![]() |
mg_sodan_lab_v2_n
Здравствуйте, скорее не обновить, а заменить. Раньше на сервере стояла версия mg_sodan_lab_n, которую я считаю лучше новой версии. Играя в обе версии, не увидел во 2ой нечего нового, карту просто упростили (извените за каломбур). Во-первых на 1ом уравне сделали кубы (на которые нужно запрыгнуть) стоящими, раньше они ездили. Упростили так же 7ой уровень убрав лже-ящики. "Усложнили" только 9ый, а в ковычках они потому, что усложнили - это с большой натяжкой. Просто сделали короче лесницу. Так же изменили текстуру полов, и снова в худшую сторону, раньше было ... эстетичней что ли ... больше подходило под тематику карты. Конец карты стал тоже хуже, убавили половину возможных фунций, а их заменили на одноразовое включение музыки из Portal`a. Возможно были весомые причины для смены, если таковые были, назовите пожалуйста их. :selfshot:
|
Одна из причин это смерть на респавне. Запаздавшие игроки не могли присоединится к команде. В новой версии есть отдельная кнопка, которая этим поцессом управляет. Т.е. ее можно включить, если только пройти до конца.
Далее. В конце карты были добавлены разные концовки. Если не ошибаюсь там 3 кнопки и каждая имеет свою опуцию. Насчет упрощения уровней. 1 уровень для знающих игроков особой нагрузки не имел в первой версии, но новички надолго застревали на этом уровне. В новой же идея осталось той же, но новички уже не будут особо мучаться, хотя и до сих пор существуют игроки которые не умеют прыграть на 64 юнита. 7 уровень не особо и изменился... В принципе такая же ситуация, как и с 1 уровнем |
Цитата:
Одна из причин это смерть на респавне. Запаздавшие игроки не могли присоединится к команде. В новой версии есть отдельная кнопка, которая этим поцессом управляет. Т.е. ее можно включить, если только пройти до конца. Первый ошибочный довод, сегодня снова играл на новой версии на 3ем сервере, прошел первый, нажал только на кнопку музыки, но вновь присоединяющиеся игроки не могли появится. Далее. В конце карты были добавлены разные концовки. Если не ошибаюсь там 3 кнопки и каждая имеет свою опуцию. Точно такие же концовки были и в первой части, говорю как человек не раз прошедший обе версии Насчет упрощения уровней. 1 уровень для знающих игроков особой нагрузки не имел в первой версии, но новички надолго застревали на этом уровне. В новой же идея осталось той же, но новички уже не будут особо мучаться, хотя и до сих пор существуют игроки которые не умеют прыграть на 64 юнита. 7 уровень не особо и изменился... В принципе такая же ситуация, как и с 1 уровнем Насчет 1ого уровня согласен, можно было и по легче для новичков сделать, но насчет 7ого по моему были интересные ловушки, но это лично мое мнение -----------добавлено----------- Насчет 7ого ошибся, вспомнил там маленький баг, когда можно запрыгнуть на 1ый ряд, через выступ на двери. |
mg_sodan_lab_v2_n
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=NqFPlpZAsD4 ( от Creativ3Design) Фикс моей первой карты на прохождение в стиле Portal. Вы должны пройти все препятствия, созданные GLaDOS`ом быстрее ваших оппонентов. Потом выбрать конец. Состоит: - 9 уровней средней сложности - 3 различных конца - комната с настроками - пасхалка (радио) - весьма хорошее чувство победы над соперником Что нового?: Радио с музыкой из игры Portal Любимая песня из Potal в комнате с настройками Улучшены текстуры Фикс глюков Только одна кнопка в последнее комнате активирует анти-спавн.(таким образом у игроков больше времени, чтобы пройти карту) Убраны кнопки опьянения игроков и толкания(движения) и возможно некоторые уровни стали немного проще. Я использовал похожие текстуры из CS: S и не подлинные из Portal. Перевод описания карты на русский язык от маппера. |
[RoSTeX], :mda: насколько я понял из описания анти-спаун должен включиться после нажатия некой кнопки.... но ведь я не на что не жал... или жал... :huh:
:offtopic: пасхалка (радио), не подскажите где эта пасхалка? |
Часовой пояс GMT +5, время: 18:11. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021