Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карцер DoD:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   ПРЕДАТЕЛЬ STEAM_0:0:14833705 ТК. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1728)

ХЛЮПИК 03.10.2007 22:40

ПРЕДАТЕЛЬ STEAM_0:0:14833705 ТК.
 
Вложений: 1
Этот субъект занимался ТК на респе.

На вопрос "Доколе?" ответствовал: "А вы посмотрите на мой ник!"

http://stats.polygon4.net/hlstats.ph...y&player=57273

Nikret 03.10.2007 22:52

Чувствую, скоро надо будет открывать школу российского ТК :girl_haha:

khap 03.10.2007 23:39

STEAM_0:0:14833705 - перманент.

Анк-пулеметчик 04.10.2007 00:49

Батюшки, матушки! Хлюп, что за модели у тебя, в высшей мере подозрительные? :smile2:

MORGAN 04.10.2007 02:42

8-) Вот это я понимаю..... Вот она засветка !!!
ЗЫ: Хотя есть отмазка- кривые дрова на видео, артефактное изображение...

ХЛЮПИК 04.10.2007 03:22

Я свой конфиг выкладывал уже.

Правда, в закрытом разделе и ненадолго.

Если кто хочет поискать криминал, могу выложить снова, прямо тут.

А мои "модели" обсасывали все, кому не лень.

Вот.

fantozzi 04.10.2007 11:20

и еще раз повторю. у тебя выставлено по дефолту не то значение в mat_bumpmap. В конфигах его нет, его нужно прописать.

ХЛЮПИК 04.10.2007 12:13

А вот сейчас специально проверил.
Зашёл в игру на дефолтном конфиге ДВА РАЗА.
mat_bumpmap 0 .

Ставил на "1", фпс падало на 20, перезашёл, опять "0" !

Да, при "1" блеск пропадал, на ведь ВАЛЬВЕ сама ставит "0" по дефолту!

Не иначе, старается компенсировать последствия своих "обновлений".

*А вообще-то пора тему создавать новую по поводу увеличения фпс.

Если кому-то жалко делиться опытом, то мне- нет.


Часовой пояс GMT +5, время: 18:50.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021