Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общение участников (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Абоненты разрешили «Билайну» присылать рекламу (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=8655)

khap 02.02.2010 15:14

Абоненты разрешили «Билайну» присылать рекламу
 
Цитата:

«Билайн» готовится производить массовые рекламные рассылки своим абонентам – соответствующую юридическую возможность компания уже предусмотрела. Спама оператор обещает избегать.

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») уведомила в SMS-сообщениях своих абонентов об изменении текста абонентских договоров. В опубликованном на сайте тексте нового договора появился пункт, в соответствии с которым абонент соглашается получать на свой телефон рекламную информацию. В случае несогласия абонент должен написать об этом заявление либо позвонить на специальный короткий номер. Сам номер в договоре не указан, согласно размещенной в разделе «вопросы – ответы» информации, это 0674 05551.



продолжение...

TPOLI,KUU[B/IKCM] 02.02.2010 21:58

Странно, мне никаких таких СМС не приходило

Ork 02.02.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 141485)
Странно, мне никаких таких СМС не приходило

либо это развод с очередным коротким номером:girl_haha:

khap 02.02.2010 23:39

Информация об этом номере есть на сайте Билайна - Вопросы и ответы

GrinFin 03.02.2010 00:42

у меня об изменении договора СМС приходила -))

Nike Gugensolder 03.02.2010 03:25

Гребанное навязываение гребанных услуг.
Как раньше да и сейчас частенько - в домашней сети тебе не дают звонить при нулевом балансе, а в роуминге позволяют уходить в глубокий минус, не предупреждая об этом.
И как всегда, пункт об этом где-то есть, но до него надо добраться еще и понять, что делать надо.

Считаю большая тройка начинает пухнуть от изобилия лажовых идей и недостатка грамотной маркетинговой политики, а так же от неисполнения обещаний.
Потестили 3г блин и отрубили тут же.

HAM$ter 03.02.2010 10:26

На мэтэсэ 3G включена, о чем символизирует значок под антенкой приёма.

Мало того, в некоторых районах замечал 3,5G:blink:.
Только стоимостью не интересовался, так как перешел на йоту.

Ork 03.02.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от HAM$ter (Сообщение 141516)
На мэтэсэ 3G включена, о чем символизирует значок под антенкой приёма.

Мало того, в некоторых районах замечал 3,5G:blink:.
Только стоимостью не интересовался, так как перешел на йоту.

Стоимость - согласно твоему тарифу на входящие/исходящие звонки/сообщения и входящий/исходящий траффик. То что тебе пишет - это просто уведомление, по какой технологии работает твой провайдер. В центре москвы уже давно 3ж...

PuZo 05.02.2010 00:02

придет реклама - уйду с пчелайна. У меня и так зарядки не на долго хватает.

Ork 05.02.2010 04:03

Цитата:

Сообщение от PuZo (Сообщение 141615)
придет реклама - уйду с пчелайна. У меня и так зарядки не на долго хватает.

да это не реклама. Там где антенна - пишется 3ж. И это еще только в том случае, если сам телефон поддерживает. А автору просто пришла смс-ка где написали, что теперь 3ж по всей москве, а не только в центре.

Перейдешь к другому прову - там тоже самое будет... И на батарейку это никак не влияет...

PuZo 05.02.2010 13:40

ок. Сегодня тоже пришла смс.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 10.02.2010 22:14

нафиг этот билайн. Я сегодня обнаружил, что я им должен 100р. Оказывается у них какая-то акция, по которой можно говорить до -100.
К черту такого оператора, который в долги загоняет. Это хорошо еще 100р., а не 10000.

khap 10.02.2010 23:33

К сожалению идеального оператора нет. Практически у каждого есть свои тараканы :(

я тут поставил симку Билайна, которой не пользовался уже долгое время. Одна уже не отвечает, видимо по времени закрыли контракт, а эта вполне работает. На балансе было 14 рублей. Доложил еще 50. После первого же дня использования ICQ оказалось что сняли почти 15 рублей. это примерно 3 мегабайта. Сколько я в аське если за месяц "наговорю" активно - то будет похоже. Реально гораздо меньше. Взял детализацию за последний день, оказалось что детализация за сутки стоит 1 рубль. Ну да ладно. Хотя в МТС текущий период детализация бесплатно, но раз в сутки.

В детализации написано, 13 рублей - корректировка. :( Позвонил в службу поддержки, они там подумали и выдали что это за то что я долго не пользовался симкой. По договору у них получается снимается три рубля в день после 91 дня. Я реально последний раз пользовался в сентябре. Т.е. по хорошему месяц они "выедали" деньги. Просто последние 13 рублей они видимо как-то "отложенно" решили снять. типа есть еще средства, но как только появится - тогда снять их.

PS GPRS - все равно хреново работает... Если в МТС GPRS не рвется, но аська переподключалась последнее время каждые 5 минут, то в Билайне само соединение рвется каждые полчаса. А когда едешь в машине, то не переподключается... в этом смысле МТС стабильнее работала. :(
PPS Полгода назад МТС в роуминге деньги стали улетать с бешенной скоростью. Когда приехал домой взял детализацию, оказалось что было задвоение списания. Практически в одно и то же время (со сдвигом в 6 секунд) была фиксация такого-же звонка с такой-же длительностью. Написал заявление в офисе МТС, в течении недели извинились и вернули 300 рублей...
В принципе судя по счетам похожие ситуации были и раньше, когда МТС сам возвращал какие-то суммы, неправильно списанные. Просто в этот раз я заметил и решил не ждать когда они сами найдут ошибку :)

TPOLI,KUU[B/IKCM] 10.02.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 141824)
Полгода назад МТС в роуминге деньги стали улетать с бешенной скоростью

В свое время с мегафона ушел по этой же причине.

Тут позвонил несколько раз. В итоге выяснил, что эти 100р. не совсем долг. Так как система предоплатная, то никто с меня их содрать не сможет, типо они их мне подарили. С другой стороны, если я хочу в дальнейшем пользоваться этой симкой придется их заплатить. 100р. конечно небольшая сумма просто бесит сам факт такого вымогательства. Т.к. если б я знал, что у меня денег мало (дело в том что в сообщении о балансе, мне до сих пор пишет 3.45 д. без всяких минусов), я бы или разговаривал поменьше или лишний раз рабочим телефоном воспользовался

khap 11.02.2010 00:21

Это "маркетинг". Попытка приманить клиента. Бизнес. И тут забрать нахаляву как с софтом не получается... Хотя конечно есть варианты..

Satt 11.02.2010 02:02

у меня на счету на стриме минус 600 рублей. оказалось, после того как я перестал платить и мне его отключили, на меня еще год вешали плату за аренду оборудования. прекратили снимать деньги полгода назад, мне вот теперь интересно, если я вернусь, как они объяснят ,почему не снимали денег за полгода

khap 11.02.2010 02:14

Думаю что если вернешься то все простят :) т.к. ты за пару месяцев абонентской платой компенсируешь.
А вот привлечь за то что ты держишь в "заложниках" их оборудование - скорее всего могут.

HAM$ter 11.02.2010 02:18

Я конечно по-московски отвечу, но в настоящее время (будучи отключенным от базовой станции МГТС в связи с устаревшим оборудованием, да да!!! проще выключить и предложить коммерческие номера по 6 - 12 к за месяц борзым предпринимателям, чем переставить оборудование, и использовать ВСЕХ старых клиентов по 1,5 - 2,5 к рубликов) перешли на интернет телефонию с переадресацией на скайлинк.

В общем, без учета исходящих (хотя 1,5 рубля на ВСЕ номера за минуту не особо пугают нас, так как звонят в основном нам) мы остались даже в выигрыше, с оплатой в 300-500 рублей интернет компании, с предоставлением перевода звонков вечерами и в выходные - "заинтересованным" сотрудникам, плюс голосовая почта, плюс вторая линия, плюс третья на следующий номер.
Плюс рублей 500-700 на исходящие. По оконцовке - выдают чистую выгоду, даже в сравнении с МГТС.

В общем всегда надо искать то, что действительно ты хочешь получать от связи.

Кому-то и телефон + интернет канал = связь, а кто-то и йоту гоняет круглые сутки за стабильную плату, используя "ихний 4G" (кстати в йоте отлично работает служба поддержки, в которой на все жалобы при условии спада сигнала в дневное время предпринимаются адекватные действия в течении 2-3 дней, с подъёмом сигнала до вполне адекватно приемливого) на благо и на пользу :wink3:

TPOLI,KUU[B/IKCM] 11.02.2010 02:18

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 141829)
Это "маркетинг". Попытка приманить клиента. Бизнес. И тут забрать нахаляву как с софтом не получается... Хотя конечно есть варианты..

Меня такой маркетинг заставил задуматься о смене оператора.

khap 11.02.2010 02:30

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 141834)
Меня такой маркетинг заставил задуматься о смене оператора.

и правильно. хорошо когда есть возможность проголосовать ногами. Только вот вряд ли на это кто-то обратит внимание и он не спросит "а что я сделал не так".

TPOLI,KUU[B/IKCM] 11.02.2010 02:42

Цитата:

Сообщение от Satt (Сообщение 141831)
теперь интересно, если я вернусь, как они объяснят ,почему не снимали денег за полгода

Ну так они ведь не могут снять 10000 за оборудование, которое стоит 2000.
У моего прова например раньше было два тарифа, на которых выдавались роутеры. И был пункт, что в течении 6 или 9 (точно не помню) месяцев при переходе на более дешевые тарифы надо доплатить 900 р. Про отключение в этот период я как-то не интересовался.
Схема от провайдера зависит, но сомневаюсь, что какой-либо пров стал бы 10 лет начислять абонентку неплатящему клиенту за оборудование.

khap 11.02.2010 03:00

ну провайдер мог бы кому-то другому передать это оборудование и с него получать эти деньги. Так что вполне упущенная выгода.

Другое дело что можно применять схемы лизинга, когда спустя какое-то время можно получать оборудование в собственность. Например если три года исправно платишь за него, пусть с 10% наценкой, то потом оно переходит в собственность абонента, ибо через три года оно вряд ли кому понадобится.

Сейчас такая схема у меня с IPTV оборудованием Корбины/Билайна. Плачу за аренду, но вот для того чтобы получить в собственность, нужно это вернуть и новое купить.

TPOLI,KUU[B/IKCM] 12.02.2010 05:33

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 141837)
Другое дело что можно применять схемы лизинга, когда спустя какое-то время можно получать оборудование в собственность

Ну вот у меня например такая ситуация. Спустя 9 месяцев оборудование переходит в собственность (точнее сразу. но через 9 месяцев пров ни чего за это не взимает)
А вообще сейчас многие провайдеры вроде стали отказываться от этой практики, т.к. это лишний напряг. Особенно вайфай. Когда у абонента свой роутер, можно его послать, мол юзайте напрямую. А если у абонента роутер, предоставленный провом, - приходится его обслуживать, что иногда бывает достаточно накладно.

HAM$ter 29.09.2010 10:49

Очередная засада от сотовиков.
 
Вчера знакомый на 150 рублей посидел случайно в интернете пару минут с телефона, а сегодня полезли искать как и где. Нашли это


Будьте бдительны, я пока не сталкивался, но звоночек неприятный. Вернее траффик :dontknow:

HAM$ter 29.09.2010 12:22

После вчерашнего звонка в справочную с просьбой разобраться, случилось чудо - деньги вернули.

Жульё:kez_12:

fantozzi 29.09.2010 12:29

вдвойне весело. Получается, сотовый оператор праве решать вопросы о возврате денег за оказанные услуги третьим лицам? В принципе, таких фактов достаточно для доказательства сговора.

Таёжник.rus 29.09.2010 13:13

Нет слов, одни эмоции...

HAM$ter 29.09.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от fantozzi (Сообщение 150687)
вдвойне весело. Получается, сотовый оператор праве решать вопросы о возврате денег за оказанные услуги третьим лицам? В принципе, таких фактов достаточно для доказательства сговора.

В той статье есть ссылки на другой форум, на котором сотрудник билайна ответил, что да, возможно Пункт 2

Colorado 29.09.2010 15:16

Ушел с МТСа на Мегафон пару лет назад по причине беспардонного воровства денег со счета. Хитрее стали, мерзавцы. Думал, с появлением яиц они умерили свою жадность, оказалось, что фиг.

Бо 29.09.2010 15:20

самое печальное, что честных опсосов нет. Жалуются и на мегафон тоже.
Хвалят Tele2, но этого оператора в Москву не пущают (и понятно почему).

nightspotlight 29.09.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Бо (Сообщение 150693)
самое печальное, что честных опсосов нет. Жалуются и на мегафон тоже.
Хвалят Tele2, но этого оператора в Москву не пущают (и понятно почему).

в Челябинске Tele2 был самым отстойным опсосом (в плане качества связи) в то время когда я там жил (лет 6 назад), но самым дешёвым. щас не знаю как

TPOLI,KUU[B/IKCM] 29.09.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Lethal (Сообщение 150713)
в Челябинске Tele2 был самым отстойным опсосом (в плане качества связи) в то время когда я там жил (лет 6 назад), но самым дешёвым. щас не знаю как

Ну в Питере тоже самое было. Сейчас уже подразвился. Правда на даче только в избранных местах связь есть, поэтому пока не перехожу.

Colorado 30.09.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 150714)
Ну в Питере тоже самое было. Сейчас уже подразвился. Правда на даче только в избранных местах связь есть, поэтому пока не перехожу.

Бомжесвязью был, бомжесвязью и остался. Как и пчелайн. Между этажами в лифте - разрыв, в метро на многих станциях не берет, в крупных магазинах тоже. А цена растет - от "всего навсего 1 копейка за минуту!!!" до "всего-навсего 78-рубль за минуту!!!". Повторяется история с МТС, которые стартовали в Питере с тарифом 1 цент за минуту. Надеюсь, расширение айпи телефонии накроет этих упырей и лишит кровушки.

khap 30.09.2010 10:58

Для мобильной IP телефонии нужен канал выхода. Это скажем так "оптимизация" расходов, когда ты тому же ОПСОСу платишь за GPRS трафик, а не за голос с америкой.

Colorado 30.09.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 150719)
Для мобильной IP телефонии нужен канал выхода. Это скажем так "оптимизация" расходов, когда ты тому же ОПСОСу платишь за GPRS трафик, а не за голос с америкой.

Ну, я это и предполагал :) Питер и Москва обрастают беспроводным интернетом не только от ОПСОСов, вполне возможно, что скоро будет выгоднее подключать инет и носить с собой для разговоров агрегатину на него, а не 900/1800.

khap 30.09.2010 18:37

К сожалению область покрытия у Wifi и Wimax ограничена небольшой площадью... Причем там где нужно ее конечно нет, а там где есть работает не всегда устойчиво.


Часовой пояс GMT +5, время: 17:22.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021