![]() |
Неспортивное поведение на ctf_dirtwork
Вложений: 1
Зашёл сегодня примерно в 22:30 на сервер за команду проигрывающую со счётом 0:11
оказалось что на респе стоит вся вражеская команда и сжигает всех кто появляется. Через 5 минут появилась ещё и пушка. скрины вот. Демку может кто другой писал |
И? Они с кровью и боем прорвались к вашему респу и застроили его. Ничего криминального в этом нет.
|
На карте конечно не защищен респ, и если другая команда не берет точки (чемоданы) только качает очки - то приведет к тому что карту снимут с игры.
Банить в такой ситуации не за что. Присутствующий админ может просто сменить карту. |
Согласен, банить не за что, всё в рамках игры...
Только вот один момент, который меня всегда напрягает на этой карте... И делает эту карту немного неудобной и с небольшым багом для инжа: Играя за Синих, все респаувнятся в одной точке, а за красных респавняттся рандомом на длинном промежутке... :mad: Соответствеено, синих удержать на респе легче, чем красных... И да, Демку не видел, но посмотрю.. оч. интересно... :D |
я демку не писал, а на счёт того что синия респаунятся в одной точке, а красные на задней линии я тока сейчас понял, когда вы сказали. Не спроста карта в статусе beta. Ей бы респ закрытый добавить и было бы всё ок
|
с другой стороны это можно расценивать как БАГ карты, синие поставлены в неравные условия. Соотв. чтобы выиграть красным достаточно встать на респ и жечь рождающихся, потом приходит инж и ставит пушку. Скаут бегает носит чемодан, при этом по Вашей логике это не считается зарабатыванием фрагов, т.к. чемодан успешно уносится, как было и в этот раз (повторюсь счёт 0:11). И на основании тогда какого пункта правил игры на сервере администратор в праве менять карту при этом.
На мой взгляд это чистейшей воды не спортивное поведение, совместно с недоработкой карты, можно сказать и багом. |
Под такую ситуацию (баг) можно подвести любую карту во многих играх, где респ открыт. Где-то это даже сразу наказывается, например в BF2.
Здесь не сильно зависит синий или красный - все равно если поставят пушки с апгрейдом до третьего уровня, выйти будет достаточно сложно. Но если чемоданы берутся - тогда после трех чемоданов раунд считается выигранным и все переносятся на респ. Если снова команда сразу же дает противнику обосноваться у себя на респе, без учета предыдущего раунда, ну что тут сказать.... |
мда, интересно как они 11 раундов тогда слили. Ведь правда после 3 побед всё заново начинается, совсем уже каша в голове у меня.
|
Я бы на месте присутствующего админа переключил бы на другую карту...
PS 11 раз - вполне реально... Я бывал в команде которая проигрывала 0:5 cp_well |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 15:51. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021