![]() |
Новые расы
Прошу рассмотреть и по возможности добавить предложенные мной расы.
Rapscallion 1.Adrenaline. Ускорение бега на 35-55 % и увеличение здоровья на 25-45 hp 2.Blade. Повышение урона ножом на 100 % , шанс 13-75 % 3.Levitation. Понижение гравитации на 68-26 % 4.Complete Invisibility. Полная невидимость, в течение которой нельзя двигаться, но можно атаковать ________________________________________________________________________________________________________________________ Spirit 1.Magic Missle - 10-25% шанс запустить магическую ракету (30 урона) 2.Command Aura - Увеличивает урон вашей команды на 6% (20-100% шанс) 3.Terror - "Устрашение" находящихся рядом врагов. Увеличивает ущерб нанесённый врагу на 10% (10 сек) 4.Netherswap - Вы меняетесь местами с врагом, на которого направили прицел ________________________________________________________________________________________________________________________ Avernus 1.Force Shield - Щит поглощает урон, наносимый авернусу (15-30% шанс) 2.Frostmourne - Попадая во врага вы ускоряйтесь (0.5-2.5 сек. 1.45 скорости) 3.Frost Traps - 2-6 ловушек 3 урона в сек и замедление противника (урон совсем незначительный, убить такой ловушкой практически невозможно,что компенсирует колличеством) 4.Fear - при поподании у врага выбрасываеться оружие (6-18% шанс) 5.Borrowed Time - Время вокруг авернуса останавливаеться. Враги, находящиеся рядом, полностью замирают, а сам авернус ускоряеться (0.5-1.5 сек.) ________________________________________________________________________________________________________________________ Black Smith 1.M4 Creation. Получение М4А1 в начале раунда 2.Deagle Creation. Получение Deagle в начале раунда 3.Flash/HE Grenade Creation. Получение 2 Flash и 1 HE гранаты в начале раунда 4.Immortality. Неуязвимость на 2-4 сек Примечание: если оружие осталось с предыдущего раунда, то в начале следующего M4 получает 60 патронов, Desert - 21, если остались гранаты - прибавляются еще Flash и HE гранаты согласно скиллу, и так каждый раунд. ________________________________________________________________________________________________________________________ Healer 1.Healing Wards. Создание 1-2 хилящих вардов, которые повышают здоровье команды максимум до 150 hp (bind ability) 2.Defensive HP. Полученный от врага урон увеличивает здоровье игроков команды, шанс 10-30 % 3.Poison Sting. Отравление противника на 1-5 сек с нанесением 1-5 урона в секунду, шанс 20-40 % 4.Healing Wave. Увеличение здоровья для себя и находящихся рядом союзников на 5-50 hp |
У меня есть вопрос... Ты форум просмотрел перед созданием темы? А еще интересно, ты был у нас на сервере? И последний... Нам предложенные тобой расы придумывать заново или ты все же дашь нам их коды?
|
Цитата:
|
Какие из этих рас у нас еще не поставлены? ;)
|
Цитата:
Только вот странно Rapscallion'a таёжник устанавливал,а его нету... -----------добавлено----------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Почему не надо обсуждать? Этот код всего лишь активирует то,что написал max payne.
|
Я ничего не имею против всех трех рас, которых у нас еще не было. Но мне нужен код, что бы было что обсуждать.
|
Может с Рапсом разберёмся?
|
|
и где она???
|
Цитата:
Хотябы что-нибудь написал в той теме:по какой причине ты её удалил... |
А я не помню... Вроде бы не корректно работала. Иначе не убрал бы
|
надо сделать так чтобы работала "Корректно" :kez_12:
|
Короче тему офф т.к. у меня скрипты удалились из-за того что у меня полетел Explorer и мне пришлось переустановить винду=)
З.Ы. диск форматировал поэтому и удалилось всё |
Помойму пошли глупые отмазы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мб не правильно...Странно что раса HOLLIDAY'a сделана не правильно :eyes: |
вроде код правильный...
|
А не не не... Не правильно...
Вот: "xx" { "name" "Rapscallion" "author" "HOLLIDAY" "required_level" "xxx" "maximum_level" "0" "allow_only" "0" "teamlimit" "0" "preloadcmd" "0" "player_spawn_cmd" "es es_delayed 1 es_sexec event_var(userid) use weapon_knife;es est_playplayer event_var(userid) npc/headcrab/alert1.wav;es_delayed 1 est_RestrictAll event_var(userid);es_delayed 1.1 es est_UnRestrict event_var(userid) weapon_knife;es es_delayed 1.5 est_give event_var(userid) weapon_knife;es es_delayed 1.5 est_UnRestrict event_var(userid) weapon_c4" "round_start_cmd" "0" "round_end_cmd" "0" "numberofskills" "5" "numberoflevels" "5" "skillnames" "Flickering Shadows|Adrinaline|Blade|Levitation|Complete Invisibility" "skilldescr" "Flickering Invisibility|Speed|Extra knife dmg|Levitation|Become Completly invisible when not moving" "skillcfg" "player_spawn|player_spawn|player_attacker|pla yer_ spawn|player_ultimate" "skill1_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 30|es_xsetinfo wcs_chance 32|es_xsetinfo wcs_chance 34|es_xsetinfo wcs_chance 38|es_xsetinfo wcs_chance 42" "skill1_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es ma_render_fx event_var(userid) 13;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_effect 11 #a 0 editor/phys_ballsocket.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 2 5 100" "skill1_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 effects/com_shield003a.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 250 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1" "skill2_setting" "es_xsetinfo wcs_speed 1.20|es_xsetinfo wcs_speed 1.24|es_xsetinfo wcs_speed 1.28|es_xsetinfo wcs_speed 1.42|es_xsetinfo wcs_speed 1.66" "skill2_cmd" "es es_xkeygetvalue wcs_tmp WCSuserdata event_var(userid) speed;es es_xif (server_var(wcs_speed) > server_var(wcs_tmp)) then es est_Speed event_var(userid) server_var(wcs_speed);es es_xif (server_var(wcs_speed) > server_var(wcs_tmp)) then es_xkeysetvalue WCSuserdata event_var(userid) speed server_var(wcs_speed);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_unholyact;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)" "skill2_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 11 #a 0 effects/com_shield003a.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 2 3 255" "skill3_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 13|es_xsetinfo wcs_chance 28|es_xsetinfo wcs_chance 44|es_xsetinfo wcs_chance 60|es_xsetinfo wcs_chance 75" "racealias_ar3" "es est_playplayer event_var(userid) npc/roller/mine/rmine_blades_out2.wav;es es_xsetinfo wcs_dmg event_var(dmg_health);es wcs_dealdamage event_var(attacker) event_var(userid) server_var(wcs_dmg);es es_xtell event_var(attacker) #multi #greenBlades: #lightgreenDid Extra Damage" "skill3_cmd" "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_isalive wcs_alive event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then es_xif (event_var(weapon) = knife) then racealias_ar3" "skill3_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 8 #a 0 effects/bluespark.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2)" "skill4_setting" "es_xsetinfo wcs_gravity 0.68|es_xsetinfo wcs_gravity 0.6|es_xsetinfo wcs_gravity 0.52|es_xsetinfo wcs_gravity 0.44|es_xsetinfo wcs_gravity 0.26" "skill4_cmd" "es es_xdelayed 2 est_SetGravity event_var(userid) server_var(wcs_gravity);es es_xkeysetvalue WCSuserdata event_var(userid) gravity server_var(wcs_gravity);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_levitation;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)" "skill4_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 sprites/crosshairs.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 250 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1" "skill5_setting" "es_xsetinfo wcs_chance 30|es_xsetinfo wcs_chance 32|es_xsetinfo wcs_chance 34|es_xsetinfo wcs_chance 99" "racealias_l0" "es est_playplayer server_var(wcs_userid) npc/scanner/scanner_nearmiss1.wav;es est_freeze server_var(wcs_userid) 1;es est_setplayercolor server_var(wcs_userid) 255 255 255 0 1;es es_xkeysetvalue WCSuserdata server_var(wcs_userid) freeze 1;es es_xtell server_var(wcs_userid) #multi #lightgreenYou are now #greenFrozen Invisible #lightgreenpess ultimate again to become visible" "racealias_l1" "es est_playplayer server_var(wcs_userid) npc/scanner/scanner_nearmiss2.wav;es est_freeze server_var(wcs_userid) 0;es est_setplayercolor server_var(wcs_userid) 255 255 255 255 1;es es_xkeysetvalue WCSuserdata server_var(wcs_userid) freeze 0;es_delayed 1.3 ma_renderfx server_var(wcs_userid) 13" "skill5_cmd" "es_xsetinfo wcs_freeze 0;es es_xkeygetvalue wcs_freeze WCSuserdata server_var(wcs_userid) freeze;es es_xif (server_var(wcs_freeze) = 0) then racealias_l0;es es_xif (server_var(wcs_freeze) = 1) then racealias_l1" "skill5_sfx" "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 sprites/crosshairs.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 40 90 0.5 50 30 0 155 115 100 200 1" "ultimate_cooldown" "0" } |
правда откуат ульты надо на 5 поставить
-----------добавлено----------- Я думаю расу поставить надо А расу ставить надо... |
Цитата:
|
Лучше б хедкраба добавили,а не всякую ересь D:/
|
Да их нифига не видно. Нафик Хеда! ИМХО!
|
Никто не просит что б вы его видели.
|
рапса!!! :victory:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 03:00. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021