![]() |
Dragon Age: Origins
|
Да, уже прохожу второй раз :)
|
Я играю ))) Прикольная игрушка )))
|
А чаво не обсуждаем?:coolio:
Игрушка действительно прикольная. Что интересно с системой тактики лично я более-менее разобрался к середине проходжения. В начале с ней были проблемы. Кто кстати ставил дополнения? И где их брал? У меня есть коды (были в коробке с игрой), но сайте пока не регистрировался и их еще не скачивал. Скачаю к второму прохождению. З.Ы. Нашел мод на сундук для вещей в лагере, если надо кину ссылку. :wink3: |
Я ставил все дополнительные предметы и два доп. квеста оффициальных. Качал с торрента (кому надо - в личку).
Предметы неплохие кстати, в начале игры особенно помогают. Первый раз играл за вора, прокачивал ветку с двумя оружиями. Т.к. играл на легком уровне сложности проблем не возникло никаких, даже "умной паузой" ни разу не пользовался. Пати было такое : два танка + маг + собстевено главгерой вор. Сейчас играю за мага, на самом сложном уровне. Играть стало гораздо интереснее, каждый бой - целая проблема. Т.к. вор в пати нужен обязательно, приходится играть с одним танком и одним магом хилером. В целом игра очень интересная, люблю такие рпг. И дополнение уже не за горами. |
Про дополнение уже в курсе. Главное, чтоб можно было своим героем пройти. Как то интереснее получается, чем начинать с нуля.
Сам пока играю воином (милишником? - если не ошибаюсь). В основном в партии ГГ+танк+вор(лучник) и маг (обычно Морриган, чем то она мне симпатишна :smile:). Пока особых проблем не было. Но до высокого уровня сложности пока не дорос. ;) |
В дополнении можно будет импортировать героя из оригинальной игры или начать новым (думаю он будет уже изначально прокаченный).
Дак, а на каком месте по сюжету? |
Цитата:
|
Прошел ужо. Магом на среднем уровне сложности.
По ощущениям - прокаченный маг наиболее сильный игровой класс. 2 мага (первый прокаченный на дебафф и станы, второй - атакующий маг на дамаг и удары по площадям) правят боем. Также, по ощущениям, прокаченная боевая псина просто-таки разрывает в куски любых человекоподобных боссов. Скилл (не помню как называется) поваливания цели на землю и перегрызание ей глотки в раз на -треть хелсбара - лучший :bo:. + применяя другие псинские скиллы большинство боссов не успевает ничего сделать, как уже помирать пора. :bo_smoke: Игра ОЧЕНЬ понравилась. Проходил партией Алистер-танк, ГГ-атакующий маг (в конце прокачал его немного на дебафф), Морриган-дебаффающий маг (с прокаченной веткой холода) и Лайка-боевая псина. Единственный момент в котором испытал серьезнейшие трудности - это когда надо убить твою же партию - враждебных призраков. Убить свое отражение так и не смог в полном составе, пришлось оставить одного ГГ и завалить себя же :). p.s. Вор-ни о чем класс. |
Связка танк-маг-пара лучников рулит. :ok: Особенно если не рваться в бой задрав штаны, а грамотно расставить персов перед боем. Желательно еще провести разведку перед этим. Разбойником с перком "невидимость". :coolio:
|
Цитата:
Хотя твое пати компенсировало недостатоки, но вскрывать ящики - очень полезная вещь в начале игры. |
Цитата:
Боссы же убиваются еще легче: 1) псинная атака поваливания на землю, если прошла - дебафф и грызня беспомощного босса 2) заморозка, по вкусу 3) Обращение в камень, по вкусу 4) повторить сначала. В результате количество использованных аптечек стремится к нулю :). Если во время боя со всех сторон вылезают мелкие твари - (массовый сон + массовый ужас (или просто ужас, не помню есть ли массовый вариант) ) / массовое помешательство + увеличение агры на танке. p.s. Минус - некому вскрывать сундуки, но и без них очень и очень хорошо. |
Ну на то это и хорошая РПГ - есть много разных выигрышных стратегий. А в дополнении разработчики обещают еще пяток новых игровых персонажей, есть место для фантазии!
Кстати, в загружаемом контенте есть возможность взять в пати Голема. Достаточно интересная замена танку, есть любопытные скиллы. Кто-нибудь пробывал играть с ним? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. А как ты сундуки взламывал если у тебя вора не было? :xD2: |
Цитата:
Точно помню что не сто - были незавершенные квесты. Кстати при первом прохождении у меня остался вопрос - когда отдаешь Морриган найденный (не помню где, вроде в круге магов) гримуар начинается квест, в котором Морриган рассказывает о том что прочитала в этом самом гримуаре - мол её мать должна ее убить. В диалоге выбрал вариант вернуться и поговорить с этой ведьмой, Морриган сказала что её найти можно там же где и в тот раз (я так понял что подразумевалась Хижина эта). При этом эта локация совершенна пуста, а в самом доме сундук, запертый на ключ, который я тоже не нашел. :tick2: |
Цитата:
|
Цитата:
-----------добавлено----------- Цитата:
|
А к этому гному я близко старался не подходить :xD2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Да игрушка понравилась... но застрял как то в одном месте, и чего то как лень было все переигрывать... в конце концов забросил ее =(
|
Патч 1.03 для Dragon Age: Начало http://www.dragonageorigins.ru/content/view/850/2/
|
|
Народ, кто дополнение проходил. поясните такую тему - как импортировать перса из оригинала, чтоб не терять все "нажитое непосильным трудом"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но по ходу прохождения аддона будут гораздо лучше вещи, так что не страшно :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В локализации дополнения не добавили возможность переключить язык озвучки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Bioware сообщили, что DLC Хроники Порождений Тьмы для PC и Xbox будет доступен для загрузки сегодня после 20.00 по Московскому времени. Контент для PS3 станет доступен около 3-х ночи 19-го мая по Московскому времени для жителей Северной Америки и немного позже для жителей Европы.
З.Ы. вот и 1600 BioWare Points из коробочки с аддоном пригодяться http://www.dragonageorigins.ru/content/view/844/32/ :boast: |
Часовой пояс GMT +5, время: 07:17. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021