Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Модели зомби из Zombie Panic! (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2424)

so1o 31.12.2007 23:23

Модели зомби из Zombie Panic!
 
Есть ли возможность перекинуть модели зомби из мода зомби паник. Дело в том, что в паник модели отличные,а вот геймплей хромает(низкая жевучесть зомби, превосходсво людей над зомби), а вот модели наоборот. в зомбимоде для кс все наоборот. Так вот, можно ли перекинуть модели? Единственная сложность, которую я здесь вижу, это переписка кода модели, что бы определенной анимации зомби из ЗМ присваивалась определенная анимация модели из ЗП.

khap 01.01.2008 00:34

Нужно пробовать, разбираться. У меня на эксперименты к сожалению времени нет. На работе и так куча дел... :(

so1o 01.01.2008 01:00

Ну я завтра если смогу думать конструктивно, то я выдеру модельки из ЗП и прикола ради поставлю их в ЗМ, переименовав. Я уверен, что ничего не получится, просто ради интереса, сюда бы программера на LUA(вроде на нем кодят под сурс, скрипты оружия и тд.)

khap 01.01.2008 01:06

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 39863)
Ну я завтра если смогу думать конструктивно, то я выдеру модельки из ЗП и прикола ради поставлю их в ЗМ, переименовав. Я уверен, что ничего не получится, просто ради интереса, сюда бы программера на LUA(вроде на нем кодят под сурс, скрипты оружия и тд.)

Я на lua программировал года три назад, но думаю что это вряд ли будет сложно. Только вот ничего такого в :Source я не встречал.

BouH 01.01.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 39867)
Я на lua программировал года три назад, но думаю что это вряд ли будет сложно. Только вот ничего такого в :Source я не встречал.

Garry's Mod написан на lua, и только.

so1o 01.01.2008 02:16

А разве оружиекодится не на Lua? O___o Да и в Википедии написано, что на нем написаны скрипты к хл2..

ultEmate 01.01.2008 02:23

Модели нужно будет декомпилить заново. И скорей всего заново ригить. Кто не знает - проще говоря привязывать к другим костям. Я не знаю какие кости в зомби паник но почти уверен, что совсем другие чем в зм. Анимируются кости, а не модели. Так что все зависит от них. Код тут играет последнюю роль. Для тех кто умеет, это не составит проблем, но отнимет прилично времени. Так что ждите пока кто нибудь, у кого это время есть, возьмется и сделает. :)

so1o 01.01.2008 02:30

Но водь перекидывают модели из ксс в хл2... вроде..

ultEmate 01.01.2008 03:03

Это же не просто как взял да файлы заменил. Как это делается я уже написал. Ну а если сомневаешься или не веришь - можешь попробовать.

BouH 01.01.2008 03:11

Цитата:

Сообщение от so1o (Сообщение 39888)
Но водь перекидывают модели из ксс в хл2... вроде..

Перекидывают рэгдоллы обычно. А модели целиком обязательно переделывают.


Часовой пояс GMT +5, время: 05:55.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021