![]() |
Автореспавн зомби при возрождении
Привет этот вопрос имел право уже быть
но тут немного по другому поводу! а есть специальный скрипт какой нибудь для того что-бы зомбаки первые при рождении на респ телепортились? по идеи должен быть ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ |
УБЕЙСЯ!!! в одном из твоих топиков тебе ответ уже несколько раз давали.
и вообще ты не имеешь права писать потому что ты забанен, как так? |
|
имею это другой Сократ =))
а на форум пишу потому-что он создан для того что бы отвечать конкретно на ответа а поиском любой сообраит воспользоватся но если он блин не находит так что ненадо выпендриватся ок? кстати night deagle ты ваще куда лезишь? ты разве не помниш что ты про админов говорил? |
А нельзя обсуждать все в одной теме?Неугомонный,блин.
|
Цитата:
Что-то не припоминаю ничего про админов... То что поисковик не ищет,что тебе надо-БРЕД,ты просто даже и не ищешь,а если даже и ищешь,то вставляешь,что типа такого Цитата:
|
sokrat
На xvideos ком поищи.Там полно скриптов для сервера. |
Дигл мне переписку из ICQ скинуть сюда?
место того что-бы обсуждать и хернёй страдать лучше помоглиб умники блин |
Цитата:
|
Цитата:
|
короче ребят идите нахуй =))
дигл да сори препутал ты мне это по скайпу говорил что тут админы ебанутые =)) я пойду на форум корбины он уровнем выше чем ваша параша =))) кстати дигл малолеточка тупорылая =))) удачи =) |
Сократ, я бы на твоем месте нашел бы раковину, выгнал оттуда нахрен краба и спрятался бы. Таежник уже замучался темы переносить, увидит и зобанит.
Цитата:
Да, это Спарта! |
Цитата:
|
sokrat, Как не стыдно - позоришь имя великого человека :hysteric:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я великий? :boast: Цитата:
|
Цитата:
|
Врядли такой скрипт существует. Для этого исходник править нужно. К тому же в поздних версиях зомбимода эта опция есть.
|
Цитата:
|
|
Хотя чисто теоретически можно наверное забабахать плагин, который по истечение определенного времени будет портировать всех теров на респ.
Например, зомб появляется через 30сек, а через 32 сек его и тех, кого он успел цапнуть портует на респ. На досуге попробую это сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
Если два человека одновременно пишут зтеле, они не обязательно друг в друге застревают |
Как и обещал, вот скрипт:
Код:
#include <sourcemod> В данном варианте 20 сек. После чего компилируйте и устанавливайте. Плагин портует всех зомбей, которые появятся к этому моменту. (т.е. можно специально портовать чуть позже, чтобы зомби имел возможнось кого-нить цапнуть :aga:). Портуются зомби на те места, на которых спаунились. |
вот другой вариант.
Во-первых добавлены переменные для включения плагина и установки времени. Во-вторых первый вариант не всегда корректно работает (почему не знаю, но бывает что не всех зомбей портует). Код:
#include <sourcemod> |
Сам писал? :tick:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если хочешь могу этот плагин расписать, как и че он делает. |
Цитата:
|
Код:
#include <sourcemod> Типо подгружает библиотеки (здесь правда лишних напихал) В принципе первый таймер можно удлинить и при его срабатывании не проверять всех игроков на зомбячество, а записывать булеановскую переменную, которая будет означать, что портировать больше не надо. А при срабатывании второго таймера проверять эту переменную. А при регистрации конца заморозки записывать в нее, что телепортировать можно. Только это переменную надо зарегистрировать в начале раунда. Тогда плагин будет корректно работать и при автореспауне ;) -----------добавлено----------- вот пример: Код:
#include <sourcemod> -----------добавлено----------- Хотя, погорячился. Если кто-то зайдет в начале раунда, то респанется он чуть позже, и портнется соответственно тоже позже, поэтому первый таймер лучше оставить как есть (чтоб его могло вовремя портнуть при переборе) и добавить третий. Я думаю принцип понятен, поэтому еще один вариант приводить не буду. ;) |
Основное понятно,а вот то,что внутри,более интересней...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
То что показал. То что хотелось узнать... |
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
Создаем серверную переменную "tele_on", задаем ее значение "1" и присваиваем это значение переменной Switch "Turns the plugin on and off 1/0" - описание переменной (как хотим так и описываем, чтоб в конфиг файле потом было понятно что она делает) FCVAR_NOTIFY - сам не знаю, что значит. Просто в образце (другом плагине) было так tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec"); Все тоже самое, ток нет FCVAR_NOTIFY (опять же по образцу) HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd); HookEvent - команда означающая, что плагин будет отслеживать определенное событие "round_freeze_end" - событие, которое отслеживается. Количество таких событий ограничено и из каждого можно почерпнуть какие-то данные Например из "player_death" можно выковырять кого убили, кто убил, каким оружием, был ли хедшот и еще что-то. В данном случае мв тупо регистрируем само событие. Т.е. если оно происходит выполняем какое-нить действие. В данном случае RoundFreezeEnd (название не принципиально, но в плагине необходимо его расписать) HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); Тоже самое. Только регистрируется событие Спаун. Т.е. когда игрок спаунится выполняется последовательность, описанная в PlayerSpawn Отсюда мы правда выковыриваем кто респаунился и все действия производим с ним. Весь остальной текст - описание этих последовательностей (действий) и подпоследовательностей |
Часовой пояс GMT +5, время: 02:27. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021