Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   ZombieMod (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=687)

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 26.04.2007 23:11

ZombieMod
 
После разговора с Завхозом, появилась общая идея.
Хотелось бы вам на полигоне играть в ZombieMod?
голосуем, отписываемся и рассуждаем по этому поводу :)

ХЛЮПИК 26.04.2007 23:20

Хотелось бы пункт: "Я не знаю, что это".
Если он будет, я первый!

Karmapolice 26.04.2007 23:22

Да , но только если будет лимит на патроны

kruchini 26.04.2007 23:27

в Принципе можно было бы

ANT 26.04.2007 23:44

Зомби - классный мод .:)

Colorado 27.04.2007 00:52

Рука банить устанет. Поиграл на корбине, честное слово, забанил бы перманентом четверть игроков как минимум.

khap 27.04.2007 01:01

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 10295)
Рука банить устанет. Поиграл на корбине, честное слово, забанил бы перманентом четверть игроков как минимум.

Ругаются? Или читеры?

Colorado 27.04.2007 01:26

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 10302)
Ругаются? Или читеры?

Идиоты. Индивидуалисты. Дальше будет вырезано модератором

Какое удовольствие дымовой гранатой блочить своих! Какое удовольствие быть деревянным как буратино, лезть в переполненную нычку и, получив от зомби ножом по заднице, радостно валить своих. Превратившись в зомби очень хорошо укрывать своей тушей выжившего человека и не давать зарезать его. Или встать в узком месте и не двать союзникам выбраться оттуда.

Поиграл на этом сервере несколько часов, сложились самые негативные впечатления. Олени, описанные выше, дети, считающие, что без мата их не будут уважать, пару раз видел даже обнаглевших читеров с сх, бегающих быстрее зомби. Админов, кстати, на серверах корбины я никогда не видел. По ходу, это существа исключительно мифические. Считаю, что если у нас такое сделать, то беспредел будет такой же. Админы нужны круглосуточно, а в КСС сидим только я, периодически Лихобор с Годом, в качестве подарка любителям ножей Подо. И все.

ЗЫ А еще очень интересно залезть в трубу, из которой тебя невозможно выбить, и отстреливать тупых зомби. Ппц..

ob_zhora 27.04.2007 01:28

И я редко

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 01:29

corbina.zombie.mod это не сервер а чёрт знаешь что, и админов там тоже нету, а если и есть то заходят туда раз в месяц.
Недумаю что здесь такое будет.

ANT 27.04.2007 01:29

Есть ещё вариант, когда все зомби - боты(террористы), а люди - контры. Бегают по темным картам, ищут зомби. НИкаких перевоплощений, только смерть.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 01:40

не, боты это боты, неинтерессно.
p.s. если нужна помощ могу присматривать за сервером:)

ANT 27.04.2007 01:45

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 10314)
не, боты это боты, неинтерессно.
p.s. если нужна помощ могу присматривать за сервером:)

Ты играл именно в этот мод?
если да, то твое мнение.
если нет, тогда поиграй и мне кажется изменишь мнение.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 01:51

Я с Апреля играю в zombieMod, и я предполагаю, что я играл во все возможные моды.
Тоже самое, где лутше играть online с людьми или offline с ботами?

ANT 27.04.2007 02:26

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 10317)
Я с Апреля играю в zombieMod, и я предполагаю, что я играл во все возможные моды.
Тоже самое, где лутше играть online с людьми или offline с ботами?

так никто и не говорит оффлайн. Просто боты-зомби ведут себя именно как зомби, а то что все ЛЮДИ играют друг за друга против них это тоже дает игре игре плюс :smile:
Просто по тому, что ты сейчас говоришь, похоже, что ты не играл в этот вариант мода, тогда доказывать бесполезно, т.к. после него мнение совсем другое :)

griha 27.04.2007 09:55

1
 
Идея хорошая что у NU_PAGADI что у ANT , я играл и то и другое , было бы неплохо, чтоб эти варианты чередовались, после смены карты. Голосую однозначно ЗА:D

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 14:38

поверь мне ANT я играл в то, о чём ты говоришь.
Почемуже такие серверы почти всегда пустые? потому что народу нравиться играть с людьми а не с ботами. это лично моё imho.

to griha так зделать не получиться

khap 27.04.2007 15:31

Ругательства мы придушим на корню. Думаю это не проблема. Правильно ли я понимаю, что проблема в трактовке правил корректной игры? Т.е. что нельзя блокировать своих игроков, и т.п. Т.е. есть измеримые показатели, по которым админ сможет принять решение? Или также неуправляемо как с гранатами на Оранже?

Colorado 27.04.2007 15:49

Блокировка блокировке рознь. Надо смотреть конкретные ситуации. Человек может положить дымовую гранату на узкий подоконник, и никто после него не пройдет. Он может сесть там же и никого не пускать. А можно сесть у входа в переполненную нычку и не пускать никого, иначе всех порежет зомби.
Основная проблема будет заключаться в том, что неадекватных игроков будет очень много, а админов мало.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 15:57

Я думаю если карты нормальные поставить, то проблем с блокировкой почти не будет. Правила есть, но опять же смотря какой мод ставить.
О катором ANT говорит, там нельзя кемпирить, залазить куда-нибудь.
О катором я говарю, там можно и нужно залазить куда угодно лижбы спрятаться.
Надобы выбрать МОД, а в дальнешем подумать над правелами.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 16:00

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 10360)
Блокировка блокировке рознь. Надо смотреть конкретные ситуации. Человек может положить дымовую гранату на узкий подоконник, и никто после него не пройдет. Он может сесть там же и никого не пускать. А можно сесть у входа в переполненную нычку и не пускать никого, иначе всех порежет зомби.
Основная проблема будет заключаться в том, что неадекватных игроков будет очень много, а админов мало.

дымовухи отключить можно. zm_panic_??? самая тупая карта, поиграй на других серверах и поймёшь что там с блокировкой проблем меньше. Так как карты большие, количество игроков меньше, мест спрятаться навалом.

khap 27.04.2007 16:05

Я закачал мод (ZombieMod 1.2.6) с http://www.zombiemod.com/
Правильно ли я понимаю, что для игры нужен еще и собственный набор карт?

Вот файл настройки этого мода zombiemod.cfg:
Цитата:

// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings

// File with list of models to use for zombie mod.
// If headless models are enabled, each model must have a _head and a _hs counterpart.
// ZombieMod will detect the heads automatically so both types of models may be used together.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"

// File with list of materials. Clients download everything in this list when they connect.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"

// How often zombies play zombie sounds. The lower the value, the more often they emit a sound.
zombie_sound_rand 50

// Health that zombies get. First zombie is this times two.
zombie_health 2500

// The speed that zombies travel at.
zombie_speed 325

// Field of vision of the zombies. Normal human FOV is 90.
zombie_fov 125

// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 4

// Space separated list of guns that are restricted during zombie mode. Takes effect immediately on change.
// Can be any combination of the following
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: famas, awp, mac etc etc.
zombie_restrictions "rifles m249 flash"

// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 1

// When enabled, ZombieMod will use the scoreboard to display which players are a zombie and which are humans.
// The CT team shows the humans and the T team shows the Zombies.
// On round_end everyone is randomly placed onto either team to allow for buying at the start of the next round.
// The teams are not changed again until the first Zombie is chosen and then everyone else is moved to the CT team.
zombie_teams 1

// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn 0

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay 1

// If enabled, ammo is set to 1000 clip.
zombie_unlimited_ammo 0

// If enabled, zombies can only voice with zombies and humans with humans.
zombie_talk 1

// When enabled, disables players from suiciding.
zombie_suicide 1

// When enabled, disables players from suiciding by switching teams.
zombie_changeteam_block 1

// Text for suiciding assholes.
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."

// If this is in your config.cfg ZombieMod attempts to auto load itself at first round_start.
zombie_startup 1

// Maximum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_max 12

// Minimum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_min 4

// Amount of extra frags awarded for killing a zombie.
// 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded.
// So, if this is 0, 1 kill is awarded.
// If it is 1, 2 kills are awarded, and so on,
zombie_kill_bonus 0

// Amount of headshots before a zombie's head comes off. 0 means on death only.
zombie_headshot_count 6

// If enabled, zombies heads get blown off on headshot deaths.
zombie_headshots 1

// When 1, allows zombies to disable their own night vision.
zombie_allow_disable_nv 0

// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke)
// It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 1

// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30

// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000

// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1

// Enables the JetPack for Zombies.
zombie_jetpack 0

// Enables the JetPack for Humans.
humans_jetpack 0

// Amount of seconds zombies are allowed to use the JetPack in one round.
zombie_jetpack_timer 6

// The material to use for the sky.
// This material should have four vmt files located in materials/skybox.
// Their naming scheme is as follows..
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"

// The radius around a players location to check for other players on Zombification.
zombie_stuckcheck_radius 35

// Delay in seconds after a player joins a server to send the welcome message. 0 to disable.
zombie_welcome_delay 2

// The text to send to new players.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the [CSSMC] ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help.\nGet it at www.ZombieMod.com"

// The url to direct people to when they enter !zhelp in chat.
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

// When enabled, Zombies only take damage via headshots.
zombie_headshots_only 0

// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0

// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0

// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 1

// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 16:10

отлично :)
да желательнно.
Чуть попозже будет время выберу самые играбельные карты и покажу вам.
Надо попробывать его, а потом можно будет сказать чего не хватает или что можно убрать :)

khap 27.04.2007 16:26

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 10365)
отлично :)
да желательнно.
Чуть попозже будет время выберу самые играбельные карты и покажу вам.
Надо попробывать его, а потом можно будет сказать чего не хватает или что можно убрать :)

Карты желательно закачать к нам на Закачка файлов
Тогда я могу принимать оперативные решения.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 16:34

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 10366)
Карты желательно закачать к нам на Закачка файлов
Тогда я могу принимать оперативные решения.

будет зделанно :)

Alpha 27.04.2007 18:07

И карт побольше!Корбина надоела!

ANT 27.04.2007 19:11

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 10349)
Почемуже такие серверы почти всегда пустые?

Ну хз, я обычно только в этот мод и играл и сервак Zombiehorde был забит.
п.с. другой мод не люблю ещё потому , что глаза болят от зеленого экрана когда бегаешь зомби.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 19:17

И так начнём, 12 самых интерессных и играбельных карт. Если не понравяться удаляйте, а если на оборот то говорите ещо скину.:)

zm_office_v1:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=179

zm_ocx_orly_b3:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=180

zm_towers_beta_final:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=181

zm_little_city:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=182

zm_cratesfinal_big:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=183

zm_moon_texture_v1_fix:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=184

zm_glitched_v5_linux:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=185

zm_ruined_town:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=186

zm_4way_tunnel_beta1:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=187

zm_tx_highschoolbeta7:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=188

zm_policeprison_fix:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=189

zm_scrapyard_b3:http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=190

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 19:18

Цитата:

Сообщение от ANT (Сообщение 10420)
п.с. другой мод не люблю ещё потому , что глаза болят от зеленого экрана когда бегаешь зомби.

Нажимаешь "N" nightvision отключаеться, и видишь нормально

griha 27.04.2007 19:35

1
 
ANT ну ты дал , неужто незнал как откл зелен.экран:o , эх если тема прокатит (чего очень хочется):smile: , у Админов будет много работы (по банам:mad: ) , ибо весь этот безбашаный народ , с карбины попрет на полигон:blink: . Но месяц другой инквизиции и все будет ОК . Вопросик: можно ли в автономном режиме , поставить этих зомбяр, вместо ботов.

griha 27.04.2007 19:39

1
 
Кстати NU_PAGADI , обрати внимание 4 чела в голосование,ответили что незнают что это такое, ты бы адресок сервера с зомби выложил для ясности.

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 27.04.2007 19:49

Цитата:

Сообщение от griha (Сообщение 10429)
Кстати NU_PAGADI , обрати внимание 4 чела в голосование,ответили что незнают что это такое, ты бы адресок сервера с зомби выложил для ясности.

Спасибо что заметил, я как-то даже внемание необратил :sorry:
Вот для тех кто незнает что это такое:
66.197.126.19:27015
81.19.219.145:27015
82.138.242.216:27025
212.187.246.10:27015 мой любимый, но там админы плохие
69.9.45.123:27015
72.249.9.201:27015
91.186.6.96:27015

ХЛЮПИК 28.04.2007 10:56

Цитата:

Сообщение от NU_PAGADI (Сообщение 10432)
Спасибо что заметил, я как-то даже внемание необратил :sorry:

Очень даже обратил! :P

khap 29.04.2007 11:52

Пока Polygon4.Net - CS:S Server [rus] #2 (dods.polygon4.net:27116) не
пользуется особой популярностью, я решил запустить ZombieMod на нем.

Пока в тестовом режиме. Пароль на вход:
Цитата:

zm4
Как отладим и все проверим - может быть откроем.

Предупреждаю сразу, что неуправляемый сервер мне не нужен. Если в отсуствии админов (они могут проверять это под другими никами и даже SteamID ), а тем паче в их присутствии, я просто закрою его и все. Такое у меня садистское настроение... дать всем доступ к серверу и не пользоваться им самому :)

Поэтому давайте, сами игроки следите за порядком. Это в ваших же интересах.

Текущий maplist:
Цитата:

zm_4way_tunnel_beta1
zm_glitched_v5_linux
zm_policeprison_fix
zm_ruined_town
zm_tx_highschoolbeta7
zm_scrapyard_b3
zm_moon_texture_v1_fix
zm_cratesfinal_big
zm_towers_hdr_beta_final
zm_ocx_orly_b3
zm_office_v1
Карта zm_little_city не встала, т.к. в архиве оказался exe файл, который в Linux не обработать. Поэтому просьба перепаковать эту карту и выложить снова.

Настройки пока по умолчанию, согласно того файла что я выкладывал ранее.

Удачи!

kos 29.04.2007 12:38

объясните, плз, для "особо одаренных", как поставить этот мод:(

Colorado 29.04.2007 12:41

Все автоматически качается при коннекте. Ушел проверять.

khap 29.04.2007 12:53

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 10671)
Все автоматически качается при коннекте. Ушел проверять.

Именно поэтому просьба для "новичков", у кого не было ничего закачено на других серверах, проверить что все подкачалось нормально.

Colorado 29.04.2007 13:02

Итого.

При попытке поставить zm_4way_tunnel_beta1 выкинуло из игры меня и Инка. Смотрите скриншот. На сервер не пускает.

Очень мало времени на покупку оружия. Очень мало оружия, доступного для покупки. Было бы неплохо поставить неограниченное количество патронов.

У меня не выключается найтвижен. Не знаю, в чем проблема.

Colorado 29.04.2007 13:03

Вложений: 1
Забыл прилепить

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 29.04.2007 13:11

спасибо khap, ща пойду проверять :)
на счёт little_city, может самую последнию версию поставить?

zm_little_city_v6.: http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=193


Часовой пояс GMT +5, время: 06:47.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021