![]() |
Assassin's Creed 2
Дебютный тизер!
Продолжение гениальной исторической приключенческой игры уже близко! |
Интересно, интересно...
Металическая шняга(что-то сложное на руке) и крылья... Словарь: Феня - маленькое устройство. Фишка - сложное техническое устройство, состоящие из нескольких фень. Шняга - очень сложное техническое устройство средних размеров, включающее несколько фишек и, следовательно много фенек. Байда - сложнейшая система из шняг, фишек и фень, обладающая большими размерами (сленг. большое оружие) Фича - техническая особенность (ноухау). |
Флудим? Опять?
-----------добавлено----------- Тизер опять интересный вышел, хотя не такой масштабный как у MW2. Самое очевидное - стилистика наводит на эпоху Возрождения, то есть на 2-4 века позже событий первой игры (XIV-XVI века против 1191 года). Основную часть тизера занимают чертежи и зарисовки кинжала ассассинов, а в конце мы видим Витрувианского человека Да Винчи, который был (из соображений цензуры, вестимо) лишён своих гениталий, но приобрёл знакомый игрокам по AC1 напульсник с выдвижным ножом. Что интересно, безымянного пальца лишаться в этот раз не прийдётся (судя по чертежам). Из различимых элементов также замечен дельтаплан, ещё одно изобретение мастера Леонардо. Думаю, вполне очевидно, что упоминание именно этого его изобретения наталкивает на мысли об использовании его в геймплее (раскрывающиеся за спиной крылья для планирования?). Упоминания трудов Леонардо могут значить, что орден хашашинов за два века обновил список гаджетов не без помощи великого творца, известного, кроме прочего, великим множеством механических устройств и их концептов. В самом начале тизера также изображена Частица Эдема. Помехи свидетельствуют об очередном использовани Анимуса. Об этом же говорит официальный тизер-сайт, на котором к тому же красуется какое-то странное лого. -----------добавлено----------- При ближайшем рассмотрении сайт оказывается интересней. На нём упомянуты 5 артефактов (Частицы Эдема, чему ещё это быть?), изображение первого и висит по середине экрана. Если на него нажать, скачается PDF-файл, содержащий, снова, лого первого артефакта, штампик Анимуса и инструкцию по применению. Цитата:
Помимо этого, ещё 4 артефакта будут со своими минииграми представлены позже. Список этот находится слева, каждый артефакт помечен как M.FRAG ("Разыскиваемый фрагмент" - если сокр. от missing fragment, "Фрагмент памяти" - если сокр. от memory fragment) и имеет уникальный буквенный идентификатор (в нём тоже какая-то смысловая нагрузка скрыта, это точно). весь список такой Цитата:
|
Никакого флуда!
Я нашел интересные(на мой взгляд)вещи и прокоментрировал их :) |
Цитата:
Цитата:
В предыдущем посте кое-что поправил. |
Интересно интересно.......чёт мне захотелось в As.Creed 1-ый поиграть:smile:
|
Видеоразбор тизера от GT
Присутствуют некоторые дополнительные факты, включая то, что можно откопать на сайте. |
Люди с вебкамерами полазили по сайту
Итак, мы видим руку героя с новым устройством выдвижного кинжала (палец на месте!) и модельку персонажа (без лица). А также рисунок Витрувианского человека с двумя кинжалами, который был замечен в обзоре выше. Помимо этого, фанаты разгадали названия фрагментов. Как оказалось, это простой код: берётся слово и буквы сдвигаются на одну вперёд. Соответственно, проделав обратное, мы получаем изначальные слова. EFBUI = Death (Смерть) IFSP = Hero (Герой) VQHSBEF = Upgrade (Улучшение) BOBUPNZ = Anatomy (Анатомия) GMZ = Fly (Лететь) Фрагмент Смерть как раз демонстрирует клинок, фрагмент Герой - туловище персонажа, фрагмент Улучшение - человека Да Винчи с двумя выдвижными кинжалами. Последние два фрагмента пока неизвестны. Но я уверен, что в последнем подтвердится догадка с дельтапланом. Что будет в Анатомии - бог знает. Что интересно, над изображением первого фрагмента, которое появляется сразу после тизера на сайте есть надпись, берём зеркало, и понимаем - Game Informer 4.16.2009. То есть в выпуске журнала Game Informer от 16 апреля мы получим кучу подробностей! Ура-ура-ура! :JC_dance: |
опять железо менять :JC_see_stars:
|
Надеюсь, игра будет менее занудная, чем первая часть.
|
http://image.polygon4.net/images/39/...coverstory.jpg http://image.polygon4.net/images/39/medium/1_Image6.png
-----------добавлено----------- Главным героем игры станет молодой вельможа по имени Изио (Ицио, Эцио?; Ezio), чья семья была уничтожена в ходе междуусобиц и предательств. Местом действия станет Венеция эпохи Реннесанса. В игре и правда есть летательный аппарат (скрины!), множество видов оружия, включая топоры, 16 типов миссий (причём никакого подслушивания и медвежатничества), и мы наконец научимся плавать! :) Это не вся инфа, остальное позже. |
Итак, действие игры разворачивается в Венеции, в 1476 году. В игре можно будет встретить такие места, как Дворец Святого Марка (Saint Marks Basilica), Большой Канал (The Grand Canal), Малый Канал (The Little Canal) и мост Риальто (Rialto). Помимо самой Венеции, герой побывает в известной винодельческой провинции Тоскане (Toscana). Из примечательных локаций в городе можно будет найти мастерскую самого Леонардо Да Винчи.
Наш протоганист, Эцио (Ицио?) Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze), молодой вельможа из Флоренции, потомок Альтаира и предок Дезмонда. И, как очевидно, он всё ещё ассассин. http://image.polygon4.net/images/39/medium/1_Image6.png Эцио, родня Альтаира и Дезмонда, продолжает фамильное дело Помимо Леонардо, в игре встретятся и другие реальные личности, такие как Никколо Макиавелли (Niccolò Machiavelli); Катерина Сфорца (Caterina Sforza), графиня Форли, и Лоренцо де Медичи (Lorenzo de' Medici). Последний в эпоху Возрождения являлся фактическим лидером Флорентийской республики, и Эцио предпримет попытку покушения на него. Одними покушениями дело не ограничится. Из игры исключены подслушивание и кража вещей, но редее список занятий не стал. Всего будет предложено 16 различных типов миссий. Помимо этого найдутся занятия и для любителей бонусов. Как и прежде, по игровой карте раскиданы спрятанные предметы. Однако, это не только флаги, как было в первой части. Теперь нужно искать ещё и статуи, золотые монеты и несколько не названных пока предметов. Все предметы будут нести определённую пользу и начнут, наконец, стоить потраченного времени. Чтобы добраться до них прийдётся и поскакать, и по стенам полазить. Да, эти возможности никуда не делить. Кроме того, о да, в игру и правда был добавлен дельтаплан Да Винчи и выглядит он здорово и в точности с чертежом. Такие два больших крыла за спиной. А в качестве мягкой посадки, теперь разрешено плавать (ну, Венеция ж, как без этого!). Стога сена в Венецию тоже завезли, убийце сидеть в них стало очень удобно. Ведь теперь из них можно убивать, прямо не вылезая! У медали есть другая сторона: если затащить врага прямо в стог, это могут заметить окружающие, и Эцио будет разоблачён. О других способах скрыться пока не известно. Если боя не избегать, можно найти ещё много интересных новшеств. Для начала, оружия стало больше. У нас теперь два скрытых клинка, по одному на руку, причём пальца теперь лишаться не надо. Ко всему прочему, добавились топоры, молоты, булавы, копья, секиры; на месте два вида меча. Каждое оружие имеет свой собственный набор движений, к тому же добавлена возможность использовать оружие врага против него самого. Враги обзавелись сильными и слабыми сторонами. Были упомянуты лучники, элитные солдаты с кинжалами, тупоголовые закованные в броню отряды с двуручными мечами и топорами и смышлёные алебардщики, которые будут своим оружием проверять потаённые места, если будут знать, что герой где-то поблизости. Что солдаты, что люди обзавелись новой системой узнаваемости, которая будет руководить их отношением к Эцио. Среди мирных граждан также появились лекари, к которым герой сможет обратиться за помощью в случае тяжёлого ранения. Сверх этого, в игре появился цикл дня и ночи, так что это может принести новые интересные встречи в разное время суток, а также влиять на прохождение миссий. В завершение можно сказать, что над проектом корпят денно и нощно 240 человек, и раз игру показывают журналистам, пусть и тет-а-тет, значит релиз состоится уже скоро. Напомню, что крайний срок, данный издателем - конец финансового 2009 года, то есть март 2010. Скрины есть в сети, но пока нечёткие. Даже сканов Game Informer'а ещё не появлялось, поскольку всё, что написано выше - утечка, номер пока не вышел. Ждём 16 числа и волны высококачественных скринов. По тому, что я видел пока, дизайн у игры стал более живым, а тона с серых и синих переметнулись к рыжим и жёлтым. ^_^ |
Белая одежда венецианского ассасина в Европе сидит также, как кимоно на петухе в темном курятнике. Не хватает только мишени и таблички "я ассасин, чего же ты ждешь?"
|
Цитата:
|
Действие игры будет разворачиваться не только в Венеции, но и во Флоренции, откуда родом герой. Помимо, на этот раз пространство между городами, а также пригороды будут наполнены жизнью, миссиями, сюжетом и секретами. Появятся небольшие городки и задания, связывающие различные места. Поскольку Венеция всё таки занимает важно место, умение плавать добавлено не для галочки. Под водой можно прятаться от преследователей. Также можно будет стягивать стражников в воду (поди поплавай в доспехах), а также, как видно на одном арте (или скрине) выше, можно будет выкидывать врагов с крыши, стянув их через край отвесной стены. Дополнится и система фрирана (бега по улицам и крышам с элементами паркура и билдеринга). Теперь удобные пути будут подсвечиваться, появятся указания, когда лучше нырнуть в укрытие. Добавятся новые движения для лазанья по стенам (тот самый билдеринг). В этот раз разрешат сливаться с любой найденной толпой, не только с монахами в белых рясах.
В связи с системой заметности были упомянуты новые типы миссий. Эцио может быть в городе в двух ипостасях - инкогнито или успеть засветиться. Во втором случае у игрока появятся такие типы заданий, как устранение свидетелей, подкупка осведомителей и срывание своих портретов с городских стен. Таким образом можно будет снизить свой уровень заметности и отвадить от себя стражу. Хотя использовать в бою разрешат любое найденное оружие, в том числе и отнятое у врага, бегать по миру Эцио будет только со спрятанными кинжалами да с метательными ножичками. В связи с этим, способности драться с голыми руками заметно расширены. Ну а обезоружив врага мы становимся даже опасны ;) В целом, боёвка сконцентрируется на владении скрытыми кинжалами, изготовленными другом Эцио - Да Винчи. В частности, 2 кинжала - значит 2 жертвы от одного нападения ;) Разработчики отказались от старого концепта "пришёл в бюро, собрал инфу, пришёл в бюро, убил цель, пришёл в бюро". 16 различных и практически не повторяющихся заданий - это полноценные квесты. В противовес старым 9ти с хвостиком убийствам. В пример приводится миссия (читайте на свой страх и риск). Мы приходим к одной благородной госпоже, поскольку у неё есть важная информация. Встретив героя, она сообщает, что находится в смертельной опасности и Эцио должен защитить её от покушения, пока они будут передвигаться по улицам города. В конце пешего пути, прибыв в Венецианские доки и сев на лодку, герои должны уплыть из города, а по пути Эцио старается удержать лодку на плаву. Дополнительные задания, пришедшие на замену подслушке и чистке карманов, предлагают, например, приследовать женщину сквозь толпу, или гнаться за уносящимся из города в провинцию мужчиной. Будут добавлены цепочки миссий, как то "доставка-погоня-убийство". Всего общий счётчик миссий остановился где-то в районе отметки 200, причём все они теперь сделаны на манер GTA. Приходим к квестодателю - запускаем миссию. У каждого свои тараканы и мы будем их разгребать. Наконец, подготовка убийства и зачистка места покушения от стражи станут возможными для аккуратных игроков. Мы сами выбираем как и когда напасть. Враги также поумнели и обзавелись своим стилем. Он отражается и в бою, и в манере преследования. С точки зрения сюжета, Ассассины и Тамплиеры отошли на задний план. Во главе угла история, напоминающая разборки более современной итальянской мафии с героем одиночкой. Ассассины и Тамплиеры ушли в подполье... но они по-прежнему где-то здесь... :ph34r: |
Асасин с бардишем или полеармом - это будет весело
|
Великобританский сюжетный тизер
|
Кстати, а вы знали, что Animus на Латыни - дух? :girl_lay:
|
Новый оф трейлер
|
Цитата:
-----------добавлено----------- Цитата:
7символов |
Посмотрел отрезок геймплея - похоже такая же занудность будет. Те же прыжки-бегалки по стенам и балкам, те же слабоумные противники, атакующие по одному. Может и ошибаюсь.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
[QUOTE=Rivs;122449]gameplay
посмотрел. провал вощем. те же щи, только теперь сверху присыпаны лучком. все старые минусы останутся - унылые задания и тд. несмотря на все уверения, что теперь это вообще чисто ГТА будет. |
[QUOTE=so1o;122518]
Цитата:
|
Демо с Е3 2009
|
Вроде реально неочень много изменений:dontknow:
|
http://www.gametrailers.com/video/pa...ns-creed/58204
Цитата:
|
"У вас пропал Интернет? Забудьте про меня" - новая система защиты от Ubisoft будет применена в игре, указанной в данном топике.
Читать - http://habrahabr.ru/blogs/games/82630/#habracut |
Часовой пояс GMT +5, время: 07:18. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021