![]() |
Резолюция с митинга работников АвтоВАЗа
""Мы, тольяттинцы, участники митинга, выражаем серьезную тревогу за нашу судьбу и судьбу наших детей, за будущее автозавода и города Тольятти. Заявляем, что в настоящее время руководители ОАО «АВТОВАЗ», принимая решения о сворачивании производства, расписываются в своей некомпетентности и социальной безответственности перед работниками и городом в целом. На протяжении длительного времени они кормят нас обещаниями о счастливом будущем автозавода и его работников. Говорят о перспективных и антикризисных планах, но мы видим только то, что руководство, пообещав с три короба, меняется, как перчатки и увозит из Тольятти незаработанные миллионы и миллиарды, а мы остаемся у разбитого корыта. Эти горе-управленцы нас пустят по миру, и уже поставили завод и город на грань гуманитарной катастрофы.
Считаем, что частный собственник - неэффективный собственник, частный собственник на крупном градообразующем предприятии не только социально безответственный, но и общественно опасный, так как он руководствуется корыстными интересами, цель которых - извлекать максимальную прибыль для себя. Мы обращаемся к президенту и правительству РФ и требуем: 1. Национализации ОАО «АВТОВАЗ» без права последующей приватизации. 2. Прозрачности хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 3. Рабочего контроля над финансово-хозяйственной деятельностью высшего руководства ВАЗа. С этой целью требуем предоставлять профсоюзу «Единство» полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также право на участие в согласовании при назначении руководства предприятия. Предоставить представителям работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа. 4. Счетной палате провести расследование расходования средств предприятия, включая господдержку, и опубликовать результаты. Привлечь руководителей ОАО «АВТОВАЗ» к ответственности за неэффективное управление и хищения и обязать их вернуть необоснованно высокие и незаработанные доходы в кассу завода. 5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства на выпуск современных, безопасных и конкурентоспособных автомобилей. 6. Разработать и осуществить эффективную программу стимулирования спроса на продукцию «АВТОВАЗа» и отечественного автопрома. 7. Обеспечить полную занятость работников ОАО «АВТОВАЗ». 8. Возобновить в полном объеме приостановленные льготы работникам завода. 9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого перераспределения доходов в пользу людей труда. 10. Установить стоимость услуг ЖКХ на уровне не более 10% от совокупного дохода семьи. 11. Освобождения заемщиков, потерявших работу в связи с сокращением численности или штата, либо ликвидацией организации, от выплат банкам по всем видам потребительских кредитов, приобретенных до ноября 2008 года, на весь период безработицы. 12. Передать комплексные общежития ОАО «АВТОВАЗ» в муниципальную собственность и предоставить жильцам право приватизации занимаемой жилплощади". Остальное тут http://www.lentacom.ru/reviews/595.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть когда пошлины поднимали и дальний восток протестовал - они с радостью голосовали за данный процесс полностью поддерживая решение правительства, а тут, когда коснулось самих они и начали только шевелиться?
Про полностью закрыть, думаю крайне невыгодно. Ведь автоваз, так уж вышло на данный момент, центр машиностроения (скоро Калужский регион конечно подтянут) и в связи с этим у него много субподрядчиков которые держут производства в том числе и из-за заказов самого автоваза (которые составляют до 50-70 процентов) в случае закрытия главного завода - очень очень многие остануться не у дел. И многие побочные продукты будет просто не выгодно самим производить. В общем надо закупать у "магны" новую платформу, пока все не просрали и работать над ее наполнением. Но на это денег нету. Этож надо отдать в канаду, там и откатов по 8 раз не состричь...:blink: |
Цитата:
|
Таки откату нэт и не будет! И воровать чужие начальники не дадут.
А у нас без этого никто и никуда. Воровали, воруют и будут воровать. Никто не заметил наверное, что цены на бензин уже достигли прошлогодних максимумов. А качество самого топлива, которое с января 2009 года должно быть евро 3, стоит на месте и еще пару лет таким говняным и останется. Вопрос - куда и кому уходят деньги. Ответов несколько на выбор... |
Меня вообще удивляло, почему в стране-экспортере нефти цены на бензин выше, чем в странах, нефть закупающих.
|
Элементарно.
Налоги У нас в стране на топливо они более 60%. А через год будет более 70%. в противной америке - около 18% в европе от 5 до 20:thinking: |
скорее бы уже закрыли к чертям собачим эту груду бетона, задолбала металолом производить.
|
Цитата:
|
Цитата:
резолюцию то внимательно читал? "Считаем, что частный собственник - неэффективный собственник, частный собственник на крупном градообразующем предприятии не только социально безответственный, но и общественно опасный, так как он руководствуется корыстными интересами, цель которых - извлекать максимальную прибыль для себя." Нафига буржуйскому концерну эти мощности? Какую прибыл он из них будет извлекать? Ему дешевле эти мощности прикрыть. -----------добавлено----------- Цитата:
Тебе в нерезиновой таджиков с узбеками уже мало? |
Цитата:
Так как машин в мире уже очень дофига, нефть будет нужна всегда. Вот и делают деньги. |
да бензин не нужен, вон н водороде спокойно едут машины, не гибриды ,а именно чистый водород , я б купил.
|
|
Цитата:
-----------добавлено----------- Цитата:
А куда они денуться? Завод закроют 100%. Вывод: Получится как всегда в россии получается, а именно: По скандалят, и поедут искать работу, в т.ч. и в Москву. И поверь мне, никуда их не денут, все тут будут. Таджики, Узбеки, и ещё куча народа будет, все дороги так или иначе ведут сюда, а запретить въехать в москву по закону - не возможно, так что будем тянуть резину пока не порвём, хотя я сомневаюсь что она порвётся когда либо. |
Ну есть еще калужская область в которой полным ходом идет строительство корейской автомобильной компании. Где уже есть заводы VW (+Skoda), Volvo, где так же собираются строиться Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Где губернатор уже на протяжении 15 лет ведет послабления налогов, где очень жестко присекают коррупцию, где можно действительно постороиться за те деньги, что оговорены в контрактах... Где ждут производителей, и делают все возможное для их привлечения.
Где идет прирост производства, где строится жилье, и т.д. Просто же нашим людям проще бастовать, чем сняться и уехать работать. Уж больно сильно у нас ценятся личные квартиры, и нет обильного рынка аренды жилья, как в америке и в европе, хотя до революции все в том же Питере в центральной части небыло практически личного жилья, а только доходные дома. Вот откуда надо копать. Ради свободной миграции населения надо строить строить и строить... А не отбирать все последнее у народа (даже тот же АВТОВАЗ) И недавать миллиардные кредиты на выплату пособий по безработице:thinking: Что-то меня прям понесло |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С моими знаниями, я думаю:mda:, я найду себе не меньшую зарплату и в других регионах. На тех трудовых рынках, где нет такого массового предложения квалифицированной рабсилы, как в Москве. Но вот мы же купили норки, и сидим в них... И все сидят. Раньше же за деньгой ехали, а многие страны и теперь живут по такому принципу. Не работа сама прийдет к человеку, а человек должен искать себе лучшую работу:<<: |
Цитата:
Заводы те, что под Питером тоже стоят наполовину. Кстати один из акционеров ВАЗа Рено, что то он не сильно там прибыль извлекает. -----------добавлено----------- Цитата:
А по поводу поедут работу искать.. Это ты пока сам работу не искал и семью не кормил, как попробуешь, так сам и поймеш. Кому они в Москве нужны? Где они жить будут? Где и за какие деньги работать? |
На самом деле, очень жаль, что так все происходит. АвтоВАЗ это - автомобильный завод с колоссальными мощностями? с рабочими местами в количестве 25000 человек только на головном заводе... То, что некоторые люди из Вас желают ему гибели - не есть хорошо. Очень жаль, что наше правительство думает только о том, как бы изощреннее и извращенее распилить бюджетные деньги, и делает это под предлогом материальной помощи заводу. Такая срань творится у всех под носом, а все делают вид, что все хорошо, что так и надо… Очень жаль, что мы до сих пор производим автомобили, последний из которых был спроектирован еще в 80м году... Очень жаль, что каждый из нас с вами является батарейкой для подзарядки коррупционной машины в этой стране, а машине от нас не нужно ничего кроме денег. Этот завод и то, что с ним происходит это - лишь маленькая, показательная часть того, что творится в России. И никакие подлодки и вертолетоносцы не помогут нам, пока у нас будет твориться такой беспредел.
Не стоит желать гибели автоВАЗу, т.к. это одно из не многих предприятий, которые у нас остались. Мне очень жаль людей работающих там, так как они то, как раз ни в чем не виноваты.... Я уверен, что каждому из Вас хотелось бы, что бы автоВАЗ выпускал хорошие и качественные автомобили, а для этого у него есть все задатки. Поверьте, что если завод закроется, то жизнь от этого лучше не станет... Конечно, Вадим прав по-поводу того, что такими «писульками» ничего не добьешься и на самом деле в такой ситуации нужно собирать чемоданы и двигать в новую жизнь, но ведь все должно быть по-другому……. ?! |
во время забастовок самое главное- не пустить в станкам таджиков-штрехбрейкеров.
А вообще, такая самодеятельность предполагает, что у автоваза действительно нет сильного руководства. |
Цитата:
|
Цитата:
просто место проклятое |
Цитата:
А вот забастовки никакой и нет. Это не рабочие бастуют, это руководство завод останавливает. |
Цитата:
Так вот не от вредности руководства там и сократили рабочую неделю, и в августе всех отправили в отпуска. Да и без этого есть 1-2 недельные простои в которые оплата идет как 2/3. Правда бывали случаи когда рабочих командировали на стройку в соседний Нижнекамск на строительство "химических" заводов. А все дело на 80% зависит от того что падает спрос, некому покупать, склады затариваются (при том что вообщем-то даже КАМАЗ на 90% производит под заказ). Ну и 20% - это проблемы с руководством. когда можно было оптимизировать процессы, а они не пошли на это или не смогли. |
Саш, я бы не стал утверждать, что производство закрывают исключительно по "вредности" руководства. Слава богу сам с производством дело имею.
А вот, что руководство предпочло пустить процесс на самотек, это уже похоже факт. В конце концов на том же ГАЗе, придумали запустить на конвеер модель Газель-Эконом. Не панацея, но вполне разумные действия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ахрененый план. |
Ну вобще если уж о сворачивании производства, то вот пример:
Компания МЭСР (МосЭнерго СпецРемонт) Компания производящая ремонт техники сооружений и прочего оборудывания для МосЭнерго. Была закрыта ещё до официального объявления о кризисе, рабочий штат около 10000 человек. А теперь вопрос: Кто нибудь слышал о забастовках? вобще о том что нет больше такой компании? о том что стало с рабочими? Вот и я думаю что не слышали, а 10000 потеряли работу. Вывод, автоВАЗ ждёт примерно то же самое. А секрет будет прост: На парковке автоВАЗа стоят только сошедшие с конвеера Лады приора, калилна, 112, 110, и 115 модели, вот этим завод частично и будет выдавать ЗП за 3 месяца при сокращении, и поверьте, этих машин там больше чем людей, так что ещё будут орать "дайте два!!!" И дело там так же замнут, и никто ни о чём ПРАВДЫ не узнает, потому что всем рты машинами затыкать будут, причём машинами не самого плохого качества. А судьба самого завода? спросите вы. Его судьба в руках узкого круга людей держащих акции. Скорее всего один выкупит акции у всех остальных и продаст этот завод действительно под производство каких нибудь отвёрток, да ещё и на не нужном металлоломе наживётся. Это такая набросочная картина будущего и настоящего. |
Цитата:
В Москве вон АЗЛК тихо помер. В Питере тоже много предприятий позакрывалось, но забастовок не было. Если есть куда пойти работать, то идут и работают. А вот если идти некуда? Реально некуда. вот отсюда Компания МЭСР (МосЭнерго СпецРемонт) люди вполне себе спокойно в Москве работу найдут, а самое смешное, что они тоже самое оборудование и будут ремонтировать, потому что кроме них некому. -----------добавлено----------- Цитата:
|
Цитата:
Может наконец поймете, что бля, что всеобщая справедливость и построение справедливого государства не есть ваша компетенция. Цитата:
|
эко тебя торкнуло
да по делу прям как, аж завидно |
Цитата:
А даже если бы и о том, то ничего плохого в социализме я не вижу. Он по любому не идеален. Но всяко лучше капитализма. И не стоит продолжать эту дискуссию. Изначально тема совсем про другое. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Неужели тебе не понятно, что если в текущей ситуации ничего не предпринимать то трахнет обязательно. И абсолютно никого не будет волновать никакая справедливость. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А по хорошем, если вернуться к ресурсам, нам бы сейчас построить несколько больших перерабатывающих заводов, а не добывающих. Та же древесина. С ней вообще ололо - мы продаем ее в Финляндию, по-моему, там они производят из нее мебель и тд, а потом мы эту мебель выкупаем обратно. Ситуация абсурдна до ужаса. |
Часовой пояс GMT +5, время: 03:09. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021