Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Приемная. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Использование "запретной комнаты" (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2208)

qwertymap1 05.12.2007 16:41

Использование "запретной комнаты"
 
Вложений: 1
БАБКА НА КОНЕ STEAM_0:1:14185575
Использовал домик, где взять людей нельзя, на слова не реагировал:girl_sad:
надо дать ему отдохнуть.:give_heart:

Nikret 05.12.2007 18:09

Пока это место карается баном в связи с тем, что некоторые считают это место багом.

Бо 05.12.2007 20:00

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 36330)
Пока это место карается баном в связи с тем, что некоторые считают это место багом.

ну это точно не баг карты, данная нычка предусмотрена автором, а вот зарезать кого-нибудь сидящего там - не реально. только по невнимательности того, кто там сидит.
так что банить мне кажется можно не из-за того, что это якобы "баг карты", а из-за дисбаланса этой нычки.

p.s. Nikrett, у тебя в подписи очепятка. пропущена буква в слове Morituri

Раста 45 05.12.2007 20:51

Если его не забанят это будет не справедливо!!!т.к мне за это дали бан!!!!!!!БАН ЕМУ БАН!!!

Nikret 05.12.2007 21:18

Цитата:

Сообщение от Бонифаций (Сообщение 36340)
ну это точно не баг карты, данная нычка предусмотрена автором, а вот зарезать кого-нибудь сидящего там - не реально. только по невнимательности того, кто там сидит.
так что банить мне кажется можно не из-за того, что это якобы "баг карты", а из-за дисбаланса этой нычки.

Я вот не считаю это место даже дисбалансом: если зомби настолько глуп, чтобы не понять, что именно туда нужно бежать сперва, то тут нет ничьей вины: ни автора, ни админа, ни игрока.

Цитата:

Сообщение от Бонифаций (Сообщение 36340)
p.s. Nikrett, у тебя в подписи очепятка. пропущена буква в слове Morituri

Спасибо, поправил :)

AL.x 05.12.2007 21:33

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 36346)
Я вот не считаю это место даже дисбалансом: если зомби настолько глуп, чтобы не понять, что именно туда нужно бежать сперва, то тут нет ничьей вины: ни автора, ни админа, ни игрока.

Полностью согласен. На этой карте, когда становишся зомби сразу бежишь в эту нычку затем на башни и стенку, остальные зомби сделают свою работу) такой раунд заканчивается за 40 сек):crazy:

Раста 45 05.12.2007 22:16

Всеравно!!БАН

Бо 05.12.2007 23:01

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 36346)
Я вот не считаю это место даже дисбалансом: если зомби настолько глуп, чтобы не понять, что именно туда нужно бежать сперва, то тут нет ничьей вины: ни автора, ни админа, ни игрока.

эта логика работает только на словах.
давай смоделируем такую ситуацию:
начало раунда, никто не знает кто будет зомби. Все бегут по своим любимым местам. Вот например ты бежишь с "веслом" на забор, а я прямиком в эту нычку. И вдруг ты становишься зомбаком. Ты, следуя этой логике, бежишь пулей к домику. А я, так как бежал сразу к домику, уже сижу там. И благополучно тебя отстреливаю.

Так вот, твоя логика сработает, только если все будут столь хитрыми, что предполагая превращение в зомби, будут бежать к домику, что бы сразу кого-нибудь съесть, как только они превратятся в зомби.

Потом бывают раунды, когда в домик никто сразу не бежит, а бежит скажем на забор. А появившийся зомби, проверив, что в домике никого нет, тоже лезет на забор (в этом случае, если зомбаков несколько, логично, что бы один сидел в домике во избежание просачивания туда людей :)). И пока зомби пробирается на забор, кто-нибудь может спокойно залезть в домик, спрыгнув с забора или с центральной "башни".

Что скажешь? Кстати все это спокойно работает и с невидимым забором на Аэропорте.

Раста 45 05.12.2007 23:12

ну бан то поставте=)

khap 05.12.2007 23:22

Раста - не флуди.


Часовой пояс GMT +5, время: 16:41.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021