Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты Зомби Мод (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Линейка карт БоатЭскейп и проблемы с ними (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1623)

Анк-пулеметчик 26.09.2007 22:50

Линейка карт БоатЭскейп и проблемы с ними
 
Не секрет, что на боатэскейпах существуют ряд проблем. А именно аномально медленные лодки, неуправляемые лифтодроппы и вертолеты.

Мне стало интересно, и я начал проверять упомянутую карту на разных серверах. На всех лодки были быстрее зомби и к экстракшн поинт приплывали чуть пораньше вертолета. Из него же люди не вываливались. Следовательно, подобная хрень только на нашем сервере. У кого-нибудь есть предложение из-за чего это может быть?

зы Вариант "Убрать этот Barkas Escape нахрен" не предлагать :girl_smile:

Анк-пулеметчик 26.09.2007 23:04

Вот, что нашел в комментах карты:

Цитата:

Сообщение от Сторонний человек
What do my settings have to be to be able to drive these amazing machines? This is what I have currently.

sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_friction 4
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3

Цитата:

Сообщение от Автор карты Баркас Эскейп
// Performance
fps_max 0
host_framerate 0
setpause 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_lan 0

// misc physics settings, leave them as-is
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0

// player steps and stepsize - dont mess with this (default 18)
sv_stepsize 18

// General
decalfrequency 20
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_instancebaselines 1
sv_forcepreload 1
sv_maxspeed 320
sv_pure 0
// sv_rcon_banpenalty 1
// sv_rcon_maxfailures 4
// sv_rcon_minfailures 2
// sv_rcon_minfailuretime 20
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 500
sv_gravity 800
sv_timeout 900
sv_alltalk 1
sv_visiblemaxplayers -1
sv_pausable 0
sv_voiceenable 1
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
// sv_stats 1
// sv_log_onefile 1
// sv_logfile 1
// sv_logbans 1
// sv_logecho 1
// log on

// ammo
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
ammo_flashbang_max 2
ammo_hegrenade_max 1
ammo_smokegrenade_max 2

// CS Specific Cvars
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
mp_dynamicpricing 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_roundtime 9.0
mp_buytime 9.0
mp_logdetail 3
mp_timelimit 00.00
mp_startmoney 16000
mp_c4timer 30
mp_decals 200
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_falldamage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 3
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 10
mp_playerid 0
mp_autocrosshair 0
mp_allowspectators 1
mp_forcerespawn 1
mp_weaponstay 0
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0

I dont have a rented server, this is cfg from my listenserver. Only time i fall out of vehicles is if i bump into something or go to fast, it just takes practice learning to drive them correctly, hope this helps.

Цитата:

Сообщение от Еще один сторонний человек
The reason everyone clips out of the controllable vehicles is because they have sv_turbophysics enabled on the server.

But then this is going to be a problem for a lot of Zombie Mod servers as it's a common command to enable as it allows physics objects to be moved around more easily.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_turbophysics

Последняя ссылка на сервере включена. Средний пост это конфигурация сервера?

qwertymap1 26.09.2007 23:18

Зависит от настройки на сервере "жесткости" физики, на серверах с нормальной настойкой в предметах застрять нельзя, вывалиться из вертолёта пройдя перед этим через стену тоже...:blink: :blink:
Какие это команды я не в курсе:(
Но этим надо просто заняться!!!
Просьбя админам настроить физику:P :P :P

khap 27.09.2007 00:09

все настройки как на сервере.
но у нас есть еще
Цитата:

"sv_pushaway_force" = "30000"
game replicated
- How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю

Анк-пулеметчик 27.09.2007 00:17

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28952)
все настройки как на сервере.
но у нас есть еще


я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю

Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000

khap 27.09.2007 00:30

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28955)
Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000

Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/

Анк-пулеметчик 27.09.2007 00:38

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28957)
Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/

Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:

khap 27.09.2007 03:02

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28959)
Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:

конечно.. только вот пока не ясно как :(

Анк-пулеметчик 27.09.2007 08:51

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 28966)
конечно.. только вот пока не ясно как :(

Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000

khap 27.09.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 28968)
Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000

Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально


Часовой пояс GMT +5, время: 19:56.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021