![]() |
Тактика на ctf dirtwork_b1
Вчера играл на этой карте.Команды два часа не могли стибрить последний кейсик,а предпоследний давался с такими мучениями,о которых лучше не вспоминать.
и всё это из-за того,что в зоне с ним инженеры обеих сторон понатыкали турелей.Всех шпионов "палили" ещё до подхода к базе.Короче,окопная война,как она есть.А как всё было просто!... на карте,как все знают есть центр,который возвышен над всей еартой,и с которого отлично простреливается зона местонахождения документиков.Итак,наша команда: 1.Инженеры(мин. 3) 2.Хеви(один хорошо,два лучше) 3.медик(можно и одного) 4.Солдаты(чем больше,тем лучше) 5.демомены(опционально) 6.Скауты(желательно,двое) Итак,старт. Два инженера остаются на базе и куют оборону.Остальные бегут на центр.Инженеры(которые не на базе) строят там турели и диспенсеры,а также(обязательно) телепорты.Разумеется,они уже успели построить входы на респавне.Хевики и медик садятся в оборону на центр,солдаты с демоменами лезут на стену и харасят турели и инженеров на базе.Скауты под шумок идут и хватают кейс. Самое главное здесь-держать центр,так что мало инженеров не будет.Через канализацию документы лучше не таскать,враг часто строит там турели(одной хватит,чтобы сконтрить пару скаутов) минус этой тактики в том,что скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.Так что грамотный снайпер также не помешает.Ещё один минус - надо упихнуть всю эту армию победы в обычные 10-12 человек... Это раз. Вот два: Здесь команда может быть любая,хевики и медик обязательно,так же как и побольше инженеров. Итак,старт. ВСЕ бегут на базу врага,скауты тащат кейс пока вражеские инженеры не отстроии турели.Все остальные(включая инженеров)садятся там в оборону,строят пушки и проч.Короче,база под нашим контролем,и скауты безнаказанно тащат кейсики.Можно сразу занять впажеский респавн,но это бесчестно и слишком легко.Кстати,нашу базу тоже нужно охранять,враги могут построить там свои пушки.Тогда остаётся тактика номер адын,только наоборот,мы будем стрелять по своей базе... Уот. Я знаю,на бумаге всё просто,так что остаётся только попробовать... |
Она хоть и простая,но затягивает.Хорошая карта,мне понравилась.:D
|
Ну.два часа подряд играть-любая карта разонравиться...
Так что лучше почитай что я там надумал... |
это та самая карта где песочек и стены?
карта - кал во-первых кривые респауны во-вторых карта - лабиринт в-третьих не соблюдается оригинальный стиль TF2(у красных деревянные постройки и тд) в-четвёртых карта не красивая в-пятых очень плохой туннель в-шестых на карте проходит откровенное мясо(хотя получше чем лейзитаун) |
да не про карту я,а про тактику на ней!
И карта-не лабиринт,разобраться довольно легко. |
грубо говоря тактика - шаблон, причём шаблон почти под любую карту
тактика_именно_под_эту_карту вот: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну во-первых иниженеры всегда ставят телепорт на респе и пушку у документов, телепорты тоже как правило лепят по центру, т.е. карта тут роли не играет. Харас инженеров (с постройками) солдатами и демо классика, первый сдохших берёт демо - идёт ломать пушки, а солдаты в атаке им хочеш-не хочеш придётся. Особенно понравилось: Цитата:
Цитата:
Эта громоздкая писанина - набор группы и расположение, причём расположение - защитное (ибо указывается только про хэви+медик) если уже так надеешся на скаутов, то опиши тактику для НИХ, а если всё-таки основная сила этой атаки - солдаты, больше внимания удели им |
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 17:45. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021