Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Тактика на ctf dirtwork_b1 (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1982)

Kiva_93 05.11.2007 15:14

Тактика на ctf dirtwork_b1
 
Вчера играл на этой карте.Команды два часа не могли стибрить последний кейсик,а предпоследний давался с такими мучениями,о которых лучше не вспоминать.
и всё это из-за того,что в зоне с ним инженеры обеих сторон понатыкали турелей.Всех шпионов "палили" ещё до подхода к базе.Короче,окопная война,как она есть.А как всё было просто!...
на карте,как все знают есть центр,который возвышен над всей еартой,и с которого отлично простреливается зона местонахождения документиков.Итак,наша команда:
1.Инженеры(мин. 3)
2.Хеви(один хорошо,два лучше)
3.медик(можно и одного)
4.Солдаты(чем больше,тем лучше)
5.демомены(опционально)
6.Скауты(желательно,двое)
Итак,старт.
Два инженера остаются на базе и куют оборону.Остальные бегут на центр.Инженеры(которые не на базе) строят там турели и диспенсеры,а также(обязательно) телепорты.Разумеется,они уже успели построить входы на респавне.Хевики и медик садятся в оборону на центр,солдаты с демоменами лезут на стену и харасят турели и инженеров на базе.Скауты под шумок идут и хватают кейс.
Самое главное здесь-держать центр,так что мало инженеров не будет.Через канализацию документы лучше не таскать,враг часто строит там турели(одной хватит,чтобы сконтрить пару скаутов)
минус этой тактики в том,что скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.Так что грамотный снайпер также не помешает.Ещё один минус - надо упихнуть всю эту армию победы в обычные 10-12 человек...
Это раз.
Вот два:
Здесь команда может быть любая,хевики и медик обязательно,так же как и побольше инженеров.
Итак,старт.
ВСЕ бегут на базу врага,скауты тащат кейс пока вражеские инженеры не отстроии турели.Все остальные(включая инженеров)садятся там в оборону,строят пушки и проч.Короче,база под нашим контролем,и скауты безнаказанно тащат кейсики.Можно сразу занять впажеский респавн,но это бесчестно и слишком легко.Кстати,нашу базу тоже нужно охранять,враги могут построить там свои пушки.Тогда остаётся тактика номер адын,только наоборот,мы будем стрелять по своей базе...
Уот.
Я знаю,на бумаге всё просто,так что остаётся только попробовать...

sleepyartist 06.11.2007 15:26

Она хоть и простая,но затягивает.Хорошая карта,мне понравилась.:D

Kiva_93 06.11.2007 15:29

Ну.два часа подряд играть-любая карта разонравиться...
Так что лучше почитай что я там надумал...

Йожек 06.11.2007 16:30

это та самая карта где песочек и стены?
карта - кал
во-первых кривые респауны
во-вторых карта - лабиринт
в-третьих не соблюдается оригинальный стиль TF2(у красных деревянные постройки и тд)
в-четвёртых карта не красивая
в-пятых очень плохой туннель
в-шестых на карте проходит откровенное мясо(хотя получше чем лейзитаун)

Kiva_93 06.11.2007 16:40

да не про карту я,а про тактику на ней!
И карта-не лабиринт,разобраться довольно легко.

Йожек 06.11.2007 21:50

грубо говоря тактика - шаблон, причём шаблон почти под любую карту
тактика_именно_под_эту_карту вот:
Цитата:

Хевики и медик садятся в оборону на центр
Цитата:

Самое главное здесь-держать центр
Цитата:

Через канализацию документы лучше не таскать
и это фраза которая посути ломает ~50% тактики:
Цитата:

придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть
почему только это относится к этой карте а не всё что написано?
ну во-первых иниженеры всегда ставят телепорт на респе и пушку у документов, телепорты тоже как правило лепят по центру, т.е. карта тут роли не играет. Харас инженеров (с постройками) солдатами и демо классика, первый сдохших берёт демо - идёт ломать пушки, а солдаты в атаке им хочеш-не хочеш придётся.

Особенно понравилось:
Цитата:

Скауты под шумок идут и хватают кейс.
а затем:
Цитата:

скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.
скаутам тут отведена главная роль (они берут чемодан - цель игры) и следушая фраза основана на скилле каждого скаута, т.е. если получилось прорваться - выйграли, нет - скауты виноваты.

Эта громоздкая писанина - набор группы и расположение, причём расположение - защитное (ибо указывается только про хэви+медик)
если уже так надеешся на скаутов, то опиши тактику для НИХ, а если всё-таки основная сила этой атаки - солдаты, больше внимания удели им

AL.x 06.11.2007 23:02

Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:

khap 07.11.2007 00:05

Цитата:

Сообщение от Wolf_spb_ru (Сообщение 32934)
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:

Демку сделай, а еще лучше мувик.

sleepyartist 07.11.2007 15:05

Цитата:

Сообщение от Wolf_spb_ru (Сообщение 32934)
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:

Точно.Я думаю на этой карте можно в полную меру насладится прыжками солдата и подрывника.:cool:

AL.x 07.11.2007 20:14

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 32942)
Демку сделай.

Готово, в самом начале наглядный пример прыжка и в конце несколько (демка в процессе игры)


Часовой пояс GMT +5, время: 17:45.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021