![]() |
Зависимость FPS в HL2 от разгона видеокарты
По поводу сегодняшнего разговора в чате:
http://www.overclockers.ru/lab/19962.shtml http://www.overclockers.ru/lab/20158.shtml http://www.overclockers.ru/lab/19981.shtml Движок у HL2 и DOD:S одинаковый, карту искал как у PyZo, читаем, думаем, делаем выводы.:P |
http://www.overclockers.ru/images/la...1_image002.png
Ну ты прав +4 фпс это сильно |
Цитата:
Ладно, немного теории: http://www.3dnews.ru/video/bot_depended_fps/ http://www.3dnews.ru/video/processor...ncy/index4.htm http://www.3dnews.ru/video/processor_dependency_part2/ |
Я тебе сказал что у меня все отключено ;) на видео, смотрел на нижнюю
По ссылкам: Посмотрел мельком. Игра не будет забивать процессор больше чем она может ;) А другие игры? Чем толще процессор тем больше фпс ;) |
Цитата:
|
Я тебе уже говорил. Что ДоДс очень зависит от процессора чем от видео.
Разгонять память и получить +4фпс не хочу. У меня знакомый есть который с моейже системой поменял только процессор и получил прирост фпс. Сейчас он с моим конйигом имеет от 90 фпс |
Не хочеш, не надо, наше дело предложить..
Вот кстати по поводу двухядерников: http://www.ixbt.com/video3/dualcore.shtml |
Цитата:
И еще. Ты будешь играть только в эти игры, кторые в настоящее время или же хочешь поиграть в более новые игры? Которые уже задрачивались под 2-а ядра? |
Цитата:
|
Двухядерные процессоры дают прирост только если у тебя 64-битная Винда (XP 64-bit Edition или любая Vista) и игра писалась с поддержкой 2-х ядер (или патч с поддержкой вышел). А иначе просто даже ОСь не будет представлять как правильно работать с дуалкором. Например, архитектура XP не позволяла выпустить заплатку с полноценной поддержкой - одна из причин, почему Vista писалась с нуля. Как пример - ФарКрай. Но и там изменения не особенно существенные.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 18:30. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021