Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты Зомби Мод (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Карты класса Escape. Дубль #2. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2771)

Nikret 31.01.2008 20:12

Карты класса Escape. Дубль #2.
 
Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).

Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1.

Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое.

Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры.

bananitie 31.01.2008 20:16

Как понять изменить?

Nikret 31.01.2008 20:23

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 47208)
Как понять изменить?

У кого руки растут из "того" места и тот, кто умеет оперировать с картами, возможно, сможет сделать что-нибудь с этими картами (насколько я помню, пару карту уже таким образом изменили).

К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.

New Year RUsh3r 31.01.2008 20:54

Я голосовал за варианты Изменить. Ибо на обоих картах если зомби ждет 20-30 секунд игра становится интересной.

bananitie 31.01.2008 22:11

У МЕНЯ ОТ КАРТ бошка уже болит, дайте мне месяцок отдохнуть:sorry:

марат 01.02.2008 00:32

хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!

war!o 01.02.2008 02:29

может в таком случае заодно уберём или нам изменят резидент_мегакулер и марио???

Таёжник.rus 01.02.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 47212)
К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.

Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape :D Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.

war!o 01.02.2008 16:35

welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!! :butcher: :diablo: :girl_devil:
неее, марио оставьте) там зомбям счастье))

Nikret 01.02.2008 19:04

Цитата:

Сообщение от марат (Сообщение 47254)
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!

Предлагай, на какие. С удовольствием выслушаем. Концепция эскейпов ведь очень неплоха сама по себе, вот только ее реализация доставляет много трудностей.

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 47316)
Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape :D Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.

Андрей, я не стал озвучивать то, что и так понятно :) И это тоже не очень хорошо, согласен. Есть одна идея в переделке, которая может хоть как-то спасти карты типа эскейп как класс вообще. Хотя бы минимально.

Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон.


Часовой пояс GMT +5, время: 08:44.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021