Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. TF2 (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Какую карту хотелось бы? (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2099)

sleepyartist 19.11.2007 23:22

Какую карту хотелось бы?
 
Я так понял что новые Custom карты играющий народ встречает не очень то хорошо и при их виде сразу же пишет rtv.(Я не про всех говорю:happy: ) ИМХО.
Предлагаю обменяться мыслями,какую вам хотелось бы карту.:D Как она должна выглядеть,насколько она будет играбельна:girl_smile:...

Ork 19.11.2007 23:26

Читаем Управление добавлением новых карт на сервер и удалением старых

nata 19.11.2007 23:42

Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).

Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.

khap 20.11.2007 00:36

Противоречивые условия :)

1. С одной стороны красивый антураж, с другой чтобы не проседал FPS.
2. Чтобы на карте был востребован каждый класс и не было явного превосходства. Чтобы игра была командной. В этом плане очень хорош gravelpit.
3. Карта не должна затягиваться надолго, должна быть динамика (отрицательный пример lazytown)
4. Карта должна быть симметричной или необходоима возможонсть смены сторон.

Ork 20.11.2007 03:11

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 34437)
Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).

Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.

Да не точтобы сразу так резко, просто в ТФе такого раздела в форуме нет, и чтоб потом не исправлять решил сразу указать.

My4eHuK 20.11.2007 12:40

Так, в принципе можно подумать. Sleepyartist, у тебя есть ICQ или Skype? Чтобы не засорять форум. У меня тоже есть кое-какие наброски, но две головы лучше чем одна. :smile: вот и подумаем.

Kiva_93 20.11.2007 17:58

Карта должна быть хорошей.
С красивым,истинно тимфортресовским антуражем,интересной архитектурой и при этом хорошей сбалансированностью сторон и классов.
И перед тем как выпихнуть карту в сеть необходимо пару дней погонять её на отдельном сервере(типа,ctf_Velikomy4eniki_beta_test),исправляя и познавая свои ошибки и добавляя что-то новое.Таким образом можно и cs_mansion адаптировать под TF2.Пока,к сожалению нет примеров такого творчества.

khap 20.11.2007 18:34

Я как разработчик могу сказать что создатель часто не видит ошибок в своем детише, поэтому самому сложно качественно протестировать. Т.е. в большое плавание все равно придется выпускать и ждать когда посыпятся сообщения об ошибках. Главное чтобы это было не совсем сырое.

Chiffarius 20.11.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 34518)
Главное чтобы это было не совсем сырое.

Совсем сырое можно на одном сервере запустить..., когда вопрос ставиться не об играбельности, а об концептуальной заморочке... Типа, какого размера карта, нужен ли в центре гараж, или пусть это будет открытое место, которое пара снайперов будет защищать лучше,чем кто-либо... :hunter:


Часовой пояс GMT +5, время: 15:00.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021