Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Другие игры (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   О графике и управлении на консолях (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=6771)

BlueBlood 07.04.2009 16:52

О графике и управлении на консолях
 
Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114437)
Ну да, ну да. 1. Это не "стрелялка". 2. Ну ты и сам знаешь, что это ерунда, шутеры на консолях великолепные.

ну да,например L4D прыгает Охотник прыгает,а ты полчаса(образно говорю) будешь поворачиваться!Тупость:girl_mad:
Вот например,у меня есть друг(не буду разглошать всех подробностей,достаточно,я уже сказал),он в будущем планирует создать команду независимых разрабодчиков(что-то типо Valve,название ей BBGS(BlueBloodGamesStudio)) и сначала делать римэйки старых и давно забытых всеми игр,а потом создать проект(свой собственный) NYKLE,так вот,возвращюсь к теме,игра будет очень динамичной и системки жрать многа не будет!Но единственная вещь для которой игра будет придумана это для ПК и будет распространятся только в Европе, в таких странах как Германия,Финляндия,Россия( естественно,дело-то игры будет происходить в России) и т.п...
Блин,что-ж ваабще от темы уклоняюсь,так вот игра будет предназначана только для ПК,т.к такие резские движения от 1-ого лица,ниодин в мире контроллер от приставки не сможет,только мышкой!Там будут настолько динамичные сражения,что фиг такие комбухи выполнишь на XBOX`e,вот именно медлительностью поворота камеры и т.п меня бесит XBOX360,я уже пообещал себе что в шутеры от 1-ого лица не буду играть на XBOX`e и подобных консолях,т.к как я уже говорил это полный БРЕД...
так что полный отостой!:angry:
Вот так вот!:smile:
кстати если хотите посмотреть сюжэт и т.п игры прошу сюда
ЗЫ:почему NYKLE,вы спросите,а потому что ник главного разрободчика NYKLE:xD2:

BouH 07.04.2009 17:03

Тебе наверное сложно поверить, но чувствительность стиков настраивается тажке, как и у мышки. А в играх Valve есть отдельная кнопка "Разворот на 180 гр.". В общем ты и не играл никогда, но уже пообещал себе, что никогда не будешь. И это только от первого лица. А уж шутеры от третьего лица играются гораздо лучше чем на ПК.

Монах 07.04.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от BlueBlood (Сообщение 114460)
...

Да уж. Много ли у тебя получится. Начитался про Black Mesa team.

Террорист 07.04.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114464)
Тебе наверное сложно поверить, но чувствительность стиков настраивается тажке, как и у мышки. А в играх Valve есть отдельная кнопка "Разворот на 180 гр.". В общем ты и не играл никогда, но уже пообещал себе, что никогда не будешь. И это только от первого лица. А уж шутеры от третьего лица играются гораздо лучше чем на ПК.

Не знаю, незнаю...
А меня такое же представление о консолях, как и у BlueBlood'a

BlueBlood 07.04.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114464)
Тебе наверное сложно поверить, но чувствительность стиков настраивается тажке, как и у мышки. А в играх Valve есть отдельная кнопка "Разворот на 180 гр.". В общем ты и не играл никогда, но уже пообещал себе, что никогда не будешь. И это только от первого лица. А уж шутеры от третьего лица играются гораздо лучше чем на ПК.

не спорю,вот шутеры от 3-ьего лица намного лучше играюца на XBOX360,особенно мне понравилась Army of TWO:D

Монах 07.04.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Террорист (Сообщение 114479)
Не знаю, незнаю...
А меня такое же представление о консолях, как и у BlueBlood'a

И у меня, хотя раньше на сонике задрачивался в Blade.

BlueBlood 07.04.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от San4eZz (Сообщение 114469)
Да уж. Много ли у тебя получится. Начитался про Black Mesa team.

Сори за оффтоп,но неудержусь...
Не у МЕНЯ,а у моего ДРУГА...

BouH 07.04.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Террорист (Сообщение 114479)
Не знаю, незнаю...
А меня такое же представление о консолях, как и у BlueBlood'a

А у меня не представления, а реальный опыт.

Монах 07.04.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от BlueBlood (Сообщение 114484)
Сори за оффтоп,но неудержусь...
Не у МЕНЯ,а у моего ДРУГА...

Ну да, ну да. И твой ник так чисто случайно вписался в название команды.

BouH 07.04.2009 18:30

Так, давайте всё таки не будем... И так не об игре говорим.

BlueBlood 07.04.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от San4eZz (Сообщение 114489)
Ну да, ну да. И твой ник так чисто случайно вписался в название команды.

Всё последнее...сори....:mda:
San4eZz ты нубосятинка у меня мой бывший ник NIKLE,а не NYKLE!:selfshot:
Просто ппц...сначала узнавай,а потом пиши...

Монах 07.04.2009 21:13

Цитата:

Сообщение от BlueBlood (Сообщение 114569)
Всё последнее...сори....:mda:
San4eZz ты нубосятинка у меня мой бывший ник NIKLE,а не NYKLE!:selfshot:
Просто ппц...сначала узнавай,а потом пиши...

:nimagu:

А я не про это говорил. BBGS. Ну а теперь ты дал еще один повод для подозрений.

BlueBlood 07.04.2009 21:27

Цитата:

Сообщение от San4eZz (Сообщение 114574)
:nimagu:

А я не про это говорил. BBGS. Ну а теперь ты дал еще один повод для подозрений.

Хахахахах..........не просто в голову для ника на форуме ничего не приходило,вот и написал:ok:
А так.....не.......ты не подумай:smile:

BlueBlood 07.04.2009 22:13

И ещё,иммейте ввиду,что граффика на ХВОХ360 уже довольно-таки устарела и стала вполне отстойной(по нашим временам),единственное чем может похвастаться ХВОХ360,то тем что на него очень ииииииии......очень большое разнообразие игр....ну если бы эта игра вышла на ПК,без промедления скачал бы,ну на ХВОХ`е поиграю в демку...посмотрю...

BouH 07.04.2009 22:24

Это не графика на X360 и PS3 устарела, это у этой игры, как и у любой другой игры EA, не технологии будущего, а вполне средненькие параметры. К тому же, гонка полигонов давно уже тормознула, сейчас важен дизайн и идея, а не количество шейдеров и частиц на единицу времени.

Rexar 07.04.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114598)
Это не графика на X360 и PS3 устарела, это у этой игры, как и у любой другой игры EA, не технологии будущего, а вполне средненькие параметры. К тому же, гонка полигонов давно уже тормознула, сейчас важен дизайн и идея, а не количество шейдеров и частиц на единицу времени.

Это лично у тебя такое мнение, на 10 игр оригинальная обычно 1, не больше, а вот с хорошей графикой 2-3, можно поиграть в игру только ради спецэфектов и графики, так что "гонка полигонов" будет актуальной всегда.

ЗЫ Впаривать ничего ненадо, это моё мнение и я останусь при нём.

BouH 07.04.2009 22:34

Это не моё мнение. Это анализ рынка. Ты про Uncanny Valley слышал когда-нибудь?

PS. Не брюзжи.

BlueBlood 08.04.2009 00:04

Слушай ты играл в Portal,а потом в его XBOX`овую версию Portal?
Графика раза в 2 хуже...
XBOX360-это уже не актуально...игры-дорогие,прошивка-дорогая...

BouH 08.04.2009 00:20

В 2? Точно? Замерял?

BlueBlood 08.04.2009 01:05

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114633)
В 2? Точно? Замерял?

нет,примерно в 2-3 раза хуже,сравни поиграй:wink3:

BouH 08.04.2009 01:16

Я играл. Но мне сложно оценить, я играю и в то, и в то на мониторе, а картинка от бокса подразумевает вывод на ТВ. И на большое ТВ (ибо имел возможность на старом неHDTV-кинескопе играть в ГТА4).
-----------добавлено-----------
Оффтопик из темы о Saboteur перенесён сюда.

Rexar 08.04.2009 11:00

Нет, тебе бесполезно чтонибудь доказывать, uncanny valley ну вообще непонял к чему ты привёл, ретируюсь из этой темы...

BouH 08.04.2009 11:21

Uncanny Valley - понятие, связанное с реализмом в компьютерной графике. И это имеет прямое отношение к гонке полигонов, которая по-твоему даже не сбавляла хода. К твоему сведению, вот 2 топовых движка: UE 3.5 и CryEngine 2(3). Оба были показаны в обновлённом варианте на последней GDC. Нигде не хвалились полигонами. Крайтековцы показали новые антуражи, например лес, да и вообще их целью было сделать мультиплатформенность; локация - дизайн. Эпик же показали улучшения для тех, кто создаёт контент и новую систему освещения, что опять таки элемент дизайна. Так вот, я думаю обе компании понимают в тенденциях рынка лучше, чем все тут собравшиеся вместе взятые. И они, как ты можешь видеть, не гонятся за числом треугольников в кадре.

PS. Не надо бежать, не трусь ;)

BlueBlood 08.04.2009 15:03

Элементарно,все знакомы с дверями в Portal`e,так вот,они на ПК версии,отображены чётка,красиво и прям так и хочется закричать "Даздравствует Valve!!!",а вот на ХВОХ`ной версии Portal,полная фигня,текстуры отцтойные,сглаживание-отцтойное и т.п,вот ты говоришь,что на всех ХВОХ360 играх подбирают оптимальные настройки для ХВОХ`а,а может мне поиграть хочеца с подлагиванием!?:mad:

BouH 08.04.2009 16:17

Хочется поиграть с подлагиванием? Ну купи себе кофемолку и поставь на неё Крайзис. У любой консоли есть фирменный ОТК, который проверяет игру перед выходом. Если игра будет повсеместно лагать - её не допустят до релиза. В то же время, разработчик никогда не будет ставить игровой опыт под угрозу лагов только потому, что ты сидишь в плотную к телевизору или играешь на мониторе и видишь, что на приставках текущего поколения нету полноэкранного сглаживания x4 и шестнадцатикратной анизонтропной фильтрации текстур. Ты бы ещё жаловался на то, что если на твой 25дюймовый монитор на полный экран включить эмулятор GBA, то становится видно пиксели. Для своего разрешения игры выглядят достойно, а не отстойно. И я прошу заметить, что телевизоры не отличаются вариативностью разрешений, а у выходящих игр их может быть всего 2 и 2 варианта развёртки, давая таким образом всего 4 случая (720i, 720p, 1080i, 1080p), которые смотрятся на телевизорах с пары-тройки метров прекрасно. Помимо этого, не все игры работают в номинально высшем разрешении 1960х1080, и при игре на мониторе игра в любом случае будет подгонятся под разрешение экрана, даунскейпом или апскейпом, т.е. аппаратно самой приставкой, от этого почти всегда есть ухудшения картинки. И сверху этого, я сомневаюсь, что приставка подключена к монитору по HDMI-кабелю, а это значит DVI, да ещё и не понятно, цифровой вход у монитора или аналоговый... Вот тебе и вся картина маслом.

BlueBlood 09.04.2009 00:10

Кароче покупаем PS3 и не паримся!!!:on_the_quiet:

BouH 09.04.2009 00:39

Эээ... На PS3 такая же по уровню графика... И всё что указано мной выше справедливо для неё также.

Rivs 09.04.2009 02:07

Будущее за hdmi!

& LeO & LeO & LeO & 09.04.2009 11:20

Цитата:

Сообщение от Rivs (Сообщение 114796)
Будущее за hdmi!

Скорее за blu-ray. =)

BouH 09.04.2009 12:02

Цитата:

Сообщение от & LeO & LeO & LeO & (Сообщение 114813)
Скорее за blu-ray. =)

"Будущее за тёплым!" - "Скорее за мягким!" Жду когда прибежат кричать, что будущее за пушистым... :victory:

Эти два понятия составляют единое целое, т.к. без одного непредставимо второе.

Rivs 09.04.2009 12:21

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114815)
"Будущее за тёплым!" - "Скорее за мягким!" Жду когда прибежат кричать, что будущее за пушистым... :victory:

Эти два понятия составляют единое целое, т.к. без одного непредставимо второе.

Оспорю;)
жк телек sony bravia x3000 40" +мой пк c сеткой и интернетом через hdmi = щастье :JC_dance:

BouH 09.04.2009 13:01

Цитата:

Сообщение от Rivs (Сообщение 114817)
Оспорю;)
жк телек sony bravia x3000 40" +мой пк c сеткой и интернетом через hdmi = щастье :JC_dance:

Не спорь, не было б Blu-Ray, твоя сетка бы не кишила BDRip'ами ;) Максимум, что бы ты мог получить - HDTVRip ;)

HAM$ter 09.04.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114815)
"Будущее за тёплым!" - "Скорее за мягким!" Жду когда прибежат кричать, что будущее за пушистым... :victory:

Эти два понятия составляют единое целое, т.к. без одного непредставимо второе.

Я 7 символов

Sw1tch 11.04.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от BouH (Сообщение 114821)
Не спорь, не было б Blu-Ray, твоя сетка бы не кишила BDRip'ами ;) Максимум, что бы ты мог получить - HDTVRip ;)

так и есть, прикинь сам: продолжительность видео 1.5 часа в плохом качестве весит метров 800, при этом идет стрим со скоростью примерно 1.5 мегабита в сек, а фильмы на бл в очень высок качестве, ну, те, что сразу с задней мыслёй делались, что будут на бл записыватся весят от 25 до 45 гигов, вот и считай сам.... хорошо что у мя есть на чем синие болванки крутить ;)

BouH 11.04.2009 16:39

Не понял, к кому ты обратился. Я это всё и сам знаю %)


Часовой пояс GMT +5, время: 14:35.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021