
Цитата:
Ну в общем-то давно.Ну не профи конешно,но в хаммере рублю неплохо. И св-ва энтить поменять смогу :P P.S. И вообще! Пора карты обновлять,а то народ уже бесится! Я первый ))) |
Я поставил стриппер. Там один из примеров:
Цитата:
Если "рубишь" в Хамере - сделай свою, новую карту. :) Если не потянешь полноценную карту, но очень хочется - ищи, предлагай. |
Цитата:
А насчёт хаммера...Ну не хватает у меня мозгов на свежие идеи :( Тут "руби",не "руби" ,а фантазии не хватает :sorry: :sorry: :mda: |
Стоп, а с каких это пор Хаммер позволяет редактировать уже готовые карты?!?!?!
|
Цитата:
|
Цитата:
Криво может быть в ХЛ2 ,там очень много триггеров ,нпц,light'ов всяких,и т.д. P.S. Кривость ниразу не видел,писал что не может загрузить что-то (геометрию кажется) но в игре не обнаруживал.Ну и максимум что может быть,так стороны брашей исчезать ))) |
На хорошей карте для КСС или ДоДС или для любого другого мода тоже полно всяческих ентитей ;) Порой, самопальных. Которые тоже надо грамотно декомпилировать.
|
Цитата:
Ну на вальвоских картах (КСС) энтити родные :P ,а так всё декомпилитися без "вопросов" . |
Если ты хочешь редактировать нормальную карту, то да, оно надо.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 16:25. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021