Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Классический или Классовый? (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=7452)

Таёжник.rus 22.06.2009 10:31

Классический или Классовый?
 
Вот какой я хочу задать вам вопрос... В связи с тем, что 4-й сервер сейчас имеет крайне малую постоянную аудиторию (причин много и наступление лета является одной из них), а не мало людей просили меня вернуть классовый сервер.... Я хочу спросить вас, дорогие игроки, каким вы хотите видеть 4-й сервер? Классовый или классический?

P.S.: Прошу по возможности отписываться всех, кто проголосует. Или хотя бы отмечать "спасибами" сообщения, описывающие вашу точку зрения.

Бо 22.06.2009 10:44

впринципе не против классов. Но вспоминая несбалансированного Танка... Не знаю, не знаю...
Из-за него было неинтересно играть.

Таёжник.rus 22.06.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Бо (Сообщение 124693)
впринципе не против классов. Но вспоминая несбалансированного Танка... Не знаю, не знаю...
Из-за него было неинтересно играть.

Танк был нашим приколом ))) К тому же подобного чудика можно сделать сбалансированнее )))

Бо 22.06.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 124694)
подобного чудика можно сделать сбалансированнее )))

Надеясь на это я и воздержался.

ioan-velikii 22.06.2009 11:38

классовый сервер делать не надо.
это не интересно!,
и пропадает половина карт, т.к становятся не играбельными
я категорически против!




VoRoN 22.06.2009 12:31

Я не знаю как насчет танка, но вот прыгучие и быстробегающие зомби меня точно не радуют:girl_impossible:Пусть лучше зомби только по внешнему признаку отличаются друг от друга. Готов поспорить, что многие возьмут либо класс-прыгующий, либо класс-бегающий. И как сказал Иван:"...пропадет половина карт..." и нычек

Анк-пулеметчик 22.06.2009 12:51

Классовый с 3 экземплярами: быстрый, но дохлый спид зомби, прыгучий, но дохлый и отлично отбрасываемый пулями джамп зомби и обычный классический. Танка - в теневой домен.

VoRoN 22.06.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 124710)
Классовый с 3 экземплярами: быстрый, но дохлый спид зомби, прыгучий, но дохлый и отлично отбрасываемый пулями джамп зомби и обычный классический. Танка - в теневой домен.

Где-то видел еще невидимого зомби, (торс в воздухе летает, сливается со стенками) который молниями тебя бьёт. Вот только один выстрел с дробовика выносит его. А сколько примерно жизней у jump-зомби и speed-зомби?

nightspotlight 22.06.2009 15:18

ненене из 4 не надо классовый делать.
но танк это было прикольно. всё ещё помню как было весело танком брать ту нычку на zm dust2 papys aperos на зиге на выходе к А :lol:

NightDeagle.rus 22.06.2009 16:11

Ну почему сразу не надо,немного подделать этих и зомби и всё будет нормально...

зы:А модели тоже будут новые? )

Террорист 22.06.2009 19:28

Спиди и джамперам не больше 1к(1000) ед. жизни давать.
Хевик - это очень сложный монстр. С оной стороны если уменьшить отброс от пуль, то тогда он и чувствоваться не будет. А если увеличить, то будет, как у классического. Против, хотя и любимый класс.)))
Невидимый с молниями - это Zombie Horde. Там зомби не заражают, а убивают. Там зомбей надо мочить, пока голова не оторвется, кроме невидимки.
Там 4 класса.
1)Обычный
2)Хевик(?)
3) Огненный
4) Невидимый(слабый по ХП, но самый опасный)
(кстати это идея, насчет ZH)

HAM$ter 22.06.2009 20:35

если решитесь, то 1000 мало. 2500 примерно (ну 2000 на крайняк):tongue2:

ioan-velikii 22.06.2009 21:17

и кто говорит что сервак не интересный?!)

вон сегодня практически полный серв был, надо тока зайти и пригласить людей, а дальше уже сами заходят

& LeO & LeO & LeO & 22.06.2009 21:34

Я бот, жму адын :<<:

VoRoN 22.06.2009 21:54

я не против невидимого зомби с 2500хп, отличный вариант для любителей расслабится в разных трубах:ok: Вот только не надо делать прыгучих и быстрых тварей, а то не интересно будет сидеть на крыше city17:mad: будут всякие лица подпрыгивать со всех углов или разбег с головы делать (если быстрые).

TPOLI,KUU[B/IKCM] 22.06.2009 22:36

По воду самих классов. Все настраивается. Все преимущества можно свести к минимуму уменьшением хп, скорости, силы отброса.
Мы например играли с танком: 8000 хп, скорость меньше чем у людей. отброс единичка.
Мало кто его выбирал, т.к. первый танк никого не может догнать - все бегают вокруг и валят (да и остальные танки если и могут кого взять, то или в нычке или если кто зазевается). В нычках он опасен, конечно. Но на корточках он очень медленно ползет и отброс какой-никакой-есть. А с учетом что его будут подпирать быстрые и прыгающие зомбы, у которых хп 1000 всего, он вообще становится не так уж страшен.
Невидимые не очень хороши, т.к. у всех разные мониторы и графические адаптеры. Кто-то его совсем видеть не будет, а у кого-то он вполне заметен будет.


А вообще считаю, что лучше объединить эскейп и обычный, а классовый сделать вместо эскейпа. Или просто создать дополнительный сервер.
Т.к. в обратном случае действительно придется половину карт выкинуть.
-----------добавлено-----------
Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124807)
будут всякие лица подпрыгивать со всех углов или разбег с головы делать (если быстрые).

Разбег с головы в этом месте и обычные зомби спокойно делают.

VoRoN 22.06.2009 22:42

Да про обычных я знаю и сам умею с головы прыгать. я имел в виду, что с большей скоростью зомбы будут дальше летать.

Анк-пулеметчик 22.06.2009 22:47

Возьму сообщение прошлогодней свежести.

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 39010)
И чем зм класс сервер будет отличаться от простого?

На мой взгляд танк - это уже лишнее. С танком отпадает надобность классика. Но даже если и делать танк, то резать его надо по-черному. Нам нужно сохранить индивидуальность и специальность классов, а не усилить и универсилизировать все классы.
даже если делать то так:

Код:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "50"
"jump_height" "-1"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}

Никакой халявы.


nightspotlight 23.06.2009 00:21

нее танку надо отброс 0 ставить для полного удовольствия.

Анк-пулеметчик 23.06.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от Lethal (Сообщение 124832)
нее танку надо отброс 0 ставить для полного удовольствия.

Вспомни события прошлого года. Классик не используется в принципе. Танк в одном числе разрывает все горизонтальные нычки (вентиляцию в том числе). Классик никому в принципе не нужен.

Пройденный этап.

VoRoN 23.06.2009 02:08

Интересно, что будет с людьми на ATIXhelicopter на первой крыше:xD: с таким отбросом танка.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 23.06.2009 04:04

Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124848)
Интересно, что будет с людьми на ATIXhelicopter на первой крыше:xD: с таким отбросом танка.

У танка скорость низкая. То есть он не сможет допрыгнуть даже если ему не мешать. А подсаживаться туда мало кто умеет.
Настройками вполне можно добиться определенного равенства между классами.
Еще можно поставить рандомный выбор класса и тут уж кому повезет. :xD:

Бо 23.06.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 124855)
Еще можно поставить рандомный выбор класса и тут уж кому повезет. :xD:

а это идея!
если конечно это технически возможно.

Таёжник.rus 23.06.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124848)
Интересно, что будет с людьми на ATIXhelicopter на первой крыше:xD: с таким отбросом танка.

Ничего. Танк в любой из версий, что я ставил, не был способен взять первую крышу... У него был уменьшенный прыжок и уменьшенная скорость. Он банально не допрыгивал...

Цитата:

Сообщение от Бо (Сообщение 124870)
а это идея!
если конечно это технически возможно.

Уже возможно

VoRoN 23.06.2009 11:19

Подсадку тогда сделает народ нормальный и капец крыше. Это ведь реально?
Ну если классы будут рандомно распределятся, то тогда я всеми руками за. Хотя уже за нет проголосовал :(

Анк-пулеметчик 23.06.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124848)
Интересно, что будет с людьми на ATIXhelicopter на первой крыше:xD: с таким отбросом танка.

Танк не сможет забраться на крышу. Никак. Он просто не допрыгнет. И в длину, и на голову подсадкой (смотрим параметры прыжка - у классика 300, у танка 50. Танк может подпрыгнуть только на небольшой бордюрчик, и все).

Для защиты от прыжковых зомби нужно просто внимательнее за периметром крыши смотреть. Одна случайная пуля в зомби и он улетает на десять метров. С сильно покоцанным лайфбаром.

VoRoN 23.06.2009 16:05

Я просто ниразу не видел танка-зомби в деле и числа пока ничего не говорят. Хотя если классичский зомби прыгает на 300, а танк на 50...Чтож на атиксе танку только внизу бегать:(

Бо 23.06.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124924)
Я просто ниразу не видел танка-зомби в деле и числа пока ничего не говорят. Хотя если классичский зомби прыгает на 300, а танк на 50...Чтож на атиксе танку только внизу бегать:(

"бегать" — это не про него.

Террорист 23.06.2009 16:47

Возможно, что? :thinking:
Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124881)
классы будут рандомно распределятся

Или нет?

Невидимка В ZH ходил с 400хп и быстрым регеном. Бил "метров с 3" Его вполне можно увидеть. Примерно, как человек в ВАР-моде. Может еще виднее.
Если надо, могу дать серверы с ZH(Личка).

TPOLI,KUU[B/IKCM] 23.06.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от VoŘoN (Сообщение 124924)
Я просто ниразу не видел танка-зомби в деле и числа пока ничего не говорят. Хотя если классичский зомби прыгает на 300, а танк на 50...Чтож на атиксе танку только внизу бегать:(

не прыгает на 50, а бегает с такой скоростью. Сответственно и прыгнуть далеко не может

HILL(Hadaka) 23.06.2009 19:10

Категорически против классов.:xD:
Начинаеться белеберда с этими классами.

ioan-velikii 23.06.2009 19:16

давайте ещё совместим zm и wcs )) будет мясо

VoRoN 26.06.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от ioan-velikii (Сообщение 124947)
давайте ещё совместим zm и wcs )) будет мясо

Серф тоже прилепить можно...Зомби катаются по серфу и режут людей...Тоже смешно будет выглядеть:JC_dance:

AL.x 26.06.2009 03:35

Не видел темы, но она еще актуальна...

Самый лучший вариант у Анка на 1 странице

За классовый

Таёжник.rus 26.06.2009 10:25

Я все еще жду ваших аргументов в ту или иную пользу... ДУмаю, я готов дать вам времени до 6 июля... Потом я закрою тему и буду обдумывать сказанное вами. Решение вынесу вечером 7 июля.

HAM$ter 26.06.2009 10:40

Лучше утром. 7/7 в 7:07:blink:

BlueBlood 26.06.2009 11:44

Категорически против- как может обыкновенный зомби(скажем обыкновенный заражённый человек) добавить себе какие-либо способности(л4д не в счёт, там валв ваабще намудрили по этому поводу), потом баланс пропадёт, пропадут карты...тот же самый zm_cube_v5_final...-_-"
Кароч категорически НЕТ!

NightDeagle.rus 26.06.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от BlueBlood (Сообщение 125315)
Категорически против- как может обыкновенный зомби(скажем обыкновенный заражённый человек) добавить себе какие-либо способности(л4д не в счёт, там валв ваабще намудрили по этому поводу), потом баланс пропадёт, пропадут карты...тот же самый zm_cube_v5_final...-_-"
Кароч категорически НЕТ!

Ну знаешь инфекции разные бывают)С одним зомби случилось одно,а с другим другое... А хочешь не хочешь,а по голосованию классовые выигрывают...

ЗЫ: Согласен с Wolf'ом,Анк чётко описал что надо делать)

AL.x 26.06.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от BlueBlood (Сообщение 125315)
карты...тот же самый zm_cube_v5_final...-_-"
Кароч категорически НЕТ!

и что же изменит на очень выскокой карте, легко откидывающийся прыгун, который не высоко даже прыгает. И так же легко убиваемый быстрый зомби?

Просто я уверен что половина будет играть за классического зомби, а остальные классы внесут дополнительный интерес, и помогут взять некоторые нычки... Баланс в порядке будет.

VoRoN 26.06.2009 17:21

Те, кто возьмут быстрого или прыгучего зомби, не успеют никого съесть, так как его быстро вынесут. Также если классы будут рандомно распределятся, то, вполне возможно, может появится один быстрый или один прыгучий зомби. Шанс поймать человека у них будет очень низок, так как некоторые люди любят подразнить зомби. Всвязи с тем, что на серваках сейчас играет мало народу и чаще всего появляется только один зомби, рискну предложить появление одного обычного зомби и одного прыгучего или бегающего зомби. Так, на мой взгляд, честнее будет.


Часовой пояс GMT +5, время: 08:43.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021